III . Основные направления деятельности педагогического коллектива
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Содержание

№ п/п Наименование раздела
I. Пояснительная записка
II. Информационно-аналитическая деятельность учреждения
III. Основные направления деятельности педагогического коллектива по достижению оптимальных конечных результатов
3.1. Организационное обеспечение образовательного процесса
3.2. Организация воспитательной работы учреждения
3.3. Организация методической работы учреждения
3.4. Деятельность администрации МБОУ ДО «ТРДТ» по управлению и контролю
3.5. Организация здоровьесберегающей деятельности
3.6. Организация работы по ОТ и ТБ, профилактике травматизма
3.7. Проведение инструктажей
3.8. Пожарная безопасность
3.9. Охрана труда и техника безопасности
3.10. Электробезопасность
3.11. Предупреждение детского дорожного травматизма
3.12. Организация работы с родителями (законными представителями) обучающихся
3.13. Организация методической работы учреждения
3.14. Организация работы педагогического совета
3.15. Организация работы Методического совета
3.16. Работа с педагогическими кадрами по повышению профессионального мастерства
3.17. Организация Художественного совета
3.18. Деятельность администрации МБОУ ДО «ТРДТ» по управлению и контролю
IV. Учебный план
V. Характеристика дополнительных общеразвивающих образовательных программ на 2018-2019 учебный год
VI. Административно-хозяйственная работа

 

 

I. Пояснительная записка

 

Общие положения

1.1. Образовательная программа МБОУ ДО «Тазовский районный Дом творчества» (далее Учреждение) составлена на основании закона «Об образовании» РФ, Устава Учреждения, в соответствии с Концепцией развития дополнительного образования, Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей.

1.2. Образовательная программа является нормативно-управленческим документом, характеризующим специфику содержания образовательного процесса в Учреждении.

1.3. Образовательная программа Учреждения учитывает потребности обучающихся, их родителей (законных представителей), общественности и социума в создании условий организации обучения, воспитания и развития воспитанников. Образовательная программа в целом сориентирована на потребности и интересы личности, семьи, социокультурного развития поселка и района.

1.4. Образовательная программа является документом, определяющим основные стратегические направления развития Учреждения, объем и содержание образовательной деятельности, кадровый состав, возможный контингент обучающихся, состояние материально-технической базы Учреждения.

1.5. В Образовательной программе учтены результаты работы педагогического коллектива, осуществляющего деятельность в едином социокультурном и образовательном пространстве поселка. При разработке Образовательной программы основные цели и задачи развития образовательного процесса определялись с учётом основных стратегических линий модернизации Учреждения. В программе представлена классификация действующих образовательных программ дополнительного образования детей, система коррекции образовательно-воспитательного процесса.

1.6. В программе представлена четкая система контроля результатов педагогической деятельности и система коррекции образовательного процесса как способа управленческого реагирования на результаты контроля.

1.7. Программа представляет собой целостную систему: все компоненты в ней взаимосвязаны и взаимозависимы.

1.8. Настоящая образовательная программа сохраняет преемственность с предыдущей образовательной программой и предполагает постоянное ее регулирование и коррекцию на основе мониторинга.

 

 

2. Информационная справка о МБОУ ДО «Тазовский районный Дом творчества»

2.1. Общие сведения

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Тазовский районный Дом творчества» образовано в 1981 году как Дом пионеров и школьников, в 1992 году учреждение было переименовано в Тазовский районный Дом творчества детей и юношества», с 2011 года носит название «Тазовский районный Дом детского творчества» и с 2016 года переименован в «Тазовский районный Дом творчества».

18.06.2008г. получено Свидетельство о государственной аккредитации АА 060375, учреждению присвоен статус: образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества I категории.

Учреждение имеет:

- Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (серия 89№000907375 от 20.06.2013г.);

- Лицензию на право осуществления образовательной деятельности (89Л01 № 0001193 от 30.05.2016 г., срок действия – бессрочно)

Тазовский районный Дом творчества – многопрофильное учреждение дополнительного образования, которое предоставляет детям возможность для разностороннего развития, укрепления здоровья и самоопределения. Учреждение является неотъемлемой частью образовательной системы посёлка, обогащает содержание основного образования, усиливая социально-педагогическую функцию и обеспечивая условия для творческого развития детей.

