Точная курсовая система ТКС-П2 назначение, состав, принцип действия, технические данные?
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Ответы краткие

АИИС

Билет №1

Точная курсовая система ТКС-П2 назначение, состав, принцип действия, технические данные?

Точная курсовая система. Предназначена для определения магнитного и ортодромического курсов самолета. В состав системы входят:

1. индукционные датчики ИД-3 (в левой и правой консолях крыла, 2 шт.);

2. коррекционные механизмы КМ-5 (в кабине экипажа по правому борту, 2 шт.);

3. гироагрегаты ГА-3 основной и контрольный (в техотсеке);

4. блоки гиромагнитного курса БГМК-2 (в техотсеке, 2 шт.);

5. распределительные блоки РБ-2 (в техотсеке, 2 шт.);

6. указатель штурмана УШ-3 (на средней приборной доске пилотов);

7. блок дистанционной коррекции БДК-1 (на приборной доске второго пилота);

8. пульт управления ПУ-11 (на верхнем электрощитке пилотов).

Тех. данные:

Погрешность выдачи ортодромического курса:

· в районе широт ±20° от места балансировки ±0,5°

· в районе широт ±90° от места балансировки ±0,8°

Рабочие углы:

· по крену ±55°

· по тангажу ±40°

Питание от сети напряжением:

· постоянного тока 27 В

· переменного (400 Гц) тока 200/36 В

Время готовности к работе после включения питания в режиме гирополукомпаса не менее 10 мин

Принцип действия - ГПК (оба гироагрегата работают в режиме ГПК) и МК (кратковременно).

 

2. Принципы определения текущих координат, скорости ЛА и построения вертикали в ИНС?

Величина пройденного пути за время t вычисляется методом двойного интегрирования ускорения a по dt. Истинная вертикаль за это время повернётся на угол γ. На такой же угол β=S/R повернётся гироплатформа чтобы остаться параллельной поверхности. Таким образом зная координаты старта можно определить координаты любой точки и вектор путевой скорости W.

 

 

Назначение, состав и режимы работы системы электронной индикации СЭИ-85?

Система электронной индикации (СЭИ) предназначена для отображения на экранах электронных индикаторов пилотажно-навигационной информации.

В состав системы СЭИ входят:

· четыре электронных многофункциональных индикатора (ИМ), которые используются в качестве комплексных пилотажных индикаторов (КПИ) и комплексных индикаторов навигационной обстановки (КИНО);

· два пульта управления системой электронной индикации ПУ СЭИ-2-1 (ПУ СЭИ);

· три блока вычисления и формирования (БВФ).

 

 

Билет №2

Назначение, состав СВС - 85?

Система воздушных сигналов СВС-85 предназначена для измерения, вычисления и выдачи на индикацию следующих значений:

1. абсолютной барометрической высоты НАБС;

2. относительной барометрической высоты НОТН;

3. приборной скорости VПР;

4. истинной скорости VИСТ;

5. числа М;

6. максимально-допустимой приборной скорости VМ.Д;

7. температуры наружного воздуха ТН.В;

8. температуры торможения ТТ;

9. динамического давления РД;

10. полного давления РПОЛН;

11. местного угла атаки αМЕСТН;

12. истинного угла атаки αИСТ;

13. барокоррекции РО.

Блок СВС-85 состоит из следующих узлов:

1) два датчика давления (статического и полного);

2) узел вторичного источника питания;

3) плата центрального процессора (ЦП);

4) плата запоминающего устройства (ЗУ);

5) плата частотного преобразователя (ЧП);

6) плата аналого-цифрового преобразователя (АЦП);

7) плата специального запоминающего устройства (СЗУ);

8) плата приемопередатчика кода (ППК).

 

Билет №3

Назначение, принцип действия автоматического радиокомпаса АРК-25?

АРК-25 предназначен для самолетовождения по приводным и широковещательным радиостанциям, а также построения предпосадочного маневра при заходе на посадку.

АРК имеет режимы работы:

1. «КОМП» – основной – обеспечивающий автоматическое пеленгование радиостанций;

2. «АНТ» – использование АРК в качестве средневолнового радиоприемника;

3. «ТЛФ» – прослушивание позывных приводных радиостанций, работающих в тональной модуляции;

4. «ТЛГ» – прослушивание позывных приводных радиостанций, работающих немодулированными сигналами.

 

Билет №4

Назначение и функции топливо-измерительных комплексов?

Билет №5

Билет №6

Билет №7

Билет №8

Билет №9

Билет №10

Билет №11

Билет №12

Билет №13

Рабочие режимы ИКВ?

Рабочие режимы ИКВ определяются видом коррекции платформы – интегральной (ИК) или радиальной (РК). При установке переключателя на ПНД "РК – откл." в положение "откл." ИКВ работает в режиме ИК, а в положении "РК" включается режим "РК" (рис. 12). Режим ИК является основным, а РК – вспомогательным, включаемым автоматически при загорании лампочки "Отказ" на ПНД.

 

Билет №14

Билет №15

Билет №16

Погрешности акселерометра вызванная нестабильностью и нелинейностью коэффициента передачи усилительно-преобразующих устройств. Погрешности, вызванные ускорениями объекта при колебаниях его вокруг центра масс?

Билет №17

Билет №18

Билет №19

Билет №20

1. Система "ИКВ-1": назначение, алгоритмы функционирования, состав и режимы работы ?

Билет 9 вопрос 2

Билет №21

Билет №22

Билет №23

Билет №24

Билет №25

Ответы краткие

АИИС

Билет №1

Точная курсовая система ТКС-П2 назначение, состав, принцип действия, технические данные?

Точная курсовая система. Предназначена для определения магнитного и ортодромического курсов самолета. В состав системы входят:

1. индукционные датчики ИД-3 (в левой и правой консолях крыла, 2 шт.);

2. коррекционные механизмы КМ-5 (в кабине экипажа по правому борту, 2 шт.);

3. гироагрегаты ГА-3 основной и контрольный (в техотсеке);

4. блоки гиромагнитного курса БГМК-2 (в техотсеке, 2 шт.);

5. распределительные блоки РБ-2 (в техотсеке, 2 шт.);

6. указатель штурмана УШ-3 (на средней приборной доске пилотов);

7. блок дистанционной коррекции БДК-1 (на приборной доске второго пилота);

8. пульт управления ПУ-11 (на верхнем электрощитке пилотов).

Тех. данные:

Погрешность выдачи ортодромического курса:

· в районе широт ±20° от места балансировки ±0,5°

· в районе широт ±90° от места балансировки ±0,8°

Рабочие углы:

· по крену ±55°

· по тангажу ±40°

Питание от сети напряжением:

· постоянного тока 27 В

· переменного (400 Гц) тока 200/36 В

Время готовности к работе после включения питания в режиме гирополукомпаса не менее 10 мин

Принцип действия - ГПК (оба гироагрегата работают в режиме ГПК) и МК (кратковременно).

 

2. Принципы определения текущих координат, скорости ЛА и построения вертикали в ИНС?

Величина пройденного пути за время t вычисляется методом двойного интегрирования ускорения a по dt. Истинная вертикаль за это время повернётся на угол γ. На такой же угол β=S/R повернётся гироплатформа чтобы остаться параллельной поверхности. Таким образом зная координаты старта можно определить координаты любой точки и вектор путевой скорости W.

 

 

Дата: 2019-03-05, просмотров: 391.