Кафедра экономики и менеджмента
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Кафедра экономики и менеджмента

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ПО ПРОХОЖДЕНИЮ

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ:

НАУЧНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПРАКТИКИ

направления подготовки:38.04.02 Менеджмент

профиль: Менеджмент в образовании

образовательный уровень: магистратура

Заочной формы обучения

 

Донецк-2018


Методические указания по прохождению производственная практика: научно – исследовательская практика по направлению 38.04.02 Менеджмент / Е.Ю. Томашевская – Донецк: ГОУ ВПО «ДОНПИ», 2018. – 22 с.

 

 

Разработчик:

к.э.н., доцент Е.Ю. Томашевская

 

 

Протокол № ___от «___» ______ 2018 года

 

 

Заведующий кафедрой

экономики и менеджмента ___________ И.Ю. Древицкая

 

 




СОДЕРЖАНИЕ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ………………………………………………….. 4
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ: НАУЧНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ …..................................................   4
3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ: НАУЧНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ……………….   5
4. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ И НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ: НАУЧНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ…………………………………..   6
5. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ: НАУЧНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ……………….......     7
6. СОДЕРЖАНИЕ ЗАДАНИЯ НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ: НАУЧНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ………….…...   8
7. ФОРМЫ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ (ПО ИТОГАМ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ: НАУЧНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ) ………………………….……………………..     9
8. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ: НАУЧНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ …………………………………………………     12
9. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ: НАУЧНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ………..……………………………………….     17
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18
ПРИЛОЖЕНИЯ 20


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Производственная практика: научно – исследовательская практика является составной частью основной образовательной программы высшего профессионального образования по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент, профиль: Менеджмент в образовании заочной форм обучения. Производственная практика проводится в соответствии с утвержденными учебными и рабочими планами и графиком учебного процесса в целях приобретения обучающимися навыков профессиональной работы, углубления и закрепления знаний и компетенций, полученных в процессе теоретического обучения.

Производственная практика проводится на втором году обучения, когда студенты уже освоили программу основных (обязательных) дисциплин общенаучного и профессионального циклов, а также большинства курсов по выбору. Прохождение практики является неотъемлемым компонентом основной образовательной программы магистров, обучающихся по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент профиль: Менеджмент в образовании, готовящихся, главным образом, к научно-исследовательской и педагогической деятельности. Индивидуальные задания, выполняемые в рамках производственной практики: научно – исследовательской, могут содержательно сочетаться (по договоренности с руководителем  с заданиями научно-исследовательской практики и тематикой магистерской диссертации, защищаемой на финальной стадии обучения.

Проходят производственную практику на 2 курсе, в результате которой необходимо выполнить индивидуальное задание.

Срок прохождения практики и выполнения индивидуального задания: 6 зачетных единицы (216 часов).

 

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ: НАУЧНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПРАКТИКИ

Общая трудоемкость производственной практики: научно – исследовательская практика составляет 6 зачетных единицы, что составляет 216 акад.часа.

 

 

Таблица 1 Трудоемкость производственной практики: научно – исследовательской практики

п/п

Разделы (этапы) практики

Трудоемкость

практики

Форма отчетности

В зач.ед. В часах
1 Подготовительный этап (общий инструктаж, включая инструктаж по технике безопасности, консультации с руководителем практики, разработка предварительного плана мероприятий и «шагов») 0,16 6 Листы ознакомления
2 Основной этап: - постановка целей и задач исследования, определение методологического аппарата исследования, характеристика современного состояния исследования; - определение предполагаемого личного вклада студента в разработку темы; - сбор, обработка, анализ и систематизацию научно-технической информации по теме работы, составление обзора литературы, постановка задачи. 1,22 44 Дневник практики
3 Этап активной деятельности: Обработка, систематизация и анализ полученной информации и собранных материалов. 2,17 78 Дневник практики, отчет по практике
4 Заключительный этап: ­ составление и оформление отчета по НИР. ­ получение отзыва непосредственного руководителя практики о проделанной работе. 2,45 88 Дневник практики, отчет по практике
  Итого 6 216  

 

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ И НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ: НАУЧНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПРАКТИКИ

 

В процессе производственной практики: научно - исследовательской руководитель должен применять современные образовательные и научно-производственные технологии.