 

2.2. Режим работы

Продолжительность учебного года в Учреждении – 36 недель. Учебные занятия начинаются 15 сентября и заканчиваются 31 мая. Учреждение работает в режиме 6-дневной рабочей недели. Организация учебных занятий с обучающимися осуществляется в соответствии с расписанием занятий, которое утверждается директором Учреждения.  Расписание занятий учебных групп составляется заместителем директора по УВР по представлению педагогов с учетом пожеланий родителей (законных представителей), возрастных особенностей обучающихся и установленных санитарно-гигиенических норм. Занятия проводятся с 08.00 до 20.00 ч.

Продолжительность групповых занятий: для детей 3-4 лет – 20 мин., для детей 5-6 лет – 30 мин., для воспитанников 1-11 классов – 40-45 мин. Продолжительность индивидуальных занятий от 30 до 45 мин.

Продолжительность перемен: 10-15 мин.

 

 

2.3. Контингент обучающихся

В Учреждении обучаются воспитанники в возрасте от 3 до 18 лет.

На 15.09.2018 г. количество обучающихся в ОУ составило 974 человека, из них: детей коренных малочисленных народов Севера – 450, детей с ограниченными возможностями здоровья – 45 человек.

 

2.4. Возрастная характеристика обучающихся

Дошкольный возраст

Младший школьный возраст

Средний

школьный возраст

Старший школьный возраст

кол-во % кол-во % кол-во % кол-во %
20 2% 339 35% 533 54% 82 8%

 

2.5. Распределение воспитанников по направленностям

Наименование направленности Количество объединений Количество учащихся Форма освоения образовательных программ
1. Научно-техническая 11 144 Групповая, индивидуальная
2. Художественно-эстетическая 22 495 Групповая, индивидуальная
3. Эколого-биологическая 3 24 Групповая, индивидуальная
4. Туристско-краеведческая 1 42 групповая
5. Физкультурно-спортивная 2 61 групповая
7. Социально-педагогическая 17 208 групповая
  Итого 41 974  

II. Информационно-аналитическая деятельность

№ п/п Наименование мероприятия Сроки исполнения Ответственный
1. Отчет о педагогических кадрах (РИК) сентябрь Директор
2. Статистический отчет по итогам комплектации объединений сентябрь Заместитель директора по УВР
3. Сведения о материально-технической базе сентябрь Заместитель директора по АХЧ
4. Тарификация и штатное расписание сентябрь Директор
5. Подготовка заявок на оборудование, инвентарь, мебель в течение года Заместитель директора по АХЧ
6. Анализ работы по выполнению образовательных программ май-июнь Заместитель директора по УВР, методисты
7. Анализ по организационно-массовой работе май Методисты, педагоги-организаторы
8. Статистический отчет по итогам учебного года май Директор
9. Анализ работы по охране труда, ПБ и ЧС май Заместитель директора по АХЧ, Инженер по охране труда
10. Анализ работы по укреплению материально-технической базы ОУ май Заместитель директора по АХЧ
11. Анализ работы по предупреждению ДДТТ, пропаганде ПДД май Методисты
12. Информация о прохождении курсовой подготовки май Методисты
13. Отчет по форме Ф-6 (о численности работающих и забронированных военнообязанных) декабрь Секретарь учебной части
14. Отчет о комплексе мер по профессиональной ориентации обучающихся, реализуемых в МБОУ ДО «Тазовский РДТ» поквартально Заместитель директора по УВР
15. Отчет о выполнении мероприятий по исполнению условий Соглашения о социальном партнерстве между Правительством Ямало-Ненецкого автономного округа и Управлением Салехардской Епархии Русской Православной Церкви (Московский Патриархат), а также между Правительством Ямало-Ненецкого автономного округа и Центральным Духовным Управлением мусульман России поквартально Заместитель директора по УВР
16. Отчет о реализации Основ государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года поквартально Администрация
17. Анализ работы объединений май ПДО
18. Публичный отчет о работе учреждения май Директор
19. Сбор информации о достижениях обучающихся, педагогов, учреждения в течение года Методисты
20. Сбор информации о проектах, приуроченных памятным датам военной истории Отечества, реализуемых в учреждении поквартально Методисты
21. Работа по сайту: - организация смены оперативной информации - внесение информации о деятельности МБОУ ДО «ТРДТ» (итоговой, планируемой) - наполнение разделов сайта информацией - подготовка и предоставление информации на сайт Департамента образования Администрации Тазовского района в течение года Директор, Заместитель директора по УВР, Методисты, ПДО

