РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ ОРГАНИЗАЦИИ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Отзыв руководителя практики от организации должен содержать:

- полное наименование организации, в которой проходил практику студент (в соответствии с уставом или другими регистрационными документами);

 - период работы;

- сведения о студенте;

- перечень выполненных за время деятельности в организации работ, решённых задач, либо реализованных должностных функций;

- перечень изученных студентом за время работы вопросов, приобретённых навыков и умений;

- заключение по итогам практики и выставленная оценка;

- подпись руководителя практики;

- печать организации;

- дату.

 



КРИТЕРИИ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОЦЕНКИ ЗА ПРОХОЖДЕНИЕ ПРАКТИКИ РУКОВОДИТЕЛЕМ ПРАКТИКИ ОТ ОРГАНИЗАЦИИ

 

Оценка Выполнение программы практики Участие в производственном процессе Приобретение профессиональных навыков
«отлично» Полностью и качественно Активно и творчески Разнообразные, необходимые специалистам данного профиля
«хорошо» Не полностью, незначительные отклонения от качественных параметров Недостаточно активно, мало инициативы Некоторые, необходимые специалистам данного профиля
«удовлетвори-тельно» С грубыми нарушениями качества и сроков Эпизодически Не приобрел
«неудовлетво-рительно»

Был отстранен от прохождения практики в связи с нарушением правил техники безопасности или внутреннего распорядка

 

  По результатам прохождения практики студентом, руководителем практики от организации заполняется лист оценки важности и оценки исполнения практикантом компетенций, требуемых для освоения при работе по направлению «Юриспруденция», прилагаемый к дневнику практики.

 

 

МЕСТА ПРАКТИК

Прохождение практики допускается только на предприятиях, в учреждениях и других организациях, с которыми у университета заключен договор о предоставлении мест практики.

Местами практик, которые отвечают профилю направления «Юриспруденция» являются:

а) законодательные и исполнительные органы государственной власти;

б) правоохранительные и налоговые органы;

в) юридические отделы учреждений, предприятий и организаций;

г) органы местного самоуправления;

д) нотариат,

е) адвокатура,

ж) научно – исследовательские организации.

 



ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ ДНЕВНИКА

1. Дневник регулярно ведется в течение всей практики. Руководитель практики просматривает дневник не реже одного раза в неделю и заверяет своей подписью записи студента.

2. Получив дневник, студент заполняет обложку и соответствующие разделы.

3. В конце практики студент составляет список всех материалов, собранных во время практики, и пишет отчет по итогам прохождения практики.

4. Руководитель практики от организации на отдельном листе составляет, подписывает и заверяет печатью организации отзыв

о прохождении студентом практики.

5. Дневник хранится на кафедре до окончания студентом обучения на факультете.

 

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

1. Фамилия ………………………………………………………………………

 

2. Имя, отчество…………………………………………………………………

 

 

3. Курс……………………………………………………………………………

 

 

4. Группа…………………………………………………………………………

 

 

5. Направление ………………………………………………………………….

 

 

6. Профиль …………………………………………………………………….

 

 

7. Руководитель практики ……………………………………………………...

 

 

                                                                            

 

 



ЗАДАНИЕ

На прохождение практики

 

1. Город и организация прохождения практики:

2. Срок прохождения практики:

3. Цель практики - закрепление и расширение теоретических знаний, полученных при изучении обще-профессиональных дисциплин, приобретение практических навыков профессиональной деятельности.

4. Задачи практики:

4.1. Закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в ходе учебного процесса.

4.2. Знакомство с работой организации.

4.3. Анализ опыта работы организации.

 

5. Индивидуальное задание:

5.1. Приобретение опыта работы при работе в трудовом коллективе.

5.2. Изучение внутренней документации организации.

5.3. Получение дополнительной информации о специфике работы организации, об особенностях работы сотрудников организации.

5.4. Формулировка предложений по совершенствованию работы в организации.

 

 

Задание принято к исполнению: ____________________________________

                                                   (дата)

 

                 

Практикант: ____________________________________________________

(подпись, расшифровка)



ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

1. Дата отбытия на практику         «….»………………………….…20….г.

 

Подпись, печать…………………………………………………………………

 

2. Дата начала практики                    «….»………...…………….…20….г.

 

Подпись, печать…………………………………………………………………

 

3. Дата окончания практики     «….»……….…………………….…20….г.

      

Подпись, печать…………………………………………………………………

 

4. Дата прибытия в университет «….»……….…………………….…20….г.

 

Подпись, печать…………………………………………………………………

 


СВЕДЕНИЯ О РАБОТЕ
НА ПРАКТИКЕ

Месяц, число Краткое содержание выполненных работ Подпись студента

 

Подпись руководителя, печать организации …………………………………

 


 

Оценка прохождения практики

 

………………………….

 

Председатель комиссии     ……………………...

                                                       подпись

 

 

Дата «….»…………………. 20…г.           

                                              

 


 




Лист оценки важности и оценки исполнения практикантом компетенций, требуемых для освоения при работе по направлению подготовки «Юриспруденция»

 

№ п/п

Оценка важности данной компетенции                                                           обвести кружком*

Компетенции практики

Оценка исполнения практикантом данной компетенции                              обвести кружком*

1

1

2

3

4

5

Способен работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия.

1

2

3

4

5

2

1

2

3

4

5

Способен к самоорганизации и самообразованию.

1

2

3

4

5

3

1

2

3

4

5

Способен соблюдать законодательство Российской Федерации, в том числе Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры Российской Федерации.

1

2

3

4

5

4

1

2

3

4

5

Способен работать на благо общества и государства.

1

2

3

4

5

5

1

2

3

4

5

Способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста.

1

2

3

4

5

6

1

2

3

4

5

Способен сохранять и укреплять доверие общества к юридическому сообществу.

1

2

3

4

5

7

1

2

3

4

5

Способен повышать уровень своей профессиональной компетентности.

1

2

3

4

5

8

1

2

3

4

5

Способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законодательством Российской Федерации.

1

2

3

4

5

9

1

2

3

4

5

Способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности.

1

2

3

4

5

10

1

2

3

4

5

Владеет навыками подготовки юридических документов.

1

2

3

4

5

11

1

2

3

4

5

Способен толковать нормативные правовые акты.

1

2

3

4

5

12

1

2

3

4

5

Способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности.

1

2

3

4

5

Укажите, какими еще компетенциями, не вошедшими в список, обладает студент-практикант и оцените их

1

1

2

3

4

5

 

1

2

3

4

5

2

1

2

3

4

5

 

1

2

3

4

5

3

1

2

3

4

5

 

1

2

3

4

5

Укажите, какие еще компетенции Вы хотели бы включить в список и оцените их в отношении данного практиканта:

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

*необходимо обвести кружком только одну оценку от "1" до "5".

 

 

Руководитель практики

 

 

 

 

 

от организации

 

………………….

………………………………

 

 

 

 

 

подпись

 

 

расшифровка подписи

 

 

 

 

 

                           

 

 







Дата: 2019-04-23, просмотров: 291.