Виды деятельности:
Основной вид деятельности: (по коду ОКВЭД ): 62.01 - Разработка компьютерного программного обеспечения
Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД 2:
46.51 Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением
46.66 Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
47.41 Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах
62.09 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
63.11.1 Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов
72.19 Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие.
Ассортимент услуг«1С-Архитектора бизнеса», для малого бизнеса:
Услуги «1С-Архитектора бизнеса»:
Внедрение 1С
Сопровождение 1С (ИТС)
Сервисы ИТС
Реальная автоматизация
Линия консультации 24/7
Обслуживание 1С
Обучение 1С
Демо-версия 1С
1С:Фреш
Решения для молодого бизнеса
Аренда 1С
Битрикс 24
Мобильные решения
Торговое оборудование
Системное ПО и оборудование
Специализация «1С-Архитектора бизнеса»:
Автоматизация розничной торговли
Автоматизация торговых предприятий
Автоматизация склада на базе 1С
CRM
Расчет зарплаты и кадровый учет
Автоматизация документооборота
Автоматизация производства
Логистическая система Карго
Управление финансами
KPI Управление по целям
Для корпоративного бизнеса у имеется:
Услуга «1АБ: Бережливое сопровождение» разработана на основе известной концепции - «Бережливое производство», от компании Toyota и стандарта ITIL (ISO 20000) и является прекрасным дополнением к договору на информационно-техническое сопровождение.
Она позволяет уменьшить возможные издержки и увеличить производительность в ИТ-структуре компании. Данная услуга является оптимальной для компаний, имеющих от 30 автоматизированных рабочих мест.
«1С-Архитектор бизнеса» предлагает, при тех же затратах на IT-обслуживание, работу эффективнее в 2-3 раза, чем это выполнят штатные специалисты. Для обеспечения надежности на 99,9% компания выстраивает работу с использованием первой, второй и третьей линий поддержки.
Опытные специалисты «1С-Архитектора бизнеса» помогают сделать работу с системами «1С» максимально эффективной, удобной, с минимальными затратами для предприятия.
По мнению исследователей, основные способы повышения эффективности и прибыльности российских предприятий лежат в области совершенствования сервисных служб.
Преимущества услуги: гарантированный уровень качества.
«1С-Архитектор бизнеса» осуществляет полную техническую поддержку любых сложных решений на платформе «1С:Предприятие» по договору SLA (англ. Service Level Agreement).
Для обеспечения уровня SLA компания использует современный Service Desk и ведем Базу знаний в одном из лучших программных комплексов класса ITIL/ITSM.
Стоимость услуги определяется, исходя из рыночной стоимости сотрудника, его постоянной и переменной части зарплаты, налогов, резерва на отпуск, других расходов на оказание услуги: аренда помещения, компенсация проезда и связи и т.п. Все расходы согласовываются с заказчиком до оказания услуги.
Для снижения накладных расходов, 80% работ делается удаленно. Современное оборудование, надежные каналы связи позволяют выполнять услугу качественно, безопасно и по сниженной цене.
«1С-Архитектора бизнеса» несет финансовую ответственность за выполнение KPI. За невыполнение показателей стоимость снижается.
При оказании услуги «1АБ: Бережливое сопровождение», компания придерживается принципа «точно–вовремя» и согласует с клиентом необходимый и достаточный уровень SLA, в котором закрепляет сроки реакции на скорость решения проблем.
А также, гарантирует, что конфигурацию будут знать несколько специалистов компании. Любые их замены, на период их отсутствия, пройдут незаметно.
Работа «1С-Архитектора бизнеса» абсолютно прозрачна, так как, компанией предоставляется ежедневный отчет, о проделанной работе. По окончании месяца подводятся итоги деятельности подробным отчетом по KPI.
«1С-Архитектора бизнеса» работает в удобное для клиента время и доступно по любым каналам связи: электронная почта, телефон, мобильное приложение, заявка из личного кабинета или в «1С:ITIL».
В рамках проекта специалисты «1С-Архитектора бизнеса» осуществляют решение следующих задач:
Постановка производственного учета и управления.
Автоматизация учетных контуров предприятия.
Внедрение финансовых контуров управления: бюджетирование, казначейство, МСФО.
Консолидация управленческой отчетности.
Автоматизация управленческого учета.
Интеграционные задачи.
Следует отметить, что «1С-Архитектора бизнеса» пока не осуществляет деятельности на финансовом рынке: компания не имеет ценных бумаг и не совершает с ними никаких операций, также, не ведет операций и на валютном рынке. Она еще достаточна молода: находится на этапе своего становления.
Внутренний бухгалтерский контроль в «1С-Архитектора бизнеса» осуществляться бухгалтерской службой. Его особенность в его непрерывности, системности и документированности. Благодаря этому внутренний бухгалтерский контроль компании обеспечивает нужды руководства в информации о выполнении планов, причинах отклонений от установленных заданий и нормативов.
Как показывает практика, важным условием эффективного внутреннего бухгалтерского контроля является четкое документальное разграничение ответственности главного бухгалтера и работников бухгалтерской службы и руководителей структурных подразделений компании. Они обязаны подписывать первичные документы, а также, осуществлять контроль над расходованием производственных ресурсов.
