Пилотажно-навигационные комплексы
Билет №1
Билет №2
Бесплатформенная курсовертикаль ( БКВ ) .
Курсовертикаль — прибор, поставляющий данные об углах между географической системой координат (ГСК) и связанной системой координат (ССК), начальная точка которой совпадает с начальной точкой ГСК.
Курсовертикаль обычно реализуется с помощью трех гироскопов, расположенных на свободной гироплатформе и измеряющих её повороты по трём углам. Но бесплатформенные курсовертикали не имеют в своей конструкции свободной гироплатформы. Вместо этого их базовая платформа жёстко связана с ЛА. Такие курсовертикали просто измеряют углы между базовой инерциальной и так называемой «платформенной» системой координат, однако совершают вращение относительно базовой инерциальной системы координат вместе с ЛА. С помощью цифровых электронных приборов осуществляется расчёт углов пространственного положения ЛА и построение истинной вертикали.
Назначение, режимы работы системы EGPWS .
Система предупреждения приближения земли egpws. Система EGPWS обнаруживает источники угрозы на местности внизу и впереди по полету самолета, выполняет анализ информации об этих источниках угрозы и предупреждает экипаж, что самолет находится в ситуации, развитие которой может привести к непреднамеренному столкновению с земной поверхностью.
Режимы работы:
· Режим 1. Чрезмерная скорость снижения.
· Режим 2. Чрезмерная скорость сближения с земной поверхностью.
· Режим 3. Потеря высоты на взлете или при уходе на второй круг.
· Режим 4.
· Режим 4А. Крейсерский полет и заход на посадку, шасси убраны, или закрылки не в посадочном положении.
· Режим 4Б. Крейсерский полет и заход на посадку, шасси выпущены, закрылки не в посадочном положении.
· Режим 5. Недопустимое отклонение вниз от радиотехнической глиссады при заходе на посадку.
· Режим 6. Выдача уведомительного сигнала на радио о высоте 150 м (500 ф) – тон.
Билет №3
Инерциальные системы навигации.
Инерциальные навигационные системы (ИНС) имеют в своём составе датчики линейного ускорения (акселерометры) и угловой скорости (гироскопы или пары акселерометров, измеряющих центробежное ускорение). С их помощью можно определить отклонение связанной с корпусом прибора системы координат от системы координат, связанной с Землёй, получив углы ориентации: рыскание (курс), тангаж и крен. Угловое отклонение координат в виде широты, долготы и высоты определяется путём интегрирования показаний акселерометров.
Билет №4
Курсовые и инерциальные системы (типа КС, ТКС, МИС, ИКВ, СКВ)
В состав курсовой системы КС входит два гироагрегата - основной и запасной. При работе курсовой системы по основному каналу УШ и потребители получают сигналы курса от основного ГА. Запасной ГА при этом работает в режиме ГПК или МК. Указатели и другие потребители выходных сигналов связаны с ГА с помощью двухканальной дистанционной сельсиновой передачи. Работа курсовой системы типа КС обеспечивается датчиками не входящими в её комплект:
астрокомпас ДАК-ДБ;
В системах ТКС-П приняты меры к существенному уменьшению собственных уходов курсовых гироскопов в азимуте за счёт уменьшения моментов трения, действующих по внутренней оси карданова подвеса. Это достигается применением вращающихся подшипников. Это обеспечивает уходы менее 0,8°/ч, что позволяет
Билет №5
Курсовые и инерциальные системы (типа КС, ТКС, МИС, ИКВ, СКВ)
Радиотехнические системы дальней навигации
Билет №6
Автопилоты или автоматические системы управления
Аппаратура встроенного контроля работоспособности ПНК и его систем в полете
Билет №7
Навигационно-вычислительное устройство НВУ-БЗ
Билет №8
Система воздушных сигналов СВС-ПН-15-4
Аэрометрические приборы и системы
Билет №9
Комбинированные указатели скорости, сигнализатор числа М и сигнализатор аварийной высоты
Билет №10
Билет №11
Билет №12
Билет №13
Билет №14
Билет №15
Билет №16
Билет №17
Билет №18
Билет №19
Билет №20
Пилотажно-навигационные комплексы
Билет №1
Дата: 2019-03-05, просмотров: 237.