Вопросы для зачёта.
1.Актуальные проблемы развития ассортимента продукции и технологии лесозаготовительных и деревообрабатывающих производств.
2. Методы обоснования востребованности продукции
3.Принципы проектирования и техническое описание продукции.
4.Структура и параметры технологического процесса.
5.Параметрическая и структурная оптимизация технологии и проектирования изделий из древесины.
6.Методы проектирования технологии.
Критерии оценки усвоения практики
(дифференцированный зачет)
Оценка (балл) | Критерии |
Отлично | Студент в совершенстве овладел всеми практическими вопросами в сфере проектно-конструкторской и исследовательской деятельности, показал все требуемые профессиональные умения и навыки, выполнил задания практики. |
Хорошо | Студент овладел всеми практическими вопросами в сфере проектно-конструкторской и исследовательской деятельности, показал основные профессиональные умения и навыки, выполнил задания практики |
Удовлетворительно | Студент имеет недостаточно глубокие знания по практическим вопросам в сфере проектно-конструкторской и исследовательской деятельности, показал не все основные профессиональные умения и навыки, не полностью выполнил задания практики |
Неудовлетворительно | Студент имеет пробелы по отдельным практическим вопросами в сфере проектно-конструкторской и исследовательской деятельности и не владеет основными профессиональными умениями и навыками, не выполнил задания практики |
6. Организация и проведение практики
Практика проводится, как правило, в университете на базе лабораторий кафедр технологии материалов, конструкций и сооружений из древесины и технологии деревообрабатывающих производств с выездом на экскурсии на профильные предприятия и проектные организации. В процессе прохождения практики студенты изучают продукцию, сырьё, процессы и оборудование для производства материалов и изделий из древесины; методы проектирования продукции и технологии её изготовления по материалам предприятий и организаций, которые студенты посетили, и по материалам учебной литературы. Студент вправе пройти практику в проектной организации на основании договора о практике.
7. Содержание отчёта по практике.
Содержание отчёта по практике:
Введение.
1.Анализ востребованности заданной продукции.
2.Техническое описание продукции.
3.Проектирование заданной продукции и технологии её изготовления.
4.Сравнительный анализ вариантов технологических процессов изготовления продукции.
Заключение.
2. НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ПРАКТИКА
Цель и задачи практики, её место в учебном процессе
Цель практики: подготовить выпускника к ведению исследовательской деятельности
Задачи практики:
- усвоить структуру, содержание и принципы проведения исследований.
- усвоить методы методики проведения исследований.
- усвоить методики обработки результатов исследований и их анализа.
-усвоить формы представления результатов исследований.
Способ проведения практики: стационарная, выездная
Форма проведения практики: дискретная по периодам проведения практик.
2.2. Место практики в структуре образовательной программы.
Учебная практика исследовательская к вариативной части учебного плана и проводится на первом курсе.
Практика основывается на результатах освоения следующих дисциплин:
- Актуальные проблемы технологических процессов лесозаготовительных и деревообрабатывающих производств;
- Методология и методы научного исследования.
Изучение практики необходимо для дальнейшего освоения таких дисциплин, практик как:
- Производственная практика: НИР;
- Производственная практика. Преддипломная практика;
- ГИА.
Дата: 2019-04-23, просмотров: 193.