ИК-BK-80 предназначен для определения и выдачи потребителям курса, крена, тангажа и трех составляющих абсолютной скорости.
Состав:
· основная курсовертикаль типа ИКВ-80-6
· резервная курсовертикаль типа ИКВ-80-4
· БК-57 – блок контроля – обеспечивает коммутацию сигналов ИКВ, а также выдает потребителям разовые команды исправности ИКВ;
· ПШК-7 – пульт широтной коррекции – формирует сигналы верти-кальной составляющей угловой скорости вращения Земли;
· ИД-6 – индукционный датчик магнитного курса;
· ЗМС-3 – задатчик магнитного склонения – служит для ввода в курсовой тракт ИК-ВК значений магнитного склонения и стояночного курса.
Основные технические данные ИК-ВК-80:
1 | Время готовности: · при ускоренной подготовке · при нормальной подготовке | 3 мин 10-15 мин |
2 | Погрешности выдачи углов (в зависимости от вида подготовки): · курса · крена и тангажа | 0.3-1 .2 град 0.5-1.0 град |
3 | Уход истинного курса (в зависимости от вида подготовки) | 0.5-1.1град/ч. |
4 | Диапазон измерения ускорения | ±25g |
5 | Чувствительность акселерометров | 1·10-4 g |
6 | Величина собственного дрейфа гироскопа (ГВК-6) | 0.5 град/ч |
7 | Величина остаточного (некомпенсируемого в полете и на земле) собственного дрейфа | 0,011 град/ч |
8 | Кинетический момент гироскопа (ГВК-6) | 180 Н·см2/с. |
9 | Тип системы стабилизации платформы | индикаторная |
10 | Управление платформой в азимуте: · при выставке · в рабочих режимах | корректируемая свободная |
11 | Предельно допустимые угловые скорости перемещения: · по оси X · по оси Y, Z | 170 град/с 140 град/с |
12 | 12. Напряжения питания, потребляемые мощности: · постоянное · переменное 1-фазное · 3-фазное | 27 В, 800 Вт 115 В, 1500 В·А 36 В, 1500 В·А |
· Выставочные режимы (все они осуществляются в 3 этапа выставки: ускоренной (ЭУВ),грубой (ЭГВ),точной (ЭТВ)):
o ускоренная выставка (УВ) в течение 3 мин;
o нормальная выставка (НВ) в течение 10-12 мин;
o режим повторного запуска (РПЗ) в течение 3 мин.
· Рабочие режимы:
o для горизонтальных каналов (крен, тангаж):
§ интегральная коррекция платформы (ИК);
§ радиальная коррекция платформы (РК);
o для курсового канала:
§ гирополукомпаса (ГПК);
§ магнитная коррекция (МК);
§ коррекция от задатчика стояночного курса (его роль выполняет ЗМС-3);
§ коррекция от внешнего источника курсовой стояночной ин- формации (от БЦБМ).
2. Система "ИКВ-1": назначение, алгоритмы функционирования, состав и режимы работы?
ИКВ-1 - инерциальная курсовертикаль.
Назначение:
Предназначена для определения и выдачи сигналов курса, крена, тангажа, составляющих ускорения, горизонтальных составляющих путевой скорости.
Состав:
· КВ-1 – инерциальная курсовертикаль, основная компонента ИКВ-1;
· БУГ-14 – блок усилителей гиродатчика;
· БК-20 – блок коррекции, содержит блоки интегрирования, магнитной коррекции и другие узлы;
· ПНД-1 – пульт ввода начальных данных (вместо ПНД-l может устанавливаться пульт ПУ-38, как в системе «Гребень-1»);
· КМ-2 – коррекционный механизм;
· ИД-6 – индукционный датчик магнитного курса.
Режимы работы:
· Настроечные:
o этап ускоренной выставки (УВ);
o этап точной выставки (ТВ).
· Рабочие:
o режим интегральной коррекции
o режим радиальной коррекции
Классификация, принципы построения и работы гиростабилизаторов?
Билет №10
Принцип действия и методические погрешности акселерометров?
Методические погрешности акселерометров это погрешности связанные с вращением земли и движением ЛА относительно земли.
Рабочие режимы горизонтальных каналов?
В рабочих режимах горизонтальных каналов функционируют системы:
индикаторной гиростабилизации (ИГС);
интегральной или радиальной коррекции (ИК или РК);
измерения крена и тангажа.
Рабочие режимы каналов курса?
Билет №11
Классификация, принципы построения и работы гиростабилизаторов?
Дата: 2019-03-05, просмотров: 476.