Это такой вид негативных контактных ситуаций, когда астральными сущностями производится насильственный «сексуальный контакт» с энерге-тическим двойником человека с целью овладения его половой энергией.
Так как подобные контакты не вписываются в рамки человеческой нравственности, то интимные связи с астральными сущностями, в большин-стве своем, утаиваются и не доводятся до сведения людей, занимающихся изучением подобных феноменов. Существует и другая причина, по которой подобные контакты недостаточно изучены. Все дело в том, что «половую агрессию» астральные сущности осуществляют тогда, когда человек нахо-дится в особом измененном состоянии сознания – «между сном и явью», поэтому подобную «интимную связь» человек иногда относит за счет своего богатого «сексуального воображения». Но некоторые детали контакта все же не вписываются в рамки сна или «воображения», заставляя человека задуматься. Вот почему многие из них впоследствии обратились за разъяс-нением и помощью в нашу лабораторию, которая занимается проблемой негативных контактов. Когда фактов астральной «половой агрессии» стало больше, появилась возможность сопоставить и сделать первоначальные выводы.
Из эзотерических учений известно, что «астрал» или дух - это энергетическая субстанция, покидающая физическое тело после смерти. Человек переходит на другой уровень бытия. Существует низший (плотный), сред-ний и высший астральный уровень. Низший астрал населяют сущности, ко-торые будучи людьми, вели преступную и развратную жизнь, т.е. их психи-ческая сущность привыкла подпитываться всеми «радостями» разгульной жизни.И, оказавшись в плотном астрале, им необходимы привычные отрицательные эмоции, чувства, страсти для их психической и энергетической подпитки.
В эзотерических методиках указывается, что самыми «сильными» энергиями, оказывающими действие на человека в тонкоматериальном плане, являются психическая и половая энергии. Получая от человека эти виды энергий через психическую и половую «агрессии», астральные сущности могут длительное время находиться на земном плане, что позволяет им постоянно поддерживать свой энергетический «тонус» через негативный контакт с человеком.
Несмотря на то, что половой контакт с астральной сущностью проис-ходит в состоянии «полусна-полуяви» (в основном в утренние часы, в мо-мент пробуждения), человек физически все реально ощущает. Одни чувству-ют навалившуюся на тело тяжесть, другие находятся в состоянии оцепенения и не могут пошевелить ни рукой, ни ногой. У некоторых открыты глаза, но они никого не видят, хотя все чувствуют. Речь как бы парализуется, крикнуть не могут. Встречаются случаи, когда ощущают волосатое тело, очень редко ощущается обычное человеческое тело.
Каковы же последствия таких интимных связей с астральными сущнос-тями? Почти во всех случаях у людей появляется повышенная раздражитель-ность, эмоциональная возбудимость, психический дискомфорт. Начинает болеть низ живота, появляются воспалительные заболевания половой сферы, вплоть до образования опухолей. В некоторых случаях женщины начинают ощущать некоторые физические и психические признаки беременности: на-ливаются груди, появляется тошнота, наступает апатия, появляется слабость. И беременность действительно существует и определяется, но только на энергетическом уровне. Ее необходимо нейтрализовать не позже 4-4,5 месяцев со дня предполагаемой половой близости с астральной сущностью. Для этого существуют как народные и церковные, так и биоэнергетические методы нейтрализации.
Все характерные признаки такой контактной ситуации хорошо прос-матриваются в исповеди молодой замужней женщины, подвергавшейся ас-тральной половой агрессии: «Мне 30 лет, замужем 10 лет. Имею двух детей. Интимные отношения с мужем хорошие. Однажды, еще не уснув крепко, я почувствовала, что на меня навалилась тяжесть. Я сказала: «Господи, помоги!» Ощущение тяжести исчезло. Но как только я пы-талась уснуть, все заново повторялось, опять наваливалась тяжесть. И так было несколько дней. Через некоторое время вместе с навалившейся тяжестью ко мне пришло новое ощущение, я почувствовала себя в высшей мере сексуально-удовлетворенной женщиной. Это стало слу-чаться не очень часто утром, в полусонном состоянии. Я по натуре живая и эмоциональная. А тут появилось чувство угасания. Я стала быстро уставать, хочу постоянно спать, мне все безразлично. Постоянное чувство тяжести в груди. После удовольствий в полусонном состоянии с «кем-то» у меня начинает болеть все тело, особенно низ живота и поясница».
