Проведение исследования управления деятельностью организации (предприятия)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
   

2.1. Индивидуальное задание.

Выполнение исследование качества web-сайта организации (предприятия, учреждения, органа власти)

(приложение 7)

4 13

2.2. Получение общих сведений об организации (предприятии)

2 10

2.3. Изучение нормативного правового обеспечения деятельности организации (предприятия)

4 8

2.4. Изучение организационной структуры управления

4 11

2.5. Изучение процесса управления основной деятельностью организации (предприятия)

12 16

2.6. Изучение управления персоналом организации (предприятия)

4 4

2.7. Изучение информационного обеспечения системы управления

4 4

2.8. Изучение управления финансами

4 4

2.9. Изучение управления маркетингом

2 4

3

Заключительный

3. Систематизация и анализ собранного материала согласно требований к структуре отчета, оформление и представление отчета руководителю практики

10 12

Итоговая конференция

- -

Итого

54 98            

3 Индивидуальные задания для обучающихся

Руководитель практики из числа преподавателей кафедры экономики и менеджмента выдает каждому студенту индивидуальное задание (приложение 7), в котором оговаривается, сайт какой именно организации (предприятия, учреждения, органа власти) должен быть оценен. При этом определяющим являются научные интересы студента.

Структура отчета по практике

По результатам прохождения практики обучающимся формируется письменный отчет. Оценка дескрипторов компетенций производится путем проверки содержания и качества оформления отчета и индивидуальной защиты отчета по результатам прохождения практики.

Отчёт по практике оформляется студентом самостоятельно с обязательным заполнением титульного листа (приложение 1), дневника (приложение 2), характеристики (приложение 3).

Структура отчета включает в себя обязательные (титульный лист, дневник практики, индивидуальное задание (приложение 4), характеристика от руководителя практики, текстовая часть отчета, отражающая содержание практики) и необязательные (приложения к отчёту) элементы.

Структура текстовой части отчета и содержания разделов представлены в приложениях 5 и 6.

В отчете должен присутствовать критический анализ деятельности организации (предприятия), базирующийся на сравнении реального положения дел и научных рекомендаций дисциплин, освоенных студентом в процессе теоретического обучения.

Отчёты по практике хранятся на кафедре в печатном виде до окончания периода обучения обучающихся.

Оформление текста отчета

Текст отчета должен располагаться на одной стороне листа бумаги формата А4 (210 х 297 мм), иметь книжную ориентацию для основного текста, и альбомную, если это необходимо – для размещения схем, рисунков, таблиц, иллюстраций и т. д.

Для страниц с книжной ориентацией рекомендуется устанавливать следующие размеры полей:

• верхнее – 2 см,

• нижнее – 2,5 см,

• левое – 2,5 см,

• правое – 1,6 см.

Для страниц с альбомной ориентацией рекомендуется устанавливать следующие размеры полей:

• верхнее – 2,5 см,

• нижнее – 1,6см,

• левое – 2,5 см,

• правое – 2 см.

Для ввода (и форматирования) текста используются:

• шрифт – Times New Roman,

• размер – 14 п,

• межстрочный интервал – полуторный,

• способ выравнивания – по ширине для основного текста (для заголовков, списков и других элементов текста можно выбирать другие способы выравнивания, например, заголовки можно размещать по центру),

• начертание – обычное,

• отступ первой строки (абзацный отступ) – 1 см.

В тексте следует использовать автоматическую расстановку переносов.

Кавычки в тексте оформляются единообразно (либо «», либо " ").

Инициалы нельзя отрывать от фамилии и всегда следует размещать перед фамилией.

Таблицы

В работе следует использовать таблицы, которые помогают систематизировать, структурировать и наглядно представлять данные. Информация, содержащаяся в них должна быть существенной, сопоставимой, достоверной, определенной и т.д.

Ссылка на таблицу в тексте обязательна. Таблицу следует располагать в тексте лишь после её упоминания.

Нумерацию таблиц рекомендуется осуществлять в пределах раздела, в этом случае первая цифра указывает номер раздела, а вторая – номер таблицы. Разделяются цифры точкой.

Нумерационный заголовок не пишется, если таблица в курсовой работе единственная. В этом случае нецелесообразно писать и само слово «Таблица».

Нумерация таблиц в приложениях осуществляется в пределах каждого приложения.

Нумерационный заголовок выравнивается по правому краю страницы.

Тематический заголовок таблицы определяет её тему и содержание. Он размещается над таблицей после нумерационного заголовка, выравнивается по центру строки, может быть выделен, например, полужирным начертанием, пишется с прописной буквы без точки в конце. В тематическом заголовке таблицы не допускается использование переносов (табл.1).

Таблица 1

Дата: 2019-03-05, просмотров: 179.