Список использованных источников
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Библиографическое описание использованных источников следует выполнять в соответствии с ГОСТ, с указанием только обязательных элементов.

Сведения об источниках в Списке используемых источников следует располагать в порядке появления ссылок на источники в тексте Пояснительной записки, нумеровать арабскими цифрами без точки и печатать с абзацного отступа.

Ссылки на использованные источники следует приводить в тексте Пояснительной записке в квадратных скобках, например: «в соответствии с [7, с.99]».

Пример оформления списка литературы:

1. Богданов А. И. Информация и образование в XXI веке / А. И. Богданов, Н. Д. Деренджи, В. С. Стефанова // Открытое образование. – 2001. – № 1. – С. 29-32.

2. Галагузова Ю. Н. Социальная педагогика: практика глазами преподавателей и студентов: пособие для студ. / Ю. Н. Галагузова, Г. В. Сорвачева, Г. Н. Штинова. – М. : Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – 224 с.

3. Гершунский Б. С. Философия образования для XXI века (в поисках практико-ориентированных образовательных концепций) / Б. С. Гершунский. – М. : Совершенство, 1998. – 608 с.

4. Горюнова Л. В. Профессиональная мобильность специалиста как проблема развивающегося образования России: дис. … д-ра пед. наук: 13.00.08 / Горюнова Лилия Васильевна. – Ростов-на-Дону, 2006. – 427 с.

5. Морылева Э. А. Функциональное значение социально-профессиональной мобильности в подготовке педагога в вузе [Электронный ресурс] / Э. А. Морылева, Н. Н. Суртаева. – Режим доступа: http://www.tgpi. tob.ru/info/nauka/conf/old/cond%20... – Заголовок с экрана.

6. Шаймарданов Р. Х. Теория и технология интенсивного развития профессиональной личности учителя в вузе: автореф. дис. … д-ра пед. наук: спец. 13.00.08 − Теория и методика профессионального образования / Рафис Хасанович Шаймарданов. – Казань, 1998. – 39 с.

Приложения

Приложение оформляют как продолжение Пояснительной записки на последующих ее листах или в виде самостоятельного документа.

В тексте Пояснительной записки на все приложения должны быть даны ссылки, например, «…приведены в Приложении А». Приложения обозначают и  располагают в порядке ссылок на них в тексте.

Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием сверху посередине страницы слова «Приложение», его обозначения и вида. Приложения могут быть трех видов: обязательное, рекомендуемое или справочное. Вид приложения указывают под словом «Приложение» в круглых скобках. Приложение должно иметь заголовок, который записывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой.

Приложения обозначают заглавными буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением букв Е, Ё, З, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ. После слова «Приложение» следует буква, обозначающая его последовательность. Если в документе одно приложение, оно обозначается «Приложение А».

Текст каждого приложения, при необходимости, может быть разделен на разделы, подразделы, пункты, подпункты, которые нумеруют в пределах каждого приложения. Перед номером раздела, подраздела, пункта и подпункта ставится обозначение этого приложения, например, «А.3», «А.3.1», «А.3.1.1», «А.3.1.1.1».

Приложения должны иметь общую с остальной частью Пояснительной записки сквозную нумерацию страниц.

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ: НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПРАКТИКИ

 

Материально-технический блок, обеспечивающий производственную практику, включает:

- компьютерная техника;

- доступ к электронным базам библиотек;

- доступ к сети Интернет.

 



СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 38.04.02 «Менеджмент».

2. Маслова, В. М. Управление персоналом : учебник / В. М. Маслова. - М. : Юрайт, 2011. - 488 с.

3. Мазуркин , П. М. Основы научных исследований: учеб. пособие для вузов / П. М. Мазуркин. – Йошкар - Ола: Мар ГТУ, 2010. - 412 с.

4. Семенова, И.И. История менеджмента: Учебн. Пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 222 с.

5. История менеджмента: Учеб. Пособие; Под общ. Ред. А.Г. Поршнева; Науч. Ред. Д.В. Валовой. – М.; ИНФРА-М, 2010. – 256 с.

6. Коргова М.А., Салогуб А.М. История менеджмента : учеб. пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 236 с.

7. Информатика: Учебник для вузов / А.С. Грошев. – Архангельск, Арханг. гос. техн. ун-т, 2010. – 470 с.

8. Бахтиярова Л.Н. Microsoft Office 2010. Часть I: Работа в текстовом процессоре Microsoft Office Word 2010. Работа в табличном процессоре Microsoft Office Excel 2010: Учебное пособие. – Н. Новгород: НГПУ им. К. Минина, 2012. – 125 с.

9. Бахтиярова Л.Н. Microsoft Office 2010. Часть II: Работа в приложении Microsoft Office Access 2010. Работа в приложении Microsoft Office PowerPoint 2010: Учебное пособие. – Н. Новгород: НГПУ им. К. Минина, 2012. – 135 с.

