РЕКОМЕНДОВАНО К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

на заседании кафедры экономики и менеджмента (протокол от 01 сентября 2016 года № 1).

И. о. заведующего кафедрой

экономики и менеджмента        _______________ Т.С. Федосова


 


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

1.1.  Цель практики

Закрепление и расширение знаний, полученных студентами за время теоретического обучения, а также формирование умения применять их в профессиональной деятельности, получение необходимых общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций.

1.2. Место практики в структуре образовательной программы

Вид практики: производственная.

Тип практики: практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (квалификационная).

Способ проведения: выездной.

Форма проведения: непрерывно (концентрированно).

Место практики в структуре образовательной программы: практика относится к вариативной части блока 2 «Практики», реализуется:

- у студентов очной формы обучения: в 6 семестре.

- у студентов заочной формы обучения: в 8 семестре.

Общая трудоемкость практики составляет 3 зачетных единицы, 2 недели,
108 академических часов, в том числе:

- у студентов очной формы обучения: контактная работа 54 часа, самостоятельная работа 54 часа.

- у студентов заочной формы обучения контактная работа 10 часов, самостоятельная работа 98 часов.

Трудоемкость одной недели практики составляет 1,5 зачетные единицы.


Планируемые результаты обучения

Практика направлена на формирование компетенций и результатов обучения, представленных в таблице 1.

Таблица 1

Перечень планируемых результатов обучения

 

Планируемые результаты освоения образовательной программы Планируемые результаты обучения по дисциплине (дескрипторы)

ОК-3. Способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности

Уметь: выявлять проблемы экономического характера при анализе конкретных ситуаций, предлагать способы их решения с учётом критериев социально-экономической эффективности, оценки рисков и возможных социально-экономических последствий.

Владеть: методами и приёмами анализа экономических явлений и процессов с помощью стандартных теоретических и эконометрических моделей.

Навыки: расчета и анализа современной системы показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов на макроуровне.

Опыт деятельности: анализ конкретных проблем и трудностей, возникавших (возникших в период прохождения практики) в деятельности организации и определение путей их решения.

 

Планируемые результаты освоения образовательной программы Планируемые результаты обучения по дисциплине (дескрипторы)

ОК-5. Способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия

Уметь: применять методы работы в коллективе с учетом социальных, этнических, культурных различий.

Владеть: основами работы в коллективе с учетом социальных, этнических, конфессиональных, культурных различий.

Навыки: принятия организационно-управленческих решений в нестандартных ситуациях и оценки их последствий.

Опыт деятельности: анализ конфликтных ситуаций, возникающих в трудовом коллективе из-за не толерантного восприятия работниками социальных, этнических, конфессиональных, культурных различий и поиск путей их разрешения.

ОПК-1. Владением навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности

Уметь: применять, совершенствовать и участвовать в разработке нормативных документов, определяющие процедуры, иерархию, субординацию и взаимодействие в организации и вне ее (положения, административные и должностные регламенты).

Владеть: основами работы с нормативными документами, регламентирующими его профессиональную служебную деятельность, подготовки правоприменительных актов.

Навыки: подготовки внутренних регламентов.

Опыт деятельности: анализ соответствия одного из внутренних регламентов требованиям соответствующего положения.

ОПК – 4. Способностью осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации Уметь: вести диалог с собеседником на профессиональную тему, используя специализированную терминологию, осуществлять деловую переписку. Владеть: методами электронных коммуникаций основами речи, приемами убеждения; навыками наглядного представления информации перед профессиональной и массовой аудиториями. Навыки: разработки публичного выступления и наглядных форм подачи информации; ведения переговоров. Опыт деятельности: разработка презентации для проведения рабочего совещания.

 


 

Планируемые результаты освоения образовательной программы Планируемые результаты обучения по дисциплине (дескрипторы)
ОПК-7. Способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности Уметь: применять методы проектирования бизнеса, в том числе стратегии и тактики продвижения товаров и услуг организации в Интернете. Владеть: методами решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий Навыки: применения информационных технологий в деятельности организации с учетом основных требований информационной безопасности Опыт деятельности: информационный поиск в Интернете с целью решения конкретной управленческой задачи

ПК-4. Умением применять основные методы финансового менеджмента для оценки активов, управления оборотным капиталом, принятия инвестиционных решений, решений по финансированию, формированию дивидендной политики и структуры капитала, в том числе, при принятии решений, связанных с операциями на мировых рынках в условиях глобализации

Уметь: применять основные методы финансового менеджмента в том числе, при принятии решений, связанных с операциями на мировых рынках в условиях глобализации.

Владеть: основами оценки активов, управления оборотным капиталом, принятия инвестиционных решений, решений по финансированию, формированию дивидендной политики и структуры капитала.

Навыки: применения методов финансового менеджмента.

Опыт деятельности: анализ возможных источников финансирования деятельности организации при условии ее расширения.

