Лет независимости тюркских государств
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

 

Исследовав смуты и хаосы, произошедшие в татаро-монгольской империи, в Джунгарском и Калмыцком ханствах, постараемся исследовать новую смуту, хаос, которая идет в последние более 20 лет на территории бывшего Советского Союза. Цикличность никто не может отменить, а регулярность циклов, которая имеет вращательное движение по спирали, заслуживает отдельного рассмотрения. Начиная с 1985 года, начался космический цикл подъема для азиатских народов, и окончание подъема, и начала упадка для европейских, в том числе американского народа. В 1989 г. уровень Каспия поднялся. Разве это не предзнаменование духа Неба Тэнгри? Такие страны, как Китай, Япония, Южная Корея, оседлали волну подъема и стали одними из ведущих стран мира. 400-летнее господство англосаксонского Запада в рамках голландского, британского и американского циклов подъема приходит к своему концу. Европейские страны постепенно будут утрачивать свои позиции в мире.

На тюркско-монгольский мир этот циклический подъем также действует. Распался Советский Союз и много бывших тюркских республик получили независимость. Монголия тоже стала полностью независимой. Внутри России тюркские и монгольские республики, области получили больше прав, чем при Советской власти. И как же цикличностью пользуются эти новые государства и республики?

К подъему цикличности готовились в бывшем Советском государстве. По исследованиям некоторых политологов, историков, писателей и т.д., начиная с 60-годов XX столетия в самом ЦК КПСС в Москве появились руководители, которым стали не нравиться устои коммунистической идеи и его принципы справедливости. Благодаря влиянию этих высокопоставленных чиновников, в печати стали изредка появляться статьи с сомнениями о правильности курса коммунистической партии. Эти статьи вносили смятение в умы части интеллигенции, а это значит, началось разрушение кода (матрицы) коммунистической идеологии. Через 20 лет, в конце 1980-х годов – началась перестройка во главе правительства СССР М.С. Горбачева. Перед началом перестройки искусственно устроили дефицит на продовольственные и потребительские товары. Начали борьбу с алкоголизмом, при этом вырубали все виноградники, в том числе и те, которые предназначались для соков и фруктов. Нехватка продуктов и товаров первой необходимости объяснялась виной планового хозяйства Советского Союза. Идеология социализма и планирования планового хозяйства осуждалась во всех средствах массовой информации. В головах людей образовались Смута и Хаос, и это обвалило коммунистическую матрицу. Народ и страна стали беззащитны перед всем. В такой обстановке Советский Союз разделили.

Главы союзных республик не участвовали в разрушении коммунистической идеологии, но они понимали, что готовится система передела государственной собственности и желали этого. Понимая, что им достанутся во время передела огромные богатства, они содействовали разрушению коммунистической идеологии. Если к переделу собственности они готовились, то развал Советского Союза для руководителей союзных республик был неожиданностью. Проснувшись утром, главы правительств союзных республик услышали по телевидению, что их республики стали независимыми государствами, а они сами стали независимыми руководителями. Получив огромные полномочия, они не стали долго думать и сомневаться, быстро пересели с «коммунистического» на «капиталистическое» кресло и начали, как все руководители на всем пространстве бывшего Советского государства, присваивать государственное имущество. Так как они самые главные, значит им положено самое хорошее и самое доходное – это нефтяные, газовые, химические и т.д. отрасли и предприятия. Но так как богатство народов Советского Союза было несметное и его невозможно было сразу переварить, то пришлось часть имущества на время отдать и хозяйственным руководителям – директорам малых заводов, фабрик, председателям колхозов, торговым предприятиям и т.д. Себя они стали причислять к новому классу собственников.

Чтобы чиновники и служащие не занимались саботажем, а выполняли беспрекословно указания свыше, одним словом, обеспечить лояльность, им повысили зарплату и дали повышенные пенсии. Кроме того, чиновникам за каждым чиновничьим креслом (не за человеком, а за креслом) закрепили на «кормление» ренту – возможность получать доходы. То есть брать взятки, воровать и так далее Это не коррупция – это структурный элемент системы. Все эти механизмы породили в системе управления безответственность чиновников. Такая правящая верхушка, олигархи, чиновники составили около 10 процентов всего населения.

