ПОРЧА С ПОМОЩЬЮ «НЕЧИСТОЙ СИЛЫ»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Как уже говорилось, в Черной магии выделяют две категории колдунов. Одни из них обучались секретам Черной магии и потому могли применять эти знания на практике: гипнотизировать, насылать и снимать порчу, сглаз и т.п. Хотя они и опирались на законы Черной магии, но при желании могли и использовать их во имя Добра.

Другие же получали не столько само знание Черной магии, а по­мощников «сил зла», т.е. они устанавливали контакт и являлись про­водниками низшего астрального мира, как говорили в старину: «Продали душу Дьяволу».

Если первая категория колдунов находилась как бы в относитель­ной безопасности, они были приобщены к сверхзнанию и могли совершен­ствоваться, то вторые, пользуясь услугами «нечисти», сами попадали в зависимое положение и не вольны были отказаться хотя бы на время от злых дел, т.к. «силы зла» требовали новых и новых действий.

Поэтому, одним из самых страшных и практически не нейтрализу­емых негативных воздействий колдунов считалась порча, которая дела­лась с помощью «нечистой силы» и была наслана под видом икоты. В человека вселялся как бы «личный бес». Таких порченых называли икотницы (женщин) и икотники (мужчин), они же кликуши и миряки. Кликуши были известны по всей России. По народному поверью, это юродивые, одержимые бесом. Они страшно мучились, их приступы начинались в любое время, они метались, падали, корчились на земле в муках, под­катывали глаза под лоб, кричали и вопили не своим голосом, а чаще голосом того или иного зверя или вообще животного. И сидящий в них бес говорил то, что сами они и не желали говорить. Такие страдальцы или не могли войти в церковь, или во время службы у них начинались при­ступы кликушничества.

В этнографической литературе указывается, что одержимые бесом мужчины-миряки чаще появлялись в Сибири. И, по мнению исследова­телей данного феномена, их происхождение связано с языческими шама­нами.

В русской народной магии различали две стадии болезни икотни­ков:

Первая стадия«говоруха», на которой приступы сопровождались различными звуками и речью человеческого голоса.

Вторая стадия«немуха» (нет молвы), здесь приступы сопровож­дались уже подражанием звукам голосов различных зверей и животных».

Как свидетельствуют исторические факты, лечение икотников было особенно трудным и порой, безрезультатным. Если болезнь находилась в первой стадии, то их обязательно отчитывали в церкви до семи раз подряд или обращались за помощью к очень сильному знахарю. При отчитывании в церкви или на молитве у знахаря икотник сам мог назвать имя колдуна, вселившего в него беса. В этом случае считалось, что порчу уже можно снять. Если же болезнь переходила во вторую стадию, то помочь больному практически было нельзя. В русской народной ма­гии сказано: «Если «говоруха» отстала и почалась «немуха», то из нее только сама «смертна» нарождается ...»

Общепринятым средством для успокоения кликуш считался пахотный хомут, снятый с потной лошади, который одевался на них во время припадков, также давали пить ладан, вскипяченный двенадцать раз и собранный из двенадцати церквей. Кроме этого успокаивала богоявленская и крещенская вода.

                               

ПОРЧА НА СЛЕД.

Известно из истории, что великий математик Пифагор и его школа очень серьезно относились к магии и создали целый комплекс предосте­режений и методов защиты от «черных» магов и колдунов. Например, в школе запрещалось протыкать отпечатки ног человека гвоздем или ножом. Настоятельно рекомендовалось разглаживать, вставая с постели, про­стыни, чтобы не оставалось следов тела и т.д. Такие меры предосто­рожности не излишни, если учесть, что существует так называемая «порча на след». Если колдун не в состоянии достать мумий человека, то он совершает магический обряд над следом человека или другим отпечатком его тела, оставленным на земле, на снегу и т.п.

В таких случаях, колдун мог наводить порчу на месте следа, вты­кая в него иголки с наговором, или же след с землей изымался и колдовство проводилось дома - в печи или в бане. Этот вид порчи особенно практиковался для любовной ворожбы, так называемой любжи.

