Системы воздушных сигналов (типа СВС, ЦВС)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

СВС - система воздушных сигналов. ЦВС - централь высоты и скорости. Предназначены для комплексного измерения высотно-скоростных параметров и централизованного снабжения ими различных потребителей.

Измеряемые параметры:

1. абсолютной барометрической высоты НАБС;

2. относительной барометрической высоты НОТН;

3. приборной скорости VПР;

4. истинной скорости VИСТ;

5. числа М;

6. отклонения ΔМ, ΔН, ΔV числа М, высоты H, скорости Vи от заданных значений;

7. температуры наружного воздуха ТН.В;

 

 

 

 

 


Отличительной особенностью систем СВС является то, что автоматическое решение расчётных зависимостей производится в отдельном от указателей вычислителе. Последний выдаёт бортовым потребителям и указателям электрические сигналы, пропорциональные определяемым параметрам.

Системы типа ЦВС и СВС формируют сигналы давлений в линейном масштабе. Все операции, связанные с решением расчётных зависимостей, производятся на самобалансирующихся мостовых схемах, в состав которых входят линейные функциональные потенциометры вместе с элементами следящих систем обработки.

Системы построенные по схеме СВС-ПН формируют сигналы давлений в логарифмическом масштабе. Это позволяет более просто вести функциональные преобразования в системе. В таких системах применяется бесконтактный аналоговый вычислитель, основанный на использовании диодных функциональных преобразователей напряжения (БПН). Самобалансирующиеся потенциометрические мосты применяются лишь в указателях и блоках БПН.

 

 

 

 


Существуют системы СВС с цифровым вычислителем. Такие СВС реализуются на основе процессора с цифроаналоговыми преобразователями.

 



Курсовые и инерциальные системы (типа КС, ТКС, МИС, ИКВ, СКВ)

В состав курсовой системы КС входит два гироагрегата - основной и запасной. При работе курсовой системы по основному каналу УШ и потребители получают сигналы курса от основного ГА. Запасной ГА при этом работает в режиме ГПК или МК. Указатели и другие потребители выходных сигналов связаны с ГА с помощью двухканальной дистанционной сельсиновой передачи. Работа курсовой системы типа КС обеспечивается датчиками не входящими в её комплект:

астрокомпас ДАК-ДБ;

В системах ТКС-П приняты меры к существенному уменьшению собственных уходов курсовых гироскопов в азимуте за счёт уменьшения моментов трения, действующих по внутренней оси карданова подвеса. Это достигается применением вращающихся подшипников. Это обеспечивает уходы менее 0,8°/ч, что позволяет

 

Билет №5

Курсовые и инерциальные системы (типа КС, ТКС, МИС, ИКВ, СКВ)

Дата: 2019-03-05, просмотров: 254.