АУ СПО «Чебоксарский техникум технологии питания и коммерции»
Методические указания и темы
Письменных экзаменационных работ
По профессии 260807.01 «Повар, кондитер»
Методические указания и темы письменных экзаменационных работ
Организация-разработчик: Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики «Чебоксарский техникум технологии питания и коммерции» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики
Разработчики:
Герасимова О.Н., Борцова Е.Ю. – преподаватели спецдисциплин
Методические указания по выполнению письменной экзаменационной работы для студентов профессии Повар, кондитер на 2018 – 2019 учебный год составлены в соответствии с требованиями ФГОС. Рекомендуются для использования в учебном процессе.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение..................................................................................................................... | ||
1. | Общие положения………………………………………………………………… | |
2. | Порядок выполнения письменной экзаменационной работы ......................... | |
3. | Требования к структуре и содержанию письменной экзаменационной работы | |
4. | Оформление письменной экзаменационной работы............................................ | |
5. | Получение отзыва руководителя на письменную экзаменационную работу | |
6. | Подготовка к защите и защита письменной экзаменационной работы……...... | |
Приложение.............................................................................................................. |
ВВЕДЕНИЕ
В методических указаниях определены порядок выбора студентом темы и ее утверждения, общие требования к структуре, содержанию, оформлению письменной экзаменационной работы (далее – ПЭР), обязанности руководителя, порядок защиты письменной экзаменационной работы.
Письменная экзаменационная работа является самостоятельной работой студента на заключительном этапе обучения и ее защита является формой государственной итоговой аттестации (ГИА).
К государственной итоговой аттестации допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности и в полном объеме выполнившие учебный план.
Письменная экзаменационная работа подтверждает соответствие профессиональной подготовки обучающегося требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии Повар, кондитер.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Выполнение ПЭР способствует систематизации, закреплению и совершенствованию полученных студентом знаний и профессиональных умений.
1.2. Цель ПЭР – систематизация теоретических знаний и практических навыков, полученных студентами при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин, профессиональных модулей, а также определение сформированности общих и профессиональных компетенций, степени подготовленности выпускников к самостоятельной работе в рамках профессии Повар, кондитер.
1.3. Защита ПЭР проводится с целью выявления готовности выпускника к осуществлению одного и/или нескольких видов профессиональной деятельности в соответствии с ФГОС СПО по профессии Повар, кондитер:
- приготовление блюд из овощей и грибов;
- приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста;
- приготовление супов и соусов;
- приготовление блюд из рыбы;
- приготовление блюд из мяса и домашней птицы;
- приготовление холодных блюд и закусок;
- приготовление сладких блюд и напитков;
- приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий.
1.4. В соответствии с перечнем блюд, напитков, хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий обучающимся предлагается 35 вариантов заданий письменной экзаменационной работы. Каждый вариант содержит задания по описанию технологического процесса приготовления блюд и мучных кондитерских изделий.
1.5. Работа должна выполняться в строгом соответствии с заданиями определенного варианта.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИЮ
ОФОРМЛЕНИЕ ПИСЬМЕННОЙ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ
4.1. Общие требования
Письменная экзаменационная работа должна быть выполнена на белой односортной бумаге формата А4 и сброшюрована в папку. Материалы в ПЭР должны быть расположены в следующей последовательности:
- титульный лист;
- задание на выполнение письменной экзаменационной работы;
- содержание;
- введение;
- основная часть работы в соответствии с содержанием;
- заключение;
- список использованной литературы;
- приложения.
Каждый раздел работы должен начинаться с новой страницы.
Текстовая часть работы должна быть набрана на компьютере шрифтом Times New Roman размером кегля 12, межстрочным интервалом 1,5 и соблюдением полей: верхнее - 20 мм, левое - 30 мм, правое - 15 мм, нижнее - 25 мм. Форматирование основного текста по ширине. Можно использовать автоматическую расстановку переноса слов.
Абзацный отступ - 1,25 см.
Заголовки разделов (подразделов) печатаются по центру строчными буквами полужирным шрифтом без переноса слов. Точка после заголовка не ставится. Если заголовок включает несколько предложений, их разделяют точками.
Основной текст начинается через 1,5 интервал.
Страницы работы нумеруются сплошной нумерацией. Отсчет страниц ведется с титульного листа. Номера страниц проставляются, начиная с введения (3-я страница), по нижнему колонтитулу, который составляет 2,0.
