АСТРАЛЬНАЯ ПОЛОВАЯ АГРЕССИЯ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Это такой вид негативных контактных ситуаций, когда астральными сущностями производится насильственный «сексуальный контакт» с энерге-тическим дво­йником человека с целью овладения его половой энергией.

Так как подобные контакты не вписываются в рамки человеческой нравственности, то интимные связи с астральными сущно­стями, в большин-стве своем, утаиваются и не доводятся до сведения людей, занимающихся изучением подобных феноменов. Существует и дру­гая причина, по которой подобные контакты недостаточно изу­чены. Все дело в том, что «половую агрессию» астральные сущности осуществляют тогда, когда человек нахо-дится в особом измененном состоянии сознания – «между сном и явью», поэтому подобную «интимную связь» человек иногда относит за счет своего богатого «сексуального воображения». Но некоторые детали контакта все же не вписываются в рамки сна или «воображения», заставляя человека задуматься. Вот почему многие из них впоследствии обратились за разъяс-нением и помощью в нашу лабораторию, которая занимается проблемой негативных контак­тов. Когда фактов астральной «половой агрессии» стало больше, по­явилась возможность сопоставить и сделать первоначальные выводы.

Из эзотерических учений известно, что «астрал» или дух - это энерге­тическая субстанция, покидающая физическое тело после смерти. Че­ловек переходит на другой уровень бытия. Существует низший (плотный), сред-ний и высший астральный уровень. Низший астрал населяют сущ­ности, ко-торые будучи людьми, вели преступную и развратную жизнь, т.е. их психи-ческая сущность привыкла подпитываться всеми «радостями» разгульной жизни.И, оказавшись в плотном астрале, им необходимы привычные отри­цательные эмоции, чувства, страсти для их психической и энергетичес­кой подпитки.

В эзотерических методиках указывается, что самыми «сильными» энергиями, оказывающими действие на человека в тонкоматериальном плане, являются психическая и половая энергии. Получая от челове­ка эти виды энергий через психическую и половую «агрессии», астральные сущности могут длительное время находиться на земном плане, что позволяет им постоянно поддерживать свой энергетический «тонус» через негативный контакт с человеком.

Несмотря на то, что половой контакт с астральной сущностью проис-ходит в состоянии «полусна-полуяви» (в основном в утренние часы, в мо-мент пробуждения), человек физически все реально ощуща­ет. Одни чувству-ют навалившуюся на тело тяжесть, другие находятся в состоянии оцепенения и не могут пошевелить ни рукой, ни ногой. У некоторых открыты глаза, но они никого не видят, хотя все чув­ствуют. Речь как бы парализуется, крикнуть не могут. Встречаются случаи, когда ощущают волосатое тело, очень редко ощущается обычное человеческое тело.

Каковы же последствия таких интимных связей с астраль­ными сущнос-тями? Почти во всех случаях у людей появляется повы­шенная раздражитель-ность, эмоциональная возбудимость, психический дискомфорт. Начинает болеть низ живота, появляются воспалительные заболевания половой сферы, вплоть до образования опухолей. В некоторых случаях женщины начинают ощущать некоторые физические и психические признаки беременности: на-ливаются груди, появляется тошнота, наступает апатия, появляется слабость. И беременность действительно существует и определяется, но только на энергетическом уровне. Ее необходимо нейтрализовать не позже 4-4,5 месяцев со дня предполагаемой половой близости с аст­ральной сущностью. Для этого существуют как народные и церковные, так и биоэнергетические методы нейтрализации.

Все характерные признаки такой контактной ситуации хорошо прос-матриваются в исповеди молодой замужней женщины, подвергав­шейся ас-тральной половой агрессии: «Мне 30 лет, замужем 10 лет. Имею двух детей. Интимные отношения с мужем хорошие. Однажды, еще не уснув крепко, я почувствовала, что на меня навалилась тяжесть. Я сказала: «Господи, помоги!» Ощущение тяжести исчезло. Но как только я пы-талась уснуть, все заново повторялось, опять навали­валась тяжесть. И так было несколько дней. Через некоторое время вместе с навалившейся тяжестью ко мне пришло новое ощущение, я почувствовала себя в высшей мере сексуально-удовлетворенной женщиной. Это стало слу-чаться не очень часто утром, в полусонном состоянии. Я по натуре живая и эмоциональная. А тут появилось чувство угасания. Я стала быстро уставать, хочу постоянно спать, мне все безразлично. Постоянное чувство тяжести в груди. После удовольствий в полусонном состо­янии с «кем-то» у меня начинает болеть все тело, особенно низ живота и поясница».

