Как уже говорилось, в Черной магии выделяют две категории колдунов. Одни из них обучались секретам Черной магии и потому могли применять эти знания на практике: гипнотизировать, насылать и снимать порчу, сглаз и т.п. Хотя они и опирались на законы Черной магии, но при желании могли и использовать их во имя Добра.
Другие же получали не столько само знание Черной магии, а помощников «сил зла», т.е. они устанавливали контакт и являлись проводниками низшего астрального мира, как говорили в старину: «Продали душу Дьяволу».
Если первая категория колдунов находилась как бы в относительной безопасности, они были приобщены к сверхзнанию и могли совершенствоваться, то вторые, пользуясь услугами «нечисти», сами попадали в зависимое положение и не вольны были отказаться хотя бы на время от злых дел, т.к. «силы зла» требовали новых и новых действий.
Поэтому, одним из самых страшных и практически не нейтрализуемых негативных воздействий колдунов считалась порча, которая делалась с помощью «нечистой силы» и была наслана под видом икоты. В человека вселялся как бы «личный бес». Таких порченых называли икотницы (женщин) и икотники (мужчин), они же кликуши и миряки. Кликуши были известны по всей России. По народному поверью, это юродивые, одержимые бесом. Они страшно мучились, их приступы начинались в любое время, они метались, падали, корчились на земле в муках, подкатывали глаза под лоб, кричали и вопили не своим голосом, а чаще голосом того или иного зверя или вообще животного. И сидящий в них бес говорил то, что сами они и не желали говорить. Такие страдальцы или не могли войти в церковь, или во время службы у них начинались приступы кликушничества.
В этнографической литературе указывается, что одержимые бесом мужчины-миряки чаще появлялись в Сибири. И, по мнению исследователей данного феномена, их происхождение связано с языческими шаманами.
В русской народной магии различали две стадии болезни икотников:
Первая стадия – «говоруха», на которой приступы сопровождались различными звуками и речью человеческого голоса.
Вторая стадия – «немуха» (нет молвы), здесь приступы сопровождались уже подражанием звукам голосов различных зверей и животных».
Как свидетельствуют исторические факты, лечение икотников было особенно трудным и порой, безрезультатным. Если болезнь находилась в первой стадии, то их обязательно отчитывали в церкви до семи раз подряд или обращались за помощью к очень сильному знахарю. При отчитывании в церкви или на молитве у знахаря икотник сам мог назвать имя колдуна, вселившего в него беса. В этом случае считалось, что порчу уже можно снять. Если же болезнь переходила во вторую стадию, то помочь больному практически было нельзя. В русской народной магии сказано: «Если «говоруха» отстала и почалась «немуха», то из нее только сама «смертна» нарождается ...»
Общепринятым средством для успокоения кликуш считался пахотный хомут, снятый с потной лошади, который одевался на них во время припадков, также давали пить ладан, вскипяченный двенадцать раз и собранный из двенадцати церквей. Кроме этого успокаивала богоявленская и крещенская вода.
ПОРЧА НА СЛЕД.
Известно из истории, что великий математик Пифагор и его школа очень серьезно относились к магии и создали целый комплекс предостережений и методов защиты от «черных» магов и колдунов. Например, в школе запрещалось протыкать отпечатки ног человека гвоздем или ножом. Настоятельно рекомендовалось разглаживать, вставая с постели, простыни, чтобы не оставалось следов тела и т.д. Такие меры предосторожности не излишни, если учесть, что существует так называемая «порча на след». Если колдун не в состоянии достать мумий человека, то он совершает магический обряд над следом человека или другим отпечатком его тела, оставленным на земле, на снегу и т.п.
В таких случаях, колдун мог наводить порчу на месте следа, втыкая в него иголки с наговором, или же след с землей изымался и колдовство проводилось дома - в печи или в бане. Этот вид порчи особенно практиковался для любовной ворожбы, так называемой любжи.
