Программное обеспечение:
1. Операционная система (MicrosoftWindows 8.Х Проприетарная);
2. Пакет офисных программ Microsoft Office Professional 7 (MS Word, MS Excel, MS Power Point Проприетарная);
3. Архиватор (7-Zip GNU Lesser General Public License)
4. Программное обеспечение для просмотра электронных документов в стандарте PDF (Foxit Reader GNU Lesser General Public License);
5. Web-браузер (Mozilla Firefox GNU Lesser General Public License);
6. Автоматизированная система учета и документооборота процессов предприятия (1С Предприятияе 8.Х Проприетарная);
7. Автоматизированная система, специализирующееся на расчетах и документообороте, связанных с персоналом (1С Зарплата управление персоналом 8.Х Проприетарная);
Информационные справочные системы:
1. Справочно-правовая система «КонсультантПлюс».
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Рецензия на отчет по учебной практике
(практике по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности)
студента ,
Ф.И.О.
Курс 2, группа .
Направление подготовки 38.03.01 Экономика (уровень бакалавриата).
Направленность (профиль) образовательной программы Бухгалтерский учет, анализ и аудит.
Оценка выполнения работы (100 баллов - максимальное значение)
Оформление | Мах- 15 баллов | |
Соответствие содержания работы виду практики (в т.ч. совместному плану-графику прохождения практики) | Мах- 15 баллов | |
Соответствие содержания работы заданию, полнота раскрытия пунктов работы по тексту работы | Мах - 20 баллов | |
Новизна информационных источников, актуальность нормативной базы | Мах - 15 баллов | |
Наличие в тексте работы практических примеров, анализа статистических данных, таблиц и схем и т.п. | Мах - 25 баллов | |
Наличие самостоятельных выводов и рекомендаций, их аргументированность | Мах - 10 баллов |
Общая оценка за письменный отчет в баллах:______________________.
Замечания и рекомендации (при наличии):_________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель практики
от института / /
Подпись Ф.И.О.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Автономное образовательное учреждение
высшего образования Ленинградской области
«Государственный институт экономики, финансов, права и технологий»
Экономический/Заочный факультет
ОТЧЕТ
О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
(ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПЕРВИЧНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)
Выполнил:____________________________________________________
(ФИО)
студент бакалавриата 2 курса очной/заочной формы обучения
направление 38.03.01 – Экономика
профиль: Бухгалтерский учет, анализ, аудит
Оценка _________________ дата ______________
Руководитель практики от института: ____________________________
(ФИО)
Подпись ______________
Руководитель практики от профильной организации: ________________
(ФИО)
Подпись ______________
Гатчина
201___
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Автономное образовательное учреждение
высшего образования Ленинградской области
«ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ
ФИНАНСОВ, ПРАВА И ТЕХНОЛОГИЙ»
Факультет экономический/заочный
Кафедра бухгалтерского учета и статистики
ДНЕВНИК
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
(ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПЕРВИЧНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)
(вид практики)
СТУДЕНТА ГРУППЫ _____
(№)
______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
Направление подготовки: 38.03.01 – Экономика (направленность – Бухгалтерский учет, анализ и аудит)_______________________________
(шифр, полное наименование)
Место прохождения практики: ___________________________________
Руководитель практики от ГИЭФПТ:
______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, ученая степень, ученое звание)
Руководитель практики от профильной организации:
______________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, должность)
Сроки прохождения практики:____________________________________
Гатчина
20__ г.
СОВМЕСТНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
№ п/п | Наименование работ | Срок по плану |
1 | 2 | 3 |
1 | Знакомство с местом прохождения практики, изучение социально-экономических условий и особенностей функционирования организации. Составление совместного рабочего графика | |
2 | Формулирование организационной характеристики предприятия | |
3 | Анализ основных технико-экономических показателей организации | |
4 | Общее ознакомление с организацией бухгалтерского учета на предприятии | |
5 | Исследование организации бухгалтерского учета активов | |
6 | Исследование организации бухгалтерского учета обязательств | |
7 | Исследование организации бухгалтерского учета собственного капитала | |
8 | Исследование организации бухгалтерского учета доходов, расходов и финансовых результатов | |
9 | Изучение инвентаризация имущества и финансовых обязательств | |
10 | Формулирование общего вывода о состоянии учетной системы в организации и перспектив развития организации | |
11 | Разработка предложений по повышению эффективности системы учета или улучшению показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия | |
12 | Подготовка отчета о прохождении практики |
Руководитель практики от профильной организации _________________
(подпись)
Руководитель практики от ГИЭФПТ_______________________________
(подпись)
Студент_______________________________________________________
(подпись)
2. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ К ПРОГРАММЕ ПРАКТИКИ (выдаются кафедрой):
Например, «Бухгалтерский учет основных средств на предприятии:
1. Сущность и состав основных средств предприятия
2. Нормативно-правовое регулирование бухгалтерского учета основных средств на предприятии
3. Методика бухгалтерского учета основных средств на предприятии»
Руководитель практики от профильной организации_________________
(подпись)
Руководитель практики от ГИЭФПТ ______________________________
(подпись)
СОДЕРЖАНИЕ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ В ПЕРИОД ПРАКТИКИ
№ п/п | Наименование работ | Срок по плану | Выполнено фактически |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | … | … | … |
2 | Например Рассмотрена история развития предприятия; содержание учредительных документов; юридический и фактический адрес организации; функции, права, обязанности аппарата управления; основной вид деятельности предприятия; виды выпускаемой продукции (работ, услуг); организационно-управленческую структуру предприятия; место бухгалтерского учета в системе управления; экономическую среду предприятия (с указанием основных поставщиков, покупателей, конкурентов)… | … | Выполнено/ Частично выполнено, т.к…/ Не выполнено, т.к… |
Руководитель практики от профильной организации _________________
(подпись)
Руководитель практики от ГИЭФПТ_______________________________ (подпись)
Студент_______________________________________________________
(подпись)
Дата: 2019-04-23, просмотров: 272.