Тематика выпускных квалификационных работ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1. Влияние мировых спортивных мероприятий на развитие туристического региона.

2. Внедрение инновационных технологий в деятельность предприятий сервиса.

3. Дополнительные услуги как фактор повышения конкурентоспособности сервисного предприятия.

4. Инновационный подход к организации экскурсионной деятельности.

5. Коммуникационная политика как элемент комплекса маркетинга предприятия сферы услуг.

6. Логистическое обеспечение деятельности предприятий туризма.

7. Малые предприятия в сфере услуг, особенности организации и функционирования предприятий питания.

8. Марочная политика в сфере услуг. Особенности предприятий питания

9. Мотивация как функция эффективного управления персоналом сервисного предприятия

10. Обоснование маркетинговой стратегии предприятий сервиса.

11. Организация взаимодействия ресторанных предприятий с туристическими организациями

12. Организация взаимодействия ресторанных предприятий с субъектами рынка индустрии гостеприимства

13. Организация внедрения инновационных стандартов обслуживания на предприятиях сервиса.

14. Организация и совершенствование деятельности гостиничных комплексов.

15. Организация и совершенствование деятельности сетевых предприятий питания.

16. Организация и совершенствование работы службы питания в гостинице.

17. Организация и эффективность применения кейтеринга в индустрии гостеприимства.

18. Организация лечебно-оздоровительной деятельности.

19. Организация обслуживания клиентов ресторанных предприятий и ее совершенствование.

20. Организация работы по подбору и обучению персонала на предприятиях сервиса.

21. Организация работы предприятия питания на принципах аутсорсинга

22. Организация туристической деятельности на особоохраняемых природных территориях.

23. Организация экскурсионного туризма

24. Организация деятельности туристического агентства на рынке услуг.

25. Особенности и пути совершенствования организации питания туристов.

26. Особенности организации детского туризма

27.  Особенности организации и функционирования концептуальных ресторанных предприятий.

28. Особенности организации и функционирования национальных (этнических) ресторанных предприятий.

29. Особенности организации и функционирования предприятий питания в торговых комплексах.

30. Особенности организации и функционирования специализированных ресторанных предприятий

31. Особенности организации круизного туризма

32. Особенности организации спортивного туризма.

33. Особенности организации туристских событий для детей и подростков.

34. Особенности организации туроператорской деятельности на рынке внутреннего туризма

35. Особенности покупательского поведения в индустрии сервиса.

36. Особенности формирования конкурентных преимуществ в сфере услуг.

37. Особенности ценовой политики предприятия индустрии туризма

38. Особенности экскурсионной деятельности в моногородах.

39. Паломничество и туризм в религиозных целях.

40. Повышение конкурентоспособности услуг предприятий сервиса.

41. Показатели и методы оценки качества обслуживания на предприятиях сервиса.

42. Предприятия питания в повышении туристической привлекательности региона.

43. Развитие аграрного туризма в г. Самара.

44. Развитие въездного туризма (на материалах туристических организаций Самарской области)

45. Развитие выездного туризма.

46. Развитие партнерских отношений в индустрии гостеприимства как фактор конкурентоспособности сервисного предприятия

47. Развитие санаторно-курортной сети Самарской области

48. Развитие социального туризма в Самарской области.

49. Разработка программы формирования лояльности клиентов

50. Разработка товарной политики сервисного предприятия

51. Роль спортивно-массовых мероприятий в системе туристического обслуживания.

52. Роль стандартов обслуживания в процессе формирования качества услуги (на примере предприятий питания)

53. Совершенствование корпоративной культуры на предприятиях сервиса.

54. Современная концепция маркетинга услуг (на примере предприятия питания).

55. Стратегия развития предприятия сферы услуг

56. Транспортное обеспечение туристической деятельности.

57. Управление качеством обслуживания на предприятиях сервиса.

58. Формирование фирменного стиля предприятий питания.

59. Формы и методы обслуживания потребителей на предприятиях сервиса.

60. Франчайзинг как формы поддержки малого предпринимательства в индустрии гостеприимства.

61. Экологический туризм в Российской Федерации.



Приложение 2

Зав. кафедрой «Коммерции, сервиса и туризма»

 д.э.н., проф. Черновой Д.В.

от студента (ки) ___________

_________________________

_________________________

_________________________

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

 

Прошу закрепить за мной следующую тему выпускной квалификационной (бакалаврской) работы:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

 

Студент ________________

(подпись)

 

Руководитель ________________

(подпись)

 

Зав. кафедрой ________________

(подпись)

 

 

Дата_______________

Контактный телефон ______________________

______________________

е-mail ______________________

 

 

 

 

 

Приложение 3

Министерство образования и науки российской федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Самарский государственный экономический университет»

ЗАДАНИЕ

по подготовке выпускной квалификационной работы

студенту____________________________________________________________________

1. Тема работы _____________________________________________________________

____________________________________________________________________________

(утверждена приказом по университету от _________________________ № ___________)

2. Срок сдачи законченной работы _____________________________________________

3. Исходные данные к работе _________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Перечень вопросов, подлежащих разработке или краткое содержание работы ____________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

5. Перечень иллюстративного материала (таблиц, диаграмм, графиков, рисунков и т.д.)__

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

6. Консультанты по работе _____________________________________________ ____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

7. Дата проведения консультации________________________________________________

8. Дата выдачи задания _______________________________________________________

Кафедра  __________________________________________

Утверждено зав. кафедрой ________._________________

                                                                        Ф.И.О , подпись

Научный руководитель _____________________________

                                                                       Ф.И.О., уч.ст., уч.зв.,подпись

Задание принял к исполнению _______________________

                                                                                 Дата

Подпись студента __________________________________

 



Приложение 4

УТВЕРЖДАЮ

Зав. кафедрой «Коммерции, сервиса и туризма»

д.э.н., профессор Чернова Д.В. __________________________

 «  »                         20 г.

КАЛЕНДАРНЫЙ ГРАФИК

подготовки, написания и оформления выпускной квалификационной (бакалаврской) работы

Тема:_____________________________________________________________

Студент___________________________________________________________

 

№ п/п Содержание работы Плановые сроки выполнения Фактические сроки выполнения Подпись руководителя Подпись студента
1 Составление плана          
2 Написание введения Аналитический обзор литературы        
3 Подбор фактического материала        
4 Написание разделов: Глава 1        
5 Глава 2 и т.д.        
6 Написание заключения Оформление приложений        
7 Сдача работы руководителю        
8 Подготовка доклада и раздаточного материала        
9 Сдача работы на кафедру для допуска к защите        
10 Сдача на кафедру рецензии и текста ВКР на электронном носителе        

 

Руководитель ____________________/_____________/_____________________________

    подпись                 дата                    Ф.И.О.

 

Студент _______________________/_______________/____________________________

подпись                 дата                    Ф.И.О.



Приложение 5

ОТЗЫВ НАУЧНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

Дата: 2019-03-05, просмотров: 151.