1. Дистанционная форма консультаций во время прохождения конкретных этапов производственной практики: научно - исследовательской и подготовки отчета.

2. Компьютерные технологии и информационно-справочные системы, необходимые для сбора и систематизации необходимой информации, проведения требуемых программой практики исследований и т.д.

3. Исследовательские методы в обучении дают возможность обучающимся самостоятельно пополнять свои знания, глубоко вникать в изучаемую проблему и предлагать пути ее решения, что важно при формировании мировоззрения.

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ: НАУЧНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПРАКТИКИ

 

Практика студентов является составной частью основной образовательной программы высшего профессионального образования. Цели и объемы практики определяются соответствующими государственными образовательными стандартами по направлениям подготовки. Производственная практика проводится с целью закрепления теоретических знаний магистрантов и приобретения навыков педагогической работы по специальности. Практика проводится в индивидуальной форме в соответствии с действующей программой практики магистранта и получаемого им индивидуального задания. Во время практики студенты ведут дневники, оформляют отчет в соответствии с методическими рекомендациями. Соответствующие записи проверяются и заверяются руководителями практики. Приступая к практике, студент проходит инструктажи по технике безопасности и противопожарной профилактике, знакомится с рабочим местом, правилами эксплуатации оборудования (если таковое используется при проведении занятий) и уточняет план прохождения практики. Студент, не прошедший инструктаж по охране труда и пожарной безопасности на рабочем месте, к работе не допускается. Студент во время практики обязан строго соблюдать правила внутреннего распорядка образовательного учреждения. Устанавливается следующая форма отчетности студентов о прохождении практики: дневник и отчет о прохождении практики. Отчет составляется студентом в соответствии с содержанием индивидуальных заданий и дополнительными указаниями по практике от выпускающей кафедры. Оценка по практике учитывается наряду с оценками по теоретическому обучению и при оценке общей успеваемости студентов. Студенты, не выполнившие программу практики без уважительной причины или получившие отрицательную оценку, могут быть отчислены из института как имеющие академическую задолженность в порядке, предусмотренном Уставом института.

Выполняя программу практики, студент не должен забывать о такой важной её составляющей, как соблюдение правил поведения, охраны труда и пожарной безопасности, других условий, направленных на сохранение здоровья и жизни.

 

СОДЕРЖАНИЕ ЗАДАНИЯ НА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ: НАУЧНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПРАКТИКИ

Цель является подготовка системно и широко мыслящего интеллектуала, владеющего основами теории науки и творческой деятельности, имеющего практические навыки сбора, обработки и анализа данных, результатов научных экспериментов; получение опыта самостоятельной научно-исследовательской деятельности.

Задачи

- формирование навыков творческого профессионального мышления путем овладения научными методами познания и исследования;

- приобрести навыков работы с оборудованием для физических экспериментов;

- приобрести опыт самостоятельной профессиональной деятельности;

- совершенствование навыков сбора, систематизации и анализа информации, необходимой для решения задач в сфере физических исследований;

- сбор, систематизация, обобщение материала, который может быть впоследствии может быть использован для выполнения выпускной квалификационной работы.

В ходе прохождения производственной (научно-исследовательской) практики необходимо подготовить первую (теоретическую) главу магистерской диссертации.

Для этого следует:

- четко сформулировать тему магистерской диссертации, определить руководителя;

- подобрать и проанализировать литературные источники (не менее 50), куда обязательно должны войти законодательные и нормативные акты ДНР, фундаментальные учебники, в том числе классики, научные публикации (монографии, статьи), интернет-источники. Вполне допустимо указывать электронные версии учебников и других книг, но соблюдая при этом правила оформления списков литературы;

- подготовить текст первой главы магистерской диссертации (от 35 до 45 стр., Time New Roman, 14 кегль, полуторный интервал, абзацный отступ 1,25). Нумерация рисунков, формул и таблиц тройная: номер параграфа+порядковый номер рисунка (таблицы, формулы), например, Рис. 1.1.1.

Опыт, практические навыки и материалы, полученные в ходе прохождения данной практики могут использоваться студентами для выполнения выпускной квалификационной работы.

Оглавление.

Оглавление включает введение, наименование всех разделов, подразделов, пунктов, заключение, список использованных источников и наименование приложений с указанием номеров страниц, с которых начинаются эти структурные элементы отчета.