А в русской колдовской традиции землю из-под ступни человека сыпали с наговорами на дерево или в воду. В первом случае порчу необходимо было снять, пока дерево не засохнет, иначе человек умрет вместе с деревом. В противном случае для снятия порчи искали сильного мага. «Порча на след» не считалась смертельной, однако вызывала психический дискомфорт, тоску, печаль, страх, бессонницу и могла довести человека до самоубийства. Либо человек начинал чахнуть, терять жизненные силы и в постепенном, медленном истощении погибать...
Наши предки считали, чтобы снять такую порчу, необходимо было сжечь белье больного под Благовещенье и потом лечить золой, взятой в поддувале на Благовещенье.
ПОРЧА ЧЕРЕЗ ПОКЛАД.
Порча через «поклад» или от «клади» осуществлялась колдунами через специально наговоренные предметы, которые подбрасывались в дом или закапывались рядом с ним (во дворе, в огороде и т.п.). «Покладом» могла быть любая вещь, иногда как бы случайно оброненная. Если по неопытности брали эту вещь, и еще хуже - ей пользовались, то это грозило самыми страшными страданиями, чаще всего со смертельными последствиями. Наши предки никогда не брали «поклады» голыми руками, а прикасались к ним через тряпку, бумагу, рукавицы и т.п. Такой предмет обычно сжигался с произнесением молитв, заговоров, а если же он не сгорал, то после действия огня выбрасывался в те места, где никто не ходил. Сложнее обстояло дело с зарытыми в землю или спрятанными в доме «покладами». Чаще всего колдуны практиковали упрятанные «поклады» для наведения порчи новобрачным. Для этого использовались спутанные комком женские волосы, кладбищенская косточка, опаленные с двух концов три лучинки, несколько волчьих ягод и пр. Все это зашивалось новобрачным в подушки или перины.
Обнаруженные в этом случае «поклады», опалялись огнем, а затем спускались на воду в реку, только таким образом снималась порча с молодых.
Для подселения в дом «нечистой силы» колдуны в качестве «покладов» применяли тряпичную куклу и в доме начиналось наваждение, которое продолжалось до тех пор, пока не обнаруживалась и не нейтрализовалась наговоренная «игрушка». Зачастую в качестве «покладов» использовались предметы, ранее соприкасавшиеся с жертвой (его мумии, личные вещи) или же некие атрибуты дьявольских сил (шерсть и зубы животных, навоз и пр.).
К этому же механизму наведения порчи относились «закрутки», они же «завитки», «заломы», которые делались колдунами в поле. «Закрутки» представляли собой переплетенные, сильно спутанные пучки колосьев злаковых растений, надломленные в разные стороны и связанные странным образом в узлы, и присыпанные у корней золой, солью, кладбищенской землей, яичной скорлупой и т.п. Если такую «закрутку» вовремя не замечали и не нейтрализовали, и впоследствии хлеб попадал к людям и его съедали, то порча была настолько сильной, что человеку мог помочь только очень сильный знахарь. Вот почему до сих пор у людей сохранился панический страх ко всем, неизвестно откуда появившимся в доме предметам.
ПОРЧА ПО ВЕТРУ.
«Порчу по ветру» именовали еще, как «изурочье» или «уроки». Под этим названием подразумевалось заочное насылание порчи.
Чернокнижники пускали «порчу по ветру» как с конкретным местом назначения, так и не предопределяя, кому она предназначается. В последнем случае это делалось тогда, когда не было конкретной жертвы, а колдуна обуревали «темные силы» и вынуждали вносить в мир зло. И тогда... «выйдет колдун на улицу, встанет против ветра, скажет, какое ему нужно слово, ветер подхватит, и кто первым дыхнет, тот и изурочится. Как пулей из ружья поразит она случайного человека ударом по пояснице, сильными болями в животе и груди, да так, что тот криком кричит, по земле катается от невыносимого страдания…» Вот такими эпитетами описывается в народной магии «порча по ветру» на случайного человека. Ну, а если уж была конкретная жертва, то тогда колдун брал пыль с дороги и со словами наговора бросал ее в сторону своей жертвы, выбирая момент, когда в ту сторону ветер подует. Человек, подвергшийся такому магическому нападению, ощущал резкое ухудшение здоровья, желудочные боли, терял зрение и чахнул. От такой порчи помогала вода. Ее брали из трех колодцев или трех прорубей и окатывали ей больного с головы до ног три раза.
