Виртуальные профессиональные сообщества
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Интернет-сообщество учителей истории и обществознания

http://it-n.ru/board.aspx?cat_no=2715&BoardId=2718&tmpl=Themes

Клуб учителей истории

http://www.proshkolu.ru/club/historians

Профессиональная периодика (сайты периодических изданий)

Учительская газета

http://www.ug.ru

Преподавание истории в школе

http://pish.ru/

Вестник образования

http://www.vestnik.edu.ru/

Объединение педагогических изданий «1 сентября»

http://www.1september.ru/ Журнал «Родина»

http : // www. istrodina.com

Электронный журнал «Мир истории»

http : // www. historia. ru

     

 

 

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения лекционных, практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.

 

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
1 2
Освоенные умения:
  1. Ориентироваться в современной экономической, политической и культурной ситуации в России и мире.
  2. Выявлять взаимосвязь отечественных, региональных, мировых социально-экономических, политических и культурных проблем в их историческом аспекте.   3. Представлять результаты изучения исторического материала в различных формах.   4.  Определять собственную позицию по отношению к явлениям современной жизни, исходя из их исторической обусловленности.   5. Осознавать себя как представителя исторически сложившегося гражданского, этнокультурного, конфессионального сообщества, гражданина России    
  Оценка выполнения задания в форме итогового тестирования по всем темам курса.   Оценка результатов составления сравнительных схем и таблиц   Оценка решения познавательных задач.   Оценка составленных мультимедийных презентаций   Оценка написанных (представленных) докладов, эссе.     Оценка выполненных (защищенных)   исследовательских и социальных   проектов (внеаудиторная работа)
Усвоенные знания: 1. Основные исторические понятия и термины. 2.Основные направления развития   ключевых регионов мира на рубеже веков (XX - XXI вв.);   3 Сущность и причины локальных, региональных межгосударственных конфликтов в конце XX -начале XXI в.;   4. Основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих государств и регионов мира;   5. Назначение ООН, НАТО, ЕС и других организаций и основные направления их деятельности;   6. Роль науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций;   7. Содержание и назначение важнейших правовых и законодательных актов мирового и регионального значения.     Оценка результатов письменного опроса в форме тестирования. Оценка решения познавательных задач.   Оценка результатов работы с исторической картой. Оценка решения познавательных задач.   Оценка результатов выполнения творческих заданий. Оценка результатов работы с историческими источниками. Оценка решения познавательных задач.   Оценка решения познавательных задач. Оценка результатов письменного опроса в форме тестирования.    Оценка выполнения заданий по сравнительным схемам и таблицам Оценка результатов написания эссе.     Оценка результатов работы с историческими, правовыми источниками. Оценка решения познавательных задач.   Дифференцированный зачет в форме тестирования

 

               

тематический план дисциплины ОГСЭ.02 ИСТОРИЯ

специальность 34.02.01.Сестринское дело базовой подготовки

Форма обучения очная

 

Наименование разделов и тем

Макс.уч. нагр. студ.

В том числе

Сам. раб. студ

Всего Лекции Семин. зан. 1 2 3 4 5 6

Введение. Изменения в мире после Второй мировой войны

 Изменения в мире после Второй мировой войны - - Занятие 1. Итоги и уроки Второй мировой войны. Историческая роль СССР в разгроме фашизма.  2 2 2 - - Занятие 2. Изменения на карте мира. Сверхдержавы: США и СССР. «Холодная война» - причины, сущность, последствия. 2 2 2 - - Занятие 3. Выбор путей развития в отдельных странах после Второй мировой войны. 2 2 2 - - Итого 6 6 6

Дата: 2019-03-05, просмотров: 240.