Создаваемая информационная система состоит из трех блоков: входной информации, ядра системы и выходной информации. Некоторые блоки состоят только из одного элемента, например, входная информация состоит из формы, а выходная - из графического представления, в то время, как ядро системы включает в себя журнал учета договоров страхования, вспомогательные таблицы, таблицы для методов “24” и “pro rata temporis”, а также справочную информацию по имеющимся макросам (помощь).
Данная структура является ориентировочной, т.к. в процессе автоматизации системы могут появиться дополнительные таблицы, которые нужно будет отобразить в структуре системы.
Схематичное изображение структуры информационной системы представлено на рис.4.
|
Входная
информация
Ядро системы
Выходная
информация
Рис. 4 Структура информационной системы.
10. Требования к оформлению курсового проекта.
Курсовой проект должен состоять из следующих разделов:
1. Техническое задание.
Должны быть описаны все поставленные задачи для проектирования информационной системы.
2. Алгоритмы решения задачи
2.1. Алгоритм расчета методом “24”.
Описывается теоретический метод расчета “24”.
2.2. Алгоритм расчета методом “pro rata temporis”.
Описывается теоретический метод расчета “pro rata temporis”.
3. Проектирование информационной системы
3.1. Входная информация.
Представляется информация о построении формы, ее задачах, приводится сама форма.
3.2. Ядро информационной системы.
3.2.1. Журнал учета договоров страхования.
Описывается журнал учета договоров, все его столбцы, приводятся все формулы по его заполнению. Сам журнал распечатывается.
3.2.2. Таблицы для расчета методом “24”.
3.2.2.1. Вспомогательные таблицы и таблицы расчета БСП по месяцам.
Описываются все вспомогательные таблицы и таблицы для расчета БСП, описываются все формулы, на основании которых строятся таблицы. Таблицы распечатываются.
3.2.2.2. Обобщающая таблица расчета БСП.
Описывается построение таблицы, приводятся формулы. Таблица распечатывается.
3.2.3. Таблица “Базовая страховая премия для договоров страхования”.
Приводятся формулы для расчетов. Таблица распечатывается.
3.2.4. Таблица для расчета методом “pro rata temporis”.
Представляется информация о таблице “Расчет резервов незаработанной премии по методу pro rata temporis”. Приводятся формулы для расчетов. Таблица распечатывается.
3.2.5. Выходная информация.
Описывается построение диаграмм, дающих сравнительный анализ данных, рассчитанных по разным методикам. Диаграммы распечатываются.
3.3. Автоматизация информационной системы.
Описываются все макросы, используемые в системе. Порядок их построения. Распечатываются листинги всех макросов.
4. Структура информационной системы.
Приводится структура информационной системы, с учетом изменений, которые могут произойти при автоматизации системы, т.е. если появятся дополнительные таблицы.
5. Заключение.
Текст курсового проекта набирается 10 шрифтом, выравнивание по ширине, с красной строкой. Заголовки разделов 10 жирным шрифтом. Каждая глава с нового листа. Нумерация страниц внизу по середине листа. Таблицы подписываются сверху, рисунки снизу.
Более детальное оформление приведено в шаблоне курсового проекта!!!!
Список литературы.
1. Н.О. Рухляда Методические рекомендации для выполнения курсовой работы по дисциплине “Страхование”. – Санкт-Петербург, 2005 – 18 с.
2. Н.Л. Вещунова Бухгалтерский учет в страховых компаниях, - СПб, 2003 г.
3. Марк Додж, Крейг Стинсон Эффективная работа с Excel 2002. СПб. Питер. 2005 г.
4. Visual Basic 6.0 СПб. БХВ-Петербург, 2004 г..
Дата: 2019-04-23, просмотров: 205.