Критерии оценивания результатов обучения
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
2 3 4 5 Первый этап (уровень) Знать: основные методы проектирования предприятия; теоретические и практические подходы к управлению проектом;  критерии выбора стратегических альтернатив; принципы разработки программ развития и управления внедрением технологических и продуктовых инноваций; теоретические аспекты организационного развития Фрагментарные представления (или их отсутствие) о методах проектирования предприятия; теоретических и практических подходах к управлению проектом;  критериях выбора стратегических альтернатив; принципах разработки программ развития и управления внедрением технологических и продуктовых инноваций; теоретических аспектах организационного развития Неполные представления о методах проектирования предприятия; теоретических и практических подходах к управлению проектом;  критериях выбора стратегических альтернатив; принципах разработки программ развития и управления внедрением технологических и продуктовых инноваций; теоретических аспектах организационного развития Сформированные, но содержащие отдельные пробелы представления о методах проектирования предприятия; теоретических и практических подходах к управлению проектом;  критериях выбора стратегических альтернатив; принципах разработки программ развития и управления внедрением технологических и продуктовых инноваций; теоретических аспектах организационного развития Сформированные систематические представления о методах проектирования предприятия; теоретических и практических подходах к управлению проектом;  критериях выбора стратегических альтернатив; принципах разработки программ развития и управления внедрением технологических и продуктовых инноваций; теоретических аспектах организационного развития Второй этап (уровень) Уметь: планировать проектную деятельность организации; разрабатывать программы осуществления организационных изменений и составлять планы их реализации; формировать программу внедрения технологических и продуктовых инноваций и управлять ее реализацией; оценивать эффективность стратегий и управленческих действий по развитию компаний Фрагментарные умения (или их отсутствие) планировать проектную деятельность организации; разрабатывать программы осуществления организационных изменений и составлять планы их реализации; формировать программу внедрения технологических и продуктовых инноваций и управлять ее реализацией; оценивать эффективность стратегий и управленческих действий по развитию компаний В целом успешное, но не систематическое использование умения планировать проектную деятельность организации; разрабатывать программы осуществления организационных изменений и составлять планы их реализации; формировать программу внедрения технологических и продуктовых инноваций и управлять ее реализацией; оценивать эффективность стратегий и управленческих действий по развитию компаний В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы умение планировать проектную деятельность организации; разрабатывать программы осуществления организационных изменений и составлять планы их реализации; формировать программу внедрения технологических и продуктовых инноваций и управлять ее реализацией; оценивать эффективность стратегий и управленческих действий по развитию компаний Сформированное умение планировать проектную деятельность организации; разрабатывать программы осуществления организационных изменений и составлять планы их реализации; формировать программу внедрения технологических и продуктовых инноваций и управлять ее реализацией; оценивать эффективность стратегий и управленческих действий по развитию компаний Третий этап (уровень) Владеть: современными технологиями управления проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций и навыками обеспечения реализации программ организационных изменений Фрагментарное владение современными технологиями управления проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций и навыками обеспечения реализации программ организационных изменений В целом успешное, но не систематическое применение современных технологий управления проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций и навыков обеспечения реализации программ организационных изменений В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы применение современных технологий управления проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций и навыков обеспечения реализации программ организационных изменений Успешное и систематическое применение современных технологий управления проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций и навыков обеспечения реализации программ организационных изменений

 


Показатели сформированности компетенции:

Критериями оценивания являются баллы, которые выставляются преподавателем за виды деятельности (оценочные средства) по итогам изучения модулей (разделов дисциплины).

от 45 до 59 баллов – «удовлетворительно»;

от 60 до 79 баллов – «хорошо»;

от 80 баллов – «отлично».

