По достижению оптимальных конечных результатов
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

3.1.  Организационное обеспечение образовательного процесса

Организационная деятельность Учреждения заключается в создании условий для:

- использования эффективных форм работы с обучающимися, способствующих их самореализации и социализации

- организации обучения педагогического коллектива современным педагогическим технологиям

- увеличения доли педагогов, мотивированных на повышение профессиональной компетентности и непрерывное профессиональное развитие

- качества педагогической и управленческой деятельности за счет эффективного использования методических, кадровых, организационных, сетевых ресурсов

- расширения материально-технической базы для реализации различных направлений деятельности

№ п/п Наименование мероприятия Сроки исполнения Ответственный
1. Подготовка учреждения к новому учебному году Самоанализ деятельности Июнь- август Директор, Заместитель директора по АХЧ Заместитель директора по УВР, Методисты
2. Комплектование и тарификация педагогических работников до 05.09.2018 г. Директор
3. Прохождение ежегодного медицинского осмотра педагогическим и техническим персоналом согласно сроку отметки в санитарной книжке Директор, Инженер по ОТ
4. Подготовка и размещение рекламных объявлений о наборе обучающихся в СМИ и по ОУ август-сентябрь Методисты, ПДО
5. Набор обучающихся, комплектование групп творческих объединений сентябрь Директор, Заместитель директора по УВР, Методисты, ПДО
6. Проведение организационных встреч с детьми, родительских собраний, формирование личных дел обучающихся  01-15.09.2018 г. ПДО
7. Экспертиза и корректировка дополнительных общеобразовательных программ деятельности творческих объединений май, август-сентябрь Экспертный совет, методисты, Педсовет
8. Дни открытых дверей Экскурсии по объединениям 10-15.09.2018 г. Методисты, ПДО, Педагоги-организаторы
9. Корректировка договоров безвозмездного пользования с ОУ, заключение новых до 20.09.2018 г. Директор, Заместитель директора по АХЧ
10. Составление, корректировка списков обучающихся, временного расписания до 15.09.2018 г. Заместитель директора по УВР, Методисты, ПДО
11. Организация работы по оказанию платных дополнительных образовательных услуг до 15.09.2018 г. Директор, Заместитель директора по УВР, Методисты, ПДО
12. Оценка календарно – тематического планирования образовательных программ. Утверждение календарно – тематических планов до 15.09.2018 г. Директор, Заместитель директора по УВР, Методисты, ПДО
13. Оценка уровня обеспеченности учреждения методическими пособиями (анализ имеющихся и поступивших пособий, литературы и оборудования) ежегодно Директор, Заместитель директора по АХЧ, Методисты
14. Оценка работы учебных кабинетов. Оформление стендов, накопление дидактического материала ежегодно Директор, Заместитель директора по УВР, Методисты, ПДО
15. Выполнение Устава МБОУ ДО «ТРДТ», единых требований, контроль посещаемости, ведения педагогической документации, соблюдение трудовой дисциплины в течение года Директор, Заместитель директора по УВР, Методисты
16. Подготовка расписания занятий творческих объединений на первое и второе полугодие учебного года 01.10.2018г. 01.02.2019г. Заместитель директора по УВР, ПДО
17. Контроль за наполняемостью групп творческих объединений в течение года Заместитель директора по УВР, Методисты
18. Пропаганда деятельности творческих объединений через СМИ в течение года Методисты, ПДО, педагоги-организаторы
19. Организация информационно-методической, консультационно-методической и организационно-массовой работы МБОУ ДО «ТРДТ» в течение года Директор, Заместитель директора по УВР, Заместитель директора по АХЧ, Методисты
20. Заседания Методического совета и МО 4 раза в год Члены МС и руководители МО
21. Обновление содержания и организации образовательного процесса. Анализ итогов учебного года ежегодно Администрация
22. Организация и проведение мониторинга образовательной и воспитательной деятельности в МБОУ ДО «ТРДТ» 2 раза в год Заместитель директора по УВР, Методисты, руководители МО
23. Оценка инновационной деятельности учреждения (сбор и анализ информации, характеризующей результаты инновационных процессов) ежегодно Заместитель директора по УВР, Методисты, руководители МО
24. Участие коллектива педагогов и обучающихся в конкурсах, фестивалях, выставках и т.д. в течение года Заместитель директора по УВР, Методисты, руководители МО, ПДО
25. Организация работы Совета МБОУ ДО «ТРДТ» в течение года Директор
26. Оказание методической помощи педагогическим работникам по вопросам дополнительного образования в течение года Директор, Заместитель директора по УВР, Методисты
27. Организация охраны труда и техники безопасности: - технический осмотр здания, учебных кабинетов, оборудования; - соблюдение питьевого режима, санитарно-гигиенического режима, правил ТБ и ПБ по четвертям Директор, Заместитель директора по АХЧ, Инженер по ОТ
28. Организация работы с детьми в каникулярное время. Организация работы лагеря с дневным пребыванием детей январь, март июнь, август Директор, Руководитель смен лагеря, Заместитель директора по АХЧ, Методисты, ПДО, педагоги-организаторы

Дата: 2019-04-23, просмотров: 204.