В народных традициях различают пускание «порчи по ветру» и насылание «плохого ветра». Первое умели делать все обученные колдуны, а второе только те, кто мог подключать к действию «нечистую силу». Осуществляя насылание «плохого ветра», колдун призывал вихрь с «чертова болота», с «нечистого места» и посылал на тех, кому он предназначался. От такого «ветра» человек получал «подвий» - недомогание, которое как бы отождествлялось с нечистью. В магии считается, что такой «ветер-вихрь» и есть сама «нечистая сила». А если человек случайно попадал в этот вихрь, то с ним происходили всевозможные несчастья.
Теперь становятся понятными слова моей бабушки, которая, увидев крутящийся на дороге вихрь и гоняющий пыль, всегда говорила: «Нечистый шалит».
ПОРЧА ЧЕРЕЗ ПИЩУ.
Исторические данные свидетельствуют, что широко практикуемым негативным магическим воздействием среди колдунов являлась «порча через питье или еду». В некоторых случаях пища использовалась в качестве тайного «поклада», тогда, в обычные продукты просто подмешивались разные снадобья негативного действия или даже некая отрава. Такой «поклад» мог поразить любого, кто его отведал, и был рассчитан на случайную жертву. Делалось это как с целью злого умысла по отношению любого человека из какой-то конкретной группы людей, так и бесцельно, чтобы просто внести в мир зло и дисгармонию.
В других случаях, если предоставлялась возможность открытого угощения, то пища могла программироваться на конкретную жертву и поэтому оказывала действие только на того, кому она была адресована. Реакция жертвы на наговоренную пищу была просто страшной, и результат действия порчи проявлялся в очень короткое время. Привожу пример моментального действия порчи через пищу из сборника обычаев и обрядов В.П.Зиновьева: «... нас накормили, затем она села, куском макнула в кулагу и только надкусила - сразу на пол, пена изо рта, бить ее стало... вот ее хлестало, ажно волосы на себе рвала...»
НАГОВОР.
Исторические сведения.
В древности люди всецело зависели от состояния окружающей их природы. Они обожествляли все природные стихии, считая их одушевленными и разумными, и поклонялись им. Люди верили, что при помощи определенных «заповедных» слов и действий можно овладеть «светлыми» и «темными» существами, господствующими над ними. Так родились заговоры, наговоры, заклинания, мантры, молитвы...
Итак, заговоры и наговоры - это чудом уцелевшие формы древних языческих заклинаний, дошедших до нас из глубины веков. Конечно, они не могли сохраниться во всей своей первозданности, как и другие устные «памятники», и подверглись значительным искажениям - отчасти это произошло под сокрушительным влиянием времени, отчасти по причине эволюции в развитии народных убеждений под воз-действием религии. Однако же, наговоры и заговоры сохранили драгоценные сви-детельства своей словесной силы. Их сила заключается в издревле узаконенных формулах, а так же в могучей замыкающей смысловой значимости слов. Это убеждение заставляло посвященных с особой тщательностью оберегать каждое слово заговора или наговора, хранить его как святыню. «Вещие» слова заговоров и наговоров вносились в народные лечебники, бережно хранились, и передавались из поколения в поколение только избранным. Считалось, что слова заговоров и наговоров нельзя произносить просто для забавы. По мнению древних колдунов и магов, они, как памятники «вещего» чародейского слова, вмещали в себя страшную силу, которую не следовало пробуждать без крайней необходимости, чтобы не навлечь беду.
В древности заговоры произносились громким голосом. Их нашептывание стало применяться позднее, когда в них увидели таинственное заповедное знание, которое следовало хранить в тайне.