Фамилии, названия учреждений, организаций, фирм, название изделий и другие имена собственные в работе приводят на языке оригинала.
Не следует допускать в тексте работы и подписях под иллюстрациями сокращений слов и словосочетаний, за исключением общепринятых.
Физические величины следует приводить в Международной системе единиц (СИ) и как устоявшиеся в литературе. Например, «г», «кг», «шт.» и т.д.
Наименования «Введение», «Заключение», «Список использованной литературы» служат заголовками и не нумеруются.
Главы должны иметь порядковые номера и обозначаться арабскими цифрами Например, «Глава 1. Технологический процесс приготовления блюд».
Параграфы нумеруются в пределах каждой главы. Номер параграфа состоит из номера главы и пункта, разделенных точкой (1.1. Общая характеристика заданной группы блюд.).
Письменная экзаменационная работа должна содержать соответствующие таблицы, схемы, рисунки. Они должны быть органически связаны с текстом, не должны иметь излишней информации, которая не поясняется в тексте.
4.2. Оформление таблиц
Цифровой материал, как правило, оформляют в виде таблиц, которые применяют для лучшей наглядности и удобства сравнения показателей. Название таблицы, при ее наличии, должно отражать ее содержание, быть точным, кратким.
Таблицы нумеруются последовательно арабскими цифрами сквозной нумерацией через всю работу (Таблица 1, Таблица 2 и т.д.) или по отдельным параграфам (таблица 1.1., Таблица 1.2. и т.д.).
Если в работе одна таблица, то она должна быть обозначена «Таблица 1».
Если таблица не умещается на одной странице, то над продолжением таблицы на новом листе ставится заголовок: «Продолжение таблицы 5» или «Окончание таблицы 5» (если таблица на этой странице оканчивается).
Например:
Таблица 9 – Оснащение технологического процесса приготовления
изделий из заварного теста
Оснащение | Использование | |
1 | 2 | 3 |
Оборудование | Плита электрическая | Приготовление заварки |
Машина взбивальная | Взбивание теста |
Продолжение таблицы 9 | ||
1 | 2 | 3 |
Шкаф пекарский | Выпечка изделий | |
Посуда | Кастрюля | Для приготовления заварки |
Противни | Для выпечки изделий |
Таблицу следует располагать в работе непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице. Заглавие таблицы на новой странице не повторяется, но проставляются номера колонок таблицы.
В графах таблиц нельзя оставлять свободные места: если данные отсутствуют, надо ставить тире или отмечать «нет». Если табличные столбцы заполнены текстом, то точка в конце не ставится.
Примечания к таблице размещаются непосредственно под ней. Слово «Примечание» всегда указывается с красной строки, после слова ставят точку. Если же примечаний два или несколько, то после слова «Примечания» ставят двоеточие, а затем каждое из примечаний нумеруют арабской цифрой с точкой. Например:
Примечание:
1.
4.3. Оформление иллюстраций
Рисунки могут быть в компьютерном исполнении, в том числе и цветные. На все рисунки должны быть даны ссылки в работе.
Подписи к рисункам помещаются под ними в одну строку с порядковым номером. Например: «Рисунок 2 – Вариант оформления блюда».
Если рисунок один, то он обозначается: «Рисунок 1». Слово «рисунок» и его наименование располагают по центру.
Допускается нумеровать иллюстрации в пределах параграфа. В этом случае номер иллюстрации состоит из номера параграфа и порядкового номера иллюстрации, разделенных точкой. Например. Рисунок 1.1.
Иллюстрации каждого приложения обозначают отдельной нумерацией арабскими цифрами с добавлением перед цифрой обозначения приложения. Например, Рисунок A.3.
4.4. Оформление приложений
В тексте работы на все приложения должны быть даны ссылки. Например, «В Приложении А представлена технологическая карта на щи из свежей капусты». Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте работы.
Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху страницы слова «Приложение», его обозначения.
Приложение должно иметь заголовок, который записывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой.
Приложения обозначают заглавными буквами русского алфавита, начиная с А за исключением букв Е, 3, И, О, Ч, Ъ, Ы, Ь. После слова «Приложение» следует буква, обозначающая его последовательность.
Если в работе одно приложение, оно обозначается «Приложение А».
Приложения должны иметь общую с остальной частью документа сквозную нумерацию страниц.
