Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Результаты обучения по практике, необходимые для формирования компетенции или ее части Критерии и шкала оценки результатов обучения по практике Формы промежу-точной аттеста-ции Вид оценоч-ных средств
Знать: - информационные технологии и программные средства; - методы и способы использования современных информационных технологий; - особенности современного программно-аппаратного обеспечения на ИТ-предприятии (виды прикладного ПО, используемое на ИТ-предприятиях, его настройка, установка, обслуживание; системное обеспечение, используемое на ИТ-предприятии, архитектура современных ИТ и т.д.); - программы установки и архиваторы, требования к аппаратным и программным ресурсам, конфигурационные параметры. - методы и приемы алгоритмизации поставленных задач; - алгоритмы решения типовых задач, области и способы их применения; - нормативные документы, определяющие требования к оформлению программного кода.  

Оценки «отлично» А (90-100) заслуживает обучающийся, который:

­демонстрирует практические навыки анализа (оценки) направлений научной деятельности по выбранной теме исследования, умеет составлять программу научного исследования, критически оценивает результаты, полученные российскими и зарубежными исследователями, верно обосновывает актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы, проводит самостоятельные исследования;

­ представил аналитический материал в систематизированном виде по теме исследования, одобренный руководителем

- уверенно и творчески применяет полученных знаний и умений при решении профессиональных задач.

Оценки «хорошо» В (82-89) заслуживает обучающийся, который:

- демонстрирует практические навыки анализа (оценки) направлений научной деятельности по выбранной теме исследования, умеет составлять программу научного исследования, проводит самостоятельные исследования, однако не достаточно полно оценивает результаты, полученные российскими и зарубежными исследователями, имеются недочеты в обосновании актуальности, теоретической и практической значимости избранной темы;

­ представил аналитический материал в систематизированном виде по теме исследования, одобренный руководителем

- уверенно и творчески применяет полученных знаний и умений при решении профессиональных задач.

Оценки «хорошо» С (74-81) заслуживает обучающийся, который:

- демонстрирует практические навыки анализа (оценки) направлений научной деятельности по выбранной теме исследования, умеет составлять программу научного исследования, проводит самостоятельные исследования, однако не достаточно полно оценивает результаты, имеются недочеты в обосновании выбора диагностического инструментария, а также теоретической и практической значимости избранной темы;

­ представил аналитический материал в систематизированном виде по теме исследования, выполненный по плану, согласованному с руководителем.

Оценки «удовлетворительно»

D (64-73) заслуживает обучающийся, который:

- демонстрирует практические навыки анализа (оценки) направлений научной деятельности по выбранной теме исследования, проводит самостоятельные исследования, однако программа научного исследования составлена не вполне логично, обучающийся не достаточно полно оценивает результаты, полученные российскими и зарубежными исследователями, имеются недочеты в обосновании актуальности, теоретической и практической значимости избранной темы;

­ ­ представил аналитический материал по теме исследования с замечаниями и рекомендациями руководителя

­ показал низкий результат сформированности навыков применения полученных знаний и умений при работе с профессиональными задачами.

Оценки «удовлетворительно»
Е (60-63)
заслуживает обучающийся, который:

­ демонстрирует практические навыки анализа (оценки) направлений научной деятельности по выбранной теме исследования в объеме, необходимом для дальнейшего обучения;

- обучающийся не достаточно полно оценивает результаты, полученные российскими и зарубежными исследователями, имеются недочеты в обосновании актуальности, теоретической и практической значимости избранной темы;

­ демонстрирует умение частично справляться с выполнением заданий, предусмотренных программой;

­  показал навыки фрагментарного применения полученных знаний и умений при работе с профессиональными задачами.

Оценки «неудовлетворительно» FX (35-59) заслуживает обучающийся, подтвердивший знания лишь основных категорий научного исследования; демонстрирует умение частично справляться с выполнением заданий, предусмотренных программой; показал навыки фрагментарного применения полученных знаний и умений при работе с профессиональными задачами.

Оценки «неудовлетворительно» F (1-34) заслуживает обучающийся, ответы которого могут быть оценены ниже требований, сформулированных в предыдущем пункте. Необходим повторный курс учебной дисциплины.

Зачет

Дневник и отчетная документация, презентация результатов практики на заседании кафедры или итоговой конференции

Уметь: - выполнять эксплуатацию и сопровождение информационных систем и сервисов; - применять современные информационные технологи и программные средства при решение задач профессиональной деятельности - использовать различные операционные системы; - осуществлять инсталляцию и настройку параметров программного обеспечения информационных систем; - использовать методы и приемы формализации и алгоритмизации задач; - применять нормативные документы, определяющие требования к оформлению программного кода. Владеть : - навыками применения современных информационных технологий и программных средств при решение задач профессиональной деятельности; - технологиями работы в современной программно-технической среде различных операционных системах; - технологиями инсталляции и настройки параметров ИС; - навыками составления формализованных описаний решений поставленных задач в соответствии с требованиями технического задания или других принятых в организации нормативных документов; - навыками разработки алгоритмов решения поставленных задач в соответствии с требованиями технического задания; - навыками структурирования исходного программного кода в соответствии с установленными в организации требованиями.

7.2. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы


П/п

Ин-декс ком-петен-ции

Содержание компетенции

(или ее части)


Дата: 2019-03-05, просмотров: 164.