Какая из позиций характеризует произвольную обратную связь?
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

А) дает информацию об истинном отношении собеседника к теме общения;

Б) дает информацию о сознательно закодированной информации;

В) содержит малозначимую информацию.

25. Какой тип коммуникативного барьера предполагает влияние уровня подготовленности, образования собеседника на процесс и результат коммуникации?

А) компетентность;

Б) внутригрупповой язык;

В) достоверность источника.

26. Какие переменные для характеристики личности ввел А. Адлер:

А) степень пассивности и степень общительности;

Б) степень активности и социальный интерес;

В) стремление к достижениям и стремление к избеганию.

 

2. Инструкция по выполнению

Из предложенных вариантов выбрать один или несколько правильных.

 

3. Критерии оценки:

  • оценка «отлично» выставляется студенту, если правильно все ответы;
  • оценка хорошо», если правильно на 70%
  • оценка «удовлетворительно», если правильно на 50%.;
  • оценка неудовлетворительно», если правильно менее 50%

 

Составитель ________________________ Волочай А.В.

 

                                                                         (подпись)

«28» мая 2018 г.

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)»

 

Кафедра Управления персоналом и социологии

Темы рефератов

 

по дисциплине Психотехнологии общения менеджеров

                     

1. Развитие представлений о диалогической природе общения в работах психологов.

2.  Представление об общении как многоуровневой, иерархической системе

3.  Субъект-объектная и субъект-субъектная парадигмы в психологии общения.

4.  Роль идей К.С. Станиславского в развитии современной психологии общения.

5.  Место общения в ряду других социально-психологических категорий(отношения, взаимоотношения, взаимопонимание, взаимодействие, влияние).

6. Фазы и этапы, стадии общения. Зависимость их определения от исследовательской позиции в понимании общения. Представление о цикличности процессов общения.

7.  Формальные характеристики описания вида общения. Критерии сравнения диалогического и монологического общения.

8. Общение как фактор человеческой жизнедеятельности.

9.  Общение и развитие личности.

10.   Причины повышения интереса к исследованию теоретических и практических проблем общения.

11.  Основные направления прикладной психологии общения.

12.  Общение и отношения.

13.   Эмпатия личности и общение.

14.   Особенности доверительного общения.

15.   Невербальные средства общения.

16.   Манипулятивное общение.

17.    Критерии творческого общения.

18.    Личностные факторы успешного общения.

19.    Взаимопонимание в общении

20.    Структура отношений субъекта затрудненного и незатрудненного общения.

21.    Особенности эмпатии в ситуациях затрудненного общения.

22.      Социально-психологический портрет "трудного" и "оптимального субъекта общения.

23.  Представление об общении в трудах К.С. Станиславского.

24.  Социально-психологические показатели делового общения.

25.  Аналитические модели межличностного общения.

26.  Типы личного влияния в общении.

27. Принципы выхода из ситуаций затрудненного взаимодействия.

28.  Методы изучения личности как субъекта затрудненного и незатрудненного общения.

29. Методы психологической манипуляции и технологии защиты.

30. Технологии ведения деловых переговоров и совещаний.

31. Технологии создания положительного имиджа руководителя.

 

Методические рекомендации по написанию, требования к оформлению

Структура реферата:

1) титульный лист;

2) план работы с указанием страниц каждого вопроса, подвопроса (пункта);

3) введение;

4) текстовое изложение материала, разбитое на вопросы и подвопросы (пункты, подпункты) с необходимыми ссылками на источники, использованные автором;

5) заключение;

6) список использованной литературы;

7) приложения, которые состоят из таблиц, диаграмм, графиков, рисунков, схем (необязательная часть реферата).

Приложения располагаются последовательно, согласно заголовкам, отражающим их содержание. Реферат оценивается научным руководителем исходя из установленных кафедрой показателей и критериев оценки реферата.

Критерии оценки:

Дата: 2019-03-05, просмотров: 705.