Введение (содержит обобщение собранных материалов, раскрывает вопросы и направления, которыми студент занимался на практике, не более 1 страницы).

Содержание практики (включает аналитические материалы, собранные во время прохождения практики и связанные с выбранной темой выпускной квалификационной работой, выстраивается в соответствии с индивидуальным заданием).

Заключение (2-3 страницы, студент в сжатой форме формулирует основные выводы и проблемы, с которыми студент столкнулся во время практики, а также предложения, сделанные по результатам пройденной практики).

Список использованной литературы.

Приложения (содержит макеты документов, расчеты и таблицы, подготовленные студентом с использованием на практике материалов. В текстовой части отчета должны быть ссылки на соответствующие приложения.

Все отчетные документы должны быть подшиты в отдельную папку.

Объем отчета должен составлять не менее 30 страниц печатного текста (без приложений). Страницы текста отчета и включенные в него таблицы, графики, схемы, рисунки, диаграммы и т.д. должны соответствовать формату А4 и располагаться на одной стороне листа. Размеры полей: левое – 30 мм, правое 15 мм, верхнее и нижнее – 20 мм. Шрифт TimesNewRoman, размер – 14, стиль – обычный, цвет шрифта – черный. Выравнивание – по ширине; отступ первой строки абзаца – 1,25 см. Межстрочный интервал – 1,5 (полуторный).

Основную часть отчета следует делить на разделы, подразделы и пункты и нумеровать их арабскими цифрами, например, разделы – 1, 2, 3 и т.д.; подразделы – 1.1, 1.2, 1.3 и т.д.; пункты – 1.1.1, 1.1.2, 1.1.3 и т.д.

Заголовки разделов располагают посередине строки, каждый раздел начинается с новой страницы. Названия подразделов и пунктов отделяются от предыдущего текста пустой строкой, их следует писать через один пробел после номера с абзацного от ступа (выравнивание по левому краю), с прописной буквы, не подчеркивая; точка в конце заголовка не ставится; переносы слов в заголовках не допускаются; при переносе заголовка на вторую строку устанавливается межстрочный интервал – одинарный.

Таблицы, схемы, плановая, учетная, отчетная и другая документация могут бать представлены как по мере изложения вопроса, так и в конце отчета (в виде приложений).

Они обязательно должны быть пронумерованы, снабжены единообразными подписями и описаны в отчете (с какой целью прилагаются, как используются на практике).

Название таблицы следует помещать над таблицей слева, без абзацного отступа, в одну строку с ее номером через тире (например, Таблица 1 – Основные показатели деятельности предприятия).

Нумерация листов отчета – сквозная по всему тексту, включая приложения; номер страницы проставляется по центру нижней части листа размером 10, начиная со 2 листа; первым листом считается титульный лист, номер листа на нем не ставится.

В тексте обязательно должны присутствовать ссылки на источники литературы (например, (1.С. 10-11)).

Практика завершается оценкой студентам за успешно освоенные общие и профессиональные компетенции, о чем делаются соответствующие записи в аттестационном листе студента и зачетной книжке.

При защите практики учитывается объем выполнения программы практики, правильность оформления документов, правильность ответов на заданные руководителем практики вопросы.



ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ: НАУЧНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ

Общие положения

Оформление отчета выполняется в печатном виде с использованием текстовых редакторов (MS Word, OpenOffice.org Writer). При этом должны быть соблюдены следующие требования:

а) пояснительная записка печатается на одной стороне листа белой бумаги формата А4;

б) поля:

1) левое – 30 мм;

2) правое – 15 мм;

3) верхнее – 20 мм;

4) нижнее  – 20 мм;

в) размер букв:

1) основной текст: кегль – 14;

2) для приложений допускается: кегль – 12;

г) цвет шрифта  -  черный;

д) интервал между строками –1.5;

е) применение различных шрифтов разной гарнитуры разрешается для акцентирования внимания на определенных терминах и определениях;

Наименования структурных элементов «Содержание», «Введение», «Заключение», «Список используемых источников» и «Приложения» являются заголовками и записываются посередине страницы (строки), строчными буквами, начиная с прописной буквы без точки в конце, не подчеркивая.

