АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА

УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 10 ноября 2011 г. N 4259

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ СВЕДЕНИЙ

ИЗ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Список изменяющих документов (в ред. постановлений Администрации г. Димитровграда от 13.12.2013 N 4020 , от 13.02.2015 N 398 , от 28.08.2015 N 2941 , от 28.10.2016 N 2131 , от 12.01.2018 N 045 , от 04.07.2018 N 1317 )

 

В целях реализации мероприятий по проведению административной реформы, в соответствии с пунктом 1.4 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденного Постановлением Администрации города от 26.05.2011 N 2065, постановляю:

(в ред. постановления Администрации г. Димитровграда от 13.12.2013 N 4020)

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности города Димитровграда Ульяновской области (приложение).

2. Признать утратившим силу (отменить) Постановление Администрации города от 17.03.2010 N 788 "Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг".

3. Признать утратившим силу (отменить) Постановление Администрации города от 31.05.2010 N 1721 "О внесении изменений в Постановление Администрации города от 17.03.2010 N 788".

Установить, что настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте Администрации города.

Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава Администрации города

А.Н.КОМАРОВ

 

Приложение

К постановлению

Администрации города

От 10 ноября 2011 г. N 4259

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

ПО ВЫДАЧЕ СВЕДЕНИЙ ИЗ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ

ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОРОДА

ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Список изменяющих документов (в ред. постановлений Администрации г. Димитровграда от 13.02.2015 N 398 , от 28.08.2015 N 2941 , от 28.10.2016 N 2131 , от 12.01.2018 N 045 , от 04.07.2018 N 1317 )

 

Общие положения

 

Настоящий административный регламент регулирует порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности города Димитровграда Ульяновской области (далее - ИСОГД).

Правом на получение муниципальной услуги обладают органы государственной власти, органы местного самоуправления, физические или юридические лица, заинтересованные в получении сведений информационной системы (далее - заявители). От имени заявителя может выступать лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном действующим законодательством порядке.

Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

Консультирование, прием, проверку запросов (заявлений) и представленных к ним документов, подготовку сведений из ИСОГД либо проекта мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, выдачу результата предоставления муниципальной услуги осуществляет муниципальное казенное учреждение "Управление архитектуры и градостроительства города Димитровграда" (далее - Учреждение).

Учреждение расположено по адресу:

Ульяновская область, г. Димитровград, Гагарина, 16, телефоны: 8(84-235) 2-73-89, 2-44-89.

Адрес электронной почты: arh@dimitrovgrad.ru.

Сотрудник Учреждения осуществляет консультирование, прием запросов (заявлений) и выдачу результата предоставления муниципальной услуги по адресу: 433508, Ульяновская область, г. Димитровград, ул. Гагарина, д. 16, 1 этаж, окно N 3.

Приемные дни:

Понедельник - пятница: 08.00 - 12.00, 13.00 - 17.00.

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Приемная Учреждения: 433508, Ульяновская область, г. Димитровград, ул. Гагарина, 16, кабинет 313, телефон: 8(84-235) 2-73-89.

Приемные дни:

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Учреждения, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Максимальное время ответа на телефонный звонок - 10 минут.

При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника, или сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

Письменные обращения заявителя по вопросам консультирования о правилах предоставления муниципальной услуги рассматриваются сотрудниками с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В обращении за консультацией, поступившем в форме электронного документа в обязательном порядке указывается фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

В случае передачи отдельных административных действий по индивидуальному информированию о порядке предоставления муниципальной услуги многофункциональному центру (далее - МФЦ), действия, предусмотренные подразделом 1.4 раздела 1 настоящего административного регламента, осуществляются сотрудниками МФЦ в соответствии с заключаемыми соглашениями, в случае обращения заявителя в МФЦ.

В ОГКУ "Корпорация развития интернет-технологий - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области" (далее - многофункциональный центр) заявитель может обратиться по следующим адресам:

На официальном сайте Администрации города (далее - Сайт) размещается информация о месте нахождения, графике работы, почтовом адресе, адресе электронной почты, справочных телефонах Учреждения, перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, текст административного регламента, порядок обжалования действий (бездействия) и решений сотрудников.