А в русской колдовской традиции землю из-под ступни человека сыпали с наговорами на дерево или в воду. В первом случае порчу не­обходимо было снять, пока дерево не засохнет, иначе человек умрет вместе с деревом. В противном случае для снятия порчи искали сильного мага. «Порча на след» не считалась смертельной, однако вызывала психический дискомфорт, тоску, печаль, страх, бессонницу и могла довести человека до самоубийства. Либо человек начинал чахнуть, терять жизненные силы и в постепенном, медленном истощении погибать...

Наши предки считали, чтобы снять такую порчу, необходимо было сжечь белье больного под Благовещенье и потом лечить золой, взятой в под­дувале на Благовещенье.

                                                                               

ПОРЧА ЧЕРЕЗ ПОКЛАД.

Порча через «поклад» или от «клади» осуществлялась колдунами через специально наговоренные предметы, которые подбрасывались в дом или закапывались рядом с ним (во дворе, в огороде и т.п.). «Покладом» могла быть любая вещь, иногда как бы случайно оброненная. Если по неопытности брали эту вещь, и еще хуже - ей пользовались, то это грозило самыми страшными страданиями, чаще всего со смертельными последствиями. Наши предки никогда не брали «поклады» голыми руками, а прикасались к ним через тряпку, бумагу, рукавицы и т.п. Такой предмет обычно сжигался с произнесением молитв, заговоров, а если же он не сгорал, то после действия огня выбрасывался в те места, где ни­кто не ходил. Сложнее обстояло дело с зарытыми в землю или спрятан­ными в доме «покладами». Чаще всего колдуны практиковали упрятан­ные «поклады» для наведения порчи новобрачным. Для этого использо­вались спутанные комком женские волосы, кладбищенская косточка, опаленные с двух концов три лучинки, несколько волчьих ягод и пр. Все это зашивалось новобрачным в подушки или перины.

Обнаруженные в этом случае «поклады», опалялись огнем, а затем спускались на воду в реку, только таким образом снималась порча с молодых.

Для подселения в дом «нечистой силы» колдуны в качестве «покладов» применяли тряпичную куклу и в доме начиналось наваждение, которое продолжалось до тех пор, пока не обнаруживалась и не нейтрали­зовалась наговоренная «игрушка». Зачастую в качестве «покладов» использовались пред­меты, ранее соприкасавшиеся с жертвой (его мумии, личные вещи) или же некие атрибуты дьявольских сил (шерсть и зубы животных, навоз и пр.).

К этому же механизму наведения порчи относились «закрутки», они же «завитки», «заломы», которые делались колдунами в поле. «Закрут­ки» представляли собой переплетенные, сильно спутанные пучки коло­сьев злаковых растений, надломленные в разные стороны и связанные странным образом в узлы, и присыпанные у корней золой, солью, клад­бищенской землей, яичной скорлупой и т.п. Если такую «закрутку» во­время не замечали и не нейтрализовали, и впоследствии хлеб попадал к людям и его съедали, то порча была настолько сильной, что челове­ку мог помочь только очень сильный знахарь. Вот почему до сих пор у людей сохранился панический страх ко всем, неизвестно откуда появив­шимся в доме предметам.

ПОРЧА ПО ВЕТРУ.

«Порчу по ветру» именовали еще, как «изурочье» или «уроки». Под этим названием подразумевалось заочное насылание порчи.

Чернокнижники пускали «порчу по ветру» как с конкретным местом назначения, так и не предопределяя, кому она предназначается. В последнем случае это делалось тогда, когда не было конкретной жерт­вы, а колдуна обуревали «темные силы» и вынуждали вносить в мир зло. И тогда... «выйдет колдун на улицу, встанет против ветра, скажет, какое ему нужно слово, ветер подхватит, и кто первым дыхнет, тот и изурочится. Как пулей из ружья поразит она случайного человека уда­ром по пояснице, сильными болями в животе и груди, да так, что тот криком кричит, по земле катается от невыносимого страдания…» Вот такими эпитетами описывается в народной магии «порча по ветру» на случайного человека. Ну, а если уж была конкретная жертва, то тогда колдун брал пыль с дороги и со словами наговора бросал ее в сторону своей жертвы, выбирая момент, когда в ту сторону ветер подует. Человек, подвергшийся такому магическому нападению, ощущал резкое ухудшение здоровья, желудочные боли, терял зрение и чахнул. От такой порчи помогала вода. Ее брали из трех колодцев или трех прорубей и окатывали ей больного с головы до ног три раза.

