Этапы формирования компетенции
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
критерии показатели

ПК-6 способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности

Знает (пороговый уровень) действующее законодательство, основные принципы действия нормативных и правовых актов Знание действующего законодательства; Знание основных принципов действия нормативных и правовых актов Способность охарактеризовать действующее законодательство, основные принципы действия нормативных и правовых актов Умеет (продвинутый) правильно толковать нормативные правовые акты, применять их в своей профессиональной деятельности и доводить их требования до окружающих Умение правильно толковать нормативные правовые акты; Умение применять их в своей профессиональной деятельности Способность правильно толковать нормативные правовые акты; Способность применять их в своей профессиональной деятельности Владеет (высокий) навыками практического применения норма права, методикой правильной разъяснительной деятельности по вопросам действующего законодательства Владение навыками практического применения норма права; Владение методикой правильной разъяснительной деятельности по вопросам действующего законодательства Способность на практике применить нормы права; Способность дать разъяснение деятельность по вопросам действующего законодательства

ПК-14 способность выявлять, давать оценку коррупционном поведению и содействовать его пресечению

Знает (пороговый уровень) основные положения антикоррупционного законодательства; сущность коррупции и ее связь с другими видами преступности; знает законодательство, направленное на борьбу с коррупцией, способы выявления ее проявлений Знание основных положений антикоррупционного законодательства; знание сущности коррупции и ее связи с другими видами преступности; знание законодательства, регулирующее вопросы противодействия с коррупцией, а также знание способов выявления проявлений коррупции Способность охарактеризовать основные положения антикоррупционного законодательства; способность понимать сущность коррупции и ее связь с другими видами преступности; Способность охарактеризовать законодательство, регулирующее вопросы противодействия с коррупцией, а также способность выявлять способы проявления коррупции Умеет (продвинутый) выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного поведения; организовать работу по противодействию коррупционных проявлений через блоки мероприятий, включающие меры по усилению надзора за исполнением законодательных актов, совершенствование системы государственного контроля, оптимизации методов противодействия со стороны правоохранительных органов и общественных объединений Умение выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного поведения; Умение организовать работу по противодействию коррупционных проявлений через меры по усилению надзора за исполнением законодательных актов Способность выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного поведения; Способность организовать работу по противодействию коррупционных проявлений через меры по усилению надзора за исполнением законодательных актов Владеет (высокий) навыками выявления, обнаружения, фиксации и оценки коррупционного поведения; методикой выявления и дачи правильных оценок коррупционного поведения, способен проводить антикоррупционную экспертизу законов и других нормативных актов, в том числе регионального характера Владение навыками выявления, обнаружения, фиксации и оценки коррупционного поведения; Владение методикой выявления и дачи правильных оценок коррупционного поведения, владение навыками по проведению антикоррупционной экспертизы законов и других нормативных актов Способность на практике выявлять, обнаруживать, фиксировать и оценивать коррупционное поведение; Способность выявлять и давать оценки коррупционного поведения, способность проводить антикоррупционную экспертизу законов и других нормативных актов

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Текущая аттестация студентов по дисциплине «Конкурентное право» проводится в соответствии с локальными нормативными актами ДВФУ и является обязательной.

Текущая аттестация по дисциплине «Конкурентное право» проводится в форме контрольных мероприятий (коллоквиум, тестирование, написание эссе, решение ситуационных задач) по оцениванию фактических результатов обучения студентов и осуществляется ведущим преподавателем.

Методы проверки знаний студентов:

1. Коллоквиум (УО-2) – средство контроля усвоения учебного материала организованное как учебное занятие в виде собеседования преподавателя с обучающимися.

2. Тестирование (ПР-1), которое позволяет проверить наличие у студентов сформировавшегося понятийного аппарата. Поскольку при тестировании от студента требуется выбрать правильный ответ из нескольких вариантов, преимуществом этого метода является также простота оценки результатов. Решение заданий в форме тестов представляет собой определенный тренинг, который способствует активизации мышления и закрепления в памяти студентов юридических понятий и терминов и другой информации.

3. Написание эссе (ПР-3) по теоретическим и практическим проблемам законодательства в области конкурентного права с обобщением материалов российской и местной судебной практики, практики органов государственной власти. 

4. Решение ситуационных задач (ПР-11), которое показывает степень формирования у студентов практических навыков.

Объектами оценивания выступают:

- учебная дисциплина (активность на занятиях, своевременность выполнения различных видов заданий, посещаемость всех видов занятий по аттестуемой дисциплине);

- степень усвоения теоретических знаний;

- уровень овладения практическими умениями и навыками по всем видам учебной работы;

- результаты самостоятельной работы.

Промежуточная аттестация студентов по дисциплине «Конкурентное право» проводится в соответствии с локальными нормативными актами ДВФУ и является обязательной. Промежуточная аттестация проводится в виде экзамена.

Экзаменационные билеты утверждаются на заседании кафедры и подписываются заведующим кафедрой не позднее, чем за две недели до начала экзаменационной сессии. В билете должно содержаться не более двух вопросов.

Экзамен проводится в форме устного опроса – собеседования (УО-1).

Собеседование (УО-1) – средство контроля, организованное как специальная беседа преподавателя с обучающимся на темы, связанные с изучаемой дисциплиной, и рассчитанное на выяснение объема знаний обучающегося по определенному разделу, теме, проблеме и т.п.

Устный опрос (собеседование) проходит по билетам (не менее два вопроса в билете) с предварительной подготовкой студентов (не более 40 минут). Также в ходе проверки практических навыков освоения дисциплины «Конкурентное право» студентам необходимо решить практическую задачу по программе данного курса (на ее решение отводится до 40 минут).

Дата: 2019-03-05, просмотров: 208.