Английский язык. Устная часть. Дополнительная схема оценивания к заданию 2 (условный диалог-расспрос)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 ФИО эксперта_____________________________ Код эксперта ____________________

 

 

 

НОМЕР БЛАНКА

 

 

 

 

 

 

       

Холистическое оценивание

Вопрос 1 по содержанию отвечает поставленной задаче; имеет правильную грамматическую форму прямого вопроса; возможные фонетические и лексические погрешности не затрудняют восприятия  

 

 

 

 

 

        Вопрос 2 по содержанию отвечает поставленной задаче; имеет правильную грамматическую форму прямого вопроса; возможные фонетические и лексические погрешности не затрудняют восприятия  

 

 

 

 

 

        Вопрос 3 по содержанию отвечает поставленной задаче; имеет правильную грамматическую форму прямого вопроса; возможные фонетические и лексические погрешности не затрудняют восприятия  

 

 

 

 

 

        Вопрос 4 по содержанию отвечает поставленной задаче; имеет правильную грамматическую форму прямого вопроса; возможные фонетические и лексические погрешности не затрудняют восприятия  

 

 

 

 

 

        Вопрос 5 по содержанию отвечает поставленной задаче; имеет правильную грамматическую форму прямого вопроса; возможные фонетические и лексические погрешности не затрудняют восприятия  

 

 

 

 

 

        ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 5)

 

 

 

 

 

 

       

 

Английский язык. Устная часть. Дополнительная схема оценивания к заданию 3 (описание фото).

 ФИО эксперта_____________________________ Код эксперта ____________________

 

 

НОМЕР БЛАНКА

 

 

 

 

 

 

       

1. Решение коммуникативной
задачи (Содержание)

Аспект 1. Ответ на вопрос, когда и где было сделано фото, дан  

 

 

 

 

 

        Аспект 2. Ответ на вопрос, кто/что изображено на фото, дан  

 

 

 

 

 

        Аспект 3. Ответ на вопрос, что происходит на фото, дан  

 

 

 

 

 

        Аспект 4. Ответ на вопрос, почему автор держит это фото в альбоме, дан  

 

 

 

 

 

        Аспект 5. Ответ на вопрос, почему автор решил показать это фото другу, дан  

 

 

 

 

 

        ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 3)

 

 

 

 

 

 

       

2. Организация

Наличие вступления и заключения, завершённость высказывания  

 

 

 

 

 

        Логичность и использование средств логической связи  

 

 

 

 

 

        ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2)

 

 

 

 

 

 

        3. ЯЗЫКОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ (максимальный балл – 2)

 

 

 

 

 

 

       

 


 

Английский язык. Устная часть. Дополнительная схема оценивания задания 4 (сравнение двух фото).

 

 ФИО эксперта_____________________________ Код эксперта ____________________

 

 



НОМЕР БЛАНКА

 

 

 

 

 

 

       

1. Решение коммуникативной задачи (Содержание)

Аспект 1. Краткое описание фотографий (что происходит на фото и где) дано  

 

 

 

 

 

       
Аспект 2. Ответ на вопрос о сходстве фотографий дан  

 

 

 

 

 

       
Аспект 3. Ответ на вопрос о различиях дан  

 

 

 

 

 

       
Аспект 4. Ответ на вопрос о предпочтениях экзаменуемого дан  

 

 

 

 

 

       
Аспект 5. Обоснование своих предпочтений дано  

 

 

 

 

 

       
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 3)

 

 

 

 

 

 

       

2. Организация

Наличие вступления и заключения, завершенность высказывания  

 

 

 

 

 

       
Логичность и использование средств логической связи  

 

 

 

 

 

       
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2)

 

 

 

 

 

 

       
 3. ЯЗЫКОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ (максимальный балл – 2)

 

 

 

 

 

 

       

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 3.
Указания по оцениванию ответов на задания УСТНОЙ части
единого государственного экзамена по иностранным языкам.
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК





До начала проверки

1.1. Эксперт должен прибыть в указанное время к месту работы предметной комиссии для участия в установочном семинаре по проверке ответов на задания устной части.