Рубрикация

 

Основная часть Пояснительной записки делится на разделы, подразделы, пункты и подпункты.

Разделы, подразделы, пункты и подпункты следует нумеровать арабскими цифрами и записывать с абзацного отступа.

Разделы должны иметь порядковую нумерацию в пределах всего текста, за исключением приложений. Номер подраздела включает номер раздела и порядковый номер подраздела, разделенные точкой.

После номеров раздела, подраздела, пункта и подпункта перед их заголовками или текстом точку не ставят.

Заголовки

 

Заголовки имеют только разделы и подразделы. Пункты и подпункты заголовков не имеют. Заголовки должны четко и кратко отражать содержание разделов, подразделов.

Печать заголовков разделов и подразделов – с абзацного отступа (1,25 см), строчными буквами, начиная с прописной, без точки в конце.

Запрещаются в заголовках:

а) перенос слов;

б) сокращения слов;

в) применение аббревиатур.

Заголовок из двух предложений разделяют точкой.

Если заголовок состоит из двух и более строк, вторую и последующие строки начинают под заглавной буквой первой строки заголовка.

Расстояние между заголовком раздела и предшествующим текстом формируется 2 нажатиями клавиши «Enter», между заголовком раздела и последующим текстом – 1 нажатием клавиши «Enter».

Если заголовок размещается в нижней части страницы, то после него должно быть не менее трех строк текста. В противном случае, заголовок и текст переносятся на следующую страницу.

Перечисления

 

Перед перечислением ставится двоеточие.

Каждое перечисление записывается с абзацного отступа (1,25 см) со строчной буквы.

Перед каждым перечислением следует ставить дефис или строчную букву русского алфавита, после которой ставится скобка.

 

Пример:

Ууууууууууууу:

а) хххххххххх;

б) ххххххххххх;

в) хххххххххххх.

Уууууууууууу:

- ххххххххххх;

- хххххххххх;

- хххххххххх.

Для второго уровня перечислений необходимо использовать арабские цифры, после которых ставится скобка, а печать начинается со второго абзацного отступа (14 пробелов).

Пример:

Wwwwwwwwww :

а) хххххххххххх;

б) хххххххххххх:

1) хххххххххххх;

2) хххххххххххх.

в) ххххххххххххх.

Если текст перечисления содержит две и более строк, то вторая и последующие строки начинаются без абзацного отступа соответствующего уровня.

Пример:

Wwwwwwwwww:

а) ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх;

б) хххххххххххх:

1) ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх;

Хххххххххххх.

 

Нумерация страниц

Страницы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту, включая Приложения.

Номер страницы проставляют по правому краю нижней части листа без точки.

Титульный лист включают в общую нумерацию страниц. Номер на титульном листе не ставится.

Каждый структурный элемент (Введение, Заключение, Список использованных источников, Приложения, а также разделы основной части) следует начинать с нового листа (страницы).

 

Иллюстрации

Иллюстрации (чертежи, графики, схемы, компьютерные распечатки, диаграммы) располагают непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице. Иллюстрации могут быть в компьютерном исполнении, в том числе и цветные. На все иллюстрации должны быть даны ссылки в тексте.

Иллюстрации (вне приложений) нумеруют арабскими цифрами сквозной нумерации.

Порядковый номер рисунка и его название проставляются под рисунком посередине строки с указанием слова «Рисунок», номера и наименования рисунка (например, Рисунок 1).

Иллюстрации каждого приложения обозначают отдельной нумерацией арабскими цифрами с добавлением перед цифрой обозначения приложения, например, «Рисунок А.3».

Ссылка на иллюстрации – «в соответствии с рисунком 1».



Таблицы

 

Название таблицы должно отражать ее содержание, быть точным и кратким. Название таблицы следует помещать над таблицей слева, с абзацного отступа в одну строку с ее номером через тире, например:

 

Таблица 1 – Основные понятия менеджмента

 

Расположение таблицы – непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице.

Ссылка на таблицу в тексте – слово «таблица» с указанием ее номера, например, «…показано в таблице 2».

Нумерация таблиц в основном тексте – арабскими цифрами сквозной нумерации. Нумерация таблиц в Приложении - отдельная нумерация в каждом приложении арабскими цифрами с добавлением перед цифрой буквенного обозначения приложения, например, «Таблица В.1».