10. Симонович С.В. Общая информатика. Новое издание. – СПб.: Питер, 2010. – 428 с.

11. Андреев В.И. Саморазвитие менеджера / В.И. Андреев. - М.: Дело, 2014. – 275 с.

12. Блэйк Р.Р., Мутон Д.С. Научные методы управления / Р.Р., Блэйк, Д.С. Мутон [пер. с англ. И. Ющенко]. – Киев: Вышейшая школа, 2013. – 274 с.

13. Балашов, А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие / А.П. Балашов. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. - 288 c.

14. Басовский, Л.Е. Менеджмент: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по экон. и упр. спец. / Л.Е.Басовский. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 214 с.

15. Веснин В.Р. Основы менеджмента: учебник / В.Р.Веснин. – М.: Проспект, 2013. – 320 с.

16. Глухов, В. В. Менеджмент: для экономических специальностей / В. В. Глухов. – Санкт-Петербург: Питер Пресс, 2009. – 600 с. Гончаров, В. И. Менеджмент: учебное пособие / В. И. Гончаров. – Минск : Современная школа, 2010. – 635 с.

17. Дафт, Ричард Л. Менеджмент: [перевод с английского] / Л. Дафт. – Спб.: Питер, 2012. – 863 с.

18. Официальный сайт института развития образования [Электронный ресурс]. Режим доступа – www.iro.edu.ru

19. Официальный сайт Всероссийского фонда образования [Электронный ресурс]. Режим доступа – www.vrfo.ru

20. Официальный сайт Федерального образовательного портала [Электронный ресурс]. Режим доступа – www.edu.ru

21. научная Электронная Библиотека [Электронный ресурс]. Режим доступа – http://www.e-library.ru.

22. Международный журнал экспериментального образования [Электронный ресурс]. Режим доступа – https://expeducation.ru/ru.

23. Международный журнал «Управление экономическими системами» [Электронный ресурс]. Режим доступа –  http://uecs.ru/uecs-102-1022017.

24. Нормативные документы образовательного учреждения (Сетевой журнал) [Электронный ресурс]. Режим доступа – http://normativka.resobr.ru.

25. Менеджер образования. Портал информационной поддержки руководителей образовательных учреждений [Электронный ресурс]. Режим доступа – http://menobr.ru.

26. Справочник руководителя образовательного учреждения (Сетевой журнал) [Электронный ресурс]. Режим доступа – http://edu.resobr.ru.

27. Справочник руководителя дошкольного учреждения (Сетевой журнал) [Электронный ресурс]. Режим доступа – http://dou.resobr.ru.

28. Справочник заместителя директора школы [Сетевой журнал]. [Электронный ресурс]. Режим доступа – http://zam.resobr.ru.

29. Управление начальной школой (Сетевой журнал). [Электронный ресурс]. Режим доступа – http://pervoklassnik.resobr.ru.

30. Управление образовательным учреждением в вопросах и ответах (Сетевой журнал). [Электронный ресурс]. Режим доступа – http://otvet.resobr.ru.

 


Приложение А

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«Донецкий ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»

 

 

______________________________________________________

(наименование факультета)

______________________________________________________________________________

(наименование выпускающей кафедры)


ОТЧЕТ

по _______________________________________________ практике

                                                         (наименование практики)

обучающегося _____ курса группы _____

направления подготовки_____________________

(Профиль: ________________)

                                                                            (код и наименование)

образовательного уровня ________________, ___________ формы обучения,

__________________________________________________________________,

(фамилия, имя и отчество)

проходившего практику     в _______________________________________

                         (официальное наименование в соответствии с уставом организации)

__________________________________________________________________

 

в период с «___»_____________ 20 __ г.      по «__» ____________ 20 __ г.

 

Защита отчета состоялась «__» ________ 20__ г.

Оценка ___________________

Руководители практики:

 

 

от кафедры:______________________________________________________

                             (должность, ученая степень, ученое звание, инициалы, фамилия)

 

Донецк  20__ г.


Приложение Б

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ДОНЕЦКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»

 

Факультет дополнительного профессионального образования

 

Кафедра Экономики и менеджмента

 

 

Индивидуальное задание студента ____ курса , обучающегося по направлению подготовки 38.04.02 «Менеджмент»

____________________________________________________________________

Ф.И.О. студента

1. Типовое задание для обучающихся, проходящих ______ практику на ____________________________________________________

Тема «______________________________________________________»

 

 

Руководитель практики      __________ ___            ____________________

 

                                                                                      (подпись)                                                      (ФИО)

__________________

 

               (дата выдачи)


Приложение В

 

Содержание

 

 

ВВЕДЕНИЕ

3
1.1   6
1.2   12
1.3   20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

27

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

30

 

 



Дата: 2019-04-23, просмотров: 174.