Порядок выполнения элементов этапа
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Прижимают уложенный купол сверху рукой и накладывают на него верхний клапан (рис. 74А) с двумя конусами. Надевают нижний клапан люверсами на конусы верхнего клапана, в конусы вставляют вспомогательные шпильки (рис. 74 Б), при этом купол должен размещаться в ранце равномерно. Накладывают левый боковой клапан, его пряжку-люверс надевают на левый конус, т.е. на люверс нижнего клапана. Вынимают из конуса вспомогательную шпильку и вместо нее вставляют вторую шпильку троса звена ручного раскрытия (рис. 74 В). Аналогичным способом затягивают правый боковой клапан и вставляют в конус первую шпильку троса звена ручного раскрытия. Выбирают излишнюю слабину троса и через шланг заправляют его в карман кольца. Расправляют карманы клапанов (рис.74) и с помощью укладочной линейки осторожно, чтобы не повредить ткань купола и не нарушить укладку строп, заправляют внутрь ранца. Расправляют карман кольца и заряжают ранцевые резины.

Контрят первую шпильку троса звена ручного раскрытия (5) контровочной нитью № 30 (2) черного цвета (рис. 75). Для этого складывают нить вдвое, надевают образовавшуюся петлю на конец шпильки, который выходит из конуса (3). Прокладывают концы нити вдоль шпильки и завязывают их вокруг троса простым тройным узлом в том месте, где начинается опайка (4) этой шпильки. Перегибают бумагу (6) так, чтобы получился квадрат 30x30 мм, вкладывают концы нити в бумагу с печатью и датой укладки. Бумагу складывают пополам и склеивают.

(Рис. 74.- Затяжка клапанов ранца)
а — начало затяжки; б — контровка конусов вспомогательными шпильками; в — продолжение затяжки клапанов ранца.

Элементы контроля 5-го этапа:

1. Затяжка клапанов ранца:

· правильность выхода свободных концов промежуточной подвесной системы с втулками через окна верхнего клапана ранца;

· размещение кольца в кармане левого бокового клапана.

2. Замыкающее устройство:

· шпильки троса звена ручного вставлены в отверстия конусов до отказа;

· пряжки-люверсы правого и левого боковых клапанов располагаются сверху на люверсах нижнего клапана;

· первая шпилька законтрована хлопчатобумажной ниткой черного цвета в одно сложение, на концы нитки наклеена пломбировка из бумаги.

3. Монтаж ранцевых резин:

· ранцевые резины верхнего и боковых клапанов пристегнуты к проволочным петлям на ранце крючками внутрь, крючки загнуты, исключая возможность отсоединения резин от проволочных петель лицевой стороны ранца;

· резины боковых клапанов проходят в скобы крепления запасного парашюта и под шлевки кислородного прибора;

· резины верхнего клапана проходят вне ручки ранца;

· порядок заряжания ранцевых резин на дне ранца: сначала от нижнего клапана, затем от боковых, последними застегиваются резины верхнего клапана.

(Рис. 75. Монтаж ранцевых резин и контровка первой шпильки)
1 — первая шпилька; 2 — нить хлопчатобумажная № 30; 3 — конус; 4 — опайка шпильки; 5 — трос звена ручного раскрытия; 6 — бумажная пломбировка

Работа парашюта в воздухе

При раскрытии ранца две шпильки троса вытяжного кольца выходят из конусов ранца и освобождают клапаны ранца, которые под действием ранцевых резин откидываются, в стороны.

Вытяжное устройство, состоящее из карманов, расположенных вокруг полюсного отверстия купола, попадая в ток воздуха, вытягивает купол, наполняя его в центральной части, и вытягивает стропы из сот ранца.

Система вытягивается, купол полностью наполняется, и снижение парашютиста происходит на раскрытом куполе запасного парашюта со скоростью, обеспечивающей ему нормальное приземление.

Т-3. +Т-7. Назначение, тактико-технические данные и конструкция парашютной системы, укладка парашютной системы З-6П

Запасная парашютная система «З-6П» применяется для комплектации основных парашютных систем, не имеющих в составе запасного парашюта.

По своей конструкции запасная система «З-6П» является хорошо отработанной надежной системой с классическим круглым куполом площадью 50м2.

