Билет №6
Автопилоты или автоматические системы управления
Аппаратура встроенного контроля работоспособности ПНК и его систем в полете
Билет №7
Навигационно-вычислительное устройство НВУ-БЗ
Точная курсовая система ТКС-П2
Точная курсовая система (ТКС) предназначена для определения и выдерживания курса (МК и ОК) летательного аппарата (ЛА), выдачи сигналов курса на потребители и индикации магнитного пеленга радиостанции (МПР) от автоматического радиокомпаса. В состав системы входят:
1. два гироагрегата ГА-3;
2. индукционный датчик ИД-3;
3. коррекционный механизм КМ-5;
4. пульт управления ПУ-11;
5. указатель штурмана УШ-3;
6. контрольный указатель штурмана КУШ-1;
7. прибор навигационный плановый ПНП-72;
8. задатчик курса ЗК-4;
9. блок пеленгов БП-5;
10. распределительный блок (РБ).
Тех. данные:
Погрешность выдачи ортодромического курса:
· в районе широт ±20° от места балансировки ±0,5°
· в районе широт ±90° от места балансировки ±0,8°
Рабочие углы:
· по крену ±55°
· по тангажу ±40°
Питание от сети напряжением:
· постоянного тока 27 В
· переменного (400 Гц) тока 200/36 В
Время готовности к работе после включения питания в режиме гирополукомпаса не менее 10 мин
Принцип действия - ГПК (оба гироагрегата работают в режиме ГПК) и МК (кратковременно).
Билет №8
Система воздушных сигналов СВС-ПН-15-4
Аэрометрические приборы и системы
Билет №9
Комбинированные указатели скорости, сигнализатор числа М и сигнализатор аварийной высоты
Вариометры, высотомеры и аварийный авиагоризонт
Билет №10
Барометрические измерения высоты полёта
Какие основные навигационные параметры определяют положение самолёта в пространстве
Билет №11
Автоматы продольной устойчивости и управляемости. Назначение и принцип действия.
Информационные комплексы высотно-скоростных параметров
Билет №12
Назначение, состав навигационно-вычислительного устройства НВУ
Демпферы рыскания и крена. Назначение, принцип действия.
Билет №13
Навигационные системы счисления пути.
Инерциальные системы навигации. Физические принципы. Датчики линейных ускорений.
ИНС определяют угловое положение ЛА в выбранной системе координат, то есть курс, крен, тангаж, а также продольные и поперечные координаты ЛА. Угловое положение определяется путем измерения отклонений ЛА от запомненной в ИНС выбранной системы координат. Координаты определяются путем двойного интегрирования линейных ускорений ЛА ускорений.
Измерение ускорений самолета осуществляется маятниковыми акселерометрами и взаимно перпендикулярными осями измерения. Для обеспечения акселерометрам независимости от угловых перемещений самолета и удержания осей измерения акселерометров в фиксированных направлениях относительно Земли используется гиростабилизированная платформа.
Билет №14
Классификация автопилотов по типу исполнительных устройств и способу включения. Нарисовать одну из схем.
Акселерометры с механической пружиной. Интегрирующие акселерометры. Акселерометры с импульсным током обратной связи. Акселерометры с электрической пружиной.
Билет №15
Назначение и принцип работы датчиков линейных ускорений .
Инерциальная навигационная системы LTN-101 .
Билет №16
Устройство и принцип действия демпфера тангажа.
Пилотажно-навигационный комплекс. Состав, назначение.
Пилотажно-навигационные комплексы - системы предназначенные для достижения максимальной эффективности использования авиационной техники, повышения безопасности полетов и уменьшения нагрузки экипажа и объединяющие в себе навигационные системы и бортовые системы автоматического управления полетом.
ПНК состоит из центральной вычислительной системы, которая сопряжена с остальными элементами системы ПНК через модули ввода вывода. Обычно ПНК содержит в своём составе различные системы навигации и управления полётом.
Билет №17
Дата: 2019-03-05, просмотров: 232.