Назначение, режимы работы СРПБЗ ТТА -12 S ?
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Изделие предназначено для обеспечения лётного экипажа достаточной информацией и сигнализацией, позволяющей своевременно определить потенциальную опасность столкновения с землёй (с ПП или с иным препятствием) и предпринять эффективные действия для предотвращения столкновения.

Изделие решает следующие задачи:

· приём информации от бортовых систем и устройств ЛА;

· обработка принятых данных;

· сравнение контролируемых параметров с границами сигнализации режимов стандартной системы СППЗ, а также режимов раннего предупреждения (РППЗ);

· выдача соответствующей сигнализации на лампы, СПУ и СГУ, передача информации на МФИ и регистратор.

Режимы работы:

· режим 1 (СППЗ) «Чрезмерная скорость снижения» активен на всех этапах полёта

· режим 2.1 (СППЗ) «Опасная скорость сближения с ПП – положение закрылков не соответствует посадочному»

· режим 2.2 (СППЗ) «Опасная скорость сближения с ПП – положение закрылков соответствует посадочному»

· режим 3.1 (СППЗ) «Снижение до достижения высоты 210 м после взлёта или ухода на второй круг»

· режим 3.2 (СППЗ) «Потеря высоты после взлёта»

· режим 4.1 (СППЗ) «Приближение к ПП – шасси не зафиксированы в выпущенном положении»

· режим 4.2 (СППЗ) «Приближение к ПП – закрылки не в посадочной конфигурации»

· режим 5 (СППЗ) «Значительное отклонение ниже линии глиссады»

· режим 6 (СППЗ) «Проверка относительной барометрической высоты»

· режим 7 «Функция оценки местности в направлении полёта». Активен на всех этапах полёта

· режим 8.1 «Предупреждение о недостаточной истинной высоте». Активен на всех этапах полёта

· режим 8.2 «Предупреждение о недостаточной высоте над порогом ВПП». Активен на этапе посадки

· режим 9.1 «Сигнализация прохода истинной высоты 150 м». Активен на этапе посадки.

· режим 9.2 «Сигнализация прохода высоты принятия решения». Активен на этапе посадки.

· режим 9.3 «Сигнализация прохода предопределённых фиксированных высот». Активен

· на этапе посадки.

 

Назначение, принцип действия БВФ?

Акселерометры с механической пружиной. Интегрирующие акселерометры. Акселерометры с импульсным током обратной связи. Акселерометры с электрической пружиной?

Билет №15

Назначение и принцип работы датчиков линейных ускорений?

Инерциальная навигационная системы LTN-101 ?

LTN-101 предназначена для определения пилотажно-навигационных параметров движения, географических координат и параметров углового положения самолёта в пространстве и обеспечивает соответствующей информацией экипаж и другие системы КСЦ ПНО.

· LTN-101 выдаёт потребителям следующую информацию:

· текущие географические координаты;

· Углы крена, тангажа и курса (истинного или магнитного);

· перегрузки и ускорения: нормальные, боковые и продольные;

· путевую скорость, путевой угол, а также параметры ветра (совместно с системой СВС).

Состав:

· инерциальный блок GNIRU;

· пульт выбора режимов MSU.

Связь ИНС с другими системами ПНК, а также самолётными системами осуществляется в виде цифрового кода и разовых команд. ИНС получает информацию о координатах места стоянки самолёта от ВСС, а также информацию от СВС об истинной скорости и барометрической высоте полёта, необходимых для вычисления параметров ветра и вертикальной скорости соответственно.

Управление системой LTN-101 осуществляется с пульта MSU и с панели управления ВСС. Индикация параметров производится на экранах индикаторов (КПИ, КИНО, РМИ, панели ВСС).

 

Цифровые акселерометры и акселерометры с непрерывной обратной связью и преобразователем « напряжение – цифровой код»?

Билет №16

Погрешности акселерометра вызванная нестабильностью и нелинейностью коэффициента передачи усилительно-преобразующих устройств. Погрешности, вызванные ускорениями объекта при колебаниях его вокруг центра масс?

Дата: 2019-03-05, просмотров: 415.