Перенос таблиц. Слово «Таблица» и ее номер указывают один раз слева над первой частью таблицы, над другими частями с абзацного отступа следует писать «Продолжение таблицы» и указать ее номер, например, «Продолжение таблицы 1».

Заголовки граф и строк таблицы следует писать с прописной буквы в единственном числе, а подзаголовки граф – со строчной буквы, если они составляют одно предложение с заголовком, или с прописной буквы, если они имеют самостоятельное значение. В конце заголовков и подзаголовков таблиц точки не ставят.

Таблицы слева, справа и снизу, как правило, ограничивают линиями. Допускается применять размер шрифта в таблице меньший, чем в тексте. Горизонтальные и вертикальные линии, разграничивающие строки таблицы, допускается не проводить, если их отсутствие не затрудняет пользование таблицей.

 

Приложения

Приложение оформляют как продолжение Пояснительной записки на последующих ее листах или в виде самостоятельного документа.

В тексте Пояснительной записки на все приложения должны быть даны ссылки, например, «…приведены в Приложении А». Приложения обозначают и  располагают в порядке ссылок на них в тексте.

Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием сверху посередине страницы слова «Приложение», его обозначения и вида. Приложения могут быть трех видов: обязательное, рекомендуемое или справочное. Вид приложения указывают под словом «Приложение» в круглых скобках. Приложение должно иметь заголовок, который записывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой.

Приложения обозначают заглавными буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением букв Е, Ё, З, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ. После слова «Приложение» следует буква, обозначающая его последовательность. Если в документе одно приложение, оно обозначается «Приложение А».

Текст каждого приложения, при необходимости, может быть разделен на разделы, подразделы, пункты, подпункты, которые нумеруют в пределах каждого приложения. Перед номером раздела, подраздела, пункта и подпункта ставится обозначение этого приложения, например, «А.3», «А.3.1», «А.3.1.1», «А.3.1.1.1».

Приложения должны иметь общую с остальной частью Пояснительной записки сквозную нумерацию страниц.

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 38.04.02 «Менеджмент».

2. Маслова, В. М. Управление персоналом : учебник / В. М. Маслова. - М. : Юрайт, 2011. - 488 с.

3. Мазуркин , П. М. Основы научных исследований: учеб. пособие для вузов / П. М. Мазуркин. – Йошкар - Ола: Мар ГТУ, 2010. - 412 с.

4. Семенова, И.И. История менеджмента: Учебн. Пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 222 с.

5. История менеджмента: Учеб. Пособие; Под общ. Ред. А.Г. Поршнева; Науч. Ред. Д.В. Валовой. – М.; ИНФРА-М, 2010. – 256 с.

6. Коргова М.А., Салогуб А.М. История менеджмента : учеб. пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 236 с.

7. Информатика: Учебник для вузов / А.С. Грошев. – Архангельск, Арханг. гос. техн. ун-т, 2010. – 470 с.

8. Бахтиярова Л.Н. Microsoft Office 2010. Часть I: Работа в текстовом процессоре Microsoft Office Word 2010. Работа в табличном процессоре Microsoft Office Excel 2010: Учебное пособие. – Н. Новгород: НГПУ им. К. Минина, 2012. – 125 с.

9. Бахтиярова Л.Н. Microsoft Office 2010. Часть II: Работа в приложении Microsoft Office Access 2010. Работа в приложении Microsoft Office PowerPoint 2010: Учебное пособие. – Н. Новгород: НГПУ им. К. Минина, 2012. – 135 с.

10. Симонович С.В. Общая информатика. Новое издание. – СПб.: Питер, 2010. – 428 с.

11. Андреев В.И. Саморазвитие менеджера / В.И. Андреев. - М.: Дело, 2014. – 275 с.

12. Блэйк Р.Р., Мутон Д.С. Научные методы управления / Р.Р., Блэйк, Д.С. Мутон [пер. с англ. И. Ющенко]. – Киев: Вышейшая школа, 2013. – 274 с.

13. Балашов, А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие / А.П. Балашов. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. - 288 c.

14. Басовский, Л.Е. Менеджмент: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по экон. и упр. спец. / Л.Е.Басовский. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 214 с.

