особенностями (выберите 2 позиции):
А) формализованность;
Б) стремление субъектов общения получить эмоциональное удовлетворение от общения;
В) цель общения - само общение;
Г) преобладание информационной составляющей над эмоциональной.
8. В каком типе общения делается акцент на взаимовосприятии субъектов общения:
А) интерактивное общение; Б) перцептивное общение; В) коммуникативное.
3.Какая коммуникативная позиция (позиция в межличностном общении) повышает эффективность делового общения:
А) закрыта; Б) открытая; В) отстраненная.
9. Особенности коммуникативного стиля зависят от (выберите нужные варианты):
А) понимания и самоощущения человеком себя, своего места в мире, от системы его взглядов на отношения с людьми;
Б) предшествующего опыта взаимоотношений;
В) от требований социальной и культурной среды, в которой формировалась личность;
Г) все варианты верны
10. Какие переменные для характеристики личности ввел А.Адлер:
А) Степень пассивности; Б) Степень общительности; В) Степень активности;
Г) Социальный интерес; Д) Стремление к достижениям; Е) Стремление к
избеганию
Какой исследователь полагал, что стиль поведения будет
определяться бессознательными стратегиями, которые формируются для удовлетворения невротических потребностей личности:
А) Г.Айзенк; Б) К.Хорни; В) А.Маслоу; Г) А. Адлер.
Какая из стратегий поведения в конфликте предполагает ориентацию участников на совместный поиск решений, удовлетворяющий интересы всех сторон?
А) приспособление;
Б) компромисс;
В) сотрудничество.
Какой уровень общения по А. Б. Добрович предполагает: восприятие собеседника как равного партнера, демонстрацию высокой культуры общения и стремления участников общения сотрудничать друг с другом?
А) манимулятивный;
Б) конвенциональный;
В) стандартизированный.
Обладателей какого типа темперамента можно охарактеризовать как людей эмоционально устойчивых, с низкой вербальной и невербальной активностью, мало экспрессивных?
А) Сангвиник;
Б) Флематик;
В) Холерик.
Какой тип личности из перечисленных в большей степени склонен реализовывать стратегию приспособления в конфликте?
А) социально-полезный;
Б) управляющий;
В) берущий.
16. Сколько сторон выделяют в процессе общения?
А) 1;
Б) 2;
В) 3.
17. Закрытый тип вопроса позволяет:
А) сбор необходимой информации;
Б) сообщить собеседнику об ожидаемом вами ответе;
В) получить или уточнить конкретную информацию.
Какой признак в том числе будет характеризовать деловое общение?
А) формализованность;
Б) стремление субъектов общения получить эмоциональное удовлетворение от общения;
В) цель общения - само общение.
19. Внешняя сторона коммуникативного стиля отражает:
А) экспрессивные характеристики стиля;
Б) экспрессивные и интенсивные характеристики стиля;
В) интенсивные характеристики стиля.
Какой тип вопроса подходит к какой технологии обратной связи «Резюмирование»?
А) Не могли бы вы на конкретном примере пояснить это?
Б) Мне кажется, что это Вас огорчает.
В) Обобщая то, что Вы сказали …
21. В каком типе общения делается акцент на взаимовосприятии субъектов общения:
А) интерактивное общение;
Б) перцептивное общение;
В) коммуникативное.
22. Какая коммуникативная позиция (позиция в межличностном общении) повышает эффективность делового общения:
А) закрыта;
Б) открытая;
В) отстраненная.
Какие позиции отражают от чего зависят особенности коммуникативного стиля?
А) понимания и самоощущения человеком себя, своего места в мире, от системы его взглядов на отношения с людьми;
Б) от требований социальной и культурной среды, в которой формировалась личность;
В) варианты А и Б верны.
Дата: 2019-03-05, просмотров: 1868.