В народных традициях различают пускание «порчи по ветру» и насылание «плохого ветра». Первое умели делать все обученные колду­ны, а второе только те, кто мог подключать к действию «нечистую силу». Осуществляя насылание «плохого ветра», колдун призывал вихрь с «чертова болота», с «нечистого места» и посылал на тех, кому он предназначался. От такого «ветра» человек получал «подвий» - недомога­ние, которое как бы отождествлялось с нечистью. В магии считается, что такой «ветер-вихрь» и есть сама «нечистая сила». А если человек случайно попадал в этот вихрь, то с ним происходили всевозможные несчастья.

Теперь становятся понятными слова моей бабушки, которая, уви­дев крутящийся на дороге вихрь и гоняющий пыль, всегда говорила: «Нечистый шалит».

                                                                           

ПОРЧА ЧЕРЕЗ ПИЩУ.

Исторические данные свидетельствуют, что широко практикуемым негативным магическим воздействием среди колдунов являлась «порча через питье или еду». В некоторых случаях пища использовалась в качестве тайного «поклада», тогда, в обычные продукты просто подме­шивались разные снадобья негативного действия или даже некая отра­ва. Такой «поклад» мог поразить любого, кто его отведал, и был рассчитан на случайную жертву. Делалось это как с целью злого умысла по отношению любого человека из какой-то конкретной группы людей, так и бесцельно, чтобы просто внести в мир зло и дисгармонию.

В других случаях, если предоставлялась возможность открытого угощения, то пища могла программироваться на конкретную жертву и поэтому оказывала действие только на того, кому она была адресо­вана. Реакция жертвы на наговоренную пищу была просто страшной, и результат действия порчи проявлялся в очень короткое время. При­вожу пример моментального действия порчи через пищу из сборника обычаев и обрядов В.П.Зиновьева: «... нас накормили, затем она села, куском макнула в кулагу и только надкусила - сразу на пол, пена изо рта, бить ее стало... вот ее хлестало, ажно волосы на себе рвала...»

НАГОВОР.

Исторические сведения.

В древности люди всецело зависели от состояния окружающей их природы. Они обожествляли все природные стихии, считая их одушевленными и разумными, и поклонялись им. Люди верили, что при помощи определенных «заповедных» слов и действий можно овладеть «светлыми» и «темными» существами, господ­ствующими над ними. Так родились заговоры, наговоры, заклинания, мантры, молитвы...

Итак, заговоры и наговоры - это чудом уцелевшие формы древ­них языческих заклинаний, дошедших до нас из глубины веков. Конечно, они не могли сохраниться во всей своей первозданности, как и другие устные «памятники», и подверглись значительным искажениям - отчасти это произошло под сокрушительным влиянием времени, отчасти по причине эволюции в раз­витии народных убеждений под воз-действием религии. Однако же, наго­воры и заговоры сохранили драгоценные сви-детельства своей словесной силы. Их сила заключается в издревле узаконенных формулах, а так же в могучей замыкающей смысловой значимости слов. Это убеждение за­ставляло посвященных с особой тщательностью оберегать каждое слово заговора или наговора, хранить его как святыню. «Вещие» слова за­говоров и наговоров вносились в народные лечебники, бережно храни­лись, и передавались из поколения в поколение только избранным. Считалось, что слова заговоров и наговоров нельзя произносить просто для забавы. По мнению древних колдунов и магов, они, как па­мятники «вещего» чародейского слова, вмещали в себя страшную силу, которую не следовало пробуждать без крайней необходимости, чтобы не навлечь беду.

В древности заговоры произносились громким голосом. Их нашеп­тывание стало применяться позднее, когда в них увидели таинственное заповедное знание, которое следовало хранить в тайне.