(подраздел 1.4 в ред. постановления администрации г. Димитровграда от 04.07.2018 N 1317)

 

При предоставлении муниципальной услуги от заявителя не требуется осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

Сведения, содержащиеся в информационной системе, выдаются (направляются) заявителю в срок, не превышающий 14 дней с даты представления документа, подтверждающего внесение платы за предоставление указанных сведений.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета", N 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета", N 5-6, 14.01.2005);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности" (текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации", 19.06.2006, N 25, статья 2725, "Российская газета", 29.06.2006 N 138);

- Устав Муниципального образования "Город Димитровград" Ульяновской области, принятый решением Городской Думы города Димитровграда Ульяновской области первого созыва от 29.06.2016 N 46/556 (первоначальный текст документа опубликован в издании "Муниципальный Вестник Заволжья" 05.07.2013 N 119)

(в ред. постановления администрации г. Димитровграда от 04.07.2018 N 1317)

К запросу (заявлению) о предоставлении муниципальной услуги прилагается документ, подтверждающий внесение платы за предоставление сведений из ИСОГД, за исключением случаев, при которых в соответствии с федеральными законами предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно. Внесение платы в безналичной форме подтверждается копией платежного поручения с отметкой банка или иной кредитной организации о его исполнении. Внесение платы наличными средствами подтверждается квитанцией установленной формы.

Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в абзаце 3 настоящего подраздела, запрашиваются Учреждением в соответствии с действующим законодательством, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.

(в ред. постановления Администрации г. Димитровграда от 28.08.2015 N 2941)

Запрос о предоставлении муниципальной услуги, а также иные документы по желанию заявителя могут быть представлены заявителем при личном обращении в Учреждение либо направлены им по почте (по электронной почте в виде электронного документа, подписанного электронной подписью), а также в электронном виде с использованием Портала государственных услуг.

(в ред. постановления администрации г. Димитровграда от 04.07.2018 N 1317)

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является наличие установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации запрета в предоставлении запрашиваемых сведений заинтересованному лицу.

ИНН 7302039470

КПП 730201001

ОКАТО 73405000000

ОКТМО 73705000

УФК по Ульяновской области. (Муниципальное казенное учреждение "Управление архитектуры и градостроительства города Димитровграда" л/с 04683140580)

Сч. N 40101810100000010003

БИК 047308001

КБК 44611301994040000130

По межведомственным запросам органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления сведения, содержащиеся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, предоставляются не позднее пяти рабочих дней со дня получения Администрацией города соответствующего межведомственного запроса.

Уплаченная сумма, зачисленная в доход бюджет города, подлежит возврату в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги по основанию, предусмотренному подразделом 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента.

Возврат средств, внесенных в счет оплаты предоставления муниципальной услуги в случае, установленном в подразделе 2.13 раздела 2 настоящего административного регламента, осуществляется на основании письменного заявления заинтересованного лица о возврате уплаченной суммы, поданного в Администрацию города.

Возврат уплаченной суммы осуществляется в соответствии с правилами, установленными Министерством финансов Российской Федерации.

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

На территории, прилегающей к месту расположения здания, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов (не менее 10 процентов мест (но не менее одного места)).

Каждое рабочее место сотрудников должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. Место для приема заявителей оборудуется столом, стулом, канцелярскими принадлежностями, облегчающими предоставление муниципальной услуги.

Требования к местам ожидания.

Требования к местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги.

Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. Столы для заполнения запросов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.

Требования к информационным стендам.

М) перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Димитровграда Ульяновской области, ее отраслевыми (функциональными) органами муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг.

(подраздел 2.16 в ред. постановления Администрации г. Димитровграда от 28.10.2016 N 2131)

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрены.

(подраздел 2.18 введен постановлением Администрации г. Димитровграда от 28.10.2016 N 2131)

2.19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах осуществляется с учетом постановления Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".

Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью, осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Заявитель (представитель заявителя) вправе обратиться за получением муниципальной услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - квалифицированная подпись).

Для использования квалифицированной подписи при обращении за получением муниципальной услуги заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

Ключи электронной подписи, используемые для формирования квалифицированной подписи, создаются заявителем самостоятельно или по его обращению удостоверяющим центром.

Использование заявителем квалифицированной подписи осуществляется с соблюдением обязанностей, предусмотренных статьей 10 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

(подраздел 2.19 введен постановлением Администрации г. Димитровграда от 28.10.2016 N 2131)

 

Административные процедуры

 

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрацию запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги;

- визирование принятого запроса (заявления);

- подготовку сведений из ИСОГД (мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги);

- подписание результата муниципальной услуги и его регистрацию;

- выдачу результата муниципальной услуги.

Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги указаны в блок-схеме (приложение 3).

Прием запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги осуществляет сотрудник Учреждения.

В ходе приема документов от заявителя сотрудник Учреждения совершает следующие действия:

а) сверяет личность заявителя с документом, удостоверяющим личность (в случае, если заявитель обратился лично);

б) проверяет правильность оформления запроса (отсутствие в заявлении подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

в) регистрирует заявление в программе входящей корреспонденции "Мониторинг";

г) на втором экземпляре (копии) запроса указывает регистрационный номер, дату получения заявления, подпись сотрудника, принявшего данное заявление документы (с расшифровкой подписи);

д) при наличии запрашиваемых сведений в информационной системе и исходя из объема запрашиваемых сведений и с учетом установленных размеров платы за предоставление указанных сведений, определяет общий размер платы за предоставление запрашиваемых сведений;

Сотрудник Управления формирует папку входящей корреспонденции для руководителя аппарата Администрации города и передает в приемную руководителя аппарата Администрации города ежедневно с понедельника по пятницу до 14.00 часов.

В целях оптимизации срока и улучшения качества предоставления муниципальной услуги, руководитель аппарата Администрации города отписывает запрос (заявление) о предоставлении муниципальной услуги напрямую директору Учреждения для организации дальнейшей работы.

В случае передачи отдельных административных действий по приему, проверке комплектности входящих документов МФЦ действия, предусмотренные подразделом 3.1 раздела 3 настоящего административного регламента, осуществляются сотрудниками МФЦ в соответствии с заключаемыми соглашениями, в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги - через МФЦ. В указанном случае МФЦ представляет интересы заявителей при взаимодействии с Учреждением.

(подраздел 3.1 в ред. постановления администрации г. Димитровграда от 12.01.2018 N 045)

 

Подготовка сведений из ИСОГД (мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги)

Юридическим основанием для начала административной процедуры является получение начальником Отдела запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, а также подтверждения факта оплаты услуги заявителем.

(в ред. постановления Администрации г. Димитровграда от 28.10.2016 N 2131)

Начальник Отдела получает запрос с резолюцией директора Учреждения, изучает поступивший запрос, проверяет, имеются ли основания для оформления отказа в предоставлении муниципальной услуги. В случае, если основания имеются, то оформляет отказ в предоставлении муниципальной услуги.

(в ред. постановления Администрации г. Димитровграда от 28.10.2016 N 2131)

Сведения из раздела ИСОГД.

Начальник Отдела согласовывает подготовленные сведения (отказ в предоставлении муниципальной услуги) с директором Учреждения. В случае если материал подлежит доработке, директор Учреждения возвращает его начальнику Отдела с разъяснением выявленных недостатков. Сведения из ИСОГД либо проект мотивированного отказа оформляется в двух экземплярах и передается для согласования директору Учреждения.

(в ред. постановления Администрации г. Димитровграда от 28.10.2016 N 2131)

После согласования с директором Учреждения начальник Отдела передает проект сведений из ИСОГД или проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги в отдел по работе с обращением граждан и делопроизводства для передачи на подпись Главе Администрации города.

(в ред. постановлений Администрации г. Димитровграда от 28.08.2015 N 2941 , от 28.10.2016 N 2131 )

Юридическим основанием для начала административной процедуры является поступление согласованных сведений из ИСОГД или проекта мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги Главе Администрации города.

В день подписания сведений из ИСОГД или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги в отдел по работе с обращением граждан и делопроизводства на указанных документах ставится печать с последующей их передачей в приемную Учреждения.

(в ред. постановления Администрации г. Димитровграда от 28.10.2016 N 2131)

Подписанные сведения из ИСОГД или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги регистрируются сотрудником приемной Учреждения в Книге исходящей корреспонденции, с соответствующей отметкой об исполнении запроса в АИСОГД "Мониторинг" и передаются в отдел информационного обеспечения для выдачи заявителю.

В зависимости от способа предоставления результата муниципальной услуги, указанного в заявлении, сведения из ИСОГД либо мотивированный отказ выдаются лично заявителю либо отправляются с использованием средств почтовой связи.

Результат предоставления муниципальной услуги выдается лично заявителю при предоставлении следующих документов:

- документа, удостоверяющего личность заявителя или его представителя;

- документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае обращения за результатом представителя);

- документа, подтверждающего оплату услуги.