Могущество заговорного слова, по убеждению колдунов, безгранично: оно может управлять стихиями, наводить и изгонять злых духов, вызывать из могил мертвых, прогонять болезни и насылать их, даровать человеку счастье и подвергать его бедствиям - короче, «вещее» слово способно творить чудеса, подчиняя воле мага как благотворные, так и зловредные влияния всей природы.
В чем же сила «вещего» слова? Только ли в смысловой значимости слов? В настоящее время считают, что каждое колебание физического плана вызывает изменения в планах энергетическом и психическом. На этом и основано специфическое произнесение заговоров, заклятий, молитв, мантр, где слово используется не только, как своеобразная программа действий, но и как магический прием, построенный согласно закону воздействия ритми-ческих вибраций на окружающую среду и, кроме того, на символическом значении произносимых звуков.
Таким образом, произносимые слова, звуки оказывают определенное энергоинформационное воздействие, как на физическом плане, так и на уровне психоэнергии, а слова молитв, заговоров, мантр и т.д. служат как бы оболочкой высших идей и большей частью составляют синтетические формулы, которые и привлекают внимание тонкоматериального мира, как духовного (божественного), так и низшего астрального, к человеку. И успешному контакту с этими мирами способствуют как сама «словесная программа» и ее энергоинформационное воздействие, так и разумное участие человека в ней, т.к. обряды чтения молитв, мантр, заговоров и т.д. сопро-вождаются выделением либо «положительной», либо «отрицательной» энер-гоинформации, в зависимости от той «программы», что несут в себе произ-носимые слова. В связи с этим, в своей книге «Исцеление души и тела» Н.П.Федоренко советует верующим: «Написаны молитвы на церковно-славянском языке, поэтому желательно найти их перевод, чтобы слова не звучали бессмысленно для молящегося». А в этнографической литературе отмечается, что ритуалы, связанные с заговорами и наговорами, придер-живались своих специфических условий проведения и только тогда сила действия «словесных программ» соответствовала их назначению.
Следующие сведения из народной магии показывают многообразие ритуальных условий, относящихся к чтению наговоров: большинство заговоров читаются натощак; одни, стоя на пороге, а другие - в чистом поле; многие - лицом к востоку; для добрых дел - по легким дням (вторник, среда, суббота) и при растущей Луне; для чернокнижников - по специальным дням (их 33 дня в году) и при убывающей Луне; для духовных молитвенных чтений - среда, пятница, воскресенье и праздничные дни; некоторые читаются на ветер (см. «Порча по ветру»), а также и над проточной водой; в течение дня чаще читают на восходе или на закате солнца; также читают над мумиями или следом человека (см. «Порча на след») и почти все читаются шепотом или «про себя».
Существуют и кодовые слова, которыми начинаются и заканчиваются тексты молитв, наговоров и заговоров или же те, которые чаще других встречаются во всем тексте. Одни из них, произносимые в начале текста, служат для «запуска» действия программы, а другие, произносимые в конце текста, подводят итог программе. В молитвах такими словами являются «Господи, благослови!», «Во имя Отца и Сына и Святого Духа», «Аминь» и другие. А в заговорах часто употребляются слова «На море, на океане», во многих упоминается «Камень Алатырь» и почти во всех «Аминь» и многие другие.
Современному человеку не следует забывать, что осторожного обращения требуют не только заговорные, наговорные или молитвенные слова, но и простая обиходная речь, которую также необходимо контролировать. Это предостережение, возможно, отражается в пословице: «Слово – не воробей, вылетит - не поймаешь», ибо слово - это «программа», которая с произнесением начинает свое необратимое действие.
До сих пор живо поверье у всех индоевропейских народов, что слово доброго пожелания и приветствия (здравницы) призывает счастье, здоровье, успех в делах тому, кому оно сказано. И, наоборот, слово злого пожелания влечет за собой гибель, болезни и всевозможные несчастья. Особой уничтожающей силой обладают слова проклятия. По народному убеждению, произнесенное проклятие семь лет носится по воздуху (энергоинформационным потоком) и каждое мгновение может «обрушиться» на того, кому оно было адресовано. И если уж проклятие достигло своей цели, то избавиться от него порой бывает очень трудно. Считается, что снять проклятие может только тот, кто отправил эту «программу», и никакой маг, колдун, или экстрасенс не в состоянии этого сделать. Но до наших дней дошло народное мнение, что церковный обряд причастия, пройденный 7 раз, все же может снять проклятие с человека и тем самым избавить его от мучений.
