Библиографическое описание использованных источников следует выполнять в соответствии с ГОСТ, с указанием только обязательных элементов.
Сведения об источниках в Списке используемых источников следует располагать в порядке появления ссылок на источники в тексте Пояснительной записки, нумеровать арабскими цифрами без точки и печатать с абзацного отступа.
Ссылки на использованные источники следует приводить в тексте Пояснительной записке в квадратных скобках, например: «в соответствии с [7, с.99]».
Пример оформления списка литературы:
1. Богданов А. И. Информация и образование в XXI веке / А. И. Богданов, Н. Д. Деренджи, В. С. Стефанова // Открытое образование. – 2001. – № 1. – С. 29-32.
2. Галагузова Ю. Н. Социальная педагогика: практика глазами преподавателей и студентов: пособие для студ. / Ю. Н. Галагузова, Г. В. Сорвачева, Г. Н. Штинова. – М. : Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – 224 с.
3. Гершунский Б. С. Философия образования для XXI века (в поисках практико-ориентированных образовательных концепций) / Б. С. Гершунский. – М. : Совершенство, 1998. – 608 с.
4. Горюнова Л. В. Профессиональная мобильность специалиста как проблема развивающегося образования России: дис. … д-ра пед. наук: 13.00.08 / Горюнова Лилия Васильевна. – Ростов-на-Дону, 2006. – 427 с.
5. Морылева Э. А. Функциональное значение социально-профессиональной мобильности в подготовке педагога в вузе [Электронный ресурс] / Э. А. Морылева, Н. Н. Суртаева. – Режим доступа: http://www.tgpi. tob.ru/info/nauka/conf/old/cond%20... – Заголовок с экрана.
6. Шаймарданов Р. Х. Теория и технология интенсивного развития профессиональной личности учителя в вузе: автореф. дис. … д-ра пед. наук: спец. 13.00.08 − Теория и методика профессионального образования / Рафис Хасанович Шаймарданов. – Казань, 1998. – 39 с.
Приложения
Приложение оформляют как продолжение Пояснительной записки на последующих ее листах или в виде самостоятельного документа.
В тексте Пояснительной записки на все приложения должны быть даны ссылки, например, «…приведены в Приложении А». Приложения обозначают и располагают в порядке ссылок на них в тексте.
Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием сверху посередине страницы слова «Приложение», его обозначения и вида. Приложения могут быть трех видов: обязательное, рекомендуемое или справочное. Вид приложения указывают под словом «Приложение» в круглых скобках. Приложение должно иметь заголовок, который записывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой.
Приложения обозначают заглавными буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением букв Е, Ё, З, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ. После слова «Приложение» следует буква, обозначающая его последовательность. Если в документе одно приложение, оно обозначается «Приложение А».
Текст каждого приложения, при необходимости, может быть разделен на разделы, подразделы, пункты, подпункты, которые нумеруют в пределах каждого приложения. Перед номером раздела, подраздела, пункта и подпункта ставится обозначение этого приложения, например, «А.3», «А.3.1», «А.3.1.1», «А.3.1.1.1».
Приложения должны иметь общую с остальной частью Пояснительной записки сквозную нумерацию страниц.
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ: НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПРАКТИКИ
Материально-технический блок, обеспечивающий производственную практику, включает:
- компьютерная техника;
- доступ к электронным базам библиотек;
- доступ к сети Интернет.
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 38.04.02 «Менеджмент».
2. Маслова, В. М. Управление персоналом : учебник / В. М. Маслова. - М. : Юрайт, 2011. - 488 с.
3. Мазуркин , П. М. Основы научных исследований: учеб. пособие для вузов / П. М. Мазуркин. – Йошкар - Ола: Мар ГТУ, 2010. - 412 с.
4. Семенова, И.И. История менеджмента: Учебн. Пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 222 с.
5. История менеджмента: Учеб. Пособие; Под общ. Ред. А.Г. Поршнева; Науч. Ред. Д.В. Валовой. – М.; ИНФРА-М, 2010. – 256 с.
6. Коргова М.А., Салогуб А.М. История менеджмента : учеб. пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 236 с.
7. Информатика: Учебник для вузов / А.С. Грошев. – Архангельск, Арханг. гос. техн. ун-т, 2010. – 470 с.
8. Бахтиярова Л.Н. Microsoft Office 2010. Часть I: Работа в текстовом процессоре Microsoft Office Word 2010. Работа в табличном процессоре Microsoft Office Excel 2010: Учебное пособие. – Н. Новгород: НГПУ им. К. Минина, 2012. – 125 с.
9. Бахтиярова Л.Н. Microsoft Office 2010. Часть II: Работа в приложении Microsoft Office Access 2010. Работа в приложении Microsoft Office PowerPoint 2010: Учебное пособие. – Н. Новгород: НГПУ им. К. Минина, 2012. – 135 с.
