Ответы краткие
АИИС
Билет №1
Точная курсовая система ТКС-П2 назначение, состав, принцип действия, технические данные?
Точная курсовая система. Предназначена для определения магнитного и ортодромического курсов самолета. В состав системы входят:
1. индукционные датчики ИД-3 (в левой и правой консолях крыла, 2 шт.);
2. коррекционные механизмы КМ-5 (в кабине экипажа по правому борту, 2 шт.);
3. гироагрегаты ГА-3 основной и контрольный (в техотсеке);
4. блоки гиромагнитного курса БГМК-2 (в техотсеке, 2 шт.);
5. распределительные блоки РБ-2 (в техотсеке, 2 шт.);
6. указатель штурмана УШ-3 (на средней приборной доске пилотов);
7. блок дистанционной коррекции БДК-1 (на приборной доске второго пилота);
8. пульт управления ПУ-11 (на верхнем электрощитке пилотов).
Тех. данные:
Погрешность выдачи ортодромического курса:
· в районе широт ±20° от места балансировки ±0,5°
· в районе широт ±90° от места балансировки ±0,8°
Рабочие углы:
· по крену ±55°
· по тангажу ±40°
Питание от сети напряжением:
· постоянного тока 27 В
· переменного (400 Гц) тока 200/36 В
Время готовности к работе после включения питания в режиме гирополукомпаса не менее 10 мин
Принцип действия - ГПК (оба гироагрегата работают в режиме ГПК) и МК (кратковременно).
2. Принципы определения текущих координат, скорости ЛА и построения вертикали в ИНС?
Величина пройденного пути за время t вычисляется методом двойного интегрирования ускорения a по dt. Истинная вертикаль за это время повернётся на угол γ. На такой же угол β=S/R повернётся гироплатформа чтобы остаться параллельной поверхности. Таким образом зная координаты старта можно определить координаты любой точки и вектор путевой скорости W.
Назначение, состав и режимы работы системы электронной индикации СЭИ-85?
Система электронной индикации (СЭИ) предназначена для отображения на экранах электронных индикаторов пилотажно-навигационной информации.
В состав системы СЭИ входят:
· четыре электронных многофункциональных индикатора (ИМ), которые используются в качестве комплексных пилотажных индикаторов (КПИ) и комплексных индикаторов навигационной обстановки (КИНО);
· два пульта управления системой электронной индикации ПУ СЭИ-2-1 (ПУ СЭИ);
· три блока вычисления и формирования (БВФ).
Билет №2
Назначение, состав СВС - 85?
Система воздушных сигналов СВС-85 предназначена для измерения, вычисления и выдачи на индикацию следующих значений:
1. абсолютной барометрической высоты НАБС;
2. относительной барометрической высоты НОТН;
3. приборной скорости VПР;
4. истинной скорости VИСТ;
5. числа М;
6. максимально-допустимой приборной скорости VМ.Д;
7. температуры наружного воздуха ТН.В;
8. температуры торможения ТТ;
9. динамического давления РД;
10. полного давления РПОЛН;
11. местного угла атаки αМЕСТН;
12. истинного угла атаки αИСТ;
13. барокоррекции РО.
Блок СВС-85 состоит из следующих узлов:
1) два датчика давления (статического и полного);
2) узел вторичного источника питания;
3) плата центрального процессора (ЦП);
4) плата запоминающего устройства (ЗУ);
5) плата частотного преобразователя (ЧП);
6) плата аналого-цифрового преобразователя (АЦП);
7) плата специального запоминающего устройства (СЗУ);
8) плата приемопередатчика кода (ППК).
Билет №3
Назначение, принцип действия автоматического радиокомпаса АРК-25?
АРК-25 предназначен для самолетовождения по приводным и широковещательным радиостанциям, а также построения предпосадочного маневра при заходе на посадку.
АРК имеет режимы работы:
1. «КОМП» – основной – обеспечивающий автоматическое пеленгование радиостанций;
2. «АНТ» – использование АРК в качестве средневолнового радиоприемника;
3. «ТЛФ» – прослушивание позывных приводных радиостанций, работающих в тональной модуляции;
4. «ТЛГ» – прослушивание позывных приводных радиостанций, работающих немодулированными сигналами.
Билет №4
Назначение и функции топливо-измерительных комплексов?
Билет №5
Билет №6
Билет №7
Билет №8
Билет №9
Билет №10
Билет №11
Билет №12
Билет №13
Рабочие режимы ИКВ?
Рабочие режимы ИКВ определяются видом коррекции платформы – интегральной (ИК) или радиальной (РК). При установке переключателя на ПНД "РК – откл." в положение "откл." ИКВ работает в режиме ИК, а в положении "РК" включается режим "РК" (рис. 12). Режим ИК является основным, а РК – вспомогательным, включаемым автоматически при загорании лампочки "Отказ" на ПНД.
Билет №14
Билет №15
Билет №16
Погрешности акселерометра вызванная нестабильностью и нелинейностью коэффициента передачи усилительно-преобразующих устройств. Погрешности, вызванные ускорениями объекта при колебаниях его вокруг центра масс?
Билет №17
Билет №18
Билет №19
Билет №20
1. Система "ИКВ-1": назначение, алгоритмы функционирования, состав и режимы работы ?
Билет 9 вопрос 2
Билет №21
Билет №22
Билет №23
Билет №24
Билет №25
Ответы краткие
АИИС
Билет №1
Точная курсовая система ТКС-П2 назначение, состав, принцип действия, технические данные?
Точная курсовая система. Предназначена для определения магнитного и ортодромического курсов самолета. В состав системы входят:
1. индукционные датчики ИД-3 (в левой и правой консолях крыла, 2 шт.);
2. коррекционные механизмы КМ-5 (в кабине экипажа по правому борту, 2 шт.);
3. гироагрегаты ГА-3 основной и контрольный (в техотсеке);
4. блоки гиромагнитного курса БГМК-2 (в техотсеке, 2 шт.);
5. распределительные блоки РБ-2 (в техотсеке, 2 шт.);
6. указатель штурмана УШ-3 (на средней приборной доске пилотов);
7. блок дистанционной коррекции БДК-1 (на приборной доске второго пилота);
8. пульт управления ПУ-11 (на верхнем электрощитке пилотов).
Тех. данные:
Погрешность выдачи ортодромического курса:
· в районе широт ±20° от места балансировки ±0,5°
· в районе широт ±90° от места балансировки ±0,8°
Рабочие углы:
· по крену ±55°
· по тангажу ±40°
Питание от сети напряжением:
· постоянного тока 27 В
· переменного (400 Гц) тока 200/36 В
Время готовности к работе после включения питания в режиме гирополукомпаса не менее 10 мин
Принцип действия - ГПК (оба гироагрегата работают в режиме ГПК) и МК (кратковременно).
2. Принципы определения текущих координат, скорости ЛА и построения вертикали в ИНС?
Величина пройденного пути за время t вычисляется методом двойного интегрирования ускорения a по dt. Истинная вертикаль за это время повернётся на угол γ. На такой же угол β=S/R повернётся гироплатформа чтобы остаться параллельной поверхности. Таким образом зная координаты старта можно определить координаты любой точки и вектор путевой скорости W.
Дата: 2019-03-05, просмотров: 391.