ПК-8: готовност ь к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Индикаторы

компетенции

Критерии оценивания (дескрипторы)

«плохо» «неудовлетворительно» «удовлетворительно» «хорошо» «очень хорошо» «отлично» «превосходно»
Знания Знать должностные обязанности по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства   отсутствие знаний материала наличие грубых ошибок в основном материале знание основного материала с рядом негрубых ошибок знание основного материалом с рядом заметных погрешностей знание основного материала с незначительными погрешностями знание основного материала без ошибок и погрешностей знание основного и дополнительным материала без ошибок и погрешностей
Умения Уметь выполнять должностные обязанности по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства   Полное отсутствие умения выполнять должностные обязанности по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства Отсутствие умения выполнять должностные обязанности по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства   Умение выполнять должностные обязанности по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства при наличии существенных ошибок Умение выполнять должностные обязанности по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства при наличии незначительных ошибок Умение выполнять должностные обязанности по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства Умение выполнять должностные обязанности по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства       Умение выполнять должностные обязанности по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства и способность принимать решение на основе проведенного анализа
Навыки Владеть навыками обеспечения законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства       полное отсутствие навыков обеспечения законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства     отсутствие навыков обеспечения законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства     наличие минимальных навыков обеспечения законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства     Посредственное владение навыками обеспечения законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства   Достаточное владение навыкамиобеспечения законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства   Хорошее владение навыкамиобеспечения законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства   Всестороннее владение навыкамиобеспечения законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства
Шкала оценок по проценту правильно выполненных контрольных заданий 0 – 20 % 20 – 50 % 50 – 70 % 70-80 % 80 – 90 % 90 – 99 % 100%

 

ПК-10: способность выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения

 

Индикаторы

компетенции

Критерии оценивания (дескрипторы)

«плохо» «неудовлетворительно» «удовлетворительно» «хорошо» «очень хорошо» «отлично» «превосходно»
Знания Знать признаки правонарушений, основные особенности различных видов правонарушений, содержание состава правонарушения, основные виды доказательств и требования к доказательствам; основные правила и требования составления юридических документов отсутствие знаний материала наличие грубых ошибок в основном материале знание основного материала с рядом негрубых ошибок знание основного материалом с рядом заметных погрешностей знание основного материала с незначительными погрешностями знание основного материала без ошибок и погрешностей знание основного и дополнительным материала без ошибок и погрешностей
Умения Уметь анализировать юридические факты и связанные с ними правоотношения, отличать правонарушение от правомерного поведения; устанавливать элементы состава правонарушения Полное отсутствие умения анализировать юридические факты и связанные с ними правоотношения, отличать правонарушение от правомерного поведения; устанавливать элементы состава правонарушения Отсутствие умения анализировать юридические факты и связанные с ними правоотношения, отличать правонарушение от правомерного поведения; устанавливать элементы состава правонарушения Умение анализировать юридические факты и связанные с ними правоотношения, отличать правонарушение от правомерного поведения; устанавливать элементы состава правонарушения при наличии существенных ошибок Умение анализировать юридические факты и связанные с ними правоотношения, отличать правонарушение от правомерного поведения; устанавливать элементы состава правонарушения при наличии незначительных ошибок Умение анализировать юридические факты и связанные с ними правоотношения, отличать правонарушение от правомерного поведения; устанавливать элементы состава правонарушения Умение анализировать юридические факты и связанные с ними правоотношения, отличать правонарушение от правомерного поведения; устанавливать элементы состава правонарушения     Умение анализировать юридические факты и связанные с ними правоотношения, отличать правонарушение от правомерного поведения; устанавливать элементы состава правонарушения и способность принимать решение на основе проведенного анализа
Навыки Владеть : навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правоотношений; навыками анализа состава правонарушения     полное отсутствие навыков  анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правоотношений; навыками анализа состава правонарушения     отсутствие навыков анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правоотношений; навыками анализа состава правонарушения     наличие минимальных навыков анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правоотношений; навыками анализа состава правонарушения     Посредственное владение навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правоотношений; навыками анализа состава правонарушения   Достаточное владение навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правоотношений; навыками анализа состава правонарушения   Хорошее владение навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правоотношений; навыками анализа состава правонарушения   Всестороннее владение навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правоотношений; навыками анализа состава правонарушения
Шкала оценок по проценту правильно выполненных контрольных заданий 0 – 20 % 20 – 50 % 50 – 70 % 70-80 % 80 – 90 % 90 – 99 % 100%

 

Дата: 2019-04-23, просмотров: 222.