10. Симонович С.В. Общая информатика. Новое издание. – СПб.: Питер, 2010. – 428 с.
11. Андреев В.И. Саморазвитие менеджера / В.И. Андреев. - М.: Дело, 2014. – 275 с.
12. Блэйк Р.Р., Мутон Д.С. Научные методы управления / Р.Р., Блэйк, Д.С. Мутон [пер. с англ. И. Ющенко]. – Киев: Вышейшая школа, 2013. – 274 с.
13. Балашов, А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие / А.П. Балашов. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. - 288 c.
14. Басовский, Л.Е. Менеджмент: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по экон. и упр. спец. / Л.Е.Басовский. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 214 с.
15. Веснин В.Р. Основы менеджмента: учебник / В.Р.Веснин. – М.: Проспект, 2013. – 320 с.
16. Глухов, В. В. Менеджмент: для экономических специальностей / В. В. Глухов. – Санкт-Петербург: Питер Пресс, 2009. – 600 с. Гончаров, В. И. Менеджмент: учебное пособие / В. И. Гончаров. – Минск : Современная школа, 2010. – 635 с.
17. Дафт, Ричард Л. Менеджмент: [перевод с английского] / Л. Дафт. – Спб.: Питер, 2012. – 863 с.
18. Официальный сайт института развития образования [Электронный ресурс]. Режим доступа – www.iro.edu.ru
19. Официальный сайт Всероссийского фонда образования [Электронный ресурс]. Режим доступа – www.vrfo.ru
20. Официальный сайт Федерального образовательного портала [Электронный ресурс]. Режим доступа – www.edu.ru
21. научная Электронная Библиотека [Электронный ресурс]. Режим доступа – http://www.e-library.ru.
22. Международный журнал экспериментального образования [Электронный ресурс]. Режим доступа – https://expeducation.ru/ru.
23. Международный журнал «Управление экономическими системами» [Электронный ресурс]. Режим доступа – http://uecs.ru/uecs-102-1022017.
24. Нормативные документы образовательного учреждения (Сетевой журнал) [Электронный ресурс]. Режим доступа – http://normativka.resobr.ru.
25. Менеджер образования. Портал информационной поддержки руководителей образовательных учреждений [Электронный ресурс]. Режим доступа – http://menobr.ru.
26. Справочник руководителя образовательного учреждения (Сетевой журнал) [Электронный ресурс]. Режим доступа – http://edu.resobr.ru.
27. Справочник руководителя дошкольного учреждения (Сетевой журнал) [Электронный ресурс]. Режим доступа – http://dou.resobr.ru.
28. Справочник заместителя директора школы [Сетевой журнал]. [Электронный ресурс]. Режим доступа – http://zam.resobr.ru.
29. Управление начальной школой (Сетевой журнал). [Электронный ресурс]. Режим доступа – http://pervoklassnik.resobr.ru.
30. Управление образовательным учреждением в вопросах и ответах (Сетевой журнал). [Электронный ресурс]. Режим доступа – http://otvet.resobr.ru.
Приложение А
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«Донецкий ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»
______________________________________________________
(наименование факультета)
______________________________________________________________________________
(наименование выпускающей кафедры)
ОТЧЕТ
по _______________________________________________ практике
(наименование практики)
обучающегося _____ курса группы _____
направления подготовки_____________________
(Профиль: ________________)
(код и наименование)
образовательного уровня ________________, ___________ формы обучения,
__________________________________________________________________,
(фамилия, имя и отчество)
проходившего практику в _______________________________________
(официальное наименование в соответствии с уставом организации)
__________________________________________________________________
в период с «___»_____________ 20 __ г. по «__» ____________ 20 __ г.
Защита отчета состоялась «__» ________ 20__ г.
Оценка ___________________
Руководители практики:
от кафедры:______________________________________________________
(должность, ученая степень, ученое звание, инициалы, фамилия)
Донецк 20__ г.
Приложение Б
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ДОНЕЦКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»
Факультет дополнительного профессионального образования
Кафедра Экономики и менеджмента
Индивидуальное задание студента ____ курса , обучающегося по направлению подготовки 38.04.02 «Менеджмент»
____________________________________________________________________
Ф.И.О. студента
1. Типовое задание для обучающихся, проходящих ______ практику на ____________________________________________________
Тема «______________________________________________________»
Руководитель практики __________ ___ ____________________
(подпись) (ФИО)
__________________
(дата выдачи)
Приложение В
Содержание
ВВЕДЕНИЕ | 3 | |
1.1 | 6 | |
1.2 | 12 | |
1.3 | 20 | |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ | 27 | |
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ | 30 |
Дата: 2019-04-23, просмотров: 174.