В случае отправления результата муниципальной услуги с использованием почтовой связи либо электронной почты, начальником Отдела делается соответствующая отметка в Книге предоставления сведений из ИСОГД с указанием даты отправления результата.

(в ред. постановления Администрации г. Димитровграда от 28.10.2016 N 2131)

В случае передачи отдельных административных действий по выдаче документов, являющихся результатом муниципальной услуги, МФЦ действия по выдаче результата, предусмотренные подразделом 3.5 раздела 3 настоящего административного регламента, осуществляются сотрудниками МФЦ в соответствии с заключаемыми соглашениями, в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги - через МФЦ. В указанном случае МФЦ представляет интересы заявителей при взаимодействии с Учреждением.

 

Сотрудники Учреждения, ответственные за предоставление муниципальной услуги (исполнение отдельных административных действий), несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте, за все действия (бездействие) и (или) решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.

(в ред. постановления Администрации г. Димитровграда от 28.08.2015 N 2941)

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего

(в ред. постановления администрации г. Димитровграда от 04.07.2018 N 1317)

 

5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, осуществляется в общем порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью (при наличии печати) заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр. Порядок и сроки передачи принятой многофункциональным центром жалобы для рассмотрения в Администрацию города определяются соглашением о взаимодействии, при этом срок передачи не может превышать 1 рабочего дня с момента поступления жалобы.

Заявитель, направивший жалобу в электронной форме на адрес электронной почты Администрации города public_otvet@dimitrovgrad.ru либо посредством официального сайта Администрации города www.dimitrovgrad.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", оформляет ее по форме, утвержденной постановлением Администрации города, с учетом требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Жалоба, направленная в электронной форме с использованием Единого Портала, Портала Ульяновской области, системы досудебного обжалования оформляется с учетом требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Работник Управления выдает второй экземпляр жалобы с указанием регистрационного номера, даты ее приема и подписью работника Управления, принявшего документы, заявителю или выдает расписку в получении от него жалобы в письменной форме на бумажном носителе с указанием регистрационного номера жалобы, даты ее приема, количества принятых листов, подписью должностного лица, принявшего жалобу, телефона для справок.

В случае если жалоба подана заявителем в отраслевые (функциональные) органы Администрации города, ее структурные подразделения, жалоба подлежит направлению в Управление в течение 1 рабочего дня с момента поступления с обязательным письменным информированием заявителя о перенаправлении жалобы. Ответственность за ненаправление жалобы в Управление несет руководитель отраслевого (функционального) органа Администрации города, ее структурного подразделения в соответствии с действующим законодательством. Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Управление.

В случае если жалоба подана заявителем посредством системы досудебного обжалования в отраслевые (функциональные) органы Администрации города, ее структурные подразделения жалоба подлежит направлению в Отдел в течение 1 рабочего дня с момента поступления с обязательным письменным информированием заявителя о перенаправлении жалобы. Ответственность за ненаправление жалобы в Отдел несет руководитель отраслевого (функционального) органа Администрации города, ее структурного подразделения в соответствии с действующим законодательством.

В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

В целях избежания субъективного подхода в принятии решения по жалобам должностными лицами, уполномоченными на их рассмотрение, жалобы рассматриваются Комиссией по рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации города Димитровграда Ульяновской области, ее должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг (далее - Комиссия).

Положение о Комиссии утверждается постановлением Администрации города. Комиссия является постоянно действующим совещательным органом. Персональный состав Комиссии утверждается постановлением Администрации города.

По результатам рассмотрения жалобы Комиссия готовит одно из следующих заключений:

1) рекомендовать удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

Уполномоченное на рассмотрение жалоб должностное лицо Администрации города принимает решение об удовлетворении жалобы в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. Указанное решение принимается в утвержденной постановлением Администрацией города форме.

С учетом заключения Комиссии ответственный работник Администрации города, в должностные обязанности которого входит организация заседаний Комиссии по рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации города Димитровграда Ульяновской области, ее должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг (далее - ответственный работник), готовит проект решения уполномоченного на рассмотрение жалоб должностного лица Администрации города, проект ответа заявителю, информацию в органы прокуратуры и передает их на подпись уполномоченному на рассмотрение жалоб должностному лицу Администрации города.

По желанию заявителя ответ о результатах рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Администрации города. В случае если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется также через систему досудебного обжалования.

