Интернет-сообщество учителей истории и обществознания
Клуб учителей истории
Профессиональная периодика (сайты периодических изданий)
Учительская газета
Преподавание истории в школе
Вестник образования
Объединение педагогических изданий «1 сентября»
http : // www. istrodina.com
http : // www. historia. ru
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения лекционных, практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
1 | 2 |
Освоенные умения:
| Оценка выполнения задания в форме итогового тестирования по всем темам курса. Оценка результатов составления сравнительных схем и таблиц Оценка решения познавательных задач. Оценка составленных мультимедийных презентаций Оценка написанных (представленных) докладов, эссе. Оценка выполненных (защищенных) исследовательских и социальных проектов (внеаудиторная работа) |
Усвоенные знания: 1. Основные исторические понятия и термины. 2.Основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже веков (XX - XXI вв.); 3 Сущность и причины локальных, региональных межгосударственных конфликтов в конце XX -начале XXI в.; 4. Основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих государств и регионов мира; 5. Назначение ООН, НАТО, ЕС и других организаций и основные направления их деятельности; 6. Роль науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций; 7. Содержание и назначение важнейших правовых и законодательных актов мирового и регионального значения. | Оценка результатов письменного опроса в форме тестирования. Оценка решения познавательных задач. Оценка результатов работы с исторической картой. Оценка решения познавательных задач. Оценка результатов выполнения творческих заданий. Оценка результатов работы с историческими источниками. Оценка решения познавательных задач. Оценка решения познавательных задач. Оценка результатов письменного опроса в форме тестирования. Оценка выполнения заданий по сравнительным схемам и таблицам Оценка результатов написания эссе. Оценка результатов работы с историческими, правовыми источниками. Оценка решения познавательных задач. Дифференцированный зачет в форме тестирования |
тематический план дисциплины ОГСЭ.02 ИСТОРИЯ
специальность 34.02.01.Сестринское дело базовой подготовки
Форма обучения очная
Наименование разделов и тем
Макс.уч. нагр. студ.
В том числе
Сам. раб. студ
Введение. Изменения в мире после Второй мировой войны
Дата: 2019-03-05, просмотров: 276.