Глава II . Великая российская революция. 1917-1921 гг - 9 часов
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
11 Свержение монархии. Объяснить причины и сущность событий Февраля 1917 года Анализировать различные версии и оценки событий Февраля 1917 г., высказывать и аргументировать свою оценку. 13,14,16.10. 9а – 14.09. 9б – 13.10. 12 Россия весной – летом 1917 г.   Объяснять причины и последствия кризисов временного правительства. Давать характеристику позиций политических партий и лидеров. 13,14,16.10. 9а – 16.10. 9б – 14.10. 13 Октябрьская революция.   Объяснять причины и сущность событий октября 1917 г. Раскрыть причины прихода большевиков к власти Составить характеристику личностям. 20,21,23.10. 9а – 21.10. 9б – 20.10. 14 Формирование советской государственности. Объяснить значение понятий: национализация, рабочий контроль, Учредительное собрание. Высказать суждения о причинах роспуска Учредительного собрания. 20,21,23.10. 9а – 23.10. 9б – 21.10. 15 Начало Гражданской войны . Знать периодизацию и основные события Гражданской войны. 27,28,30.10. 9а – 28.10. 9б – 27.10. 16 На фронтах Гражданской войны Критически анализировать различные подходы в освещении событий Гражданской войны. 27,28,30.10. 9а – 30.10. 9б – 28.10. 17 Экономическая политика красных и белых     Знать политику красных и белых, уметь сравнивать и делать выводы, работать с документами.   06.11. 9а – 06.11. 9б – 10.11. 18 Экономический и политический кризис в начале 20-х гг. Объяснить причины «малой Гражданской войны» и ее отличия от фронтовой войны между красными и белыми. 10,11,13.11. 9а – 11.11. 9б – 11.11. 19 Повторительно – обобщающий урок «.Россия 1917-1921.» Тест. Владеть навыками контроля и оценки своей деятельности 10,11,13.11. 9а – 25.11. 9б – 24.11.

Глава III. СССР на путях строительства нового общества. - 11 часов.

20 Переход к нэпу. Характеризовать причины перехода к НЭПу, сопоставить НЭП и политику «военного коммунизма». Объяснить противоречия НЭПовской модели и перспективы НЭПа, проводить аналогию с современным рынком Составление таблицы 24,25,27.11. 9а – 27.11. 9б – 25.11. 21 Образование СССР. Знать понятия: Коминтерн, международная изоляция, региональные конфликты. Уметь анализировать документы, различать факт, мнение, доказательство Составление плана 24,25,27.11. 9а – 27.11. 9б – 25.11. 22 Международное положение и внешняя политика в 20- е годы. XX века. Давать определение понятиям: тоталитаризм, культ личности, репрессии, конституция. Характеризовать основные элементы тоталитаризма, анализировать причины и последствия утверждения тоталитарного режима в стране Составление конспекта 01.12,02,04.12. 9а – 02.12. 9б – 01.12. 23 Политическое развитие в 20-е годы.XX века. Указывать основные направления внешней политики СССР в 30-е годы. Давать оценку «нового курса» советской дипломатии, анализировать советско-германские соглашения 1939 г. Составление плана 01.12,02,04.12. 9а – 04.12. 9б – 02.12. 24 Духовная жизнь в 20-30-е годы Подготовить сообщение о выдающемся представителе отечественной науки и культуры начала XX века Поиск и выбор нужной информации 08,09,11.12. 9а – 09.12. 9б – 08.12. 25 Социалистическая индустриализация.   Объяснять в чем состояли причины, характер и итоги индустриализации в СССР Сравнивать первую и вторую пятилетки. 08,09,11.12. 9а – 11.12. 9б – 09.12. 26 Коллективизация сельского хозяйства.   Объяснять в чем состояли причины , характер и итоги коллективизации в СССР Рассказать о ходе коллективизации. 15,16,18.12. 9а – 16.12. 9б – 15.12. 27 Политическая система СССР в 30-е гг. XX века.   Раскрывать сущность и последствия политических процессов 1930-х годов. Характеризовать внутриполитическую ситуацию в СССР к концу 1930 – х гг. 15,16,18.12. 9а – 18.12. 9б – 16.12. 28 Духовная жизнь 30-х годов.   Характеризовать особенности духовной жизни в 1930 – гг.и сравнивать ее с ситуацией 1920-х гг. Представлять описание произведений советской литературы 22,23,25.12. 9а – 23.12. 9б – 22.12. 29 Внешняя политика СССР в 30-е гг. XX века.   Характеризовать направления и важнейшие события внешней политики Советского государства в 1930-е гг. Проводить анализ источников по истории м\ународных отношений 22,23,25.12. 9а – 25.12. 9б – 23.12. 30 Повторительно – обобщающий урок «СССР на путях строительства нового общества» Тест . систематизировать и обобщать исторический материал. 08.01.15  

Дата: 2019-03-05, просмотров: 180.