Необходимо заметить, что по данным нашей лаборатории, сексуальная агрессия астральных сущностей чаще направлена на женщин, чем на мужчин. В картотеке лаборатории зарегистрированы только два случая «астральной половой» агрессии, направленной на мужчин. Вполне возможно, что таких интимных связей у мужчин с астральными сущностями гораздо больше, чем позволяют об этом говорить они сами.
Все эмоциональные, чувственные и физические признаки при данной контактной ситуации, начиная от сверхсексуального удовольствия и кончая негативными последствиями после него, у мужчин и женщин, в основном, одинаковы. И стоит отметить, что одним из фактов негативных последствий является то, что затянувшаяся астральная сексуальная агрессия приводит женщин к фригидности, а мужчин к импотенции.
Существует немало исторических документов, которые указывают на то, что в разных странах и у разных народов знали о таких сексуальных контактах с астральными сущностями и изыскивали методы борьбы с ними.
Историческая справка.
В средние века ученые теологи принимали как реальность сексуальные отношения между человеком и дьяволом, независимо от того, выступал дьявол в образе инкуба (существа мужского пола) или суккуба (женского). Они только спорили о телесном или духовном происхождении сексуального контакта, степени греха и технике сношений. И были озадачены тем, как дьявол, являющийся духом, мог вступать в подобные половые связи с людьми. И потому демонологи ссылались на слова из Библии: «Сыны Божьи входили к дочерям человеческим, и они стали рождать им...» (Бытие, 6,4). Если ангелы, являющиеся духами, способны иметь телесные отношения с женщинами, то это под силу духам вообще, т.е. сам факт сексуального контакта с человеком принимался как постулат, за которым стоял авторитет Библии и Церкви. Теологи отмечали, что дьявольские духи могли появиться в любом виде: то они принимали образ идеальных возлюбленных, подобно Фаусту, для которого Мефистофель вызвал призрак Прекрасной Елены из Трои, то являлись в образах абстрактного человека, животных или птиц.
В теологической литературе неоднократно подчеркивается невероятное удовольствие, получаемое человеком от сношения с дьяволом, а в некоторых случаях и об испытываемых болях от полового контакта с ним. Также отмечаются и факты наступающей беременности и состоявшихся родов, как следствие сексуального дьявольского контакта. Например, в диссертации теолога Иоганна Клейна, представленной в университет Ростока в 1698 году приведено несколько сообщений о чудовищных порождениях от союза с инкубом, но, обладавшие большим авторитетом, средневековые теологи Никола Реми и Ульрих Молитор считали, что все инкубы стерильны, а с точки зрения других демонологов Мартина из Арля и Гваццо, инкубы использовали при сношениях с женщинами «законсервированное» семя, которое брали или из трупов, или воровали у самых страстных, грубых и сексуально извращенных мужчин во время их ночных поллюций.
Согласно традиционной точке зрения, выдвинутой известным теологом Фомой Аквинским, сексуальные демоны были бесполы, т.е. могли являться как в образе мужчины, так и женщины. Но поскольку считалось, что женщины более похотливы, чем мужчины, то в работах по демонологии указывается, что инкубов, предположительно, было в девять раз больше, чем суккубов.
В средние века церковь была озабочена тем, чтобы определить свое отношение к женщине в зависимости от степени ее греха. И женщин оценивали по трем градациям:
1. Те, кто подчинялись домогательствам инкуба добровольно - к ним относились ведьмы.
2. Те, кого вовлекали ведьмы в сношения с инкубом против их воли.
3. Те, кто подвергался насилию инкуба.
Если женщина относилась к первой градации, она подвергалась церковному суду и сжигалась на костре. В остальных случаях церковь боролась с инкубом силой анафемы или молитвы. Но известный демонолог Синистрари считал, что ни инкуб, ни суккуб не боятся экзорсизма и даже могут напасть на тех, кто с ними борется.
Некоторые из поздних демонологов придерживались мнения, что только духи низшего разряда становились сексуальными демонами, а их отношение к человеку, согласно различным точкам зрения, было обусловлено следующими причинами:
1. По общепринятому мнению, чтобы показать свою ненависть к Богу.
2. По мнению Фомы Аквинского, чтобы унизить человека через всяческие сексуальные непристойности и извращения.
3. По мнению Цезариуса и других демонологов, их отношение к людям содержит некий элемент заинтересованности через получаемое физическое удовольствие от обладания человеком. Даже отмечается факт предпочтения инкубами женщин с красивыми и длинными волосами.
