Пуск и движение при ручном регулировании
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Для контроля тока тяговых электродвигателей при разгоне электровоза ручной режим более предпочтителен по сравнению с автоматическим.

Переключить тумблер S10(1),S10(2) в положение РУЧНОЙ Н/С.

Реверсивно-режимной и главной рукоятками контроллера SM1(SM2) собрать схему.

При этом рукоятка скорости может находиться в любом положении.

Ток тяговых электродвигателей регулируется переводом главной рукоятки контроллера из положения “ФП” в положение “Н” и назад или из “ФП” в “C”.

Для предотвращения боксования электровоза рекомендуется при разгоне электровоза периодически, небольшими порциями, подавать песок под колёса с помощью тумблера SВ13(1), SВ13(2) ПЕСОК или педали SВ14(1), SВ14(2) ПЕСОК. Если боксование не прекращается, сбросить одну или несколько позиций до прекращения боксования.

В остальном руководствуйтесь указаниями пункта 4.3.1.

Торможение

Общие положения

Торможение электровоза и состава поезда может осуществляться:

а) электрическим (реостатным) тормозом электровоза с помощью контроллера машиниста при включенном выключателе SА6(1), SА6(2) “Электрический тормоз” по команде МПСУ. Автоматический пневматический тормоз электровоза заблокирован электроблокировочным клапаном А14-Y1;

б) при отключенном реостатном тормозе при нулевом положении контроллера машиниста и включенном выключателе SA6(1),SA6(2) “Электрический тормоз”, при переводе крана машиниста в тормозное положение и давлении в тормозных цилиндрах воздуха 0,03-0,04 МПа (0,3-0,4 кгс/см2) разбирает схему тягового режима и собирает схему реостатного тормоза с учетом ограничений тормозных характеристик (при нулевом положении главной рукоятки контроллера машиниста (режим “выбега”). При переводе главной рукоятки контроллера на тормозные позиции устанавливается тормозное усилие, соответствующее положению рукоятки;

в) совместным применением реостатного тормоза электровоза и пневматического тормоза состава. При этом с помощью контроллера машиниста приводится в действие реостатный тормоз электровоза, а с помощью крана машиниста – пневматический тормоз состава. При срыве реостатного тормоза МПСУ выключает преобразователь возбуждения U1, обесточивает электроблокировочный клапан Y1, включает электропневматический вентиль Y2 замещения реостатного тормоза пневматическим и электропневматический вентиль свистка Y10(Y11) и после повышения давления воздуха в тормозных цилиндрах до 2,0±0,2 кгс/см2 разбирает схему реостатного торможения. При этом на блоке индикации А9(А10) отражается причина замещения реостатного тормоза пневматическим;

г) совместным применением реостатного и вспомогательного пневматического тормоза электровоза. Пневматический тормоз электровоза при этом приводится в действие с помощью крана вспомогательного тормоза. При повышении давления воздуха в тормозных цилиндрах 2,3+0,2 кгс/см2) реостатный тормоз отключается. На спусках реостатный тормоз применять в обязательном порядке. Причина отключения реостатного тормоза отражается на блоке индикации А9(А10);

д) при экстренной разрядке тормозной магистрали краном машиниста, клапаном автостопа обеспечивается выполнение следующих операций независимо от положения рукояток контроллера машиниста:

1) прекращение режима тяги (разбор схемы, соответствующий установке главной рукоятки контроллера машиниста в нулевое положение);

2) включение реостатного тормоза на максимальную тормозную силу;

3) подача песка под передние колесные пары каждой тележки. При снижении скорости движения до 10 км/ч и ниже подача песка должна быть прекращена;

4) отключение реостатного тормоза при снижении тормозной силы ниже 50-80 кН и переход на экстренное пневматическое торможение электровоза (путем снятия напряжения с катушки клапана Y1);

е) при выдергивании штока выключателя SQ4(1), SQ4(2) АВАРИЙНЫЙ ОСТАНОВ ЭЛЕКТРОВОЗА обеспечивается выполнение операций, указанных в перечислении д) и дополнительно включается электропневматический вентиль Y2 (замещения реостатного тормоза пневматическим) и вентили тифонов Y12, Y13. При снижении скорости движения до 10 км/ч и ниже прекращается подача песка и отключаются тифоны.

ПримечаниеВ режиме экстренной остановки поезда при неработающем реостатном тормозе обеспечивается выполнение операций, указанных в перечислениях д), е), за исключением включения реостатного тормоза, клапана Y 1 и вентиля Y 2, и дополнительно включается вентиль А14 - Y 3 для ускоренного торможения при скоростях движения выше 60 км/ч.

ж) с помощью локомотивной аппаратуры системы САУТ или по команде МПСУ включается электропневматический тормоз состава;

з) пневматическим тормозом с помощью крана машиниста. При этом приводится в действие пневматические тормоза электровоза и состава;

и) пневматическим тормозом с помощью крана вспомогательного тормоза. При этом приводится в действие пневматический тормоз электровоза.

Пневматический и электропневматический тормоз применяйте в соответствии с инструкцией ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277.

 

Дата: 2019-04-23, просмотров: 144.