Участник справился с коммуникативной задачей.
Приведено не менее 10 фраз по теме высказывания.
Фактические ошибки отсутствуют
Испытуемый предпринял попытку справиться с коммуникативной задачей,
но
допустил фактические ошибки,
И/или
привёл менее 10 фраз по теме высказывания
Учёт условий речевой ситуации
Учтены условия речевой ситуации
Условия речевой ситуации не учтены
М3
Таблица 13
Критерии оценивания правильности речи за выполнение заданий 3 и 4 (Р2)* | Баллы | |
Г | Соблюдение грамматических норм | |
Грамматических ошибок нет | 1 | |
Допущены грамматические ошибки (одна и более) | 0 | |
О | Соблюдение орфоэпических норм | |
Орфоэпических ошибок нет, или допущено не более двух орфоэпических ошибок | 1 | |
Допущены орфоэпические ошибки (три и более) | 0 | |
Р | Соблюдение речевых норм | |
Речевых ошибок нет, или допущено не более трёх речевых ошибок | 1 | |
Допущены речевые ошибки (четыре и более) | 0 | |
РО | Речевое оформление | |
Речь в целом отличается богатством и точностью словаря, используются разнообразные синтаксические конструкции | 1 | |
Речь отличается бедностью и/или неточностью словаря, и/или используются однотипные синтаксические конструкции | 0 | |
Максимальное количество баллов | 4 |
* Если участник собеседования не приступал к выполнению задания 3, то по критериям оценивания правильности речи за выполнение заданий 3 и 4 (P2) ставится не более двух баллов.
Аудиозапись 4. Прослушайте аудиозапись. Оцените устный ответ ученика по критериям М1–М3.
Тема 1. Летний отдых
Опишите фотографию. |
Не забудьте описать:
· время и место действия;
· занятие ребят;
· их внешний вид;
· общую атмосферу события и настроение участников.
Критерии | Баллы | Комментарий |
М1 | ||
М2 | ||
М3 |
Критерии | Баллы | Комментарий |
М1 | 0 | Испытуемый предпринял попытку справиться с коммуникативной задачей, фактические ошибки отсутствуют, но приведено менее 10 фраз по теме высказывания (6 фраз) |
М2 | 1 | Учтены условия речевой ситуации |
М3 | 0 | Изложение непоследовательно, присутствуют неоправданно длинные паузы |
Тема 4. Технология оценивания задания 4. «Диалог»
Таблица 14
Критерии оценивания диалога (Д) | Баллы | |
Д1 | Выполнение коммуникативной задачи | |
Участник справился с коммуникативной задачей. Даны ответы на все вопросы в диалоге | 1 | |
Ответы на вопросы не даны, или даны односложные ответы | 0 | |
Д2 | Учёт условий речевой ситуации | |
Учтены условия речевой ситуации | 1 | |
Условия речевой ситуации не учтены | 0 | |
Максимальное количество баллов | 2 |
Таблица 15
Критерии оценивания правильности речи за выполнение заданий 3 и 4 (Р2)* |
Баллы | ||
Г | Соблюдение грамматических норм | ||
Грамматических ошибок нет | 1 | ||
Допущены грамматические ошибки (одна и более) | 0 | ||
О | Соблюдение орфоэпических норм |
| |
Орфоэпических ошибок нет, или допущено не более двух орфоэпических ошибок | 1 | ||
Допущены орфоэпические ошибки (три и более) | 0 | ||
Р | Соблюдение речевых норм |
| |
Речевых ошибок нет, или допущено не более трёх речевых ошибок | 1 | ||
Допущены речевые ошибки (четыре и более) | 0 | ||
РО | Речевое оформление | ||
Речь в целом отличается богатством и точностью словаря, используются разнообразные синтаксические конструкции | 1 | ||
Речь отличается бедностью и/или неточностью словаря, и/или используются однотипные синтаксические конструкции | 0 | ||
Дата: 2019-04-23, просмотров: 227. |