При таком грабеже и хаосе многие предприятия остановились или сократили свое производство, рабочие и инженеры увольнялись. Из социалистических государств выводились войска, офицеров демобилизовывали. На улице оказалась огромная масса энергии, которая растерялась и пока не знала, что делать. Чтобы слить эту энергию, быстро были организованы на окраинах России межнациональные войны, в России открыли дорогу организованным преступным группировкам, а рабочим и инженерам организовали челночную торговлю. Наиболее национально настроенные люди погрязли в межнациональных войнах, воинственная молодежь погрязла в рэкете, грабежах и насилии, заодно запугав простого обывателя. Инженеры, конструкторы, офицеры и т.д. превратились в торгашей и тачками вывозили товары из Турции на продажу на базарах. Так вся эта необузданная энергия (пассионарий) была «слита».

Как будто все предусмотрели – богатство приватизировали (ограбили), чиновников купили, а активная часть населения поубивала друг друга. Эта тактика дала хорошие результаты в материальном плане, оставалось оправдать правящей верхушке свои моральные действия. Конечно, такой захват государственного имущества теми людьми, которые должны, по сути, охранять его, надо было обосновать идеологически. И идеологию надо было вводить срочно, так как народ постепенно осознал бы, что их «кинули» во время распада СССР. Вот тогда вчерашние идеологи социализма принимают западную идеологию либерализма. Либерализм – это христианский протестантизм, поднятый на научный уровень. Либерализм совершенно четко и определенным образом трактует такое понятие, как право личности на удовлетворение своих интересов и потребностей вопреки интересам и потребностям государства и общества в целом. Это свобода для наживы, это свобода для достижения личного успеха, комфорта, свобода торговли и предпринимательской инициативы, свобода рыночных отношений в рамках открытого общества. И именно эти свободы сегодня лежат в основе правящего класса наших тюркских и монгольских государств, а далеко не права и свободы общества, права и свобода народа. Но эта идеология подходила тем, кто присвоил богатства народа, чиновникам, которые обслуживают верхушку власти. Их около 10 процентов, а у простого обывателя безработица, коррупция и местничество вызывают недовольство. Чтобы они не думали о земных благах, а больше заботились о мире загробном, для них решили возрождать религии: христианство, ислам, буддизм. При поддержке государства обязали всех, кто «непосильно» заработал деньги, добровольно-принудительно строить церкви, мечети, буддистские храмы. Возьмем, к примеру, Татарстан. Из выступления в печати государственных и политических идеологов Татар­стана вырисовывается в сущности на сегодняшний день такая картина. После развала Советского Союза и его Коммунистической партии было взято направление на возрождение ислама и при поддержке государства, быстро стала возрождаться мусульманская идеология. Открыт исламский университет, более десяти медресе. В течение последних 10 лет только в Татарстане было построено более тысяча мечетей. В эти мечети и мусульманское духовное управление устремились работать священнослужителями бывшие работники комсомола, коммунисты, милиционеры, хозработники и т.д., которые имеют смутное представление об исламе. В арабские и другие страны стали направлять молодежь на обучение исламских догм. В деревнях под названием оптимизация закрывают школы, клубы, библиотеки, больницы. Зато в каждой деревне строят мечети, церкви. Так какую-то часть людей приобщают к религии. Конечно, на все это уходят огромные средства. И бывшие партийные работники, милиционеры, хозяйственники, которые хорошо владеют речью, но им не досталось государственного имущества, ринулись осваивать эту нишу. Да, в церкви, мечети, буддистские храмы пошла какая-то часть пожилых людей, которые решили отмаливать свои земные грехи и готовиться в иной мир.

Среди молодежи большой процент безработицы или работа не по специальности. Наверху все «хлебные места» заняты. Исключен основной принцип кадровой политики – компетентность руководящего состава. Поэтому большинство молодежи не видит перспективы. Наиболее активная часть молодежи, осознавая, что вокруг творится социальная несправедливость, кругом клановость, «социальные лифты» не работают и невероятный разрыв в доходах, решила в религии найти ответы на свои вопросы. Пошла в ислам и такая молодежь, которая недовольна действующей властью, кадровой политикой государства, тем, что нет возможности для самореализации и шансов на дальнейшую перспективу роста, а это удручает и разочаровывает перспективы дальнейшей жизни. Религиозных людей, вместе взятых со священнослужителями, по официальным данным, насчитывается 1–2 процента населения, а активных соответственно еще меньше. Таким образом, идеологически задействованы 12–13 процентов населения (либералы, мусульмане, христиане, иудеи). Но самая большая часть населения относится к пофигистам. Живут они одним днем и ничем не интересуются. Им все равно. У них нет ни духовной, ни национальной, ни государственной идеи. Взять хотя бы татар, многие не ходят в мечеть, но им ничего не стоит назвать себя мусульманами. Таким образом, произошел полный разрыв правящей верхушки с народом. Если люди живут в одной стране и придерживаются разных взглядов, нет общих высших целей – это очень опасная ситуация для государства, то такая страна обречена. Такое состояние сегодня в России и в тюркских государствах СНГ.