Необходимо заметить, что по данным нашей лаборатории, сек­суальная агрессия астральных сущностей чаще направлена на женщин, чем на мужчин. В картотеке лаборатории зарегистрированы только два случая «астральной половой» агрессии, направленной на мужчин. Вполне возможно, что таких интимных связей у мужчин с астральны­ми сущностями гораздо больше, чем позволяют об этом говорить они сами.

Все эмоциональные, чувственные и физические признаки при данной контактной ситуации, начиная от сверхсексуального удо­вольствия и кончая негативными последствиями после него, у муж­чин и женщин, в основном, одинаковы. И стоит отметить, что одним из фактов негативных последствий является то, что затянув­шаяся астральная сексуальная агрессия приводит женщин к фригид­ности, а мужчин к импотенции.

Существует немало исторических документов, которые указывают на то, что в разных странах и у разных народов знали о таких сексуальных контактах с астральными сущностями и изыскивали мето­ды борьбы с ними.

 

Историческая справка.

В средние века ученые теологи принимали как реальность сексу­альные отношения между человеком и дьяволом, независимо от того, выступал дьявол в образе инкуба (существа мужского пола) или суккуба (женского). Они только спорили о телесном или духовном про­исхождении сексуального контакта, степени греха и технике сношений. И были озадачены тем, как дьявол, являющийся духом, мог всту­пать в подобные половые связи с людьми. И потому демонологи ссы­лались на слова из Библии: «Сыны Божьи входили к дочерям челове­ческим, и они стали рождать им...» (Бытие, 6,4). Если ангелы, являющиеся духами, способны иметь телесные отношения с женщинами, то это под силу духам вообще, т.е. сам факт сексуального контакта с человеком принимался как постулат, за которым стоял авторитет Библии и Церкви. Теологи отмечали, что дьявольские духи могли по­явиться в любом виде: то они принимали образ идеальных возлюблен­ных, подобно Фаусту, для которого Мефистофель вызвал призрак Прекрасной Елены из Трои, то являлись в образах абстрактного человека, живот­ных или птиц.

В теологической литературе неоднократно подчеркивается не­вероятное удовольствие, получаемое человеком от сношения с дьяво­лом, а в некоторых случаях и об испытываемых болях от полового кон­такта с ним. Также отмечаются и факты наступающей беременности и состоявшихся родов, как следствие сексуального дьявольского кон­такта. Например, в диссертации теолога Иоганна Клейна, представлен­ной в университет Ростока в 1698 году приведено несколько сообще­ний о чудовищных порождениях от союза с инкубом, но, обладавшие большим авторитетом, средневековые теологи Никола Реми и Ульрих Молитор считали, что все инкубы стерильны, а с точки зрения дру­гих демонологов Мартина из Арля и Гваццо, инкубы использовали при сношениях с женщинами «законсервированное» семя, которое брали или из трупов, или воровали у самых страстных, грубых и сексуально из­вращенных мужчин во время их ночных поллюций.

Согласно традиционной точке зрения, выдвинутой известным те­ологом Фомой Аквинским, сексуальные демоны были бесполы, т.е. мо­гли являться как в образе мужчины, так и женщины. Но поскольку считалось, что женщины более похотливы, чем мужчины, то в работах по демонологии указывается, что инкубов, предположительно, было в девять раз больше, чем суккубов.

В средние века церковь была озабочена тем, чтобы определить свое отношение к женщине в зависимости от степени ее греха. И жен­щин оценивали по трем градациям:

1.  Те, кто подчинялись домогательствам инкуба добровольно - к ним относились ведьмы.

2. Те, кого вовлекали ведьмы в сношения с инкубом против их воли.

3.  Те, кто подвергался насилию инкуба.

Если женщина относилась к первой градации, она подвергалась церковному суду и сжигалась на костре. В остальных случаях церковь боролась с инкубом силой анафемы или молитвы. Но известный демонолог Синистрари считал, что ни инкуб, ни суккуб не боятся экзорсизма и даже могут напасть на тех, кто с ними борется.

Некоторые из поздних демонологов придерживались мнения, что только духи низшего разряда становились сексуальными демонами, а их отношение к человеку, согласно различным точкам зрения, было обусловлено следующими причинами:

1. По общепринятому мнению, чтобы показать свою ненависть к Богу.

2. По мнению Фомы Аквинского, чтобы унизить человека через всячес­кие сексуальные непристойности и извращения.

3. По мнению Цезариуса и других демонологов, их отношение к людям содержит некий элемент заинтересованности через получаемое физичес­кое удовольствие от обладания человеком. Даже отмечается факт пред­почтения инкубами женщин с красивыми и длинными волосами.

