Система сигнализации опасности (ССО)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Для передачи информации о возникновения опасной ситуации на борту самолета бортпроводником экипажу и экипажем диспетчеру по УКВ-радиостанции.

 

Основные технические данные:

· сигнализация опасности выдается НЕПРЕРЫВНО по циклу: 11 сек – работа, 40 сек – пауза

· частота звукового сигнала – 80 Гц

· тип звукового сигнала – прерывистый

 

Состав:

· датчики позывных (на боковых пультах обоих пилотов)

· звуковой генератор (на боковых пультах обоих пилотов)

· кнопки включения (в салоне, на рабочих местах бортпроводников и у экипажа)

· АЗС (на панели «АЗС»)

Радионавигационное оборудование Ту-204

 

· АРК-25

· РСБН-85 (А331)

· СНС-85

· VOR-85/DME-85 (система ближней навигации)

· РВ-85

· ILS-85

· РСДН-85

· МЛС-85

 

Радиолокационное оборудование Ту-204

 

· СО-72МЦ

· Отчветчик СРО

· Радиолокационная станция

· TCAS-200

 

 

6.04.2010

Аппаратура сбора звуковой информации МАРС-БМ

Назначение – аналогично АСЗИ на ТУ-154. Запись непрерывная. Последние 30 минут в обе стороны по 15 минут. Лента обычная. Имеет 4 дорожки:

1. От АВСА-Э КВС

2. От АВСА-Э 2-го пилота

3. От микрофонов прослушивания

4. От МСРП (время)

 

Расположен в техотсеке между 78-м…79-м шп. Усилители – между 10-м…11-м шп. Микрофоны – на верхнем электрощитке.

Питание – 27 В

Включается в работу выключателем «Мф» на верхнем электрощитке.

 

Аппаратура развлечения «Союз»

Назначение аналогично. Время непрерывной работы – 12 часов, размещается между 76-м…77-м шп. в буфете кухни.

Пульт управления – там же, включается тумблером.

Питание – 27 В

 

Аварийные радиостанции

Расположены в кабине экипажа.

1. Аварийная УКВ-радиостанция Р-855 с батареей питания «Прибой». Работает в режиме «Маяк» (как приводная радиостанция) и «Связь» (двухстороння радиосвязь).

2. Аварийная КВ-радиостанция Р-861 работает на аварийных частотах 2182, 4182, 8364, 12546 кГц

В состав входят:

a. приемопередатчик

b. антенна

c. авиагарнитура

Работает в режимах:

· «Телефон»,

· «Телеграф» - на ключе

· SOS – передача позывных

Прием/передача осуществляется при помощи переключателя…

СЭИ-85

Предназначена для преобразования сигналов блоков СЭИ в отображение на экранах электронных индикаторов.

Как правило, отображается ПН-информация о сигнализации отказов конкретного оборудования.

В состав входят:

· 2 КИНО

· 2 КПИ,

расположенные на приборных досках КВС и 2-го пилота.

· пульт управления (2 шт.) – у КВС и 2-го пилота на боковых пультах

· блок вычисления и формирования символов (во 2-м техотсеке)

 

Технические характеристики:

· время готовности – 3 мин

· время непрерывной работы – 15 часов

· питание – 115/200В 400Гц и 6В 400 Гц

 

АЗС – расположен на щитке «АЗС».

 

КПРТС

 

Предназначен для:

· электронного управления радиотехническими системами, их режимами

· наблюдения за установленными частотами

· наблюдения за отказами тех или иных радиотехнических систем

 

С КПРТС осуществляется управление:

1. VOR/ILS

2. РСБН

3. МЛС – микроволновая система посадки

4. СО

5. АРК-25

6. ОРЛАН-85-СТ

7. АРЛЕКИН-Д

8. DME/Р-85

 

Располагается на центральном пульте.

Питание – 27 В

Эксплуатация СЭИ и КПРТС осуществляется строго согласно требованиям руководящих документов. Особое внимание необходимо обращать на внешнюю температуру, т. к. на самолетах имеются ЭЛЧ, которые сильно подвержены воздействию отрицательных температур…

 

Микроволновая система посадки

Устанавливается по заказу… В РФ их нет, так как нет наземных систем МЛС.

В состав входят:

· 3 приемника, располагаются в техотсеке между 12-м…13-м шп.

· антенны

o верхняя (между 7-м…8-м шп.)

o нижняя (между 1-м…2-м шп.)

o задняя (между 67-м…68-м шп.)

 

Питание – ±27В, 115В 400Гц

Включается на щитке «АЗС»

РСДН-85

В настоящее время снята с эксплуатации, так как устанавливаются СНС. На Ту-204 не устанавливаются.

РСДН-85 работает с:

· фазовыми навигационными системами:

o российскими (РСДН-20)

o зарубежными (ОМЕГА)

· импульсно-фазовыми системами:

o российскими (РСДН-3)

o зарубежными (ЛОРАН-С)

 

Состав:

· пульт управления – в кабине экипажа

· блок приемника – между 26-м и 30-м шп.

 

Система посадки ILS-85

Обеспечивает посадку ВС по системе ILS/СП-50. Информацию выдает на СЭИ и на ВСС.

 

Технические характеристики:

· курсовой канал 108…112 МГц

· глиссадный 328…336 МГц

· в режиме ILS – 40 каналов

· в режиме СП-50 – 20 каналов

 

Устанавливается 3 комплекта между 12-м и 13-м шп.

Состав одного комплекта:

· антенны (курсовая и глиссадная) – в носовом обтекателе

 

Питание – 27В, 115/200В 400Гц.

 

Дата: 2019-03-05, просмотров: 259.