Партнёр может оказаться совершенно разным. Нас интересует, с какой периодичностью к нему поступают звонки от наших целевых клиентов (ЦА). Исходя из этой информации необходимо выставлять себе Задачи и напоминания о том, как часто связываться с Партнёром.
Звонки принимает каждый день от ЦА | Связываться раз в неделю |
Звонки поступают с периодичность один в неделю, раз в месяц | Связываться раз в месяц |
Звонки поступают редко | Связываться раз в два месяца |
Звонки поступают крайне редко/не основное направление | Связываться раз в квартал |
Далее необходимо настроить задачи на нужное время и поддерживать общение в непринуждённом тоне.
Перечень информации, которую нужно получить при первых контактах с Партнёром
Важно! Вне зависимости, в какой столбик входит категория информации, которую необходимо получить от будущего Партнёра, она вся влияет на отладку процессов построения отношений. Обязательная информация, должна узнаваться в первую очередь даже при неудачных взаимодействиях. Получив её, вы сможете поставить себе задачу перезвонить и тогда будущий Партнёр, в зависимости от предыдущего взаимодействия будет тёплым.
Обязательная информация | Второстепенная информация |
ФИО Партнёра. | Объем оборота (частота обращений к Партнёру целевых для нас клиентов). * |
Телефон основной или альтернативный. | Частота обращений целевых клиентов к Партнёру (фиктивных). ** |
Название организации или пометка, если частник. | Если Партнёр работает в компании или связке из нескольких человек, то необходимо уточнить сколько человек работает с ним. *** |
Если Партнёр работает в компании или связке, то спросить рекомендации для связи с его коллегами по профилю целевой для нас аудитории. **** | |
Спросить рекомендации Партнёра сторонних лиц и организаций, которые ещё могут заинтересоваться нашим предложением (взять контакты). ***** |
* Этот пункт указывает на популярность Партнёра на рынке и его долю. Если учитывать аналитику рынка купли/продажи за 2017 год, то она составила около 100 сделок. Соответственно, если Партнёр отвечает, что сделки совершаются раз в квартал, то его доля 4%, если совершаются каждый месяц и сейчас есть объекты, то его доля 12% и выше. Следовательно, строить отношения с последним Партнёром нам выгодно и выстроить систему задач по следующей схеме.
** Вне зависимости от объемов сделок, Партнёр может иметь связи, репутацию или эффективные каналы привлечения клиентов. Такая же зависимость прослеживается и в данном случае. Чем чаще обращаются наши целевые клиенты к Партнёру, тем выше шанс получить нам заказ. Партнёру будет достаточно просто передавать нам номера даже фиктивных клиентов (клиентов, для которых у него не было решений).
*** Этот показатель указывает нам на размеры компании. Чем больше компания, тем выше их бюджет на рекламу. Соответственно таким клиентам мы можем предлагать свои продукты.
**** Этот пункт очень важен, так как через него мы сможем построить дерево взаимодействий с его коллегами и вытащить ещё больше контактов и направлений соответственно следующему примечанию. Также, обращаю внимание, что риелторы ежедневно получают множество предложений со стороны и часто не готовы воспринимать адекватно вторжение в их личное пространство и бизнес. (Смотрите описание отстройки для настроения при звонках) Но с ними хорошо работает система рекомендаций, иначе называемая «6 рукопожатий». Прикрываясь именем порекомендовавшего Партнёра, у вас появится высокая вероятность того, что вас выслушают.
***** Данный вопрос позволяет открыть скрытые возможности и новые направления поиска клиента. Позволит расположить к себе, так как вы обращаетесь к Партнёру уже как к специалисту его области. А также вы можете узнать новые контакты.
Занесение партнёров в 1С
Дата: 2019-02-19, просмотров: 280.