Деловое общение можно охарактеризовать следующими
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

особенностями (выберите 2 позиции):

А) формализованность;

Б) стремление субъектов общения получить эмоциональное удовлетворение от общения;

В) цель общения - само общение;

Г) преобладание информационной составляющей над эмоциональной.

8. В каком типе общения делается акцент на взаимовосприятии субъектов общения:

А) интерактивное общение; Б) перцептивное общение; В) коммуникативное.

3.Какая коммуникативная позиция (позиция в межличностном общении) повышает эффективность делового общения:

А) закрыта; Б) открытая; В) отстраненная.

9. Особенности коммуникативного стиля зависят от (выберите нужные варианты):

А) понимания и самоощущения человеком себя, своего места в мире, от системы его взглядов на отношения с людьми;

Б) предшествующего опыта взаимоотношений;

В) от требований социальной и культурной среды, в которой формировалась личность;

Г) все варианты верны

10. Какие переменные для характеристики личности ввел А.Адлер:

А) Степень пассивности; Б) Степень общительности; В) Степень активности;

Г) Социальный интерес; Д) Стремление к достижениям; Е) Стремление к

избеганию

Какой исследователь полагал, что стиль поведения будет

определяться бессознательными стратегиями, которые формируются для удовлетворения невротических потребностей личности:

А) Г.Айзенк; Б) К.Хорни; В) А.Маслоу; Г) А. Адлер.

 

Какая из стратегий поведения в конфликте предполагает ориентацию участников на совместный поиск решений, удовлетворяющий интересы всех сторон?

А) приспособление;

Б) компромисс;

В) сотрудничество.

Какой уровень общения по А. Б. Добрович предполагает: восприятие собеседника как равного партнера, демонстрацию высокой культуры общения и стремления участников общения сотрудничать друг с другом?

А) манимулятивный;

Б) конвенциональный;

В) стандартизированный.

Обладателей какого типа темперамента можно охарактеризовать как людей эмоционально устойчивых, с низкой вербальной и невербальной активностью, мало экспрессивных?

А) Сангвиник;

Б) Флематик;

В) Холерик.

Какой тип личности из перечисленных в большей степени склонен реализовывать стратегию приспособления в конфликте?

А) социально-полезный;

Б) управляющий;

В) берущий.

16. Сколько сторон выделяют в процессе общения?
А) 1;
Б) 2;
В) 3.

17. Закрытый тип вопроса позволяет:

А) сбор необходимой информации;

Б) сообщить собеседнику об ожидаемом вами ответе;

В) получить или уточнить конкретную информацию.




Какой признак в том числе будет характеризовать деловое общение?

А) формализованность;

Б) стремление субъектов общения получить эмоциональное удовлетворение от общения;

В) цель общения - само общение.

19. Внешняя сторона коммуникативного стиля отражает:

А) экспрессивные характеристики стиля;

Б) экспрессивные и интенсивные характеристики стиля;

В) интенсивные характеристики стиля.

Какой тип вопроса подходит к какой технологии обратной связи «Резюмирование»?

А) Не могли бы вы на конкретном примере пояснить это?

Б) Мне кажется, что это Вас огорчает.

В) Обобщая то, что Вы сказали …

21. В каком типе общения делается акцент на взаимовосприятии субъектов общения:

А) интерактивное общение;

Б) перцептивное общение;

В) коммуникативное.

22. Какая коммуникативная позиция (позиция в межличностном общении) повышает эффективность делового общения:

А) закрыта;

Б) открытая;

В) отстраненная.

Какие позиции отражают от чего зависят особенности коммуникативного стиля?

А) понимания и самоощущения человеком себя, своего места в мире, от системы его взглядов на отношения с людьми;

Б) от требований социальной и культурной среды, в которой формировалась личность;

В) варианты А и Б верны.

Дата: 2019-03-05, просмотров: 1811.