Система быстро и удобно монтируется и демонтируется к подвесной системе основной парашютной системы.

Размещение системы спереди у парашютиста позволяет легко вводить ее в действие любой рукой выдергиванием звена ручного раскрытия и осуществлять визуальный контроль.

Особенным отличием даной парашютной системы является ее совместная работа со страхующим прибором ППК-У с конструктивным отсеком для установки прибора.

З-6п

 

Служит для спасения жизни парашютиста в случае ненормальной работы или полного отказа основного парашюта, а также для раскрытия в тренировочных целях.
ТТД - при общем весе парашютиста 140 кг. обеспечивает:
1. Нормальную работу на высоте до 1000м.;
2. Минимально-безопасная высота при скорости самолёта 180 км/ч при не-медленном введении в действие - 80 м. При этом время снижения на полностью наполненном куполе не менее 2 сек.;
3. Скорость снижения при весе 120 кг. не более 7,5 м/с. При весе 140 кг не более 8,5 м/с;
4. Усилие, необходимое для раскрытия ранца и выдёргивания кольца не более 16 кг.;
5. Перегрузки в момент раскрытия не более 16 g;
6. Вес парашюта- 5,9 кг.

Работа парашюта в воздухе.
При выдёргивании вытяжного кольца, освобождаются клапана ранца, которые под действием ранцевых резин расходятся. Откидная рамка, расположенная на дне ранца, выкидывает купол в сторону из зоны аэродинамического затенения. Вытяжное устройство, состоящее из 8-и сообщенных между собой карманов, нашитых на полюсное отверстие, вытягивает купол со стропами из предохранительного кармана и наполняет центральную часть купола через полюсное отверстие. В это же время воздух поступает через нижнюю кромку, и купол наполняется. Время раскрытия не более 2 сек.

Купол.
Служит для безопасного снижения и приземления парашютиста. Сшит из капронового полотна, имеет форму правильного 24-х угольника. Площадь купола - 52 кв. м. Состоит из 4-х секторов. Каждый сектор из 5-и полотнищ. Причём 1-е и 5-е полотнища из ткани большой воздухопроницаемости, для придания куполу устойчивости при снижении.
С внешней стороны купола нашит усилительный каркас, который на нижней кромке образует 24 петли, к ним крепятся 24 капроновых стропы, прочностью 150 кг/разрыв, длинной 4,99 (5) м. Другим концом стропы пришиты к 4-м свободным концам промежуточной подвесной системы. Стропа № 12 - красная, с неё начинается укладка купола. Для быстрого раскрытия на куполе над полюсным отверстием, диаметром 700 мм., имеется 8 карманов, сообщающихся между собой.

Промежуточная подвесная система.
Служит для присоединения купола со стропами к подвесной системе основного парашюта. Сшита из капроновой ленты, прочностью 1600 кг/разрыв, и состоит из двух лямок и перемычек. Лямки двойные. На одном конце лямок - втулки (присоединение к скобам основной подвесной системы), к другим концам пришиты стропы.

Ранец.
Служит для укладки купола со стропами и части промежуточной подвесной системы. Сшит из капронового авиазента, имеет форму конверта, состоит из дна и 4-х клапанов. Дно ранца - двойное, внутри проходит рама жёсткости. С внутренней стороны дна ранца имеются резиновые петли для укладки свободных концов. К раме жёсткости специальной пружиной крепится откидная рамка, служащая для выбрасывания купола из зоны аэродинамического затенения. С внешней стороны имеются: ручка для переноски, скобы крепления ранца запасного парашюта, карман страхующего прибора, петли ранцевых резин. Замыкающее устройство состоит из конусов, люверсов и вытяжного кольца с двумя шпильками, с тросом. Быстрое раскрытие клапанов обеспечивается ранцевыми резинами. Автоматическое устройство состоит: страхующий прибор ППК-У, шнуровая петля, чекующий шнур. Вытяжное кольцо служит для замыкания и размыкания ранца, состоит из кольца трапециевидной формы и вытяжного троса с двумя шпильками. Для удобства захвата кольцо прогнуто, и для быстрого нахождения окрашено в красный цвет.

 
















Дата: 2019-03-05, просмотров: 255.