Проведение инструктажей

№ п/п Мероприятия Сроки исполнения Ответственные
1. Проведение инструктажей с обучающимися начало учебного года ПДО
2. Проведение плановых инструктажей с работниками учреждения по графику Инженер по охране труда
3. Проведение вводного инструктажа с работниками при поступлении на работу Инженер по охране труда

Пожарная безопасность

№ п/п Мероприятия Сроки исполнения Ответственные
1. Изучение нормативных документов по пожарной безопасности в течение года Зам директора по АХЧ
2. Эвакуационные мероприятия в случае возникновения чрезвычайных ситуаций в течение года Зам директора по АХЧ
3. Оформление информационных уголков по пожарной безопасности для педагогов, обучающихся и родителей в течение года Методисты, педагоги -организаторы

Электробезопасность

№ п/п Мероприятия Сроки исполнения Ответственные
1. Контроль за выполнением правил электробезопасности с работниками и обучающимися ежедневно Заместитель директора по АХЧ
2. Инструктаж по электробезопасности с работниками учреждения по графику Заместитель директора по АХЧ
3. Проверка знаний работников учреждения по электробезопасности по графику Заместитель директора по АХЧ

План работы Управляющего совета

№ п/п Рассматриваемые на заседаниях вопросы Дата Ответственные
1. 1. Утверждение плана работы Управляющего Совета учреждения на 2018 - 2019 учебный год 2. Согласование режима работы учреждения на новый учебный год. 3. Согласование штатного расписания на новый учебный год 4. Согласование образовательной программы учреждения на 2018 - 2019 учебный год. 5.  О проведении мероприятий ко Дню открытых дверей Сентябрь Директор Члены УС
2. 1. Итоги работы МБОУ ДО «Тазовский РДТ» за 2017 год 2. Об итогах исполнения бюджета за 2017 год Январь Директор Члены УС
3. 1. Отчет о работе учреждения за год в форме публичного доклада. 2. Отчет председателя Управляющего совета о проделанной работе за 2018 - 2019 учебный год 3. Об организации летней оздоровительного лагеря  на базе МБОУ ДО «Тазовский РДТ» 4. Текущий контроль за проведением ремонта Май Директор Члены УС

На 2018-2019 учебный год

 

Основной формой организации обучения детей в дополнительном образовании является объединение детей по интересам. Структурно и содержательно форма детского объединения определяется образовательной программой, где описывается организация взаимодействия участников образовательного процесса.

Творческие объединения учреждения реализуют дополнительные образовательные программы следующих направленностей:

- техническая – 9 программ;

- художественная – 20 программ;

- физкультурно - спортивная – 3 программы

- туристско-краеведческая – 1 программа

- естественно-научная – 4 программы

-  социально - педагогическая – 17 программ;

Всего 54 программы.

 

5.1. Техническая направленность – предусматривают развитие навыков конструирования изделий из бумаги, картона, фанеры, пластмасс, дерева, железа и т.д. Программы направлены на развитие пространственного мышления, расширение базы школьных знаний в области практического конструирования. Программы дополнительного образования дают возможность обучающимся полнее проявить творческий потенциал, больше времени уделить выбору модели, процессу ее конструирования, кроме того, программы предусматривают участие всех обучающихся со своими моделями в соревнованиях, конкурсах, олимпиадах.

№ п/ п Направление деятельности Название программы Ф.И.О. педагога Вид образовательной программы Срок реализации (лет) Возраст детей (лет)
1. Формирование технических, инновационных, научно-исследовательских знаний и навыков «Техническое моделирование и конструирование» Кунин С.А. авторская 1 год 9 – 17
2. Освоение компьютерных технологий «Компьютерный мир» Темнов Ю.Г. модифицированная 2 года 14 - 18
3. Ввод и обработка информации на ЭВМ «Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин» Темнов Ю.Г. типовая 2 года 14 - 18
4. Декоративно-прикладное творчество. Выпиливание, резьба по дереву, выжигание. «Художественная обработка дерева» Ставский В.Р. авторская 2 года 7 - 12
5. Обучение построению различных летающих моделей «Авиамодельный» Ставский В.Р. авторская 3 года 7 - 12
6. Профессиональная подготовка водителей внедорожных мототранспортых средств категории А1 «Малая техника Севера» Сорокин М.Ю. типовая 1 год от 15
7. Создание и применение роботов «Основы робототехники» Юрьев А.В. модифицированная 1 год 7 - 15
8. Техническое творчество «Мастер» Юрьев А.Г. модифицированная 2 года 7 – 10
9. Техническое творчество «Самоделкин» Ворожцов Е.Ю. модифицированная 1 год 7 - 15

 

5.2.  Художественная направленность – развитие художественно-эстетического вкуса, художественных способностей и склонностей к различным видам искусства, творческого подхода, эмоционального восприятия и образного мышления, подготовки личности к постижению великого мира искусства, формированию стремления к воссозданию чувственного образа воспринимаемого мира.

