Пилотажно-навигационные комплексы
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Пилотажно-навигационные комплексы

Билет №1

Билет №2

Бесплатформенная курсовертикаль ( БКВ ) .

Курсовертикаль — прибор, поставляющий данные об углах между географической системой координат (ГСК) и связанной системой координат (ССК), начальная точка которой совпадает с начальной точкой ГСК.

Курсовертикаль обычно реализуется с помощью трех гироскопов, расположенных на свободной гироплатформе и измеряющих её повороты по трём углам. Но бесплатформенные курсовертикали не имеют в своей конструкции свободной гироплатформы. Вместо этого их базовая платформа жёстко связана с ЛА. Такие курсовертикали  просто измеряют углы между базовой инерциальной и так называемой «платформенной» системой координат, однако совершают вращение относительно базовой инерциальной системы координат вместе с ЛА. С помощью цифровых электронных приборов осуществляется расчёт углов пространственного положения ЛА и построение истинной вертикали.

Назначение, режимы работы системы EGPWS .

Система предупреждения приближения земли egpws. Система EGPWS обнаруживает источники угрозы на местности внизу и впереди по полету самолета, выполняет анализ информации об этих источниках угрозы и предупреждает экипаж, что самолет находится в ситуации, развитие которой может привести к непреднамеренному столкновению с земной поверхностью.

Режимы работы:

· Режим 1. Чрезмерная скорость снижения.

· Режим 2. Чрезмерная скорость сближения с земной поверхностью.

· Режим 3. Потеря высоты на взлете или при уходе на второй круг.

· Режим 4.

· Режим 4А. Крейсерский полет и заход на посадку, шасси убраны, или закрылки не в посадочном положении.

· Режим 4Б. Крейсерский полет и заход на посадку, шасси выпущены, закрылки не в посадочном положении.

· Режим 5. Недопустимое отклонение вниз от радиотехнической глиссады при заходе на посадку.

· Режим 6. Выдача уведомительного сигнала на радио о высоте 150 м (500 ф) – тон.

Билет №3

Инерциальные системы навигации.

Инерциальные навигационные системы (ИНС) имеют в своём составе датчики линейного ускорения (акселерометры) и угловой скорости (гироскопы или пары акселерометров, измеряющих центробежное ускорение). С их помощью можно определить отклонение связанной с корпусом прибора системы координат от системы координат, связанной с Землёй, получив углы ориентации: рыскание (курс), тангаж и крен. Угловое отклонение координат в виде широты, долготы и высоты определяется путём интегрирования показаний акселерометров.

Билет №4

Курсовые и инерциальные системы (типа КС, ТКС, МИС, ИКВ, СКВ)

В состав курсовой системы КС входит два гироагрегата - основной и запасной. При работе курсовой системы по основному каналу УШ и потребители получают сигналы курса от основного ГА. Запасной ГА при этом работает в режиме ГПК или МК. Указатели и другие потребители выходных сигналов связаны с ГА с помощью двухканальной дистанционной сельсиновой передачи. Работа курсовой системы типа КС обеспечивается датчиками не входящими в её комплект:

астрокомпас ДАК-ДБ;

В системах ТКС-П приняты меры к существенному уменьшению собственных уходов курсовых гироскопов в азимуте за счёт уменьшения моментов трения, действующих по внутренней оси карданова подвеса. Это достигается применением вращающихся подшипников. Это обеспечивает уходы менее 0,8°/ч, что позволяет

 

Билет №5

Курсовые и инерциальные системы (типа КС, ТКС, МИС, ИКВ, СКВ)

Радиотехнические системы дальней навигации

Билет №6

Автопилоты или автоматические системы управления

Аппаратура встроенного контроля работоспособности ПНК и его систем в полете

Билет №7

Навигационно-вычислительное устройство НВУ-БЗ

Билет №8

Система воздушных сигналов СВС-ПН-15-4

Аэрометрические приборы и системы

Билет №9

Комбинированные указатели скорости, сигнализатор числа М и сигнализатор аварийной высоты

Билет №10

Билет №11

Билет №12

Билет №13

Билет №14

Билет №15

Билет №16

Билет №17

Билет №18

Билет №19

Билет №20

Пилотажно-навигационные комплексы

Билет №1

Дата: 2019-03-05, просмотров: 239.