Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание- 12 ч
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
37 (1) 13.11   Устные и письменные приёмы вычислений 38 (2) 14.11   Приём письменного вычитания для случаев вида: 7000 – 456,  57001 – 18032 39 (3) 16.11   Нахождение неизвестного слагаемого 40 (4) 19.11 Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого 41 (5) 20.11   Нахождение нескольких долей целого 42 (6) 21.11   Нахождение нескольких долей целого 43 (7) 23.11.   Решение задач, раскрывающих смысл арифметических действий 44 (8) 26.11   Сложение и вычитание значений величин 45 (9) 27.11   Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме. Проверочная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание» 46 (10) 28.11   Контрольная работа № 4 по теме «Сложение и вычитание» 47 (11) 30.11   Анализ контрольной работы и работа над ошибками. «Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера 48 (12) 03.12   Тест № 2 «Проверим себя и оценим свои достижения». Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились»

                   Числа, которые больше 1000. Умножение и деление – 81ч.

49 (1) 04.12   Умножение и его свойства. Умножение на 0 и 1 50 (2) 05.12 Письменное умножение многозначного числа на однозначное 51 (3) 07.12   Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями. Математический диктант №2 52 (4) 10.12 Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя 53 (5) 11.12   Деление многозначного числа на однозначное. 54 (6) 12.12   Письменное деление многозначного числа на однозначное 55 (7) 14.12   Письменное деление многозначного числа на однозначное 56 (8) 17.12   Решение задач на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, выраженных в косвенной форме. 57 (9) 18.12   Решение задач на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, выраженных в косвенной форме. 58 (10) 19.12   Контрольная работа № 5 по теме «Числа, которые больше 1000. Умножение и деление» 59 (11) 21.12   Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Письменное деление многозначного числа на однозначное. 60 (12) 24.12 Письменное деление многозначного числа на однозначное 61 (13) 25.12   Письменное деление многозначного числа на однозначное 62 (14) 26.12   Письменное деление многозначного числа на однозначное 63 (15) 28.12   Письменное деление многозначного числа на однозначное Самостоятельная работа №4 по теме «Умножение и деление на однозначное число» 64 (16) 09.01   Письменное деление многозначного числа на однозначное число 65 (17) 11.01   Решение задач на пропорциональное деление 66 (18) 14.01   Решение задач на пропорциональное деление. Тест № 3 «Проверим себя и оценим свои достижения». 67 (19) 15.01   Контрольная работа № 6 по теме «Умножение и деление на однозначное число» 68 (20) 16.01   Анализ контрольной работы, работа над ошибками. Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» 69 (21) 18.01   Скорость. Время. Расстояние. Единицы скорости 70 (22) 21.01 Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием 71 (23) 22.01 Решение задач с величинами: скорость, время, расстояние 72 (24) 23.01   Решение задач на движение. 73 (25) 25.01   Проверочная работа № 5 по теме «Скорость. Время. Расстояние» 74 (26) 28.01   Умножение числа на произведение 75 (27) 29.01   Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями 76 (28) 30.01   Умножение на числа, оканчивающиеся нулями 77 (29) 01.02   Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями 78 (30) 04.02   Решение задач на одновременное встречное движение 79 (31) 05.02   Перестановка и группировка множителей 80 (32) 06.02   Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». 81 (33) 08.02   Деление числа на произведение 82 (34) 11.02   Деление числа на произведение 83 (35) 12.02   Деление с остатком на 10, 100, 1 000 84 (36) 13.02   Деление с остатком на 10, 100, 1 000 85 (37) 15.02   Составление и решение задач, обратных данной 86 (38) 18.02   Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями 87 (39) 19.02   Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями 88 (40) 20.02   Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями 89 (41) 22.02   Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями 90 (42) 25.02   Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями 91 (43) 26.02   Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями 92 (44) 27.02   Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями 93 (45) 01.03   Решение задач на одновременное движение в противоположных направлениях 94 (46) 04.03   Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. Проверочная работа № 6 по теме «Деление на числа, оканчивающиеся нулями» 95 (47) 05.03   Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Математический диктант №3 96 (48) 06.03 Умножение числа на сумму 97 (49) 07.03   Письменное умножение многозначного числа на двузначное 98 (50) 11.03 Письменное умножение многозначного числа на двузначное 99 (51) 12.03   Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям 100 (52) 13.03   Решение текстовых задач 101 (53) 15.03   Проект: «Математика вокруг нас» 102 (54) 19.03   Проект: «Математика вокруг нас» 103 (55) 20.03   Контрольная работа № 7 по теме «Числа, которые больше 1000. Умножение и деление» 104 (56) 21.03   Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Умножение числа на сумму 105 (57) 22.03   Тест № 4 «Проверим себя и оценим свои достижения». Анализ результатов 106 (58) 01.04   Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное 107 (59) 02.04   Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное 108 (60) 03.04   Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное 109 (61) 05.04   Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное 110 (62) 08.04   Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Математический диктант № 4 111 (63) 09.04   Письменное деление многозначного числа на двузначное 112 (64) 10.04   Письменное деление многозначного числа на двузначное с остатком 113 (65) 12.04   Письменное деление многозначного числа на двузначное 114 (66) 15.04   Деление многозначного числа на двузначное по плану 115 (67) 16.04   Деление на двузначное число. Изменение пробной цифры 116 (68) 17.04   Деление многозначного числа на двузначное 117 (69) 19.04   Решение задач 118 (70) 22.04   Письменное деление на двузначное число (закрепление) 119 (71) 23.04   Деление на двузначное число, когда в частном есть нули 120 (72) 24.04   Письменное деление на двузначное число (закрепление). Проверочная работа №7 по теме «Деление на двузначное число» 121 (73) 25.04   Контрольная работа №8 по теме «Умножение и деление» 122 (74) 26.04 Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» 123 (75) 30.04   Письменное деление многозначного числа на трёхзначное 124 (76) 06.05   Письменное деление многозначного числа на трёхзначное. 125 (77) 07.05   Деление на трёхзначное число 126 (78) 08.05   Проверка умножения делением и деления умножением 127 (79) 13.05   Проверка деления. 128 (80) 14.05   Контрольная работа № 9 «Итоговое повторение» 129 (81) 15.05   Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Проверка деления с остатком.

