Тестовое задание
1. Предметом дисциплины «Право» является изучение
1. возникновения и развития конкретных государств и правовых систем
2. общих закономерностей возникновения, развития и функционирования государства и права в их неразрывной взаимозависимости
3. определенной сферы государственной жизни, а также конкретной отрасли права и законодательства
Формально-юридический метод заключается в
1. изучении правовых явлений
2. толковании норм действующего законодательства
3. сравнении институтов разных отраслей права
4. познании отраслей права
5. рассмотрении материала в целом на основе результатов синтеза в комплексе и взаимосвязи
объединении составных частей в единое целое и рассмотрение существующей проблемы в комплексе
Для сопоставления и противопоставления, выявления сходства и различия, классификации различных правовых систем применяется следующий метод
1. анализа и синтеза
2. кибернетический
3. статистический
4. сравнительно-правовой (компаративистский)
5. формально-юридический
6. математический
Определите, о какой теории происхождения права идет речь- «право представляет собой такое социальное явление, в котором классовая воля получает государственно-нормативное выражение»
1. материалистическая
2. нормативистская
3. психологическая
4. историческая
5. социологическая
6. естественно-правовая
Какая из теорий объясняет происхождение государства и права проявлением божественной воли?
Суть какой теории происхождения государства состоит в утверждении потребности человека жить в рамках организованного общества?
Какая из теорий объясняет возникновение государства, в первую очередь, экономическими причинами?
Сторонники какой теории считали, что государство возникло из разросшейся семьи?
9. Кто из названных мыслителей является автором насильственной теории происхождения государства:
1. Платон
2. Ф. Аквинский
3. Ф. Энгельс
4. Л. Гумплович
5. Спенсер
6. Ж.-Ж.Руссо
10. Кто из названных мыслителей является автором психологической теории происхождения государства:
1. Платон
2. Аристотель
3. В.И. Ленин
4. Л. Петражицкий
5. Гегель
6. Спенсер
VII. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Положение об интерактивных формах обучения (http://www.rea.ru)
Положение об организации самостоятельной работы студентов (http://www.rea.ru)
Положение о курсовых работах (http://www.rea.ru)
Положение о рейтинговой системе оценки успеваемости и качества знаний студентов (http://www.rea.ru)
Положение об учебно-исследовательской работе студентов в ФГБОУ ВО "РЭУ им. Г.В. Плеханова" (http://www.rea.ru)
Вид учебных занятий | Организация деятельности студента |
Доклад, сообщение | Продукт самостоятельной работы. Темы докладов, сообщение студента, представляющий собой публичное выступление по представлению полученных результатов решения определенной учебно -практической, учебно- исследовательской или научной темы |
Контрольная работа / индивидуальные задания | Знакомство с основной и дополнительной литературой, включая справочные издания, зарубежные источники, конспект основных положений, терминов, сведений, требующихся для запоминания и являющихся основополагающими в этой теме. Составление аннотаций к прочитанным литературным источникам и др. |
Круглый стол, дискуссия, полемика, диспут, дебаты | Круглый стол, дискуссия, полемика, диспут, дебаты. Оценочные средства, позволяющие включить обучающихся в процесс обсуждения спорного вопроса, проблемы и оценить их умение аргументировать собственную точку зрения. |
Лекция | Написание конспекта лекций: кратко, схематично, последовательно фиксировать основные положения, выводы, формулировки, обобщения; помечать важные мысли, выделять ключевые слова, термины. Проверка терминов, понятий с помощью энциклопедий, словарей, справочников с выписыванием толкований в тетрадь. Обозначить вопросы, термины, материал, который вызывает трудности, пометить и попытаться найти ответ в рекомендуемой литературе. Если самостоятельно не удается разобраться в материале, необходимо сформулировать вопрос и задать преподавателю на консультации, на практическом занятии. Уделить внимание следующим понятиям (перечисление понятий) и др. |
Практические занятия | Проработка рабочей программы, уделяя особое внимание целям и задачам, структуре и содержанию дисциплины. Конспектирование источников. Работа с конспектом лекций, подготовка ответов к контрольным вопросам, просмотр рекомендуемой литературы, работа с текстом. Прослушивание аудио- и видеозаписей по заданной теме, решение расчетно-графических заданий, решение задач по алгоритму и др. |
Реферат | Реферат: Поиск литературы и составление библиографии, использование от 3 до 5 научных работ, изложение мнения авторов и своего суждения по выбранному вопросу; изложение основных аспектов проблемы. Ознакомиться со структурой и оформлением реферата. |
Тест | Система стандартизированных заданий, позволяющая автоматизировать процедуру измерения уровня знаний и умений обучающегося. |
Эссе | Средство, позволяющее оценить умение обучающегося письменно излагать суть поставленной проблемы, самостоятельно проводить анализ этой проблемы с использованием концепций и аналитического инструментария соответствующей дисциплины, делать выводы, обобщающие авторскую позицию по поставленной проблеме. |
Дата: 2019-03-05, просмотров: 382.