Международный гражданский процесс

Вопросы занятия:

1. Понятие международного гражданского процесса.

2. Международная подсудность и пророгационные соглашения.

3. Процессуальная правоспособность иностранных граждан в судах общей юрисдикции и в арбитражных судах РФ.

4. Процессуальное положение иностранного государства. Судебный иммунитет.

5. Исполнение иностранных судебных поручений.

6. Признание и исполнение решений иностранных судов.

 

Формой итогового контроля знаний студентов по дисциплине яв­ляется экзамен, в ходе которого оценивается уровень теоре­тических знаний и навыки решения практических задач.

 

6.Фонд оценочных средств для промежуточной аттестации по дисциплине, включающий:

 

6.1. Перечень компетенций выпускников образовательной программы с указанием результатов обучения (знаний, умений, владений), характеризующих этапы их формирования, описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования

 

ОПК-5:способность логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь

 

Индикаторы

компетенции

Оценки сформированности компетенций

«плохо» «неудовлетворительно» «удовлетворительно» «хорошо» «очень хорошо» «отлично» «превосходно»
Знания Знать место нормативно-правовых актов в механизме правового регулирования; общепризнанные принципы и норма международного права; основные приемы и способы законодательной техники, сущность и содержание основных понятий, категорий российского права, общих правовых статусов субъектов права, основные особенности правоотношений в различных отраслях права   отсутствие знаний материала наличие грубых ошибок в основном материале знание основного материала с рядом негрубых ошибок знание основного материалом с рядом заметных погрешностей знание основного материала с незначительными погрешностями знание основного материала без ошибок и погрешностей знание основного и дополнительным материала без ошибок и погрешностей
Умения Уметь продуцировать грамотные, логически стройные, обоснованные высказывания в устной и письменной формах; аргументированно отстаивать свою точку зрения, делать обоснованные выводы   Полное отсутствие умения продуцировать грамотные, логически стройные, обоснованные высказывания в устной и письменной формах; аргументированно отстаивать свою точку зрения, делать обоснованные выводы Отсутствие умения продуцировать грамотные, логически стройные, обоснованные высказывания в устной и письменной формах; аргументированно отстаивать свою точку зрения, делать обоснованные выводы Умение продуцировать грамотные, логически стройные, обоснованные высказывания в устной и письменной формах; аргументированно отстаивать свою точку зрения, делать обоснованные выводы при наличии существенных ошибок Умение продуцировать грамотные, логически стройные, обоснованные высказывания в устной и письменной формах; аргументированно отстаивать свою точку зрения, делать обоснованные выводы при наличии незначительных ошибок Умение продуцировать грамотные, логически стройные, обоснованные высказывания в устной и письменной формах; аргументированно отстаивать свою точку зрения, делать обоснованные выводы  Умение продуцировать грамотные, логически стройные, обоснованные высказывания в устной и письменной формах; аргументированно отстаивать свою точку зрения, делать обоснованные выводы Умение продуцировать грамотные, логически стройные, обоснованные высказывания в устной и письменной формах; аргументированно отстаивать свою точку зрения, делать обоснованные выводы и способность принимать решение на основе проведенного анализа
Навыки Владеть нормами устной и письменной речи;навыками создания профессионально значимых текстов; культурой правильного мышления; культурой аргументации в диалоге; навыками ведения дискуссий; навыками формирования убеждений посредством аргументации       полное отсутствие навыков  владения нормами устной и письменной речи;навыками создания профессионально значимых текстов; культурой правильного мышления; культурой аргументации в диалоге; навыками ведения дискуссий; навыками формирования убеждений посредством аргументации       отсутствие навыков владениянормами устной и письменной речи;навыками создания профессионально значимых текстов; культурой правильного мышления; культурой аргументации в диалоге; навыками ведения дискуссий; навыками формирования убеждений посредством аргументации       наличие минимальных навыков владения нормами устной и письменной речи;навыками создания профессионально значимых текстов; культурой правильного мышления; культурой аргументации в диалоге; навыками ведения дискуссий; навыками формирования убеждений посредством аргументации       Посредственное владение нормами устной и письменной речи;навыками создания профессионально значимых текстов; культурой правильного мышления; культурой аргументации в диалоге; навыками ведения дискуссий; навыками формирования убеждений посредством аргументации       Достаточное владение нормами устной и письменной речи;навыками создания профессионально значимых текстов; культурой правильного мышления; культурой аргументации в диалоге; навыками ведения дискуссий; навыками формирования убеждений посредством аргументации     Хорошее владение нормами устной и письменной речи;навыками создания профессионально значимых текстов; культурой правильного мышления; культурой аргументации в диалоге; навыками ведения дискуссий; навыками формирования убеждений посредством аргументации     Всестороннее владение нормами устной и письменной речи;навыками создания профессионально значимых текстов; культурой правильного мышления; культурой аргументации в диалоге; навыками ведения дискуссий; навыками формирования убеждений посредством аргументации  
Шкала оценок по проценту правильно выполненных контрольных заданий 0 – 20 % 20 – 50 % 50 – 70 % 70-80 % 80 – 90 % 90 – 99 % 100%

 

Дата: 2019-04-23, просмотров: 47.