№ п/ п Направление деятельности Название программы Ф.И.О. педагога Вид образовательной программы Срок реализации (лет) Возраст детей (лет)
1. Декоративно-прикладное. Плетение макраме. «Макраме» Хэно Е.Х. модифицированная 2 года 8 – 17
2. Декоративно-прикладное творчество. Изготовление изделий из меха, кожи, бисера. «Меховая мозаика» Хэно Е.Х модифицированная 3 года 7 - 18
3. Декоративно-прикладное творчество. Художественная обработка кожи. «Кожа-дизайн» Пархоменко М.А. модифицированная 2 года 11 -15
4. Декоративно-прикладное творчество. Дизайн, художественная обработка кожи, ткани, глины и др.материалов «Мир творчества» Пархоменко М.А. модифицированная 2 года 10 - 13
5. Декоративно-прикладное творчество. Вязание крючком и на спицах, бисероплетение, ткачество. «Надежда» Салиндер Н.Т. авторская 5 лет 6 - 17
6. Прикладное творчество. Бисероплетение «Низание бисером» Нялимова С.И. авторская 3 года 8 - 16
7. Декоративно-прикладное творчество. Техника выжигания. «Выжигание» Манжикова Т.М. модифицированная 2 года 7 - 12
8. Декоративно-прикладное творчество. Аппликация, изготовление мягкой игрушки, вышивание. «Мягкая игрушка» Манжикова Т.М. модифицированная 2 года 7 - 12
9. Декоративно-прикладное творчество. Работа с деревом. «Умелые руки» Ворожцов Е.Ю. модифицированная 1 год 7 - 15
10. Декоративно-прикладное творчество. Роспись по дереву. «Роспись по дереву» Ставский В.Р. модифицированная 2 года 7 - 14
11. Швейное дело. Дизайн. «Швея-мастерица» Штрек Т.В. модифицированная 4 года 7 - 17
12. Народное творчество. Художественная обработка кости и рога. «Резьба по кости и рогу» Юрьев А.Г. авторская 3 года 10 - 18
13. Хореография. Исполнительское мастерство. «Современные танцы» Салий А.И. модифицированная 3 года 8 – 17
14. Хореография. Бальный танец «SckoolВальс» Салий А.И. модифицированная 1 год 10 18
15. Хореография. Основы двигательных умения и навыков. «Учимся танцевать» Салий А.И. модифицированная 2 года 7 - 9
16. Хореография. Эстетическое развитие. «Танцы» Салий А.И., Саитова Л.Н. модифицированная 5 лет 7 - 16
17. Изобразительное и декоративно-прикладное творчество. Основы изобразительной грамотности. «Берегиня» Сидорова И.А. модифицированная 4 года 7 - 11
18. Вокально-инструментальное исполнение. «Гитара +» Коновалов А.Н. модифицированная 2 года 10 – 18
19. Вокал. Исполнительское мастерство. «Вокал» Котельник М.В. модифицированная 1 год 4 - 18
20. Декоративно-прикладное творчество. Бисерное искусство. «Волшебные бусинки» Кунтуганова З.Е. модифицированная 2 года 7 - 9

 

5.3. Физкультурно-спортивная направленность - укрепление здоровья, формирование навыков здорового образа жизни и спортивного мастерства, морально-волевых качеств и системы ценностей с приоритетом жизни и здоровья.

№ п/ п Направление деятельности Название программы Ф.И.О. педагога Вид образовательной программы Срок реализации (лет) Возраст детей (лет)
1. Общая физическая подготовка. Физическое здоровье. «Корригирующая гимнастика» Саитова Л.Н. модифицированная 2 года 7 – 11
2. Общая физическая подготовка. Физическое здоровье. «Полиатлон» Халилов Р.У. модифицированная 3 года 10 - 17
3. Общая физическая подготовка. Физическое здоровье. «Фитнес» Чернышева Е.К. модифицированная 1 год 12 - 18

 

5.4. Естественнонаучная направленность - способствует расширению контактов детей с природой, вовлечение обучающихся в реальную деятельность по изучению охраны окружающей среды, изучение родного края, воспитание экологической культуры по отношению к своему здоровью.