15. Веснин В.Р. Основы менеджмента: учебник / В.Р.Веснин. – М.: Проспект, 2013. – 320 с.

16. Глухов, В. В. Менеджмент: для экономических специальностей / В. В. Глухов. – Санкт-Петербург: Питер Пресс, 2009. – 600 с. Гончаров, В. И. Менеджмент: учебное пособие / В. И. Гончаров. – Минск : Современная школа, 2010. – 635 с.

17. Дафт, Ричард Л. Менеджмент: [перевод с английского] / Л. Дафт. – Спб.: Питер, 2012. – 863 с.

18. Официальный сайт института развития образования [Электронный ресурс]. Режим доступа – www.iro.edu.ru

19. Официальный сайт Всероссийского фонда образования [Электронный ресурс]. Режим доступа – www.vrfo.ru

20. Официальный сайт Федерального образовательного портала [Электронный ресурс]. Режим доступа – www.edu.ru

21. научная Электронная Библиотека [Электронный ресурс]. Режим доступа – http://www.e-library.ru.

22. Международный журнал экспериментального образования [Электронный ресурс]. Режим доступа – https://expeducation.ru/ru.

23. Международный журнал «Управление экономическими системами» [Электронный ресурс]. Режим доступа –  http://uecs.ru/uecs-102-1022017.

24. Нормативные документы образовательного учреждения (Сетевой журнал) [Электронный ресурс]. Режим доступа – http://normativka.resobr.ru.

25. Менеджер образования. Портал информационной поддержки руководителей образовательных учреждений [Электронный ресурс]. Режим доступа – http://menobr.ru.

26. Справочник руководителя образовательного учреждения (Сетевой журнал) [Электронный ресурс]. Режим доступа – http://edu.resobr.ru.

27. Справочник руководителя дошкольного учреждения (Сетевой журнал) [Электронный ресурс]. Режим доступа – http://dou.resobr.ru.

28. Справочник заместителя директора школы [Сетевой журнал]. [Электронный ресурс]. Режим доступа – http://zam.resobr.ru.

29. Управление начальной школой (Сетевой журнал). [Электронный ресурс]. Режим доступа – http://pervoklassnik.resobr.ru.

30. Управление образовательным учреждением в вопросах и ответах (Сетевой журнал). [Электронный ресурс]. Режим доступа – http://otvet.resobr.ru.

 


Приложение А

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«Донецкий ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»

 

 

______________________________________________________

(наименование факультета)

______________________________________________________________________________

(наименование выпускающей кафедры)


ОТЧЕТ

по _______________________________________________ практике

                                                         (наименование практики)

обучающегося _____ курса группы _____

направления подготовки_____________________

(Профиль: ________________)

                                                                            (код и наименование)

образовательного уровня ________________, ___________ формы обучения,

__________________________________________________________________,

(фамилия, имя и отчество)

проходившего практику     в _______________________________________

                         (официальное наименование в соответствии с уставом организации)

__________________________________________________________________

 

в период с «___»_____________ 20 __ г.      по «__» ____________ 20 __ г.

 

Защита отчета состоялась «__» ________ 20__ г.

Оценка ___________________

Руководители практики:

 

 

от кафедры:______________________________________________________

                             (должность, ученая степень, ученое звание, инициалы, фамилия)

 

Донецк  20__ г.


Приложение Б

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ДОНЕЦКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»

 

Факультет дополнительного профессионального образования

 

Кафедра Экономики и менеджмента

 

 

Индивидуальное задание студента ____ курса , обучающегося по направлению подготовки 38.04.02 «Менеджмент»

____________________________________________________________________

Ф.И.О. студента

1. Типовое задание для обучающихся, проходящих ______ практику на ____________________________________________________

Тема «______________________________________________________»

 

 

Руководитель практики      __________ ___            ____________________

 

                                                                                      (подпись)                                                      (ФИО)

__________________

 

               (дата выдачи)


Приложение В

 

Содержание

 

 

ВВЕДЕНИЕ

3
1.1   6
1.2   12
1.3   20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

27

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

30

 

 



Кафедра экономики и менеджмента

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ПО ПРОХОЖДЕНИЮ

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ:

Дата: 2019-04-23, просмотров: 166.