Колесо истории поворачивается снова. Началась циклическая волна подъема, но, несмотря на это, тюркско-монгольский мир находится на задворках мирового развития. С приобретением своих государственных символов эти республики отнюдь не стали свободными и самостоятельными. И за короткое время, в общем-то, некогда благополучные республики отброшены назад и превратились в полуколониальные сырьевые придатки Запада и Китая. Правящая власть тюркских и монгольских государств пошла по пути управления страной чингизидовскими методами. Возродилась та же система управления государством по кланово-семейной иерархии, отбор в правящую элиту и распределение чиновничьих кресел по родовому и личной преданности. Присвоения верхушкой власти государственного имущества – это безнравственно и бессовестно. Такая система управления – паразитарна. И ни какими либеральными идеологиями им не прикрыться. Поэтому основная часть народа в правящую верхушку не верит.

Сегодня порядок, устанавливаемый в жизни тюркского народа, нельзя считать нормальным, потому что принцип отбора – негативный. Коррупция и взяточничество, отчуждение от национальных традиций и внедрение мировых религий, смена алфавитов, безответственность перед своим народом и т.д. – все вернулось во времена чингизидов. Взят курс на ложную цель, строительство новой «Вавилонской башни». Тюркская народная масса в лице идеологии либерализма, исламизма, пофигизма движется неизвестно куда, но только точно не в ту Степь.

Такая система управления и стратегия развития государства дали отрицательные последствия на развитие тюркских государств. Такая правящая верхушка не гарантирует не только прогресса, но даже простого выживания. Тюркские и монгольские народы живут в несправедливых государствах. Жизнь, где смысл жизни – накопительство, – это главная угроза для тюркских и монгольских народов. Поэтому тюркские республики за последние 20 лет отброшены в развитии на полуфеодальное общество. Сейчас полнейшая деиндустриализация в тюркских странах. Взять арабские, африканские страны, острова «папуасов», везде там люди пользуются плодами цивилизации: сотовыми телефонами, компьютерами, автомобилями, летают на самолетах и т.д. Но эти страны не могут сами выпускать эту технику. Они покупают в Китае и европейских странах – все плоды цивилизации в обмен на сырье и полезные ископаемые. Чем отличаются сегодня тюркские и монгольские народы от арабов, африканцев, папуасов – ничем. Только если гордятся своей прошлой историей и своими бывшими империями, которые профукали.

В передовых государствах постоянно ведутся научные изыскания. Признано, что сегодня идет волна информационно-технического прогресса, основа которого компьютеры, телекоммуникация, интернет, микроэлектроника, робототехника и другие подобные направления. Где у тюркских народов изыскания в авиастроении, освоении космоса, ракетостроении, вооружении и т. д.? Ничего нет в тюркских государствах. Нет изобретателей и конструкторов по этим направлениям. Сложные технологии требуют образованной рабочей силы. Нет производств, чтобы выпускали эту продукцию. Остатки предприятий от советского периода доживают свои последние годы. Ясно, никто не собирается осваивать эти науки и производства. Тому свидетельство смена алфавита, который в одночасье оставляет народ без Знаний, накопленных в период Советской власти. Чем кончат свое существование такие государства, известно, для этого не надо быть провидцем или ясновидцем. А пока дипломированная гуманитарными знаниями молодежь покидает свои государства и едет на заработки в Россию и другие государства на низкооплачиваемые работы: продавцами на базарах, водителями автобусов, разнорабочими на стройках и в жилищно-коммунальных хозяйствах. Но пусть даже если современные тюркские государства закончат свое существование также, как татаро-монгольская империя, как Золотая Орда, как Джунгарское ханство, как Казахское и Крымское ханства и т.д., эта верхушка все равно не отдаст власть достойным.

 

 

Дата: 2019-03-05, просмотров: 188.