4.7. Оформление даты
Дату документа оформляют арабскими цифрами в последовательности: день месяца, месяц, год. День месяца и месяц оформляют двумя парами арабских цифр, разделенными точкой: год - четырьмя арабскими цифрами. Например, дату 28 мая 2019 г. следует оформлять 05.05.2019. Допускается словесно-цифровой способ оформления даты, например 05 мая 2019 г.
4.8. Письменная экзаменационная работа, оформленная с грубыми нарушениями указанных выше правил к защите не допускается.
ПОДГОТОВКА К ЗАЩИТЕ И ЗАЩИТА ПИСЬМЕННОЙ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ
6.1. Дата защиты письменной экзаменационной работы устанавливается учебной частью.
6.2. Подготовка студента к защите ПЭР включает в себя составление тезисов или конспекта доклада, разработку электронной презентации для иллюстрации основных положений работы. Содержание доклада и презентации согласовываются с руководителем ПЭР.
Доклад представляет собой сжатое изложение основных, наиболее значимых итогов работы. Общая продолжительность выступления не должна превышать 5-7 минут.
Презентацию должна содержать основные положения ПЭР, состоять из 10-15 слайдов.
6.3. На защиту ПЭР отводится до 15 минут. Защита ПЭР проходит на открытом заседании ГЭК с целью установления готовности студента к самостоятельной профессиональной деятельности по приведенной ниже схеме:
1. Секретарь комиссии объявляет фамилию студента, тему ПЭР и фамилию руководителя, зачитывает отзыв. Может быть предусмотрено выступление руководителя выпускной квалификационной работы, а также мастера производственного обучения, если он присутствует на заседании ГЭК.
2. Выступление студента - не более 5-7 минут.
3. Ответы на вопросы членов комиссии. Студент отвечает на вопросы сразу, при этом имеет право пользоваться тезисами к выступлению. Ответы на вопросы должны быть убедительными, теоретически обоснованными.
4. По окончании защиты государственная аттестационная комиссия на закрытом заседании оценивает уровень защиты ПЭР по пятибалльной системе. В процессе открытого голосования большинством голосов устанавливается оценка ПЭР. При одинаковом числе голосов голос председателя является решающим.
При определении окончательной оценки по защите ПЭР учитываются:
- доклад выпускника;
- ответы на вопросы;
- отзыв руководителя.
Решение государственной аттестационной комиссии объявляется в тот же день после оформления протокола работы комиссии.
Студенты, выполнившие ПЭР, но получившие при защите оценку "неудовлетворительно", имеют право на повторную защиту. В этом случае ГЭК может признать целесообразным повторную защиту студентом той же ПЭР либо вынести решение о закреплении за ним нового задания на ПЭР и определить срок повторной защиты, но не ранее чем через шесть месяцев.
Приложение А
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по УПР
_____О.А. Хлебникова
«___»_________201__ г.
Календарный план выполнения письменной экзаменационной работы
№ п/п | Наименование этапов ВКР | Срок выполнения этапов ВКР |
1. | Ознакомление с Программой ГИА | |
2. | Закрепление за выпускниками тем ПЭР. Оформление приказа. | |
3. | Выдача студентам индивидуальных заданий и составление графика выполнения разделов ПЭР | |
4. | Выдача индивидуального задания студенту в соответствии с закрепленной темой. Составление графика выполнения ВКР | |
5. | Выполнение ПЭР | |
6. | Проверка ПЭР руководителем. Получение отзыва руководителя. | |
7. | Передача работы в учебную часть | |
8. | Оформление приказа о допуске к ГИА | |
9. | Выполнение выпускной практической квалификационной работы | |
10. | Защита ПЭР |
Руководитель
выпускной квалификационной работы:_________________ ___________________ (подпись) (ФИО)
Задание принял к исполнению _________________ ____________________
(подпись студента) (ФИО)
«_____»___________201_г.
Приложение Б
Вариант 1
1. Технология приготовления жаренных рыбных блюд
2. Технология приготовления рулетов из бисквитного теста.
Вариант 2
1. Технология приготовления щей.
2. Технология приготовления тортов бисквитных с белковым кремом.
Вариант 3
1. Технология приготовления молочных супов.
2. Технология приготовления пирожных бисквитных из крошковой массы.
Вариант 4
1. Технология приготовления рассольников.
2. Технология приготовления тортов бисквитных со сливочным кремом.
Вариант 5
1. Технология приготовления картофельных супов.
2. Технология приготовления пирожных слоеных.
Вариант 6
1. Технология приготовления борщей.
2. Технология приготовления блинов.