АСТРАЛЬНАЯ РОБОТИЗАЦИЯ.
Это такой вид негативных контактных ситуаций, когда предполага-ется полное разрушение естественного защитного психоэнергетического поля человека, с целью окончательной ликвидации его психического «Я», превращение его в совершенное орудие послушания, подчиняющееся указанным действиям астральных сущностей, которые руководят им по своему усмотре-нию и, в конечном итоге, окончательного «вселения» злой субстанции в ас-тральное тело человека.
На первоначальных стадиях такого контакта сущности низшего астрала как бы «приклеиваются» к человеку и начинают управлять его поступками, мыслями и желаниями и, тем самым, подпитываются за счет психической энергии («энергии зла»), полученной от человека. Пример из картотеки лаборатории:
«Однажды к нам за помощью обратился мужчина. Он просил совета, как избавиться ему от «женщины», которая постоянно «сидит» у него на плече и руководит его поступками. «Она» заставляет его лгать пить, курить, оскорблять других людей, сквернословить. Он даже слышит ее голос. Мужчина обращался к сенсам. Некоторые сенсы ее видят, а иные чувствуют, поднеся руку к ее местоположению, ощущая при этом не-приятное сильное покалывание. И когда эту «астральную даму» сенсы пытались согнать, «Она» сконцентрировалась в точку и спряталась в ушной раковине, доводя мужчину до сильных неприятных ощущений и полного отчаяния.»
Данная контактная ситуация находится на такой стадии, что «жертва» контакта еще имеет возможность проявить свое личное психическое «Я» и бороться с навязанными ему поступками и действиями со стороны «сил зла».
Но когда негативная ситуация доходит до стадии полного астрального «вселения», то человек окончательно превращается в управляемого «астраль-ного робота». Смысловое значение «вселения» заключается в том, что астральные сущности совершенно подавляют не только психическое «Я» человека, но как бы занимают место его «души», используя для этого астральное тело человека, как временное или постоянное место пребывания.
При таких негативных контактах с людьми происходят разительные перемены: они начинают говорить совершенно не от своего имени, иногда на непонятных и неизвестных иностранных или древних языках, а в отдельных случаях начинают подражать тем или иным животным не только издаваемыми звуками, но и всем своим физическим видом: походкой, крив-лянием, ужимками, и по истечению времени тело начинает отдаленно напо-минать какого-то животного.
В старину тоже имели место подобные «превращения» человека. В народе таких людей называли «одержимые» или «бесноватые».
Историческая справка.
В теологической литературе наряду с «одержимостью» упоминается термин «наваждение». Считалось, что при «наваждении» дьявол «осаждал» тело человека снаружи, а при «одержимости» - изнутри. Однако, и то, и другое рассматривалось как такое состояние рассудка, при котором жертва не несла ответственность за то, что она говорила или делала.
Ученые-демонологи отмечают кроме индивидуальной «одержимости» еще и групповую, которая особенно «процветала» в Европе в средние века и была в основном распространена в монастырях.
Раньше очень строго старались различать «одержимых» дьяволом от «предавшихся» ему. Первые - ни в чем не повинные жертвы, которыми он овладевал помимо их воли, а вторые - добровольно входили с ним в союз, сами призывали его и заключали свободный договор. Первые - всегда пользовались защитой и содействием духовенства, и из них изгоняли бесов с помощью особых обрядов и молитвенных заклинаний-экзорсизмов. Вторые , напротив, старались укрыться от ока священников, и их судили, как врагов веры и подвергали жестокой расправе, в основном, сжиганию на костре. Вот почему в средние века чрезвычайно тщательно разрабатывалось искусство распознавания «одержимости».
Теологи пытались классифицировать симптомы истинной «одержимости», и по различным показателям были выделены следующие ее признаки:
1. Знание (говорение или понимание) незнакомых иностранных языков.
2. Проявление сверхнормальной силы и невозможных телесных движений.
3. Реакция на священные предметы, причастия, ругательства при любой молитве.
4. Постоянные неприличности, богохульство, похотливое поведение, порочный образ жизни.
5. Не подчинение законам общества, правилам общественного поведения.
6. Страдание от болезни с необычными признаками и извержение с рвотою различных предметов, не входящих в состав пищи (жабы, змеи, черви, камни, гвозди, булавки и т.п.).
