31
| СССР накануне Великой Отечественной войны.
| Излагать причины и итоги Великой Отечественной войны. Знать историческую карту. Систематизировать материал, составлять таблицу. Участвовать в дискуссии по теме «Можно ли было избежать Второй мировой войны?» Составление таблицы. Анализ видеофильма
| 12.01,13,15.01.15г.
|
|
32
| Начало ВО в.
| Излагать ход и итоги коренного перелома в Великой Отечественной войне .Систематизировать материал, составлять таблицу. Участвовать в дискуссии. Составление таблицы. Анализ видеофильма
| 12.01,13,15.01.15г.
|
|
33
| Немецкое наступление 1942 г. и предпосылки коренного перелома.
| Рассказывать о крупнейших сражениях
Представлять биографические справки, очерки об участниках войны, совершивших героические поступки.
| 19,20,22.01.
|
|
34
| Советский тыл в ВО войне.
| Характеризовать жизнь людей в годы войны
Представлять биографические справки, очерки о выдающихся тружениках тыла.
| 19,20,22.01.
|
|
35
| Коренной перелом в ходе ВО войны.
| Объяснять причины успеха советского контрнаступления под Сталинградом
Сравнивать Сталинградское сражение и Курскую битву.
Представлять биографические справки, очерки об участниках войны.
| 26,27,29.01.
|
|
36
| Народы СССР в борьбе с немецким фашизмом.
| Объяснять почему потерпели крушение надежды немцев на развал Советского многонационального гос-ва.
Рассказывать о вкладе различных народов СССР в победу над Германией.
Высказывать суждения о коллаборационизме и аргументировать свою точку зрения.
| 26,27,29.01.
|
|
37
| СССР на завершающем этапе Второй мировой войны.
| Рассказывать о крупнейших сражениях 1944-1945 гг., используя карту.
Объяснять причины победы СССР в ВО войне и в войне с Японией.
Характеризовать решения Ялтинской и Потсдамской конференций, итоги Второй мировой войны.
| 02.02,03,05.02.
|
|
38
| Повторительно-обобщающий урок «Вов.»
| Тест. Владеть навыками контроля и оценки своей деятельности
| 02.02,03,05.02.
|
|
Глава V. СССР в 1945-1953 г. - 4 часа.
|
39
| Восстановление экономики
| Характеризовать состояние советской экономики после войны.
Рассказывать о жизни людей в послевоенные годы.
| 09,10,12.02.
|
|
40
| Политическое развитие.
| Находить изменения, произошедшие в послевоенные годы в экономике, политике, культуре, социальной жизни.
Характеризовать идеологические кампании конца 1940-х-нач.1950-х гг.
Давать характеристику национальной политике сталинского руководства в 1945-1953 гг.
| 09,10,12.02.
|
|
41
| Идеология и культура.
| Способность предавать содержание материала в развёрнутом и сжатом виде через оставление опорного конспекта в соответствии с учебной целью.
Описывать достижения культуры изучаемого периода; выявлять новые черты развития искусства.
| 23,24,26.02.
|
|
42
| Внешняя политика.
| Характеризовать изменения в международном положении СССР после II мировой войны. Объяснить причины и характерные признаки «холодной войны» Составление плана
| 23,24,26.02.
|
|
Глава VI. СССР в 1953-середине 60-х гг. XX в.-4 часа
|
43
| Изменения политической системы
| Характеризовать причины, ход, итоги борьбы за власть после смерти Сталина, причины победы Н.С. Хрущева.
Раскрывать общественный импульс и значение решений XX съезда на основе информации учебника и исторических источников.
Составлять характеристику Н.С.Хрущева, используя материал учебника и дополнительную информацию.
| 02.03,03,05.03.
|
|
44
| Экономика СССР в 1953-1964 гг.
| Характеризовать особенности экономического развития страны.
Объяснять в чем заключались новые подходы к решению хозяйственных и социальных проблем в рассматриваемый период.
| 02.03,03,05.03.
|
|
45
| «Оттепель» в духовной жизни.
| Характеризовать период «оттепели» в общественной жизни, приводя примеры.
Представлять описание известных произведений советской литературы.
Объяснять, в чем заключалась
Противоречивость партийной культурной политики.
| 09,10,12.03.
|
|
46
| Политика мирного сосуществования :успехи и противоречия.
| Раскрывать значение выдвижения концепции мирного сосуществования государств с различным общественным строем.
| 09,10,12.03.
|
|
Дата: 2019-03-05, просмотров: 198.
|