Могущество заговорного слова, по убеждению колдунов, безгра­нично: оно может управлять стихиями, наводить и изгонять злых духов, вызывать из могил мертвых, прогонять болезни и насылать их, даро­вать человеку счастье и подвергать его бедствиям - короче, «вещее» слово способно творить чудеса, подчиняя воле мага как благотворные, так и зловредные влияния всей природы.

В чем же сила «вещего» слова? Только ли в смысловой значимости слов? В настоящее время считают, что каждое колебание физического плана вызывает изменения в планах энергетическом и психическом. На этом и основано специфическое произнесение заговоров, заклятий, мо­литв, мантр, где слово используется не только, как своеобразная программа действий, но и как магический прием, построенный согласно закону воздействия ритми-ческих вибраций на окружающую среду и, кроме того, на символическом значении произносимых звуков.

Таким образом, произносимые слова, звуки оказывают определенное энерго­информационное воздействие, как на физическом плане, так и на уровне психоэнергии, а слова молитв, заговоров, мантр и т.д. служат как бы оболочкой высших идей и большей частью составляют синтетические формулы, которые и привлекают внимание тонкоматериального мира, как духовного (божественного), так и низшего астрального, к человеку. И успешному контакту с этими мирами способствуют как сама «словесная программа» и ее энергоинформационное воздействие, так и разумное участие человека в ней, т.к. обряды чтения молитв, мантр, заговоров и т.д. сопро-вождаются выделением либо «положительной», либо «отрицательной» энер-гоинформации, в зависимости от той «программы», что несут в себе произ-носимые слова. В связи с этим, в своей книге «Ис­целение души и тела» Н.П.Федоренко советует верующим: «Написаны молитвы на церковно-славянском языке, поэтому желательно найти их пе­ревод, чтобы слова не звучали бессмысленно для молящегося». А в этнографической литературе отмечается, что ритуалы, связанные с загово­рами и наговорами, придер-живались своих специфических условий проведения и только тогда сила действия «словесных программ» соответ­ствовала их назначению.

 Следующие сведения из народной магии пока­зывают многообразие ритуальных условий, относящихся к чтению наго­воров: большинство заговоров читаются натощак; одни, стоя на поро­ге, а другие - в чистом поле; многие - лицом к востоку; для добрых дел - по легким дням (вторник, среда, суббота) и при растущей Луне; для чернокнижников - по специальным дням (их 33 дня в году) и при убывающей Луне; для духовных молитвенных чтений - среда, пятница, воскресенье и праздничные дни; некоторые читаются на ветер (см. «Порча по ветру»), а также и над проточной водой; в течение дня чаще читают на восходе или на закате солнца; также читают над мумиями или следом человека (см. «Порча на след») и почти все читаются ше­потом или «про себя».

Существуют и кодовые слова, которыми начинаются и заканчива­ются тексты молитв, наговоров и заговоров или же те, которые чаще других встречаются во всем тексте. Одни из них, произносимые в начале тек­ста, служат для «запуска» действия программы, а другие, произносимые в конце текста, подводят итог программе. В молитвах такими словами являются «Господи, благослови!», «Во имя Отца и Сына и Святого Духа», «Аминь» и другие. А в заговорах часто употребляются слова «На море, на океане», во многих упоминается «Камень Алатырь» и почти во всех «Аминь» и многие другие.

Современному человеку не следует забывать, что осторожного обращения требуют не только заговорные, наговорные или молитвенные слова, но и простая обиходная речь, которую также необходимо контро­лировать. Это предостережение, возможно, отражается в пословице: «Слово – не воробей, вылетит - не поймаешь», ибо слово - это «програм­ма», которая с произнесением начинает свое необратимое действие.

 

До сих пор живо поверье у всех индоевропейских народов, что слово доброго пожелания и приветствия (здравницы) призывает счастье, здоровье, успех в делах тому, кому оно сказано. И, наоборот, слово злого пожелания влечет за собой гибель, болезни и всевозможные не­счастья. Особой уничтожающей силой обладают слова проклятия. По на­родному убеждению, произнесенное проклятие семь лет носится по воз­духу (энергоинформационным потоком) и каждое мгновение может «обру­шиться» на того, кому оно было адресовано. И если уж проклятие до­стигло своей цели, то избавиться от него порой бывает очень трудно. Считается, что снять проклятие может только тот, кто отправил эту «программу», и никакой маг, колдун, или экстрасенс не в состоянии этого сделать. Но до наших дней дошло народное мнение, что церков­ный обряд причастия, пройденный 7 раз, все же может снять проклятие с человека и тем самым избавить его от мучений.

