Оценочные средства для проведения текущей аттестации
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
№ п/п Наименование темы (раздела) профессионального модуля Форма контроля
1 История вожатского дела Исследовательский проект
2 Нормативно-правовые основы вожатской деятельности Тестирование
3 Психолого-педагогические основы вожатской деятельности. Сопровождение деятельности детского общественного объединения. Организация жизнедеятельности временного детского коллектива. Сообщение на выбранную тему
4 Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере Сценарий занятия
5 Информационно-медийное сопровождение вожатской деятельности Лонгрид
6 Профессиональная этика и культура вожатого Доклад
7 Основы безопасности жизнедеятельности детского коллектива Алгоритм поведения в экстремальной ситуации
8 Учебная практика в инструктивно-методическом лагере Проект программы смены/деятельности детского объединения, тезисы публичной презентации, сообщение по итогам анализа проблемной ситуации
9 Летняя вожатская практика Характеристика с места прохождения практики, дневник вожатого, портфолио

 

Текущий контроль по профессиональному модулю «Основы вожатской деятельности» осуществляется по завершению учебной практики в инструктивно-методическом лагере.

В качестве текущего контроля могут быть использованы различные методы оценки[1], например:

- тестовые задания по окончанию каждой темы и раздела;

- экспресс-опросы по окончанию каждого раздела;

- контрольной самостоятельной работы, состоящей из ответов на вопросы и решение ряда психолого-педагогических задач;

- кейс тестинг;

- рейтинговая технология оценивания.

В качестве примера предлагаем рассмотреть рейтинговую систему контроля.

Обучающиеся в течение семестра набирают рейтинговые баллы и на контрольной неделе аттестуются в соответствии с набранными баллами.

Критерии оценки видов работ

Посещение лекционных и семинарских занятий: присутствие – 1 балл за три занятия, отсутствие – 0 баллов.

Выступление на семинарских занятиях, активное участие в обсуждении, заданиях (0-3 балла): молчаливое присутствие – 0 баллов, периодическая недостаточно содержательная активность – 1 балл, периодическая, содержательная активность – 2 балла, активное содержательное участие в обсуждении проблем – 3 балла.

Выполнение заданий для самостоятельной работы – баллы назначаются в зависимости от их сложности – от 1 до 7 баллов

          Оценка за практику рассчитывается следующим образом:

РАСЧЕТ ИТОГОВОЙ ОЦЕНКИ

От 50 до 67 баллов «удовлетворительно» От 68 до 84 баллов «хорошо» От 85 до 100 баллов «отлично»

На основании доклада студента на итоговой конференции и анализа представленной документации могут быть добавлены дополнительные баллы. В заключении выставляется оценка и делается вывод о результате прохождения практики и сформированности соответствующих компетенций.

Рейтинг-план

Ступень образования Форма обучения Статус темы (раздела)  в учебном плане Общая трудоемкость, час.

 

БАЗОВАЯ ЧАСТЬ

Вид контроля

Раздел/ форма аттестационной работы Мин. кол-во баллов Макс. кол-во баллов

Контроль

посещаемости

Посещение лекционных и практических занятий 6 12
  3 8

Контроль работы на практических

занятиях

Раздел 1. История вожатской деятельности

1 2

Раздел 2. Нормативно-правовые основы вожатской деятельности

1 2

Раздел 3. Психолого-педагогические основы вожатской деятельности. Сопровождение деятельности детского общественного объединения. Организация жизнедеятельности временного детского коллектива

3 6

Раздел 4. Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере

5 10

Раздел 5. Информационно-медийное сопровождение вожатской деятельности

2 4

Раздел 6. Профессиональная этика и культура вожатого

2 4

Раздел 7. Основы безопасности жизнедеятельности детского коллектива

1 2

 

15 30

Комплексный

контроль

Исследовательский проект

2 4

Аналитическая работа

2 4

Инфографика

2 4

Разработка мероприятия, занятия

2 5

Памятка

1 2

Лонгрид

2 4

Презентация

1 2

Составление и проведение экспертного опроса

2 4

Кейс-стади

2 4

Учебная практика в инструктивно-методическом лагере

9 15

 

25 48

Рубежный

контроль

Контрольные работы по разделам

2  4

 

2 4

Всего в семестре

45 90
Промежуточная аттестация

Зачет

5 10
Итого

 

50 100

 

Подготовка к практическим занятиям является обязательным условием получения итоговой рейтинговой оценки за семестр не зависимо от количества накопленных баллов.

Рейтинговые бонусы и штрафы могут составить до 10 баллов. Основанием для их начисления является посещаемость занятий, активность работы на них, систематичность выполнения домашних заданий и самостоятельной работы, креативность.

К промежуточной аттестации не допускаются обучающиеся, набравшие в течение семестра менее 45 баллов.

Зачет выставляется только при наличии всех видов заданий, рекомендуемых для выполнения во время учебной практики в инструктивно-методическом лагере

         

 

Дата: 2019-03-05, просмотров: 172.