 

АСТРАЛЬНАЯ РОБОТИЗАЦИЯ.

Это такой вид негативных контактных ситуаций, когда предполага-ется полное разрушение естественного защит­ного психоэнергетического поля человека, с целью окончательной ликвида­ции его психического «Я», превращение его в совершенное орудие послушания, подчиняющееся указанным действиям астральных сущно­стей, которые руководят им по своему усмотре-нию и, в конечном итоге, окончательного «вселения» злой субстанции в ас-тральное тело человека.

На первоначальных стадиях такого контакта сущности низшего астрала как бы «приклеиваются» к человеку и начинают управлять его поступками, мыслями и желаниями и, тем самым, подпитываются за счет психической энергии («энергии зла»), полученной от человека. Пример из картотеки лаборатории:

«Однажды к нам за помощью обратился мужчина. Он просил сове­та, как избавиться ему от «женщины», которая постоянно «сидит» у него на плече и руководит его поступками. «Она» заставляет его лгать пить, курить, оскорблять других людей, сквернословить. Он даже слышит ее голос. Мужчина обращался к сенсам. Некоторые сенсы ее видят, а иные чувствуют, поднеся руку к ее местоположению, ощущая при этом не-приятное сильное покалывание. И когда эту «астральную даму» сенсы пытались согнать, «Она» сконцентрировалась в точку и спряталась в ушной раковине, доводя мужчину до сильных неприятных ощуще­ний и полного отчаяния.»

Данная контактная ситуация находится на такой стадии, что «жертва» контакта еще имеет возможность проявить свое личное пси­хическое «Я» и бороться с навязанными ему поступками и действи­ями со стороны «сил зла».

Но когда негативная ситуация доходит до стадии полного аст­рального «вселения», то человек окончательно превращается в упра­вляемого «астраль-ного робота». Смысловое значение «вселения» заключается в том, что аст­ральные сущности совершенно подавляют не только психическое «Я» человека, но как бы занимают место его «души», используя для этого астральное тело человека, как временное или постоянное место пребыва­ния.

При таких негативных контактах с людьми происходят рази­тельные перемены: они начинают говорить совершенно не от своего имени, иногда на непонятных и неизвестных иностранных или древ­них языках, а в отдельных случаях начинают подражать тем или иным животным не только издаваемыми звуками, но и всем своим физиче­ским видом: походкой, крив-лянием, ужимками, и по истечению времени тело начинает отдаленно напо-минать какого-то животного.

В старину тоже имели место подобные «превращения» человека. В народе таких людей называли «одержимые» или «бесноватые».

Историческая справка.

В теологической литературе наряду с «одержимостью» упомина­ется термин «наваждение». Считалось, что при «наваждении» дьявол «осаждал» тело человека снаружи, а при «одержимости» - изнутри. Однако, и то, и другое рассматривалось как такое состояние рас­судка, при котором жертва не несла ответственность за то, что она говорила или делала.

Ученые-демонологи отмечают кроме индивидуальной «одержимости» еще и групповую, которая особенно «процветала» в Европе в средние века и была в основном распространена в монастырях.

Раньше очень строго старались различать «одержимых» дьяволом от «предавшихся» ему. Первые - ни в чем не повинные жертвы, которыми он овладевал помимо их воли, а вторые - добровольно входили с ним в союз, сами призывали его и заключали свободный договор. Первые - все­гда пользовались защитой и содействием духовенства, и из них изго­няли бесов с помощью особых обрядов и молитвенных заклинаний-экзорсизмов. Вторые , напротив, старались укрыться от ока священников, и их судили, как врагов веры и подвергали жестокой расправе, в осно­вном, сжиганию на костре. Вот почему в средние века чрезвычайно тщательно разрабатывалось искусство распознавания «одержимости».

Теологи пытались классифицировать симптомы истинной «одержи­мости», и по различным показателям были выделены следующие ее при­знаки:

1. Знание (говорение или понимание) незнакомых иностранных языков.

2.  Проявление сверхнормальной силы и невозможных телесных движений.

3. Реакция на священные предметы, причастия, ругательства при лю­бой молитве.

4. Постоянные неприличности, богохульство, похотливое поведение, по­рочный образ жизни.

5. Не подчинение законам общества, правилам общественного поведе­ния.

6. Страдание от болезни с необычными признаками и извержение с рвотою различных предметов, не входящих в состав пищи (жабы, змеи, черви, камни, гвозди, булавки и т.п.).