7. Постоянное беспокойство от злых духов или беса.
8. Впадение в неконтролируемое и яростное состояние или же отчаянная депрессия и нежелание жить.
9. Пугающее и ужасающее выражение лица.
10. Произведение звуков, движений, подобных различным животным.
Обряды изгнания бесов методами экзорсизма не привились в протестантских странах и даже были запрещены епископальной церковью. Но в целом «одержимость» лечили только этим методом, как в католической, так и в православной церкви.
В русской народной магии предлагается обряд избавления от вселившегося беса путем его передачи умершей человеческой душе. Но этот метод приемлем для час-тичной «одержимости», когда воздействие беса периодически контролируется «жерт-вой». Наши предки предлагали «одержимому» пойти на кладбище, найти могилу с именем, какое носит он сам, поплакать и помянуть умершую душу, и попросить ее избавить от вселившегося беса, т.е. взять беса к себе. И человек должен сам почувствовать, согласилась ли умершая душа взять на себя такой «груз». Если человек почувствовал, что умершая душа молчит или не дала согласия, поиски на кладбище надо продолжить и все заново повторить. Но если умершая душа согласилась, то «одержимому» нужно запастись терпением и силой воли, т.к. сила беса будет в нем угасать постепенно, в течение определенного периода времени.
Следующий пример из нашей практики очень хорошо отражает харак-терные признаки «астральной роботизации».
«Молодая девушка Тамара, по профессии медсестра отдыхала на юге. Внезапно у нее начались головные боли, она потеряла сознание. Находясь в больнице в бессознательном состоянии, она начала говорить на непонятном древнем языке. После того, как Тамара пришла в сознание, она перестала говорить совсем и длительный период времени молчала и как бы ничего не соображала. Спустя некоторое время, девушка начала издавать звуки, похожие иногда на рычание медведя, иногда на рев буйвола. Чем дальше, тем больше она вела себя совершенно по-звериному: рычала, злобно относилась к посторонним людям, кидалась на них, как настоящий зверь. Ее движения стали напоминать повадки медведя, причем медведя не разумного, добро-душного, а злого, безумного. Медицина в этой области оказалась бес-сильной. Родители девушки обратились за помощью к сенсам. В квар-тире, где жила «девушка-медведь», сенсы физически ощутили легкие шлепки по телу, энергетическое давление на голову, грудь, сердце, откуда-то вылетела пробка и упада около них. Не говоря уж о том, что девушка металась по комнатам, ревела по-звериному и бросалась на сенсов, как будто тот, кто «занял» ее тело, чувствовал исходящую от них опасность. Внутренним видением («третьим» глазом) сенсы увидели астральную оболочку девушки: это был зверь, представляющий помесь двух животных: до пояса - медведь, а ниже - туловище буйвола». (Неда-ром на древних фресках «ад» изображен населенным гротескными чудови-щами, представляющими помесь различных животных и зверей).
Кому же в первую очередь грозит подобное «вторжение»? Человека природа снабдила надежной защитой: физической и психоэнергетической. Нарушение одной из них необратимо отражается и на другой. Поэтому, астральной «роботизации», в первую очередь, подвержены люди с черепно-мозговыми и родовыми травмами, с нервными и психическими расстройствами после тяжелых физических заболеваний или стрессовых ситуаций, и просто со слабой волей. На начальных стадиях воздействий человек должен сам вступить в эту борьбу, и «одержимому» астральной сущностью потребуется сильная воля, чтобы бороться с навязанными действиями и указаниями. Одновременно необходимо очищение души от пороков и искренняя вера в силы Добра, Разума, Любви.
СПИРИТИЧЕСКИЕ КОНТАКТЫ.
Из глубины веков...
Тайные обычаи и обряды наших предков дошли до нас из глубокой древности. Тщательно хранимые и оберегаемые, иногда доводимые только до особо посвященных, они притягивали человека своей магической силой. В каждом из обрядов есть тайное знание, которое требует серьезного изучения и неукоснительного выполнения всех законов, касающихся того или иного магического обряда. Относится это и к обряду «вызывания душ умерших людей», получившему восточное название - медиумизм, или научное - спиритизм.
Механизм спиритизма заключается в том, что с помощью определенных атрибутов и действий человек пытается установить контакт с душами умерших людей. Маятник, иголочка, блюдце, ножницы и другие предметы служат атрибутами, которые способствуют подобным контактам, после чего человек неожиданно для себя начинает получать ответы на поставленные вопросы, слышать стуки, голос, автоматически писать...