Вариант 7
1. Технология приготовления холодных супов.
2. Технология приготовления пирожных песочных «Корзиночка».
Вариант 8
1. Технология приготовления блюд из каш.
2. Технология приготовления пирожных воздушных.
Вариант 9
1. Технология приготовления порционных блюд из филе домашней птицы.
2. Технология приготовления оладий.
Вариант 10
1. Технология приготовления блюд из бобовых.
2. Технология приготовления пирожных песочных с кремовой отделкой.
Вариант 11
1. Технология приготовления отварных блюд из рыбы.
2. Технология приготовления пирожных заварных.
Вариант 12
1. Технология приготовления блюд из макаронных изделий.
2. Технология приготовления изделий из пряничного теста.
Вариант 13
1. Технология приготовления рыбных блюд из котлетной массы.
2. Технология приготовления изделий из пресного слоеного теста.
Вариант 14
1. Технология приготовления мясных жареных блюд, порционным куском
2. Технология приготовления пирожных комбинированных.
Вариант 15
1. Технология приготовления блюд из творога.
2. Технология приготовления пирожных бисквитных «буше».
Вариант 16
1. Технология приготовления блюд из яиц.
2. Технология приготовления пирожных песочных без кремовой отделки.
Вариант 17
1. Технология приготовления жареных овощных блюд.
2. Технология приготовления печенья из песочного теста.
Вариант 18
1. Технология приготовления жареных мелкокусковых блюд.
2. Технология приготовления простых хлебобулочных изделий.
Вариант 19
1. Технология приготовления тушеных мелкокусковых мясных блюд.
2. Технология приготовления тортов бисквитных с фруктами и желе.
Вариант 20
1. Технология приготовления мясных блюд из натурально-рубленной массы.
2. Технология приготовления изделий из блинчатого теста.
Вариант 21
1. Технология приготовления мясных тушеных блюд порционным куском.
2. Технология приготовления кексов из бездрожжевого теста.
Вариант 22
1. Технология приготовления горячих сладких блюд.
2. Технология приготовления пирогов из дрожжевого теста.
Вариант 23
1. Технология приготовления мясных блюд из котлетной массы.
2. Технология приготовления изделий из дрожжевого слоеного теста.
Вариант 24
1. Технология приготовления запеченных мясных блюд.
2. Технология приготовления мелкоштучных изделий из дрожжевого теста с фаршем.
Вариант 25
1. Технология приготовления холодных сладких блюд.
2. Технология приготовления изделий из дрожжевого теста, жаренных во фритюре.
Вариант 26
1. Технология приготовления солянок.
2. Технология приготовления тортов воздушных и воздушно-ореховых.
Вариант 27
1. Технология приготовления холодных блюд и закусок из вареных овощей.
2. Технология приготовления тортов песочных глазированных.
Вариант 28
1. Технология приготовления горячих напитков.
2. Технология приготовления пирожных бисквитных нарезных.
Вариант 29
1. Технология приготовления рыбных холодных блюд и закусок.
2. Технология приготовления тортов песочных со сливочным кремом.
Вариант 30
1. Технология приготовления мясных холодных блюд и закусок.
2. Технология приготовления тортов слоеных.
Вариант 31
1. Технология приготовления холодных напитков.
2. Технология приготовления тортов легких обезжиренных.
Вариант 32
1. Технология приготовления бутербродов.
2. Технология приготовления тортов комбинированных.
Вариант 33
1. Технология приготовления холодных блюд и закусок из сырых овощей.
2. Технология приготовления изделий из пресного сдобного теста.
Вариант 34
1. Технология приготовления запеченных рыбных блюд.
2. Технология приготовления изделий из заварного теста.
Вариант 35
1. Технология приготовления мясных отварных блюд.
2. Технология приготовления изделий из воздушного теста.
Приложение В
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по УПР
_______ О.А.Хлебникова
________________
ЗАДАНИЕ
по выполнению письменной экзаменационной работы
по профессии Повар, кондитер
студенту (студентке) _______ курса группы № ____________________________________
Ф.И.О.______________________________________________________________________
ТЕМА: ______________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
утверждена приказом _____________________
Срок сдачи студентом работы ______________
Перечень подлежащих разработке вопросов:
Введение
Глава 1. Технологический процесс приготовления блюд.
1.1. Общая характеристика заданной группы блюд.
1.2. Технология приготовления заданной группы блюд.
1.3. Организация рабочего места при приготовлении заданной группы блюд.