1.2. Эксперт обеспечивается следующими материалами на бумажных носителях, необходимыми для оценивания ответов участников ЕГЭ на задания с развернутым ответом устной части экзамена:

– критерии оценки выполнения заданий 1–4 (задание 1 – чтение текста вслух, задание 2 – условный диалог-расспрос, задание 3 –монологическое тематическое высказывание – описание фотографии, задание 4 – монологическое высказывание с элементами рассуждения – сравнение двух фотографий);

– дополнительные схемы оценивания к заданиям 1–4;

– комплект распечатанных текстов заданий;

– протокол оценивания устных ответов (распечатывается в бумажном варианте после того, как эксперт заполнил протокол в электронном виде для того, чтобы эксперт подписал протокол и сдал организатору в аудитории).

1.3. Эксперты в своей работе руководствуются критериями оценивания развернутых ответов и согласованными в предметной комиссии подходами к оцениванию развернутых ответов.

1.4. Эксперты указывают свои реквизиты (Ф.И.О. и код) в дополнительных схемах оценивания устных ответов.

2. В ходе проверки ответов на задания устной части

2.1. Эксперт прослушивает ответ участника ЕГЭ 1–2 раза.

2.2. Эксперт проверяет ответы с помощью шкалы критериев оценки выполнения заданий 1–4, проставляя баллы в соответствующие дополнительные схемы.

2.3. Если при проверке ответов на задания 3 и 4 ставится «0» за решение коммуникативной задачи (содержание), то ответы на эти задания дальше не проверяются, по каждому критерию оценивания выполнения этих заданий ставится 0 баллов.

2.4. Если при проверке ответов на задания устной части эксперт слышит в аудиозаписи ответа ненормативную лексику (нецензурную брань) на русском или английском языке, он сообщает об этом председателю предметной комиссии и проверяет работу по критериям. При этом за выполнение заданий 3 и 4 оценка по критерию «Языковое оформление высказывания» снижается на 1 балл за использование не соответствующей заданию лексики.

2.5. Председатель предметной комиссии оформляет отдельный акт (см. приложение 1) с указанием индивидуального номера работы, содержащей ненормативную лексику. Акт выявления работ, содержащих ненормативную лексику, направляется далее в ГЭК для принятия решения в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

2.6. При оценивании ответов следует руководствоваться только критериями оценивания выполнения заданий 1–4 и дополнительными схемами оценивания к заданиям 1–4.

2.7. В ходе проверки эксперт может задавать уточняющие вопросы председателю предметной комиссии или назначенному им консультанту.
Рабочие места консультирующих экспертов должны быть организованы в помещениях, где работает предметная комиссия, таким образом, чтобы консультации не мешали работе других экспертов.

2.8. По окончании первой проверки эксперт оформляет протокол оценивания устных ответов следующим образом:

 

– проставляет в протоколе оценивания устных ответов итоговые баллы следующим образом:

для задания 1 в колонку 1 протокола (макс. балл – 1)

для задания 2 в колонку 2 протокола (макс. балл – 5)

для задания 3:

Итоговый балл  
К1 В колонку 3 К1 протокола
К2 В колонку 3 К2 протокола
К3 В колонку 3 К3 протокола

для задания 4:

Итоговый балл  
К1 В колонку 4 К1 протокола
К2 В колонку 4 К2 протокола
К3 В колонку 4 К3 протокола

 

– проставляет «Х», если участник ЕГЭ не приступал к заданию;

 

– ставит свою подпись в протоколе и дату.


 

Рисунок 1. Протокол оценивания устных ответов. Образец

 





После проверки

По завершении работы каждый эксперт предметной комиссии сдает все материалы, в том числе полученные критерии оценивания развернутых ответов, лицу, обеспечивающему учет экземпляров критериев оценивания развернутых ответов, назначенному органом исполнительной власти.

Извлечения из Методических рекомендаций Рособрнадзора по формированию и организации работы предметных комиссий субъекта Российской Федерации при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования

Во время работы экспертам запрещается:

· самостоятельно изменять рабочие места;

· копировать и выносить из помещений, где осуществляется проверка, экзаменационные работы, критерии оценивания, протоколы проверки экзаменационных работ;

· разглашать посторонним лицам информацию, содержащуюся в указанных материалах;

· иметь при себе средства связи, фото-, аудио-
и видеоаппаратурой, портативными персональными компьютерами (ноутбуками, КПК и другими);

· без уважительной причины покидать аудиторию;

· переговариваться с другими экспертами, если речь не идет о консультировании с председателем ПК или с экспертом, назначенным по решению председателя предметной комиссии консультантом;

Если у эксперта возникают вопросы или проблемы, он должен обратиться к председателю ПК или лицу, назначенному председателем предметной комиссии консультантом.


Дата: 2019-04-23, просмотров: 220.