Надо помнить о том, что злое слово, неосторожно сказанное чело-веком, иногда даже и не помышляющим о том, чтобы оно сбылось, - никогда не остается без последствий и следует быть осторожнее в словах и в выра-жениях, особенно в конфликтных ситуациях.

Еще надо помнить, что сказанное слово имеет свойство бумеран­га. Недаром закон Белой магии гласит: «Добро возвращается дважды» (равно-ценно, как и зло).

ИСПУГ.

Исторические сведения.

Испуг в народе называют еще «переполох», он же «исполох». С древности бытует поверье, что испуг можно нанести как ребенку, так и взрослому колдовством, используя не только энергетичес­кую агрессию, но и магические приемы по задействованию астральных «сил зла». Зачастую испуг наводился колдуном или магом через живо­тных или птиц.

У взрослых испуг проявляется общим недомоганием, а вот у де­тей появляется беспричинный страх, повышается нервная возбудимость, дети часто плачут, появляется расстройство речи, заикание, т.е. все признаки психического и нервного расстройства.

«Переполох» снимался в народе особым образом. Знахарь измерял ниткой рост больного ребенка, ширину тела вместе с вытянутыми в сторону руками и окружность головы. Срезал ногти на руках и ногах, брал часть волос на голове. Все это вместе с замеряющей ниткой клал в отверстие, просверленное в глухом дверном проеме, и сверху забивал колышком. При этом читался заговор: «Как этому глухому концу дверей не отворяться, так «переполоху» не оставаться, я же его осиновым колом забиваю и своими устами заклинаю. А всему этому делу будет конец».

Этот метод снятия испуга не будет казаться таким уж диким, если рассмотреть его с энергоинформационных позиций. Как уже гово­рилось раньше, существует энергоинформационная связь между челове­ком и его мумиями. А осина имеет способность поглощать отрицательную биоэнер-гию. Через мумии, как энергоинформационное связующее звено с чело­веком, осина в течение некоторого времени снимает с него отрица­тельное энерге-тическое воздействие, т.е. испуг.

 

Так же испуг снимался «пересеканием» 12 прутиков из веника то­пором у порога дома. Использовались и другие методы лечения и обяза­тельно с применением воды и растопленного освященного воска. Напри­мер, ребенка озбрызгивали и обливали водой, в которой был выкупан петух.

Или же для снятия испуга использовали вереск. Его обваривали кипятком и этой водой (прямо над чашкой) мыли лицо и руки больному. А воду выливали там, где произошел испуг. Повторяли эту процедуру три раза по утренней заре.

Эти старинные приемы использования воды для снятия испуга только подтверждают знание древних о чудесных энергетических свойствах воды для снятия негативных, психоэнергетических воздействий и энергоинфор-мации..

АСТРАЛЬНЫЙ ВИД 

НЕГАТИВНЫХ КОНТАКТНЫХ СИТУАЦИЙ.

 

За последние несколько лет резко увеличилось число людей, кото­рые визуально не наблюдали НЛО и не вступали с ними в так называе­мый «близкий» контакт, но, однако заявляют о себе, как о контактантах - установивших дистанционный, телепатический контакт, условно говоря, с Космосом. Считается, что в этом случае контакт с человеком уста­навливают некие энергетические разумные структуры тонкоматериального параллель-ного мира, названного астральным в древних эзотеричес­ких учениях. Их контакт с человеком осуществляется мысленной пере­дачей информации посредством различных образов, мыслей, форм, тек­ста, символики и идей.

Особенно большую опасность представляют, так называемые, «на­сильственные» телепатические контакты, которые происходят под воз­действием астральных сил, независимо от воли, желаний и сознания челове-ка, причем в самых разнообразных формах. Это может быть зри­тельный образ, звучащий голос, мыслеобразы, ощущение чужого психи­ческого, энергетического и физического воздействия через заторможенность, оцепе-нение или, наоборот, возбуждение, раздражительность, ощущение вибраций и прочее.

