Вопросы занятия:
1. Понятие международного гражданского процесса.
2. Международная подсудность и пророгационные соглашения.
3. Процессуальная правоспособность иностранных граждан в судах общей юрисдикции и в арбитражных судах РФ.
4. Процессуальное положение иностранного государства. Судебный иммунитет.
5. Исполнение иностранных судебных поручений.
6. Признание и исполнение решений иностранных судов.
Формой итогового контроля знаний студентов по дисциплине является экзамен, в ходе которого оценивается уровень теоретических знаний и навыки решения практических задач.
6.Фонд оценочных средств для промежуточной аттестации по дисциплине, включающий:
6.1. Перечень компетенций выпускников образовательной программы с указанием результатов обучения (знаний, умений, владений), характеризующих этапы их формирования, описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования
ОПК-5:способность логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь
Индикаторы компетенции | Оценки сформированности компетенций | ||||||
«плохо» | «неудовлетворительно» | «удовлетворительно» | «хорошо» | «очень хорошо» | «отлично» | «превосходно» | |
Знания Знать место нормативно-правовых актов в механизме правового регулирования; общепризнанные принципы и норма международного права; основные приемы и способы законодательной техники, сущность и содержание основных понятий, категорий российского права, общих правовых статусов субъектов права, основные особенности правоотношений в различных отраслях права | отсутствие знаний материала | наличие грубых ошибок в основном материале | знание основного материала с рядом негрубых ошибок | знание основного материалом с рядом заметных погрешностей | знание основного материала с незначительными погрешностями | знание основного материала без ошибок и погрешностей | знание основного и дополнительным материала без ошибок и погрешностей |
Умения Уметь продуцировать грамотные, логически стройные, обоснованные высказывания в устной и письменной формах; аргументированно отстаивать свою точку зрения, делать обоснованные выводы | Полное отсутствие умения продуцировать грамотные, логически стройные, обоснованные высказывания в устной и письменной формах; аргументированно отстаивать свою точку зрения, делать обоснованные выводы | Отсутствие умения продуцировать грамотные, логически стройные, обоснованные высказывания в устной и письменной формах; аргументированно отстаивать свою точку зрения, делать обоснованные выводы | Умение продуцировать грамотные, логически стройные, обоснованные высказывания в устной и письменной формах; аргументированно отстаивать свою точку зрения, делать обоснованные выводы при наличии существенных ошибок | Умение продуцировать грамотные, логически стройные, обоснованные высказывания в устной и письменной формах; аргументированно отстаивать свою точку зрения, делать обоснованные выводы при наличии незначительных ошибок | Умение продуцировать грамотные, логически стройные, обоснованные высказывания в устной и письменной формах; аргументированно отстаивать свою точку зрения, делать обоснованные выводы | Умение продуцировать грамотные, логически стройные, обоснованные высказывания в устной и письменной формах; аргументированно отстаивать свою точку зрения, делать обоснованные выводы | Умение продуцировать грамотные, логически стройные, обоснованные высказывания в устной и письменной формах; аргументированно отстаивать свою точку зрения, делать обоснованные выводы и способность принимать решение на основе проведенного анализа |
Навыки Владеть нормами устной и письменной речи;навыками создания профессионально значимых текстов; культурой правильного мышления; культурой аргументации в диалоге; навыками ведения дискуссий; навыками формирования убеждений посредством аргументации | полное отсутствие навыков владения нормами устной и письменной речи;навыками создания профессионально значимых текстов; культурой правильного мышления; культурой аргументации в диалоге; навыками ведения дискуссий; навыками формирования убеждений посредством аргументации | отсутствие навыков владениянормами устной и письменной речи;навыками создания профессионально значимых текстов; культурой правильного мышления; культурой аргументации в диалоге; навыками ведения дискуссий; навыками формирования убеждений посредством аргументации | наличие минимальных навыков владения нормами устной и письменной речи;навыками создания профессионально значимых текстов; культурой правильного мышления; культурой аргументации в диалоге; навыками ведения дискуссий; навыками формирования убеждений посредством аргументации | Посредственное владение нормами устной и письменной речи;навыками создания профессионально значимых текстов; культурой правильного мышления; культурой аргументации в диалоге; навыками ведения дискуссий; навыками формирования убеждений посредством аргументации | Достаточное владение нормами устной и письменной речи;навыками создания профессионально значимых текстов; культурой правильного мышления; культурой аргументации в диалоге; навыками ведения дискуссий; навыками формирования убеждений посредством аргументации | Хорошее владение нормами устной и письменной речи;навыками создания профессионально значимых текстов; культурой правильного мышления; культурой аргументации в диалоге; навыками ведения дискуссий; навыками формирования убеждений посредством аргументации | Всестороннее владение нормами устной и письменной речи;навыками создания профессионально значимых текстов; культурой правильного мышления; культурой аргументации в диалоге; навыками ведения дискуссий; навыками формирования убеждений посредством аргументации |
Шкала оценок по проценту правильно выполненных контрольных заданий | 0 – 20 % | 20 – 50 % | 50 – 70 % | 70-80 % | 80 – 90 % | 90 – 99 % | 100% |
Дата: 2019-04-23, просмотров: 228.