7. Постоянное беспокойство от злых духов или беса.

8. Впадение в неконтролируемое и яростное состояние или же отчаян­ная депрессия и нежелание жить.

9. Пугающее и ужасающее выражение лица.

10. Произведение звуков, движений, подобных различным животным.

Обряды изгнания бесов методами экзорсизма не привились в протестантских странах и даже были запрещены епископальной церковью. Но в целом «одержимость» лечили только этим методом, как в католи­ческой, так и в православной церкви.

В русской народной магии предлагается обряд избавления от все­лившегося беса путем его передачи умершей человеческой душе. Но этот метод приемлем для час-тичной «одержимости», когда воздействие беса периодически контролируется «жерт-вой». Наши предки предлагали «одержимому» пойти на кладбище, найти могилу с именем, какое носит он сам, поплакать и помянуть умершую душу, и попросить ее избавить от вселившегося беса, т.е. взять беса к себе. И человек должен сам почувствовать, согласилась ли умершая душа взять на себя такой «груз». Если человек почувствовал, что умершая душа молчит или не дала согласия, поиски на кладбище надо продолжить и все заново по­вторить. Но если умершая душа согласилась, то «одержимому» нужно запастись терпением и силой воли, т.к. сила беса будет в нем уга­сать постепенно, в течение определенного периода времени.

Следующий пример из нашей практики очень хорошо отража­ет харак-терные признаки «астральной роботизации».

«Молодая девушка Тамара, по профессии медсестра отдыхала на юге. Внезапно у нее на­чались головные боли, она потеряла сознание. Находясь в больнице в бессознательном состоянии, она начала говорить на непонятном древ­нем языке. После того, как Тамара пришла в сознание, она перестала говорить совсем и длительный период времени молчала и как бы ни­чего не соображала. Спустя некоторое время, девушка начала издавать звуки, похожие иногда на рычание медведя, иногда на рев буйвола. Чем дальше, тем больше она вела себя совершенно по-звериному: ры­чала, злобно относилась к посторонним людям, кидалась на них, как настоящий зверь. Ее движения стали напоминать повадки медведя, причем медведя не разумного, добро-душного, а злого, безумного. Медицина в этой области оказалась бес-сильной. Родители де­вушки обратились за помощью к сенсам. В квар-тире, где жила «девушка-медведь», сенсы физически ощутили легкие шлепки по телу, энергетическое давление на голову, грудь, сердце, откуда-то вылетела проб­ка и упада около них. Не говоря уж о том, что девушка металась по комнатам, ревела по-звериному и бросалась на сенсов, как будто тот, кто «занял» ее тело, чувствовал исходящую от них опасность. Внутрен­ним видением («третьим» глазом) сенсы увидели астральную оболочку девушки: это был зверь, представляющий помесь двух животных: до пояса - медведь, а ниже - туловище буйвола». (Неда-ром на древних фресках «ад» изображен населенным гротеск­ными чудови-щами, представляющими помесь различных животных и зверей).

Кому же в первую очередь грозит подобное «вторжение»? Человека при­рода снабдила надежной защитой: физической и психоэнергетической. Нарушение одной из них необратимо отражается и на другой. Поэтому, астральной «роботизации», в пер­вую очередь, подвержены люди с черепно-мозговыми и родовыми травмами, с нервными и психическими расстройствами после тяжелых физических заболеваний или стрессовых ситуаций, и просто со слабой волей. На начальных стадиях воздействий человек должен сам вступить в эту борьбу, и «одержимому» астральной сущностью потребуется сильная воля, чтобы бороться с навязанными действиями и указаниями. Одновременно необходи­мо очищение души от пороков и искренняя вера в силы Добра, Разума, Любви.

СПИРИТИЧЕСКИЕ КОНТАКТЫ.

 

Из глубины веков...

Тайные обычаи и обряды наших предков дошли до нас из глубокой древности. Тщательно хранимые и оберегаемые, иногда доводимые толь­ко до особо посвященных, они притягивали человека своей магической силой. В каждом из обрядов есть тайное знание, которое требует се­рьезного изучения и неукоснительного выполнения всех законов, каса­ющихся того или иного магического обряда. Относится это и к обряду «вызывания душ умерших людей», получившему восточное название - ме­диумизм, или научное - спиритизм.

Механизм спиритизма заключается в том, что с помощью определен­ных атрибутов и действий человек пытается установить контакт с душа­ми умерших людей. Маятник, иголочка, блюдце, ножницы и другие пред­меты служат атрибутами, которые способствуют подобным контактам, после чего человек неожиданно для себя начинает получать ответы на поставленные вопросы, слышать стуки, голос, автоматически писать...