Анализ работы с людьми, находящимися в условиях астрального контакта, показал, что представители этих «разумных сил» умеют рабо­тать «профессионально», чтобы подчинить волю и сознание человека своей цели. Причем, при таких контактах отмечается хорошее знание психологии человека и умение воздействовать на любой его энергети­ческий центр. К каждому контактанту подбираются свои, индивиду­альные методы воздействия, в зависимости от особенностей его лично­сти, негативных черт характера. Но в каком бы сочетании ни ис­пользовались методы воздействия, все они направлены на то, чтобы убедить человека во всесилии тех, кто с ними вступает в контакт. И что характерно, даже если контактант чувствует и признает отри­цательные стороны своего контакта, то не всегда желает прекра­щать само телепатическое общение. Люди бывают настолько увлечены новыми открывшимися для них возможностями, что не в состоянии анализировать и оценивать направленное на них «силовое» телепати­ческое и энергетическое воздействие.

Инициаторами контакта бывают не только представители чуждого нам разума, но зачастую и сами люди. В настоящее время особенно участились случаи бездумных, неконтролируемых телепатических кон­тактов, устанавли-ваемых с помощью всевозможных спиритических сеансов, медитаций, транс-медитаций и прочих магических приемов. В связи с широким доступом к любой оккультной литературе (в продаже имеются как Белая, так и Черная магии, всевозможные руководства по проведению спиритических сеансов, медитации и т.п.) неопыт­ные, неграмотные в магическом плане люди начинают слепо следовать всему, что рекомендуется этой литературой.

Таким образом, попадая под влияние «сил зла», как по воле этих сил, так и по собственному желанию, человек незаметно для себя становится частично или полностью управляемым со стороны аст­ральных сил. Поскольку, негативных астральных контактов становится все больше и больше, то последствия их не замедляют сказываться: для многих это закан-чивается различного рода психическими заболе­ваниями, сумасшествием и даже самоубийством, а некоторые постепе­нно превращаются в послушного «биоробота», безропотно выполняю­щего навязанные поступки и действия со стороны «сил зла».

Подобные контакты могут зайти слишком далеко и закончиться полным разрушением естественного защитного психоэнергетического поля человека, когда полностью или частично ликвидируется психи­ческое «Я» человека. Недаром известный американский уфолог Жак Валле предупреж-дал о серьезной опасности манипуляции сознанием человека со стороны чуж-дого нам разума.

Итак, к астральному виду относятся:

1) Негативные контакты, которые создаются энергетическими разум­ными структурами низшего астрального уровня по отношению к чело­веку с целью причинения ему зла на физическом и психоэнер­гетическом плане.

2) Контактные ситуации, созданные самим человеком, по незнанию и легкомыслию вступившего в связь с астральными «силами зла».

При анализе вышеупомянутых контактов было замечено, что кон­тактные ситуации, в которые попадает человек, имеют свои характер­ные отличительные признаки, по которым можно судить об особен­ностях того или иного негативного контакта и о целях, которые пре­следуются «астраль-ным разумом» по отношению к человеку.

А при нейтрализации подобных контактов, прежде всего, необходи­мо определить цель, которая является причиной вмешательства аст­ральных сущностей в жизнь человека. Вот почему и возникает необ­ходимость в проведении отличительной классификации астральных негатив­ных кон-тактов с учетом целей негативного воздействия и характер­ных признаков контакта.

Сразу оговорюсь, что разделение это условное, так как в ре­зультате установившегося насильственного контакта астральной сущ­ностью иногда преследуется не одна, а несколько злонамеренных це­лей по отношению к человеку. А бывает и так, что контакт пред­ставляет собой полную бессмыслицу, т.е. не имеет устойчивых харак­терных признаков или же сопровождается признаками, исключающими друг друга, как, например, полтергейст.

Итак, представляю условную классификацию астральных негатив­ных контактов, которая, на мой взгляд, удобна тем, что отслеживает цель нега-тивного воздействия.

Дата: 2019-03-05, просмотров: 299.