Итоговое повторение – 7 ч.

130 (1) 16.05   Повторение пройденного: «Что узнали. Чему научились». 131 (2) 17.05   Повторение пройденного: «Что узнали. Чему научились». 132 (3) 20.05 Итоговая диагностическая работа 133 (4) 21.05   Нумерация. Выражения и уравнения 134 (5) 22.05   Арифметические действия. Порядок выполнения действий. 135 (6) 23.05   Величины. Геометрические фигуры. 136 (7) 24.05   Итоговый урок. Решение задач.

                                                                                 



КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

 

ОЦЕНИВАНИЕ УСТНЫХ ОТВЕТОВ

В основу оценивания устного ответа обучающихся положены следующие показатели: правильность, обоснованность, самостоятельность, полнота.

Отметка «5» ставится в случае, если обучающийся:

– полно раскрыл содержание материала в объёме, предусмотренном программой;

– изложил материал грамотным языком в определённой логической последовательности, точно используя математическую терминологию и символику;

– правильно выполнил рисунки, чертежи, в соответствии с ответом;

– показал умение применять изученные правила при выполнении практического задания;

– отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя;

– допускал одну - две неточности при освещении второстепенных воп­росов, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.

Отметка «4» ставится, если ответы в основном соответствуют требованиям на оценку «5», но при этом имеется один из недостатков:

– при ответе есть некоторые неточности, которые не искажают математическое содержание ответа;

– допущены один - два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию учителя;

– допущены ошибка или более двух недочётов при освещении второстепенных вопросов, легко исправленные по замечанию учителя.

Отметка «3» ставится в случае, если обучающийся:

– неполно или непоследовательно раскрыл содержание материала, но показал общее понимание вопроса и продемонстрировал умения, дос­таточные для дальнейшего усвоения программного материала;

–  затруднялся или допускал ошибки в определении понятий, использовании математической терминологии, рисунках или чертежах, но исправлял их после нескольких наводящих вопросов учителя;

– не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательно­го уровня сложности по данной теме.