Надо помнить о том, что злое слово, неосторожно сказанное чело-веком, иногда даже и не помышляющим о том, чтобы оно сбылось, - никогда не остается без последствий и следует быть осторожнее в словах и в выра-жениях, особенно в конфликтных ситуациях.
Еще надо помнить, что сказанное слово имеет свойство бумеранга. Недаром закон Белой магии гласит: «Добро возвращается дважды» (равно-ценно, как и зло).
ИСПУГ.
Исторические сведения.
Испуг в народе называют еще «переполох», он же «исполох». С древности бытует поверье, что испуг можно нанести как ребенку, так и взрослому колдовством, используя не только энергетическую агрессию, но и магические приемы по задействованию астральных «сил зла». Зачастую испуг наводился колдуном или магом через животных или птиц.
У взрослых испуг проявляется общим недомоганием, а вот у детей появляется беспричинный страх, повышается нервная возбудимость, дети часто плачут, появляется расстройство речи, заикание, т.е. все признаки психического и нервного расстройства.
«Переполох» снимался в народе особым образом. Знахарь измерял ниткой рост больного ребенка, ширину тела вместе с вытянутыми в сторону руками и окружность головы. Срезал ногти на руках и ногах, брал часть волос на голове. Все это вместе с замеряющей ниткой клал в отверстие, просверленное в глухом дверном проеме, и сверху забивал колышком. При этом читался заговор: «Как этому глухому концу дверей не отворяться, так «переполоху» не оставаться, я же его осиновым колом забиваю и своими устами заклинаю. А всему этому делу будет конец».
Этот метод снятия испуга не будет казаться таким уж диким, если рассмотреть его с энергоинформационных позиций. Как уже говорилось раньше, существует энергоинформационная связь между человеком и его мумиями. А осина имеет способность поглощать отрицательную биоэнер-гию. Через мумии, как энергоинформационное связующее звено с человеком, осина в течение некоторого времени снимает с него отрицательное энерге-тическое воздействие, т.е. испуг.
Так же испуг снимался «пересеканием» 12 прутиков из веника топором у порога дома. Использовались и другие методы лечения и обязательно с применением воды и растопленного освященного воска. Например, ребенка озбрызгивали и обливали водой, в которой был выкупан петух.
Или же для снятия испуга использовали вереск. Его обваривали кипятком и этой водой (прямо над чашкой) мыли лицо и руки больному. А воду выливали там, где произошел испуг. Повторяли эту процедуру три раза по утренней заре.
Эти старинные приемы использования воды для снятия испуга только подтверждают знание древних о чудесных энергетических свойствах воды для снятия негативных, психоэнергетических воздействий и энергоинфор-мации..
АСТРАЛЬНЫЙ ВИД
НЕГАТИВНЫХ КОНТАКТНЫХ СИТУАЦИЙ.
За последние несколько лет резко увеличилось число людей, которые визуально не наблюдали НЛО и не вступали с ними в так называемый «близкий» контакт, но, однако заявляют о себе, как о контактантах - установивших дистанционный, телепатический контакт, условно говоря, с Космосом. Считается, что в этом случае контакт с человеком устанавливают некие энергетические разумные структуры тонкоматериального параллель-ного мира, названного астральным в древних эзотерических учениях. Их контакт с человеком осуществляется мысленной передачей информации посредством различных образов, мыслей, форм, текста, символики и идей.
Особенно большую опасность представляют, так называемые, «насильственные» телепатические контакты, которые происходят под воздействием астральных сил, независимо от воли, желаний и сознания челове-ка, причем в самых разнообразных формах. Это может быть зрительный образ, звучащий голос, мыслеобразы, ощущение чужого психического, энергетического и физического воздействия через заторможенность, оцепе-нение или, наоборот, возбуждение, раздражительность, ощущение вибраций и прочее.