Стратегией управления «1С-Архитектора бизнеса» является – развитие фирмы, а тактика – движение, в этом направлении.
С позиции стратегии и тактики можно проанализировать любую проблему, ситуацию, любое управленческое решение.
Стратегия управления должна быть предметом специальных разработок, опирающихся на исследование, прогнозирование, цели, оценки возможностей (ресурсы, опыт, потенциал и пр.)[5].
Сочетание стратегии и тактики управления и их соответствие, имеет важное значение, в современном практическом менеджменте.
Стратегия в управлении – это масштабные прогнозы в совершенствовании конкурентной позиции, выбора рынка, видов продукции и путей достижения поставленной цели.
Стратегия управления – не только программы развития фирмы, но и особое качество функций управления и управленческих решений, персонала управления и организации управления.
Она находит реальное воплощение в программе развития, целях, принципах практического управления, требованиях к персоналу, в методиках разработки управленческих решений.
Рынок IT не терпит ошибок. Любая неудача в проектах может привести к подрыву репутации компании и доверия со стороны клиентов. Предприятия теряет партнеров, покупателей и финансы. Приобретенный опыт позволяет маркетологам эффективно использовать новые инструменты маркетинга и старые методики[6].
Под IT-маркетингом понимают продажи высокотехнологичных информационных продуктов, с помощью определенных методов. Это завоевание IT-рынка, при помощи разработки и применения на практике новых технологических подходов.
На практике IT-маркетинг отождествляют с понятием Интернет-маркетинга. Оба термина сходны, но между ними существенная разница. Реализация программного обеспечения – это и IT-маркетинг, и интернет-маркетинг. Но в случае продажи товаров потребительского назначения или продуктов питания IT-маркетинг неуместен.
Маркетинговая деятельность компании осуществляется в рамках трех уровней:
- стратегический маркетинг;
- тактический маркетинг;
- операционный маркетинг.
На первом уроне определяется общая, конкурентная и функциональные стратегии развития предприятия. Роль стратега выполняет топ-менеджмент организации, но в процессе поиска идей активное участие в процессе принятия стратегических решений принимает персонал отдела маркетинга, аналитики и руководители проектов.
Тактический уровень - продвижение программного продукта на выбранных рыночных нишах, а также раскрутка IT-компании, как команды профессиональных и опытных разработчиков ПО и надежного партнера, для аутсорсинговых организаций.
На этом уровне создается база данных реальных и потенциальных клиентов, а также, осуществляется поиск заказчиков на аутсорсинговые разработки.
Тактические действия и мероприятия разрабатываются специалистами: маркетолог; менеджер продукта; специалист по ценообразованию; дизайнер; копирайтер; seo-оптимизатор; аналитик.
Операционный уровень маркетинга – это деятельность IT-компании по реализации, внедрению и обслуживанию программного продукта или услуг.
Основные задачи:
- заключение договоров на продажу IT-продуктов;
- внедрение продукта;
- своевременный апгрейд;
- решение вопросов, возникающих в ходе эксплуатации ПО;
- развитие IT-продукта в соответствии с требованиями рынка[7].
Эти функции в компании выполняют менеджеры по продажам ПО, и технические консультанты.
Современные информационные технологии позволяют получать конкурентные преимущества, расширять список возможностей и повышать эффективность деятельности. Это влияет на достижение главной цели организации – получение прибыли.
В основе IT- продукта лежит интеллектуальная собственность. Поэтому, такой продукт состоит из трех элементов:
- использование интеллектуальной собственности производителя или вендора;
- использование собственной интеллектуальной собственности;
- предоставление услуг по поддержке, обслуживанию и обновлению ПО.
Стратегия маркетинга разрабатывается на основе результатов исследования рынка и внутренней среды предприятия. Это необходимо для преодоления барьеров в будущем развитии IT-компании.
Цель организации – добиться лидерских позиций на рынке с минимальными затратами и рисками.
Технологии стремительно развиваются, а настоящее время есть предсказания по инновационным прогнозам и развития технологий на следующие сто лет. Изучение современных знаний в сфере новейших технологичных направлений, в том числе управление инновациями и организацию инновационных процессов – курирует инноватика.
Современные инновационные технологии имеют тренд направления на достижение удовлетворения потребностей современного мира. Нередко инновационные технологии связаны с проблемными вопросами[8]. Если подойти к понятию современных инновационных технологий – то это несомненно новизна в области мировых трендов технологий и решений , как с технической составляющей так и касающейся процессов управления, в том числе, и координации труда , в основе которого стоит уникальный опыт, последние достижения науки и конечно же эффективность в методологии.
Инновационные технологии направлены на повышение качества выпускаемой продукции и совершенства производственной сферы.
Внедрение инновационных технологий влечет за собой к целостность мероприятий и организационных наработок, направленных на разработку, производство и обслуживание, а в случае необходимости, проведение ремонта и восстановления продукта или инновации с наиболее оптимально применяемыми затратами и номинальными количественными характеристиками.
Внедрение современных инноваций направлено на совершенное и эффективное использование, как экономических так и материально, социальных ресурсов.
Дата: 2019-03-05, просмотров: 333.