 

4.2.Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций

Для очной формы обучения:

Этапы освоения Результаты обучения Компетенция Оценочное средство

1-й этап

 

Знания

Знать: основные инструменты проведения стратегического анализа поведения экономических агентов; принципы разработки корпоративной стратегии, программ организационного развития и изменений и обеспечения их реализации; сущностно-содержательные характеристики корпоративной стратегии и основные конкурентные стратегии организации ПК-3 устный опрос по вопросам самоконтроля, тест, контрольная работа, экзаменационные вопросы, курсовая работа
2. Знать: основные методы проектирования предприятия; теоретические и практические подходы к управлению проектом;  критерии выбора стратегических альтернатив; принципы разработки программ развития и управления внедрением технологических и продуктовых инноваций; теоретические аспекты организационного развития. ПК-6 с устный опрос по вопросам самоконтроля, тест, контрольная работа, экзаменационные вопросы, курсовая работа

2-й этап

 

Умения

2. Уметь: применять общенаучные приемы стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации при решении прикладных задач управления ПК-3 устный опрос по вопросам самоконтроля, тест, контрольная работа, экзаменационные вопросы, курсовая работа
Уметь: планировать проектную деятельность организации; разрабатывать программы осуществления организационных изменений и составлять планы их реализации; формировать программу внедрения технологических и продуктовых инноваций и управлять ее реализацией; оценивать эффективность стратегий и управленческих действий по развитию компаний ПК-6 устный опрос по вопросам самоконтроля, тест, контрольная работа, экзаменационные вопросы, курсовая работа

3-й этап

 

Владения (навыки / опыт деятельности)

1. Владеть: навыками анализа и синтеза при исследовании проблем управления; навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности ПК-3 устный опрос по вопросам самоконтроля, тест, контрольная работа, экзаменационные вопросы, курсовая работа
2. Владеть: современными технологиями управления проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций и навыками обеспечения реализации программ организационных изменений ПК-6 устный опрос по вопросам самоконтроля, тест, контрольная работа, экзаменационные вопросы, курсовая работа

 

Для заочной формы обучения:

 

Этапы освоения Результаты обучения Компетенция Оценочное средство

1-й этап

 

Знания

Знать: основные инструменты проведения стратегического анализа поведения экономических агентов; принципы разработки корпоративной стратегии, программ организационного развития и изменений и обеспечения их реализации; сущностно-содержательные характеристики корпоративной стратегии и основные конкурентные стратегии организации ПК-3 индивидуальное задание, тест, экзаменационные вопросы, курсовая работа
2. Знать: основные методы проектирования предприятия; теоретические и практические подходы к управлению проектом;  критерии выбора стратегических альтернатив; принципы разработки программ развития и управления внедрением технологических и продуктовых инноваций; теоретические аспекты организационного развития. ПК-6 с индивидуальное задание, тест, экзаменационные вопросы, курсовая работа

2-й этап

 

Умения

1. Уметь: применять общенаучные приемы стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации при решении прикладных задач управления ПК-3 индивидуальное задание, тест, экзаменационные вопросы, курсовая работа
Уметь: планировать проектную деятельность организации; разрабатывать программы осуществления организационных изменений и составлять планы их реализации; формировать программу внедрения технологических и продуктовых инноваций и управлять ее реализацией; оценивать эффективность стратегий и управленческих действий по развитию компаний ПК-6 индивидуальное задание, тест, экзаменационные вопросы, курсовая работа

3-й этап

 

Владения (навыки / опыт деятельности)

1. Владеть: навыками анализа и синтеза при исследовании проблем управления; навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности ПК-3 индивидуальное задание, тест, экзаменационные вопросы, курсовая работа
2. Владеть: современными технологиями управления проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций и навыками обеспечения реализации программ организационных изменений ПК-6 индивидуальное задание, тест, экзаменационные вопросы, курсовая работа

 

 

4.3. Рейтинг-план дисциплины

                                                           «Стратегический менеджмент»

Направление: «Менеджмент», профиль «Менеджмент организации»

Курс ____3____, семестр___6___

Виды учебной деятельности студентов

Балл за конкретное задание

Число заданий за семестр

Баллы

Минимальный Максимальный

Дата: 2019-03-05, просмотров: 197.