№ п/ п Направление деятельности Название программы Ф.И.О. педагога Вид образовательной программы Срок реализации (лет) Возраст детей (лет)
1. Формирование знаний и навыков экологических норм и принципа отношения к окружающей среде «Аквамир» Юрьев А.Г. модифицированная 1 год 7 - 12
2. Углубленное изучение естественнонаучного, экологического, технического, инновационного, научно-исследовательского направлений «Эврика» Кунин С.А. модифицированная 2 года 14 – 17
3. Экология «Юный эколог» Семенова О.С. модифицированная 3 года 7 - 11
4. Обучение естественным наукам. Практические полевые работы. «Пионер» Кунин С.А. модифицированная 2 года 10 - 13

 

5.5. Социально-педагогическая направленность - способствует формированию у обучающихся положительного социального опыта, усвоению новых социальных ролей и установок, лидерских качеств, навыков конструктивного общения.

№ п/ п Направление деятельности Название программы Ф.И.О. педагога Вид образовательной программы Срок реализации (лет) Возраст детей (лет)
1. Изучение основ экономики, предпринимательской деятельности «Бизнес-класс» Каменева Ю.И. модифицированная 1 год 12 - 18
2. Театральное искусство Литературно-театральная студия «Фантазия» Вакилова Г.В. модифицированная 1 год 5 - 9
3. Лингвитика, языкознание, языковая культура «Юный филолог» Вакилова Г.В. авторская 1 год 10 - 12
4. Журналистская деятельность «Юный журналист» Вакилова Г.В. модифицированная 2 года 14 - 17
5. Углубленное изучение обществознания «Мир обществознания» Чекмезова У.П. модифицированная 1 год 14 - 16
6. Подготовка организаторов предшкольной подготовки «Авангард» Чекмезова У.П. модифицированная 1 год 14 - 18
7. Развитие познавательной деятельности, интеллекта через читательскую деятельность «Юный книголюб» Нялимова С.И. модифицированная 1 год 7 - 10
8. Развитие познавательной деятельности, интеллекта через читательскую деятельность «Занимательное чтение» Статникова Е.В. модифицированная 2 года 6 - 10
9. Социализация, интеллектуальное развитие, художественное эстетическое и творческое развитие «Клуб выходного дня»   Кунтуганова З.Е. модифицированная 1 год 3 - 6
10. Социализация, интеллектуальное развитие, художественное эстетическое и творческое развитие «Игра и творчество»   Кунтуганова З.Е. модифицированная 1 год 4 - 6
11. Патриотическое «Патриот»   Мытник И.А. модифицированная 1 год 10 - 12
12. Общественно-полезная деятельность «Я-волонтер»   Юрьев А.В. модифицированная 1 год 10 -17
13. Декоративно-прикладное творчество «Чудо-гипс»   Ядне М.В. модифицированная 2 года 4 - 7
14. Формирование навыков письма «Чудеса в ладошках»   Арцыбасова И.В. модифицированная 1 год 7 - 9
15. Формирование учебной деятельности, всестороннее развитие личности «Умники и умницы»   Чекмезова У.П. Салий А.И. модифицированная 2 года 5 - 6
16. Подготовка детей к обучению в школе «Знайки»   Чекмезова У.П. Салий А.И. модифицированная 1 год 6 - 7
17. Логопедическая, освоение коммуникативной функции языка «Везунчики»   Шереметьева Е.Б. модифицированная 1 год 4 - 7

 

5.6. Туристско-краеведческая направленность – в ходе реализации образовательной программы данной направленности у обучающихся формируется представление о географическом положении края, его природных, хозяйственных, культурных и бытовых особенностях, истории, чувство патриотизма, гражданственности, уважения к родному краю и людям его населяющим.