Отметка «2» ставится в случае, если обучающийся:

– не раскрыл основное содержание учебного материала;

– продемонстрировал незнание или непонимание большей, или наиболее важной части учебного материала, не мог ответить на вопросы по изученному материалу;

– допустил ошибки в определении понятий при использовании матема­тической терминологии, в рисунках, чертежах, которые не исправлены после наводящих вопросов учителя.

Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки

Ошибки:

– неправильный ответ на поставленный вопрос;

– неумение ответить на поставленный вопрос или выполнить задание без помощи учителя;

– при правильном выполнении задания неумение дать соответствующие объяснения.

Недочеты:

– неточный или неполный ответ на поставленный вопрос;

– неумение самостоятельно или полно обосновать ответ;

– неумение точно сформулировать ответ решенной задачи;

– медленный темп выполнения задания, не являющейся индивидуальной особенностью школьника;

– неправильное произношение математических терминов.

ОЦЕНИВАНИЕ ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ

В основе оценивания лежат следующие показатели: правильность выполнения и объем выполненного задания.

Ориентировочное количество проверок

4 класс
Итоговая контрольная работа (комбинированная) 4
Проверочная работа*(текущие контрольные работы) 4
Математический диктант 2
Всего за год 10

*распределение по четвертям на усмотрение педагога

Формы организации проверочных работ (на усмотрение педагога):

комбинированная контрольная работа;

тест;

математический диктант;

контрольная работа (вычислительные навыки);

контрольная работа (задачи).

Работа, состоящая из примеров

 «5» – работа выполнена без ошибок;

«4» –1 грубая и 1–2 негрубые ошибки;

«3» – 2–3 грубые и 1–2 негрубые ошибки или 3 и более негрубые ошибки;

«2» –более 4 грубых ошибок.

Работа, состоящая из задач

«5» – без ошибок;

«4» – 1–2 негрубых ошибки;

«3» – 1 грубая и 3–4 негрубые ошибки;

 «2» – 2 и более грубых ошибки.

Математический диктант

«5» – без ошибок;

«4» – 1–2 ошибки;

«3» – 3–4 ошибки;

 «2» – 5 и более ошибок.

Комбинированная работа (1 задача, примеры и задание другого вида)

Отметка «5» ставится:

- вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений.

Отметка «4» ставится:

- допущены 1-2вычислительные ошибки.

Отметка «3» ставится:

- допущены ошибки в ходе решения задачи при правильном выполнении всех остальных заданий или допущены 3-4 вычислительные ошибки.

Отметка «2» ставится:

- при решении задачи и примеров допущено более 5 вычислительных ошибок;

- допущены ошибки в ходе решения задачи и вычислительные ошибки.

Комбинированная работа (2 задачи и примеры)

Отметка «5» ставится:

- вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений.

Отметка «4» ставится:

- допущены 1-2 вычислительные ошибки.

Отметка «3» ставится:

- допущены ошибки в ходе решения одной из задач или допущены 3-4 вычислительные ошибки.

Отметка «2» ставится:

- допущены ошибки в ходе решения 2-х задач или допущена ошибка в ходе решения одной задачи и 4 вычислительные ошибки.

Тест

Отметка «5» ставится за 100% правильно выполненных заданий.

Отметка «4» ставится за 80% правильно выполненных заданий.

Отметка «3» ставится за 60% правильно выполненных заданий.

Отметка «2» ставится, если правильно выполнено менее 50% заданий.

Классификация ошибок

Грубые ошибки:

– вычислительные ошибки в примерах и задачах;

– ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий;

– неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия);

– не доведение до конца решения задачи или примера;

– невыполненное задание.

Негрубые ошибки:

– нерациональный прием вычислений;

– неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи, неверно оформлен ответ задачи;

– неправильное списывание данных (чисел, знаков);

– незаконченные преобразования.

За грамматические ошибки, допущенные в работе по математике, оценка не снижается. За небрежно оформленную работу, несоблюдение правил и каллиграфии оценка снижается на один балл.

Дата: 2019-03-05, просмотров: 244.