Показатели сформированности компетенции:
Критериями оценивания являются баллы, которые выставляются преподавателем за виды деятельности (оценочные средства) по итогам изучения модулей (разделов дисциплины).
от 45 до 59 баллов – «удовлетворительно»;
от 60 до 79 баллов – «хорошо»;
от 80 баллов – «отлично».
4.2.Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций
Для очной формы обучения:
Этапы освоения | Результаты обучения | Компетенция | Оценочное средство |
1-й этап
Знания | Знать: основные инструменты проведения стратегического анализа поведения экономических агентов; принципы разработки корпоративной стратегии, программ организационного развития и изменений и обеспечения их реализации; сущностно-содержательные характеристики корпоративной стратегии и основные конкурентные стратегии организации | ПК-3 | устный опрос по вопросам самоконтроля, тест, контрольная работа, экзаменационные вопросы, курсовая работа |
2. Знать: основные методы проектирования предприятия; теоретические и практические подходы к управлению проектом; критерии выбора стратегических альтернатив; принципы разработки программ развития и управления внедрением технологических и продуктовых инноваций; теоретические аспекты организационного развития. | ПК-6 с | устный опрос по вопросам самоконтроля, тест, контрольная работа, экзаменационные вопросы, курсовая работа | |
2-й этап
Умения | 2. Уметь: применять общенаучные приемы стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации при решении прикладных задач управления | ПК-3 | устный опрос по вопросам самоконтроля, тест, контрольная работа, экзаменационные вопросы, курсовая работа |
Уметь: планировать проектную деятельность организации; разрабатывать программы осуществления организационных изменений и составлять планы их реализации; формировать программу внедрения технологических и продуктовых инноваций и управлять ее реализацией; оценивать эффективность стратегий и управленческих действий по развитию компаний | ПК-6 | устный опрос по вопросам самоконтроля, тест, контрольная работа, экзаменационные вопросы, курсовая работа | |
3-й этап
Владения (навыки / опыт деятельности) | 1. Владеть: навыками анализа и синтеза при исследовании проблем управления; навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности | ПК-3 | устный опрос по вопросам самоконтроля, тест, контрольная работа, экзаменационные вопросы, курсовая работа |
2. Владеть: современными технологиями управления проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций и навыками обеспечения реализации программ организационных изменений | ПК-6 | устный опрос по вопросам самоконтроля, тест, контрольная работа, экзаменационные вопросы, курсовая работа |
Для заочной формы обучения:
Этапы освоения | Результаты обучения | Компетенция | Оценочное средство |
1-й этап
Знания | Знать: основные инструменты проведения стратегического анализа поведения экономических агентов; принципы разработки корпоративной стратегии, программ организационного развития и изменений и обеспечения их реализации; сущностно-содержательные характеристики корпоративной стратегии и основные конкурентные стратегии организации | ПК-3 | индивидуальное задание, тест, экзаменационные вопросы, курсовая работа |
2. Знать: основные методы проектирования предприятия; теоретические и практические подходы к управлению проектом; критерии выбора стратегических альтернатив; принципы разработки программ развития и управления внедрением технологических и продуктовых инноваций; теоретические аспекты организационного развития. | ПК-6 с | индивидуальное задание, тест, экзаменационные вопросы, курсовая работа | |
2-й этап
Умения | 1. Уметь: применять общенаучные приемы стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации при решении прикладных задач управления | ПК-3 | индивидуальное задание, тест, экзаменационные вопросы, курсовая работа |
Уметь: планировать проектную деятельность организации; разрабатывать программы осуществления организационных изменений и составлять планы их реализации; формировать программу внедрения технологических и продуктовых инноваций и управлять ее реализацией; оценивать эффективность стратегий и управленческих действий по развитию компаний | ПК-6 | индивидуальное задание, тест, экзаменационные вопросы, курсовая работа | |
3-й этап
Владения (навыки / опыт деятельности) | 1. Владеть: навыками анализа и синтеза при исследовании проблем управления; навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности | ПК-3 | индивидуальное задание, тест, экзаменационные вопросы, курсовая работа |
2. Владеть: современными технологиями управления проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций и навыками обеспечения реализации программ организационных изменений | ПК-6 | индивидуальное задание, тест, экзаменационные вопросы, курсовая работа |
4.3. Рейтинг-план дисциплины
«Стратегический менеджмент»
Направление: «Менеджмент», профиль «Менеджмент организации»
Курс ____3____, семестр___6___
Виды учебной деятельности студентов | Балл за конкретное задание | Число заданий за семестр | Баллы | |
Минимальный | Максимальный | |||
Дата: 2019-03-05, просмотров: 197. |