№ п/ п Направление деятельности Название программы Ф.И.О. педагога Вид образовательной программы Срок реализации (лет) Возраст детей (лет)
1. Обучение навыкам краеведческой работы, изучение родного края «Юный краевед» Кучукбаева Л.С. модифицированная 2 года 9 - 13

Содержание

№ п/п Наименование раздела
I. Пояснительная записка
II. Информационно-аналитическая деятельность учреждения
III. Основные направления деятельности педагогического коллектива по достижению оптимальных конечных результатов
3.1. Организационное обеспечение образовательного процесса
3.2. Организация воспитательной работы учреждения
3.3. Организация методической работы учреждения
3.4. Деятельность администрации МБОУ ДО «ТРДТ» по управлению и контролю
3.5. Организация здоровьесберегающей деятельности
3.6. Организация работы по ОТ и ТБ, профилактике травматизма
3.7. Проведение инструктажей
3.8. Пожарная безопасность
3.9. Охрана труда и техника безопасности
3.10. Электробезопасность
3.11. Предупреждение детского дорожного травматизма
3.12. Организация работы с родителями (законными представителями) обучающихся
3.13. Организация методической работы учреждения
3.14. Организация работы педагогического совета
3.15. Организация работы Методического совета
3.16. Работа с педагогическими кадрами по повышению профессионального мастерства
3.17. Организация Художественного совета
3.18. Деятельность администрации МБОУ ДО «ТРДТ» по управлению и контролю
IV. Учебный план
V. Характеристика дополнительных общеразвивающих образовательных программ на 2018-2019 учебный год
VI. Административно-хозяйственная работа

 

 

I. Пояснительная записка

 

Общие положения

1.1. Образовательная программа МБОУ ДО «Тазовский районный Дом творчества» (далее Учреждение) составлена на основании закона «Об образовании» РФ, Устава Учреждения, в соответствии с Концепцией развития дополнительного образования, Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей.

1.2. Образовательная программа является нормативно-управленческим документом, характеризующим специфику содержания образовательного процесса в Учреждении.

1.3. Образовательная программа Учреждения учитывает потребности обучающихся, их родителей (законных представителей), общественности и социума в создании условий организации обучения, воспитания и развития воспитанников. Образовательная программа в целом сориентирована на потребности и интересы личности, семьи, социокультурного развития поселка и района.

1.4. Образовательная программа является документом, определяющим основные стратегические направления развития Учреждения, объем и содержание образовательной деятельности, кадровый состав, возможный контингент обучающихся, состояние материально-технической базы Учреждения.

1.5. В Образовательной программе учтены результаты работы педагогического коллектива, осуществляющего деятельность в едином социокультурном и образовательном пространстве поселка. При разработке Образовательной программы основные цели и задачи развития образовательного процесса определялись с учётом основных стратегических линий модернизации Учреждения. В программе представлена классификация действующих образовательных программ дополнительного образования детей, система коррекции образовательно-воспитательного процесса.

1.6. В программе представлена четкая система контроля результатов педагогической деятельности и система коррекции образовательного процесса как способа управленческого реагирования на результаты контроля.

1.7. Программа представляет собой целостную систему: все компоненты в ней взаимосвязаны и взаимозависимы.

1.8. Настоящая образовательная программа сохраняет преемственность с предыдущей образовательной программой и предполагает постоянное ее регулирование и коррекцию на основе мониторинга.

 

 

2. Информационная справка о МБОУ ДО «Тазовский районный Дом творчества»

2.1. Общие сведения

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Тазовский районный Дом творчества» образовано в 1981 году как Дом пионеров и школьников, в 1992 году учреждение было переименовано в Тазовский районный Дом творчества детей и юношества», с 2011 года носит название «Тазовский районный Дом детского творчества» и с 2016 года переименован в «Тазовский районный Дом творчества».

18.06.2008г. получено Свидетельство о государственной аккредитации АА 060375, учреждению присвоен статус: образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества I категории.

Учреждение имеет:

- Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (серия 89№000907375 от 20.06.2013г.);

- Лицензию на право осуществления образовательной деятельности (89Л01 № 0001193 от 30.05.2016 г., срок действия – бессрочно)

Тазовский районный Дом творчества – многопрофильное учреждение дополнительного образования, которое предоставляет детям возможность для разностороннего развития, укрепления здоровья и самоопределения. Учреждение является неотъемлемой частью образовательной системы посёлка, обогащает содержание основного образования, усиливая социально-педагогическую функцию и обеспечивая условия для творческого развития детей.