Глава 2. Технологический процесс приготовления мучных кондитерских изделий.
2.1. Общая характеристика заданной группы мучных кондитерских изделий.
2.2. Технология приготовления заданной группы мучных кондитерских изделий.
2.3. Организация рабочего места при приготовлении заданной группы мучных кондитерских изделий.
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Руководитель ____ «___»_______2019 г.
(Ф.И. О.) (подпись)
Задание рассмотрено на заседании ЦК «___»__________201__ г. протокол №_____
Председатель ЦК _______________ Е.А. Бойкова
Задание к исполнению принял:
ФИО студента ____ «___»_______201__ г.
(Ф.И. О.) (подпись)
Приложение Г
Список рекомендуемой литературы
1. Российская Федерация. Законы. О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения [Текст]: Федер. закон: [Принят Гос. Думой 12 марта 1999 г.: одобр. Советом Федерации 17 марта 1999 г.] // Собрание законодательства Российской Федерации. – Режим доступа http://www.consultant.ru/document/cons_doc_law_22481/
2. Российская Федерация. Правительство. 15. Правила оказания услуг общественного питания [Текст]: Постановление Правительства Российской Федерации от 15 августа 1997 г. № 1036: с изменениями и дополнениями от 4 октября 2012 г. – Режим доступа http://base.garant.ru/166149/
3. СанПиН 2.3.2.1324-03. Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов [Текст] : санитар.-эпидемиол. правила и нормативы: утв. 21.05.2003: введ. в д. 25.06.2003. - http://ohranatruda.ru/ot_biblio/normativ/data_normativ/46/46201/
4. СанПиН 2.3.6.1079-01. Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них
продовольственного сырья и пищевых продуктов [Текст] : санитар.-эпидемиол. правила и нормативы : утв. 06.10.01 : введ. в д. 01.02.2002. – Режим доступа http://ohranatruda.ru/ot_biblio/normativ/data_normativ/9/9744/
5. ГОСТ Р 30389-2013. Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания [Текст]. - введ. впервые 01.01.16. – Режим доступа http://mvf.klerk.ru/zakon/gost30389.htm
6. ГОСТ Р 1984-2012. Услуги общественного питания. Общие требования [Текст]. - Взамен ГОСТ Р 50764-09 ; введ. 01.01.15. – Режим доступа http://meganorm.ru/Index/54/54759.htm
7. ГОСТ Р 50935-2007. Услуги общественного питания. Требования к персоналу [Текст]. - Взамен ГОСТ Р 50935-96 ; введ. 01.01.10. – Режим доступа http://docs.cntd.ru/document/gost-r-50935-2007
8. ГОСТ Р 31985-2013. Общественное питание. Термины и определения [Текст]. - Взамен ГОСТ Р 50647-2010; введ. 01.01.15. – Режим доступа http://www.internet-law.ru/gosts/gost/54758
9. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания [Текст] / В. А. Ананина, С. Л. Ахиба., В. Т. Лапшина и др.– под ред. Ф. Л. Марчука. - М: Хлебпродинформ, 1996. – 618 с.
10. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания [Текст] / сост. А. В. Румянцев. – М: Издательство «Дело и сервис», 1998. – 864 с.
11. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания [Текст]. - СПб: Профи, 2011. - 296 с.
12. Сборник рецептур на торты, пирожные, кексы, рулеты, печенье, пряники, коврижки и сдобные булочные изделия. – М.: Хлебпродинформ, 2000. – 720 с. Анфимова, Н. А. Кулинария [Текст] : учебник для студ. учреждений СПО / Н. А. Анфимова. – 11-е изд., стер. – М.: ИЦ «Академия», 2016. – 400 с..
13. Общественное питание. Справочник руководителя [Текст] / А. Д. Ефимов, Г. С. Фонарева, Л. А. Толстова и др. -М.: Экономические новости, 2007. - 816с
14. Бутейкис, Н. Г. Технология приготовления мучных кондитерских изделий [Текст] : учебник для студ. учреждений СПО / Н. Г. Бутейкис. – 14-е изд., стер. – М.: ИЦ «Академия»,: 2016. – 336 с.
15. Дубровская, Н. И. Приготовление супов и соусов [Текст] : учеб. пособие для студ. учреждений СПО / Н. И. Дубровская, Е. В. Чубасова. – 2-е изд., стер. – М.: ИЦ «Академия», 2018. – 176 с.