ПК-5. Способностью анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений

Уметь: оценить уровень взаимосвязи функциональных стратегий и их соответствие общей стратегии развития организации.

Владеть: навыками разработки управленческих решений, учитывающих цели, задачи и интересы различных функциональных подразделений организации.

Навыки: разработки основных видов функциональных стратегий.

Опыт деятельности: анализ стратегии организации на предмет наличия взаимосвязи целей, задачи и интересы различных функциональных подразделений организации.

 


 

 

Планируемые результаты освоения образовательной программы Планируемые результаты обучения по дисциплине (дескрипторы)
ПК-8. Владение навыками документального оформления решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций при внедрении технологических, продуктовых инноваций или организационных изменений Уметь: применять современные принципы работы при документальном оформлении решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций при внедрении технологических, продуктовых инноваций или организационных изменений. Владеть: информационными технологиями в документообороте. Навыки: применения стандартного программного обеспечения для работы с деловой информацией и основами Интернет-технологий. Опыт деятельности: документальное оформление конкретного управленческого решения, принятого в организации.
ПК-10. Владение навыками количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений, построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления Уметь: строить экономические, финансовые и организационно-управленческие модели, адаптированные к конкретным задачам управления. Владеть: методами расчета количественных и качественных показателей деятельности организации при принятии управленческих решений. Навыки: количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений. Опыт деятельности: анализ основных показателей деятельности организации.

ПК-11. Владением навыками анализа информации о функционировании системы внутреннего документооборота организации, ведения баз данных по различным показателям и формирования информационного обеспечения участников организационных проектов

Уметь: использовать компьютерную технику и программное обеспечение для создания оптимальной системы управления базами данных.

Владеть: методами ведения баз данных по различным показателям и формирования информационного обеспечения организационных проектов.

Навыки: сбора, обработки и накопления информации для проектирования банка данных.

Опыт деятельности: подбор информации из системы внутреннего документооборота организации для обеспечения участников конкретного организационного проекта.

 


 

 

Планируемые результаты освоения образовательной программы Планируемые результаты обучения по дисциплине (дескрипторы)

ПК-15. Умением проводить анализ рыночных и специфических рисков для принятия управленческих решений, в том числе при принятии решений об инвестировании и финансировании

Уметь: анализировать рыночные и специфические риски для принятия управленческих решений; оценить инвестиционный потенциал фирмы и эффективность инвестиционных проектов.

Владеть: инструментами сбора и обработки данных, необходимой для оценки рисков инвестиционных проектов.

Навыки: использования инструментов проведения инвестиционных расчетов; методик оценки эффективности инвестиционных проектов с учетом роли финансовых рынков и институтов.

Опыт деятельности: выявление основных рисков организации.

ПК-16. Владением навыками оценки инвестиционных проектов, финансового планирования и прогнозирования с учетом роли финансовых рынков и институтов

Уметь: использовать принципы планирования и анализа инвестиций как элемента системы управления современной организацией; обосновывать оптимальные инвестиционные решения в рамках финансово-инвестиционной деятельности организаций.

Владеть: методами оценки инвестиций для принятия решений с учетом роли финансовых рынков и институтов инвестиционного риска в условиях риска и неопределенности рыночной экономики.

Навыки: финансового планирования и прогнозирования при разработке инвестиционного проекта.

Опыт деятельности: анализ рисков конкретного инвестиционного проекта организации.

ПК – 17. Способностью оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности, выявлять новые рыночные возможности и формировать новые бизнес-идеи.

 

Уметь: определять стратегические зоны хозяйствования коммерческой организации и их привлекательность, анализировать состояние конкурентной среды и оценивать конкурентоспособность организации, оценивать надежность делового партнера.

Владеть: понятийным аппаратом в области бизнеса (предпринимательства), навыками выбора адекватной организационно-правовой формы коммерческой организации и ее бизнес-модели.

Навыки: оценивания экономических и социальных условий осуществления предпринимательской деятельности.

 Опыт деятельности: формулирование идеи диверсификации предпринимательской деятельности организации.

Планируемые результаты освоения образовательной программы Планируемые результаты обучения по дисциплине (дескрипторы)

ПК-20. Владением навыками подготовки организационных и распорядительных документов, необходимых для создания новых предпринимательских структур

Уметь: разрабатывать шаблоны основных организационных и распорядительных документов, необходимых для создания новых предпринимательских структур.

Владеть: методами оценки соответствия организационных и распорядительных документов, необходимых для создания новых предпринимательских структур, действующей нормативно-правовой базе.

Навыки: разработки основных организационных и распорядительных документов, необходимых для создания новых предпринимательских структур.

Опыт деятельности: разработка одного из организационных и распорядительных документов, необходимого для создания новой предпринимательской структуры.




Дата: 2019-03-05, просмотров: 167.