Комментарии к выполненному заданию 1.2.2
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1. Читает очень быстро, отсюда не выделяет в отдельные синтагмы “…killing animals for food,// clothing //and even weapons and tools” и не соблюдает интонацию перечисления, а также, возможно, вследствие этой же причины не соединяет связующим “r” следующим за ним гласный в словах “over it”.

2. Неправильно произносит слова – purpose , theor у, the live animal.

Оценка – 1 балл


ЗАДАНИЕ 19. Прослушайте запись чтения того же текста еще одним обучающимся, отмечая ошибки, влияющие на оценку (1.2.3). Сколько баллов поставите вы за этот ответ? Сравните вашу оценку с экспертной, изучите комментарии к выполненному участницей ЕГЭ заданию. Согласны ли вы с этими комментариями? Можете ли вы что-либо добавить к ним?

Задание 1, вариант 2

Some paintings found in different caves around the world are recognized as the work of Stone Age artists. But what was the purpose of the paintings? Why were they hidden in a dark room where there is no evidence that cave people lived?

No one really knows, but there is one theory that makes great sense. It is called the theory of Sympathetic Magic. According to this, the cave people believed that if they could make a likeness of an animal, they could put a spell over it. This spell would give the tribe power over the live animal.

Stone Age existence depended on killing animals – for food, clothing, and even weapons and tools. The animals were large and fierce; the cave people had only the most simple weapons. Hunters had to be brave and fearless. They needed more than a spear or club; they needed all the magic they could get. The magic could help the hunters catch the animals.

Задание 1, вариант 2, ответ 3( скрипт )

Some paintings found in different caves around the world are recognized as the work of stone-age artists. But what was… the purpose of the paintings? Why were they hidden in а dark room where there is no evidence that сave people lived? No one really knows. But there is one theorу that makes great sense. It is called the theory of sympathetic magic. According to this… theory the cave people believed that if they could make a likeness of an animal they could put a spell over it. This spell would give the tribe power over the… live animal. Stone-age existence depended on killing animals for food, clothing and even weapons and tools. The animals were large and fierce. The cave people had only the most simple weapons. Hunters had to be brave and fearless. They needed more than a spear or club. They needed all the magic they could get. The magic could help the hunters catch the animals.


Комментарии к выполненному заданию 1.2.3

Уверенное чтение, правильное деление на синтагмы, достаточно правильное произношение звуков и верное интонационное оформление коммуникативных типов предложений.

Оценка – 1 балл

ЗАДАНИЕ 20. Прослушайте и оцените ответ № (051416)6858 на задание 1. Используйте критерии и дополнительную схему оценивания.

 

Grapes are not only a very tasty kind of fruit. They are also extremely valuable for our body. The health benefits of grapes are simply great. Even people in the past knew much about it. They widely used grapes in medicine. You see, grapes have a lot of important vitamins. They are also a rich source of such vital minerals as iron and copper. Iron, for instance, is especially concentrated in raisins. That is why grapes will protect you against many illnesses and give you much energy. Grapes really help to make your blood pressure lower. They are also used to treat nerve diseases and infections. Also, the berries are very low in calories. 100 grams of fresh grapes will give you just 69 calories but no cholesterol. So, people all over the world include grapes in their diets and enjoy eating them.

 


Оценка:

ЗАДАНИЕ 21. Обсудите в парах наиболее типичные ошибки, допущенные экзаменуемыми в заданиях 1.

ЗАДАНИЕ 22. Составьте памятку для эксперта по оцениванию задания 1.

Тема 2. Технология оценивания задания 2 «Условный диалог с целью получения фактической информации»

ЗАДАНИЕ 1. Ответьте на следующие вопросы, используя информацию, данную в первом разделе и в приложениях:

1. Почему данное задание называется «Условный диалог с целью получения фактической информации»?

2. Каков уровень сложности этого задания?

3. Какие умения и навыки проверяет задание 2? Что мы ожидаем в идеале услышать от экзаменуемого?

4. Как оценивается выполнение данного задания?

5. Какие языковые явления учитываются при оценивании данного задания? Насколько фонетические ошибки и погрешности влияют на оценку? Что в конечном счете определяет, получает ли экзаменуемый ли 1 балл за данный вопрос или нет?

6. Легко или трудно будет оценивать данное задание? Почему?

7. В чем смысл включения этого задания в устную часть ЕГЭ по иностранным языкам?

ЗАДАНИЕ 2. Обсудите в парах критерии оценивания задания 2 и предложенные комментарии к разбору критериев (Приложение 1). Согласны ли вы с комментариями? Можете ли вы что-либо добавить к ним?


Дата: 2019-04-23, просмотров: 284.