Дисциплина/модуль |
| ||
Специальность | № группы | ||
ФИО обучающегося | Дата оценки | ||
Краткое изложение клинического случая |
|
№ | Критерии | Баллы | ||||||||||||||||||||||||||
1 | Сбор анамнеза | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||||||||||||||||
2 | Физикальное обследование | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||||||||||||||||
3 | Предварительный диагноз | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||||||||||||||||
4 | Назначение плана обследования | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||||||||||||||||
5 | Интерпретация результатов обследования | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||||||||||||||||
6 | Дифференциальный диагноз | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||||||||||||||||
7 | Окончательный диагноз и его обоснование | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||||||||||||||||
8 | Выбор лечения, включая обучение пациента | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||||||||||||||||
9 | Представление о механизме действия назначенных средств | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||||||||||||||||
10 | Определение прогноза и профилактики | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||||||||||||||||
Сумма баллов: |
| |||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
Продолжительность Mini-CEX |
| <15 мин | <20 мин |
| <25 мин |
| <30 мин | |||||||||||||||||||||
Продолжительность обратной связи |
| <5 мин | <10 мин |
| <15 мин |
| <20 мин | |||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||
Комментарии клинического наставника (какие этапы экзамена были выполнены хорошо):
| ||||||||||||||||||||||||||||
Предлагаемые области для улучшения / развития
| ||||||||||||||||||||||||||||
Согласованные действия / план обучения
| ||||||||||||||||||||||||||||
Ф.И.О. клинического наставника |
| подпись |
| |||||||||||||||||||||||||
Ф.И.О. обучающегося |
| подпись |
| |||||||||||||||||||||||||
Оценочный лист санитарно-просветительной работы
№/п | Критерии оценки | Владеет в полной мере | Владеет не в полной мере или нарушен временной лимит | Не владеет |
1 | Соответствие тематике | |||
2 | Достигнута ли цель, указанная в аннотации | |||
3 | Достоверность информации (ссылки) | |||
4 | Последовательность, логичность, структурированность | |||
5 | Конструктивность (полезность) | |||
6 | Убедительность | |||
7 | Наглядность и доходчивость | |||
8 | Позитивность | |||
9 | Творческий подход | |||
10 | Наличие рекомендаций | |||
Итого (мах – 100 б.): |
Комментарии клинического наставника |
Согласованные действия |
Ф.И.О. клинического наставника | подпись | ||
Ф.И.О. обучающегося | подпись |
Оценка обучающегося пациентами и сотрудниками (на 3600)
Дисциплина/модуль | ||||||||||
Специальность | № группы | |||||||||
ФИО слушателя обучающегося |
Дата оценки
Укажите свою должность/статус
Пациент
Администрация
Обучающийся
Самооценка
№ | Критерии | Нет | Неудовлет-но | Удовлетвор-но | Хорошо | ||||||||||||||||
1 | Навыки коммуникации: эффективно общается с пациентами и их семьями | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||||||||||
2 | Навыки коммуникации: эффективно общается с коллегами, сотрудниками | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||||||||||
3 | Личностные качества: моральный облик | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||||||||||
4 | Самостоятельность | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||||||||||
5 | Инициативность | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||||||||||
6 | Пунктуальность | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||||||||||
7 | Навыки командной работы: поддерживает и принимает соответствующую ответственность. | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||||||||||
8 | Навыки лидерства: несет ответственность за собственные действия | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||||||||||
9 | Навыки лидерства: несет ответственность действия команды | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||||||||||
10 | Профессиональные качества | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||||||||||
Всего баллов: |
|
|
|
| |||||||||||||||||
Комментарии клинического наставника
| |||||||||||||||||||||
Комментарии обучающегося:
|
Ф.И.О. клинического наставника | подпись | ||
Ф.И.О. обучающегося | подпись |
Оценочный лист дежурства
Дисциплина/модуль
Специальность
№ группы
ФИО обучающегося
Дата оценки
Укажите профиль
Хирургический
СВА
Поликлиника
Педиатрический
Терапевтический
Скорая
Дн.стационар
Родильный дом
Кол-во пациентов, оставленных под наблюдение
Количество пациентов самостоятельно принятых, с оформлением мед. документации
Сведения о курируемых пациентах
ФИО пациента
№ ист.бол.
Диагноз
Итого:
Сведения о манипуляциях, практических навыках
№\п
Что сделано
Вид участия (количество)
Самостоятельно
Ассистенция
Наблюдение
Итого:
Оценка работы обучающегося
№ |
Критерии выполнения
Баллы
Примечание: * - пункты, заполняемые дежурным врачом.
Ф.И.О. клинического наставника | подпись | ||
Ф.И.О. обучающегося | подпись |
Дата: 2019-03-05, просмотров: 347.