критерии
| показатели
| ПК-6 способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности
| Знает (пороговый уровень)
| действующее законодательство, основные принципы действия нормативных и правовых актов
| Знание действующего законодательства;
Знание основных принципов действия нормативных и правовых актов
| Способность охарактеризовать действующее законодательство, основные принципы действия нормативных и правовых актов
|
Умеет (продвинутый)
| правильно толковать нормативные правовые акты, применять их в своей профессиональной деятельности и доводить их требования до окружающих
| Умение правильно толковать нормативные правовые акты;
Умение применять их в своей профессиональной деятельности
| Способность правильно толковать нормативные правовые акты;
Способность применять их в своей профессиональной деятельности
|
Владеет (высокий)
| навыками практического применения норма права, методикой правильной разъяснительной деятельности по вопросам действующего законодательства
| Владение навыками практического применения норма права;
Владение методикой правильной разъяснительной деятельности по вопросам действующего законодательства
| Способность на практике применить нормы права;
Способность дать разъяснение деятельность по вопросам действующего законодательства
|
ПК-14 способность выявлять, давать оценку коррупционном поведению и содействовать его пресечению
| Знает (пороговый уровень)
| основные положения антикоррупционного законодательства; сущность коррупции и ее связь с другими видами преступности; знает законодательство, направленное на борьбу с коррупцией, способы выявления ее проявлений
| Знание основных положений антикоррупционного законодательства; знание сущности коррупции и ее связи с другими видами преступности; знание законодательства, регулирующее вопросы противодействия с коррупцией, а также знание способов выявления проявлений коррупции
| Способность охарактеризовать основные положения антикоррупционного законодательства; способность понимать сущность коррупции и ее связь с другими видами преступности; Способность охарактеризовать законодательство, регулирующее вопросы противодействия с коррупцией, а также способность выявлять способы проявления коррупции
|
Умеет (продвинутый)
| выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного поведения; организовать работу по противодействию коррупционных проявлений через блоки мероприятий, включающие меры по усилению надзора за исполнением законодательных актов, совершенствование системы государственного контроля, оптимизации методов противодействия со стороны правоохранительных органов и общественных объединений
| Умение выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного поведения; Умение организовать работу по противодействию коррупционных проявлений через меры по усилению надзора за исполнением законодательных актов
| Способность выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного поведения; Способность организовать работу по противодействию коррупционных проявлений через меры по усилению надзора за исполнением законодательных актов
|
Владеет (высокий)
| навыками выявления, обнаружения, фиксации и оценки коррупционного поведения; методикой выявления и дачи правильных оценок коррупционного поведения, способен проводить антикоррупционную экспертизу законов и других нормативных актов, в том числе регионального характера
| Владение навыками выявления, обнаружения, фиксации и оценки коррупционного поведения; Владение методикой выявления и дачи правильных оценок коррупционного поведения, владение навыками по проведению антикоррупционной экспертизы законов и других нормативных актов
| Способность на практике выявлять, обнаруживать, фиксировать и оценивать коррупционное поведение; Способность выявлять и давать оценки коррупционного поведения, способность проводить антикоррупционную экспертизу законов и других нормативных актов
|
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Текущая аттестация студентов по дисциплине «Конкурентное право» проводится в соответствии с локальными нормативными актами ДВФУ и является обязательной.
Текущая аттестация по дисциплине «Конкурентное право» проводится в форме контрольных мероприятий (коллоквиум, тестирование, написание эссе, решение ситуационных задач) по оцениванию фактических результатов обучения студентов и осуществляется ведущим преподавателем.
Методы проверки знаний студентов:
1. Коллоквиум (УО-2) – средство контроля усвоения учебного материала организованное как учебное занятие в виде собеседования преподавателя с обучающимися.
2. Тестирование (ПР-1), которое позволяет проверить наличие у студентов сформировавшегося понятийного аппарата. Поскольку при тестировании от студента требуется выбрать правильный ответ из нескольких вариантов, преимуществом этого метода является также простота оценки результатов. Решение заданий в форме тестов представляет собой определенный тренинг, который способствует активизации мышления и закрепления в памяти студентов юридических понятий и терминов и другой информации.
3. Написание эссе (ПР-3) по теоретическим и практическим проблемам законодательства в области конкурентного права с обобщением материалов российской и местной судебной практики, практики органов государственной власти.
4. Решение ситуационных задач (ПР-11), которое показывает степень формирования у студентов практических навыков.
Объектами оценивания выступают:
- учебная дисциплина (активность на занятиях, своевременность выполнения различных видов заданий, посещаемость всех видов занятий по аттестуемой дисциплине);
- степень усвоения теоретических знаний;
- уровень овладения практическими умениями и навыками по всем видам учебной работы;
- результаты самостоятельной работы.
Промежуточная аттестация студентов по дисциплине «Конкурентное право» проводится в соответствии с локальными нормативными актами ДВФУ и является обязательной. Промежуточная аттестация проводится в виде экзамена.
Экзаменационные билеты утверждаются на заседании кафедры и подписываются заведующим кафедрой не позднее, чем за две недели до начала экзаменационной сессии. В билете должно содержаться не более двух вопросов.
Экзамен проводится в форме устного опроса – собеседования (УО-1).
Собеседование (УО-1) – средство контроля, организованное как специальная беседа преподавателя с обучающимся на темы, связанные с изучаемой дисциплиной, и рассчитанное на выяснение объема знаний обучающегося по определенному разделу, теме, проблеме и т.п.
Устный опрос (собеседование) проходит по билетам (не менее два вопроса в билете) с предварительной подготовкой студентов (не более 40 минут). Также в ходе проверки практических навыков освоения дисциплины «Конкурентное право» студентам необходимо решить практическую задачу по программе данного курса (на ее решение отводится до 40 минут).