Направления обеспечения информационной безопасности
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Правовая защита информации

Текст параграфа ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх

ххххххххххххххххххххххххххххххх

 

Инженерно-техническая защита информации

Текст параграфа ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх

Ххххххххххххххххххххххххххххххх



ПРИЛОЖЕНИЕ Е

Пример оформление списка литературы

 

Литература

 

1 Басаков М.И. От реферата до дипломной работы: Рекомендации студентам по оформлению текста: Учеб. пособие для студентов вузов и колледжей. – М.: КроНус, 2018. – 91 с.

2 Беседина Н.В., Машанова И.В. Оформление библиографических ссылок на литературу в научных, дипломных и курсовых работах: Учеб. пособие. – СПб.: БХВ-Петербург, 2017. – 122 с.

3 Вахрин П.И. Методика подготовки и процедура защиты дипломных работ по специальности: Учеб. пособие. – М.: Глобус, 2016. – 94 с.

4 ГОСТ 7.12. – 93. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Сокращение слов на русском языке. Общие требования и правила.

5 Фролов В.Н. Разработка рекомендаций по повышению эффективности управления производством на основе новых информационных технологий. Дисс., … канд. техн. наук. – Монино: ВВА, 2012. – 221с.

6 Лосинова П.Г. Сущность результата дополнительного образования детей // Образование: исследовано в мире: междунар. науч. пед. Интернет-журн. 21.10.17. URL: http/www.oim.ru/eader.asp?nome=366 (дата обращения: 17.04.18).

7 Жилищное право: актуальные вопросы законодательства: электрон. журн. 2017. № 1. URL: http://www.gilpravo.ru (дата обращения: 20.05.2018).


 


ПРИЛОЖЕНИЕ Ж

Пример оформления рисунков

 

Текст работы

ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх

 

 

Рисунок 2.1 – Создание имени для входа

 

Текст работы

Хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх

 


 


ПРИЛОЖЕНИЕ З

Пример оформления таблиц

Текст работы

хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх

 

 

Т а б л и ц а 1 – Основные факторы, влияющие на продажи

Фактор Экспертная оценка значимости (1-100)
Сезон 100
День недели 80
Объем продаж за предыдущие недели 100
Объем продаж за аналогичный период прошлого года 95
Рекламная кампания 60
Маркетинговые мероприятия 40
Качество продукции 30
Рейтинг бренда 25
Отклонение цены от среднерыночной 60
Наличие данного товара у конкурентов 15

 

Текст работы

Ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх

 

 



ПРИЛОЖЕНИЕ И

Шаблон отзыва руководителя учебной практики

 

ОТЗЫВ

руководителя ___________________________ практик и

(вид практики)

студента _____ курса учебной группы _________ института Университета

________________________________________________________________________________________________________________________(фамилия, имя, отчество)

Практику проходил с ________________ 20___г. по ________________ 20___г.

в _____________________________________________________________________________________

(место прохождения практики и должность)

Содержание отзыва

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель практики

____________________                 _________________________________________________________________________________________

       (подпись)                                                                                              (фамилия и инициалы)

 

« » ________________________ 20 г.



ПРИЛОЖЕНИЕ К

 

Аннотация

к рабочей программе дисциплины

Учебная практика (П рактика по получению первичных практических умений и навыков)

1.Цель освоения дисциплины

В результате прохождения учебной практики (практики по получению первичных профессиональных умений и навыков) обучаемые должны:

знать:

виды угроз информационной безопасности;

методы овладения конфиденциальной информацией;

виды несанкционированного доступа к информации;

классификацию технических каналов утечки информации;

способы и средства защиты информации от утечки по техническим каналам;

основы обеспечения информационной безопасности объектов, которые связаны с информационными технологиями, используемыми на этих объектах;

уметь:

определять актуальность угроз безопасности информации;

пользоваться нормативными документами, регламентирующими процедуры по обеспечению информационной безопасности;

выполнять работы по установке, настройке и обслуживанию программных, программно-аппаратных (в том числе криптографических) и технических средств защиты информации;

владеть:

терминологией в предметной области защиты информации;

умениями определения потенциальных или реально возможных действий по отношению к информационным ресурсам, приводящих к неправомерному овладению охраняемыми сведениями.

У обучаемых должны быть сформированы следующие компетенции:

способностью понимать социальную значимость своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности в области обеспечения информационной безопасности и защиты интересов личности, общества и государства, соблюдать нормы профессиональной этики (ОК-5);

способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-8);

способностью выполнять работы по установке, настройке и обслуживанию программных, программно-аппаратных (в том числе криптографических) и технических средств защиты информации (ПК-1).

 

2. Место дисциплины в структуре ОП ВО

Дисциплина Учебная практика «практика по получению первичных практических умений и навыков» входит в блок дисциплин (модулей) «Практики» учебного плана направления подготовки 10.03.01 «Информационная безопасность».

 

3. Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы (108 часов), 2 недели (проводится путем чередования в календарном учебном графике периодов учебного времени для проведения практик с периодами учебного времени для проведения теоретических занятий). Отчетность по дисциплине – зачет с оценкой.

 



ПРИЛОЖЕНИЕ Л

Оценочные материалы по дисциплине

«Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков»

Дата: 2019-03-05, просмотров: 206.