Анализ работы с людьми, находящимися в условиях астрального контакта, показал, что представители этих «разумных сил» умеют работать «профессионально», чтобы подчинить волю и сознание человека своей цели. Причем, при таких контактах отмечается хорошее знание психологии человека и умение воздействовать на любой его энергетический центр. К каждому контактанту подбираются свои, индивидуальные методы воздействия, в зависимости от особенностей его личности, негативных черт характера. Но в каком бы сочетании ни использовались методы воздействия, все они направлены на то, чтобы убедить человека во всесилии тех, кто с ними вступает в контакт. И что характерно, даже если контактант чувствует и признает отрицательные стороны своего контакта, то не всегда желает прекращать само телепатическое общение. Люди бывают настолько увлечены новыми открывшимися для них возможностями, что не в состоянии анализировать и оценивать направленное на них «силовое» телепатическое и энергетическое воздействие.
Инициаторами контакта бывают не только представители чуждого нам разума, но зачастую и сами люди. В настоящее время особенно участились случаи бездумных, неконтролируемых телепатических контактов, устанавли-ваемых с помощью всевозможных спиритических сеансов, медитаций, транс-медитаций и прочих магических приемов. В связи с широким доступом к любой оккультной литературе (в продаже имеются как Белая, так и Черная магии, всевозможные руководства по проведению спиритических сеансов, медитации и т.п.) неопытные, неграмотные в магическом плане люди начинают слепо следовать всему, что рекомендуется этой литературой.
Таким образом, попадая под влияние «сил зла», как по воле этих сил, так и по собственному желанию, человек незаметно для себя становится частично или полностью управляемым со стороны астральных сил. Поскольку, негативных астральных контактов становится все больше и больше, то последствия их не замедляют сказываться: для многих это закан-чивается различного рода психическими заболеваниями, сумасшествием и даже самоубийством, а некоторые постепенно превращаются в послушного «биоробота», безропотно выполняющего навязанные поступки и действия со стороны «сил зла».
Подобные контакты могут зайти слишком далеко и закончиться полным разрушением естественного защитного психоэнергетического поля человека, когда полностью или частично ликвидируется психическое «Я» человека. Недаром известный американский уфолог Жак Валле предупреж-дал о серьезной опасности манипуляции сознанием человека со стороны чуж-дого нам разума.
Итак, к астральному виду относятся:
1) Негативные контакты, которые создаются энергетическими разумными структурами низшего астрального уровня по отношению к человеку с целью причинения ему зла на физическом и психоэнергетическом плане.
2) Контактные ситуации, созданные самим человеком, по незнанию и легкомыслию вступившего в связь с астральными «силами зла».
При анализе вышеупомянутых контактов было замечено, что контактные ситуации, в которые попадает человек, имеют свои характерные отличительные признаки, по которым можно судить об особенностях того или иного негативного контакта и о целях, которые преследуются «астраль-ным разумом» по отношению к человеку.
А при нейтрализации подобных контактов, прежде всего, необходимо определить цель, которая является причиной вмешательства астральных сущностей в жизнь человека. Вот почему и возникает необходимость в проведении отличительной классификации астральных негативных кон-тактов с учетом целей негативного воздействия и характерных признаков контакта.
Сразу оговорюсь, что разделение это условное, так как в результате установившегося насильственного контакта астральной сущностью иногда преследуется не одна, а несколько злонамеренных целей по отношению к человеку. А бывает и так, что контакт представляет собой полную бессмыслицу, т.е. не имеет устойчивых характерных признаков или же сопровождается признаками, исключающими друг друга, как, например, полтергейст.
Итак, представляю условную классификацию астральных негативных контактов, которая, на мой взгляд, удобна тем, что отслеживает цель нега-тивного воздействия.
Дата: 2019-03-05, просмотров: 299.