Корни спиритизма теряются в глубинах веков, но в Америке и Ев­ропе данный феномен получил огромную популярность в 50-е годы 19 века, за короткое время, превратившись в настоящую эпидемию. Конечно, не все одобряли новомодное увлечение. Сообразно убеждениям общественность разделилась на два лагеря: верящих и не верящих в ре­альность этого ано-мального явления. Последние, как водится, ссылались на шарлатанство меди-умов и предвзятость или даже лживость на­блюдателей спиритических сеан-сов. И в группе верящих не было едино­го мнения о природе спиритизма. Сами спириты полагали, что человечеству даны бесспорные доказательства существования духов. И спири­тический сеанс есть, своего рода, «официаль-ная» встреча двух миров: физического и духовного. Другие тоже верили в реальность происходя­щего, однако считали, что спиритические явления - это, скорее всего, проявление неизвестной пока человечеству скрытой силы или энергии.

В борьбе этих основных групп того времени и происходило шест­вие спиритизма по миру, в заслугу которому можно поставить хотя бы то, что он «загнал науку в тупик», тем самым подстегнув ее к более интенсивному развитию многих своих направлений.

Пиком серьезного отношения к спиритическим явлениям можно счи­тать работу английского «диалектического общества», в состав кото­рого вхо-дили видные ученые, инженеры, юристы, врачи и просто бога­тые люди. Специальная «спиритическая комиссия» этого общества, про­ведя соответ-ствующие исследования, в 1870 году выпустила по их ито­гам книгу, суть которой можно выразить предельно кратко: спирити­ческие явления реальны; проявляются только в присутствии медиумов, да и то не всегда; выражаются в звуках, перемещении предметов, ко­торые нередко складываются в осмыс-ленные сообщения.

Не осталось в стороне и русское физическое общество при Петер­бургском университете. По инициативе Д.И.Менделеева в 1875 году также была создана специальная ученая «Комиссия по расследованию медиумических явлений», которая строже подошла к оценке дан­ного феномена, сделав заключение, что спиритические явления проис­ходят от бессознательных движений или сознательного обмана, что в спи­ритическом учении есть суеверие.

Но тем не менее, согласно сформулированным в те же годы положе­ниям, спиритическими способностями (связываться с кем-то или вызы­вать действия каких-то сил) в большей или меньшей степени обладают почти все люди, хотя настоящие таланты в этой области редки.

Медиумы, согласно вызываемым ими эффектам, условно делились на несколько категорий: физических, сенситивных, слышащих, видящих, говорящих, пишущих, а также врачующих. «Физические» медиумы способ­ны вызывать звуки и движения неодушевленных предметов, даже само­стоятельно левитировать, т.е. подниматься в воздух. «Сенситивные», «слышащие» и «видящие» способны обнаруживать присутствие духов. Ну, а «говорящие» и «пишущие» способны передавать поступающую информа­цию.

До дней сегодняшних...

В настоящее время слово «спиритизм» для большинства людей не является впервые услышанным. О спиритизме говорят по телевидению, пишут в печати, издают литературу. Всевозможные маги, волшебники и чародеи с экранов телевизоров и страниц печати посвящают всех подряд в тайны данного обряда, учат методике проведения спирити­ческих сеансов, организуют очные и заочные кружки «спиритов», втя­гивая в них психически и душевно не окрепших молодых людей, уверяя, что занятие это безобидное и даже полезное для духовного развития. Такое могут утверждать только те, кто далек от объективного изуче­ния данного феномена. Но факты, получен-ные в результате исследования этого явления, не только нашей лаборато-рией, говорят об обратном.

В нашей стране исследованием аномальных явлений, связанных с НЛО, полтергейстом, спиритизмом, телепатией и т.п., влиянием их на психику и здоровье человека, занимаются не только уфологи, но и некоторые уче­ные при Академиях наук, в НИИ, где созданы научно-исследовате­льские лаборатории нетрадиционных методов исследования живой и неживой природы, а также по изучению энергоинформационного обмена в природе. В лабораториях разрабатываются приборы, которые могли бы фиксиро­вать различные виды энергий и тонкоматериальные тела. Результаты эксперимен-тов в данной области убеждают людей науки в полной реаль­ности фактов, считавшихся до сих пор суеверными. Проблема мира не­видимого, таинствен-ного приняла характер научных исследований. Говорить о полном изучении данных феноменов преждевременно, но пер­вые результаты и выводы есть.

 

Дата: 2019-03-05, просмотров: 252.