 

2.2. Режим работы

Продолжительность учебного года в Учреждении – 36 недель. Учебные занятия начинаются 15 сентября и заканчиваются 31 мая. Учреждение работает в режиме 6-дневной рабочей недели. Организация учебных занятий с обучающимися осуществляется в соответствии с расписанием занятий, которое утверждается директором Учреждения.  Расписание занятий учебных групп составляется заместителем директора по УВР по представлению педагогов с учетом пожеланий родителей (законных представителей), возрастных особенностей обучающихся и установленных санитарно-гигиенических норм. Занятия проводятся с 08.00 до 20.00 ч.

Продолжительность групповых занятий: для детей 3-4 лет – 20 мин., для детей 5-6 лет – 30 мин., для воспитанников 1-11 классов – 40-45 мин. Продолжительность индивидуальных занятий от 30 до 45 мин.

Продолжительность перемен: 10-15 мин.

 

 

2.3. Контингент обучающихся

В Учреждении обучаются воспитанники в возрасте от 3 до 18 лет.

На 15.09.2018 г. количество обучающихся в ОУ составило 974 человека, из них: детей коренных малочисленных народов Севера – 450, детей с ограниченными возможностями здоровья – 45 человек.

 

2.4. Возрастная характеристика обучающихся

Дошкольный возраст

Младший школьный возраст

Средний

школьный возраст

Старший школьный возраст

кол-во % кол-во % кол-во % кол-во %
20 2% 339 35% 533 54% 82 8%

 

2.5. Распределение воспитанников по направленностям

Наименование направленности Количество объединений Количество учащихся Форма освоения образовательных программ
1. Научно-техническая 11 144 Групповая, индивидуальная
2. Художественно-эстетическая 22 495 Групповая, индивидуальная
3. Эколого-биологическая 3 24 Групповая, индивидуальная
4. Туристско-краеведческая 1 42 групповая
5. Физкультурно-спортивная 2 61 групповая
7. Социально-педагогическая 17 208 групповая
  Итого 41 974  

II. Информационно-аналитическая деятельность

№ п/п Наименование мероприятия Сроки исполнения Ответственный
1. Отчет о педагогических кадрах (РИК) сентябрь Директор
2. Статистический отчет по итогам комплектации объединений сентябрь Заместитель директора по УВР
3. Сведения о материально-технической базе сентябрь Заместитель директора по АХЧ
4. Тарификация и штатное расписание сентябрь Директор
5. Подготовка заявок на оборудование, инвентарь, мебель в течение года Заместитель директора по АХЧ
6. Анализ работы по выполнению образовательных программ май-июнь Заместитель директора по УВР, методисты
7. Анализ по организационно-массовой работе май Методисты, педагоги-организаторы
8. Статистический отчет по итогам учебного года май Директор
9. Анализ работы по охране труда, ПБ и ЧС май Заместитель директора по АХЧ, Инженер по охране труда
10. Анализ работы по укреплению материально-технической базы ОУ май Заместитель директора по АХЧ
11. Анализ работы по предупреждению ДДТТ, пропаганде ПДД май Методисты
12. Информация о прохождении курсовой подготовки май Методисты
13. Отчет по форме Ф-6 (о численности работающих и забронированных военнообязанных) декабрь Секретарь учебной части
14. Отчет о комплексе мер по профессиональной ориентации обучающихся, реализуемых в МБОУ ДО «Тазовский РДТ» поквартально Заместитель директора по УВР
15. Отчет о выполнении мероприятий по исполнению условий Соглашения о социальном партнерстве между Правительством Ямало-Ненецкого автономного округа и Управлением Салехардской Епархии Русской Православной Церкви (Московский Патриархат), а также между Правительством Ямало-Ненецкого автономного округа и Центральным Духовным Управлением мусульман России поквартально Заместитель директора по УВР
16. Отчет о реализации Основ государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года поквартально Администрация
17. Анализ работы объединений май ПДО
18. Публичный отчет о работе учреждения май Директор
19. Сбор информации о достижениях обучающихся, педагогов, учреждения в течение года Методисты
20. Сбор информации о проектах, приуроченных памятным датам военной истории Отечества, реализуемых в учреждении поквартально Методисты
21. Работа по сайту: - организация смены оперативной информации - внесение информации о деятельности МБОУ ДО «ТРДТ» (итоговой, планируемой) - наполнение разделов сайта информацией - подготовка и предоставление информации на сайт Департамента образования Администрации Тазовского района в течение года Директор, Заместитель директора по УВР, Методисты, ПДО

III . Основные направления деятельности педагогического коллектива

Дата: 2019-04-23, просмотров: 206.