16. Ермилова, С.В. Приготовление, оформление и подготовка к реализации хлебобулочных, мучных кондитерских изделий разнообразного ассортимента [Текст] : учебник для студ. учреждений СПО / С. В. Ермилова. – 2-е изд., стер. – М.: ИЦ «Академия»,: 2018. – 336 с.
17. Качурина, Т. А. Кулинария [Электронный ресурс] : учеб. пособие для учреждений СПО / Т. А. Качурина.
– 7-е изд., стер. – М.: Академия, 2014 – 272 с..
18. Качурина, Т. А. Приготовление блюд из рыбы [Текст] : учеб. пособие для студ. учреждений СПО / Т. А. Качурина. – 2-е изд., стер. – М.: ИЦ «Академия», 2018. – 160 с.
19. Лутошкина, Г. Г. Техническое оснащение организаций питания [Текст] : учебник для студ. учреждений СПО / Г. Г. Лутошкина, Ж. С. Анохина. – 2-е изд., стер. – М.: ИЦ "Академия", 2018. – 240 с.
20. Мартинчик, А. Н. Микробиология, физиология питания, санитария и гигиена в 2 ч. Ч 2. [Текст] : учебник для студ. учреждений СПО / А. Н. Мартинчик. – 2-е изд., стер. – М.: ИЦ «Академия», 2018. – 240 с.
21. Самородова, И. П. Приготовление блюд из мяса и домашней птицы [Текст] : учеб. пособие для студ. учреждений СПО / И. П. Самородова. – 2-е изд., стер. – М.: ИЦ «Академия», 2018. – 128 с.
22. Соколова, Е.И. Приготовление блюд из овощей и грибов [Текст] : учеб. пособие для студ. учреждений СПО / Е. И. Соколова. – 2-е изд., стер. – М.: ИЦ «Академия», 2018. – 288 с.
23. Шитякова, Т. Ю. Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста [Текст] : учеб. пособие для студ. учреждений СПО / Т. Ю. Шитякова, Т. А. Качурина, Т. А. Сопачева. – 2-е изд., стер. - М.: ИЦ «Академия», 2018. – 176 с..
Периодические издания
Журналы: «Гастроном», «Питание и общество», «Ресторанный бизнес», «Ресторанные ведомости»
Приложение Д
Примерная форма отзыва руководителя на ПЭР
ОТЗЫВ
РУКОВОДИТЕЛЯ
___________________________________________________________________________ ,
(Ф. И.О., должность)
на письменную экзаменационную работу студента (студентки) _______ курса
группы № ____________________________________
_______________________________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
по теме_____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Работа содержит (не содержит) все необходимые разделы.
В главе 1 ____________________________________________раскрыта технология приготовления _______________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Организация рабочего места описана ____________________________________________
_____________________________________________________________________________
Технологическая карта составлена _______________________________________________
Имеются замечания _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В главе 2 ____________________________________________раскрыта технология приготовления ________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Организация рабочего места описана ____________________________________________
_____________________________________________________________________________ Технологическая карта составлена _______________________________________________
Имеются замечания __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оформление ПЭР _____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Общие замечания по работе _____________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Считаю, что письменная экзаменационная работа заслуживает оценки ________________ и рекомендуется /не рекомендуется к защите.
Руководитель (подпись, расшифровка, дата)
Студент (подпись, расшифровка, дата)
Приложение Ж
Образец оформления титульного листа
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Чувашской Республики «Чебоксарский техникум технологии питания и коммерции»
Министерства образования и молодёжной политики Чувашской Республики
Допущен к защите
Зам. директора по УПР
_______ О.А.Хлебникова
«___»_________201__ г.
Приложение К
Образец оформления
Содержание
Введение | 3 |
Глава 1. Технологический процесс приготовления щей | 5 |
1.1. Общая характеристика щей | 5 |
1.2. Технология приготовления щей | … |
1.3. Организация рабочего места при приготовлении щей | … |
Глава 2. Технологический процесс приготовления тортов бисквитных с белковым кремом | … |
2.1. Общая характеристика тортов бисквитных с белковым кремом | … |
2.2. Технология приготовления тортов бисквитных с белковым кремом | … |
2.3. Организация рабочего места при приготовлении тортов бисквитных с белковым кремом | … |
Заключение | … |
Список использованной литературы | … |
Приложение | … |
АУ СПО «Чебоксарский техникум технологии питания и коммерции»
Дата: 2019-03-05, просмотров: 198.