Технологическая карта контактной работы обучающихся
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
№ п/п   Этапы практики Виды контактной работы обучающихся Трудоемкость (в часах)    
1 Организационный Участие в установочной конференции по практике (распределение по базам практики, получение рабочего графика и индивидуального задания)   2
2 Содержательно-деятельностный Знакомство с организацией образовательного процесса в общеобразовательной организации (знакомство с руководством образовательной организации и учителями истории; знакомство с обучающимися; получение инструктажа по правилам внутреннего распорядка организации)   Знакомство с системой работы учителей истории, изучение и обобщение профессионального опыта коллег (посещение и анализ уроков учителей истории и одногруппников)   Обсуждение проведенных уроков с руководителем практики (однокурсниками)   Подготовка к проведению уроков (консультации с учителем-предметником)   2   3   5     7
3 Оценочно-рефлексивный Подведение итогов практики в ОО   Участие в итоговой конференции  1   2

Итого

  22

Таблица 2.2

2.2 Технологическая карта самостоятельной работы обучающихся

№ п/п   Этапы практики Виды самостоятельной работы обучающихся Трудоемкость (в часах)    
1 Организационный Выбор базы практики из списка стажировочных и инновационных площадок (знакомство с перечнем, изучение сайтов образовательных организаций)   4
2 Содержательно-деятельностный Подготовка к проведению уроков (определение планируемых результатов урока, конструирование учебного содержания урока, подбор образовательных ресурсов, выбор педагогических технологий и дидактических приемов, составление конспектов уроков, подготовка методических материалов к ним и т.д.)   Проведение уроков с использованием разработанных дидактических материалов   Проведение контрольной работы по теме и анализ ее результатов   Самоанализ проведенных уроков   Посещение и анализ уроков учителя (однокурсников)   Ведение дневника педпрактики  110     10     14     6   6   20
3 Оценочно-рефлексивный Самоанализ сформированности профессиональных компетенций по итогам практики   Оформление отчетной документации по практике  10   10

Итого

 190

2.5 Рабочие графики и индивидуальные задания для обучающихся

Рабочие графики и индивидуальные задания по практике разрабатываются групповым руководителем и соруководителем практики от образовательной организации на основе формируемых компетенций, с учетом специфики образовательной организации – базы практики, ее основной образовательной программы. Форма рабочего графика и индивидуального задания приведена в приложении 1.

Рабочий график и индивидуальные задания на практику включают следующие виды работ[1]:

1. Участие в установочной конференции по практике.

2. Знакомство с организацией образовательного процесса в общеобразовательной организации.

3. Знакомство с системой работы учителя истории.

4. Проведение контрольной работы по теме и анализ ее результатов (раздел курса и класс фиксируется в рабочем графике и индивидуальном задании).

5. Подготовка к проведению уроков (консультации с учителем-предметником, определение планируемых результатов урока, конструирование учебного содержания урока, подбор образовательных ресурсов, выбор педагогических технологий и дидактических приемов, составление конспектов уроков, подготовка методических материалов к ним и т.д.).

6. Проведение уроков с использованием разработанных дидактических материалов, ориентированных на применение современных педагогических технологий и ресурсов современной образовательной среды. Тематика уроков фиксируется в рабочем графике и индивидуальном задании.

7. Самоанализ проведенных уроков.  

8. Посещение и анализ уроков учителя (однокурсников).

9. Самоанализ сформированности профессиональных компетенций по итогам практики.

10. Оформление отчетной документации по практике.

11. Участие в итоговой конференции.

Форма рабочего графика и индивидуального задания приведена в приложении 1.

Дата: 2019-04-23, просмотров: 165.