Корни спиритизма теряются в глубинах веков, но в Америке и Европе данный феномен получил огромную популярность в 50-е годы 19 века, за короткое время, превратившись в настоящую эпидемию. Конечно, не все одобряли новомодное увлечение. Сообразно убеждениям общественность разделилась на два лагеря: верящих и не верящих в реальность этого ано-мального явления. Последние, как водится, ссылались на шарлатанство меди-умов и предвзятость или даже лживость наблюдателей спиритических сеан-сов. И в группе верящих не было единого мнения о природе спиритизма. Сами спириты полагали, что человечеству даны бесспорные доказательства существования духов. И спиритический сеанс есть, своего рода, «официаль-ная» встреча двух миров: физического и духовного. Другие тоже верили в реальность происходящего, однако считали, что спиритические явления - это, скорее всего, проявление неизвестной пока человечеству скрытой силы или энергии.
В борьбе этих основных групп того времени и происходило шествие спиритизма по миру, в заслугу которому можно поставить хотя бы то, что он «загнал науку в тупик», тем самым подстегнув ее к более интенсивному развитию многих своих направлений.
Пиком серьезного отношения к спиритическим явлениям можно считать работу английского «диалектического общества», в состав которого вхо-дили видные ученые, инженеры, юристы, врачи и просто богатые люди. Специальная «спиритическая комиссия» этого общества, проведя соответ-ствующие исследования, в 1870 году выпустила по их итогам книгу, суть которой можно выразить предельно кратко: спиритические явления реальны; проявляются только в присутствии медиумов, да и то не всегда; выражаются в звуках, перемещении предметов, которые нередко складываются в осмыс-ленные сообщения.
Не осталось в стороне и русское физическое общество при Петербургском университете. По инициативе Д.И.Менделеева в 1875 году также была создана специальная ученая «Комиссия по расследованию медиумических явлений», которая строже подошла к оценке данного феномена, сделав заключение, что спиритические явления происходят от бессознательных движений или сознательного обмана, что в спиритическом учении есть суеверие.
Но тем не менее, согласно сформулированным в те же годы положениям, спиритическими способностями (связываться с кем-то или вызывать действия каких-то сил) в большей или меньшей степени обладают почти все люди, хотя настоящие таланты в этой области редки.
Медиумы, согласно вызываемым ими эффектам, условно делились на несколько категорий: физических, сенситивных, слышащих, видящих, говорящих, пишущих, а также врачующих. «Физические» медиумы способны вызывать звуки и движения неодушевленных предметов, даже самостоятельно левитировать, т.е. подниматься в воздух. «Сенситивные», «слышащие» и «видящие» способны обнаруживать присутствие духов. Ну, а «говорящие» и «пишущие» способны передавать поступающую информацию.
До дней сегодняшних...
В настоящее время слово «спиритизм» для большинства людей не является впервые услышанным. О спиритизме говорят по телевидению, пишут в печати, издают литературу. Всевозможные маги, волшебники и чародеи с экранов телевизоров и страниц печати посвящают всех подряд в тайны данного обряда, учат методике проведения спиритических сеансов, организуют очные и заочные кружки «спиритов», втягивая в них психически и душевно не окрепших молодых людей, уверяя, что занятие это безобидное и даже полезное для духовного развития. Такое могут утверждать только те, кто далек от объективного изучения данного феномена. Но факты, получен-ные в результате исследования этого явления, не только нашей лаборато-рией, говорят об обратном.
В нашей стране исследованием аномальных явлений, связанных с НЛО, полтергейстом, спиритизмом, телепатией и т.п., влиянием их на психику и здоровье человека, занимаются не только уфологи, но и некоторые ученые при Академиях наук, в НИИ, где созданы научно-исследовательские лаборатории нетрадиционных методов исследования живой и неживой природы, а также по изучению энергоинформационного обмена в природе. В лабораториях разрабатываются приборы, которые могли бы фиксировать различные виды энергий и тонкоматериальные тела. Результаты эксперимен-тов в данной области убеждают людей науки в полной реальности фактов, считавшихся до сих пор суеверными. Проблема мира невидимого, таинствен-ного приняла характер научных исследований. Говорить о полном изучении данных феноменов преждевременно, но первые результаты и выводы есть.
Дата: 2019-03-05, просмотров: 252.