5.2.12. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

1) при наличии вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) при подаче жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) при наличии решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Положения в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.2.13. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

1) при наличии в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения имеющиеся материалы в течение 1 рабочего дня со дня принятия Администрацией города решения об удовлетворении жалобы ответственным работником направляются должностному лицу Администрации города, уполномоченному составлять протоколы об административном правонарушении, предусмотренном статьей 25 Кодекса Ульяновской области об административных правонарушениях.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Уполномоченное на рассмотрение жалоб должностное лицо Администрации города незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.2.16. Информация о результатах рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с учетом требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, или органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо государственных или муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящей статьей, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.

 

Приложение 1

Ульяновской области

 

                                  Главе Администрации города

                                  от _________________________________

                                  (наименование или Ф.И.О.

                                  правообладателя земельного участка)

                                  адрес: ____________________________,

                                  телефон: __________________________,

                                  факс: _____________________________,

                                  эл. почта: _________________________

 

                           ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу предоставить сведения из информационной системы обеспечения

градостроительной деятельности (ИСОГД) города Димитровграда в форме копий

документов (материалов) или комплексной справки (нужное подчеркнуть)

1) на земельный участок с кадастровым номером _____________________________

по адресу: ________________________________________________________________

2) объект капитального строительства, расположенный по адресу: ____________

___________________________________________________________________________

РАЗДЕЛ ИСОГД г. Димитровграда

┌─┐

└─┘ I. "Документы территориального планирования Российской Федерации

в части, касающейся территории муниципального образования "Город

Димитровград" Ульяновской области".

┌─┐

└─┘ II. "Документы территориального планирования субъекта Российской

Федерации в части, касающейся муниципального образования "Город

Димитровград" Ульяновской области".

┌─┐

└─┘ III. "Документы территориального планирования муниципального

образования "Город Димитровград" Ульяновской области, материалы по их

обоснованию".

┌─┐

└─┘ IV. "Правила землепользования и застройки, внесение в них изменений".

┌─┐

└─┘ V. "Документация по планировке территорий".

┌─┐

└─┘ VI."Материалы об изученности природных и техногенных условий".

┌─┐

└─┘ VII. "Изъятие и резервирование земельных участков для государственных

или муниципальных нужд".

┌─┐

└─┘ VIII. "Застроенные и подлежащие застройке земельные участки".

┌─┐

└─┘ IX. "Геодезические и картографические материалы".

┌─┐

└─┘ X. "Адресный реестр".

___________________________________________________________________________

                       (нужное отметить)

Код по классификатору:

___________________________________________________________________________

                  (указать номер кода согласно

        Классификатору документов, размещаемых в ИСОГД)

Форма предоставления сведений _____________________________________________

Способ доставки сведений __________________________________________________

Согласен на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным

законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ____________________

___________________________________________________________________________

___________________            ______________________ ______________

(подпись)                 (расшифровка подписи)  (дата)

 

Приложение 2

Ульяновской области

 

                                  Главе Администрации города

                                  ____________________________________

                                               Ф.И.О.

                                  от _________ Иванова Ивана Ивановича

                                  (наименование или Ф.И.О.

                                  правообладателя земельного участка)

                                  адрес: _ ул. Баданова, 31, кв. 24 _,

                                  телефон: 2-93-84 __________________,

                                  факс: ____ 2-93-84 ________________,

                                  эл. почта: _________________________

 

                           ЗАЯВЛЕНИЕ

 

От Иванова Ивана Ивановича, проживающего по адресу: г. Димитровград, пр.

Ленина, 1.

 

Прошу предоставить сведения из ИСОГД г. Димитровграда в форме копии

документов (материалов) или комплексной справки (нужное подчеркнуть)

 

на земельный участок с кадастровым номером 73:73:758

объект капитального строительства, расположенный по адресу: г.

Димитровград, пр. Ленина, 1.

Раздел ИСОГД:

┌─┐

└─┘ III. "Документы территориального планирования города Димитровграда

Ульяновской области.

┌─┐

└─┘ IV. "Правила землепользования и застройки, внесение в них изменений".

┌─┐

└─┘ V. "Документация по планировке территорий".

┌─┐

└─┘ VI. "Материалы об изученности природных и техногенных условий".

┌─┐

└─┘ VII. "Изъятие и резервирование земельных участков для государственных

или муниципальных нужд".

┌─┐

└─┘ VIII. "Застроенные и подлежащие застройке земельные участки".

___________________________________________________________________________

                       (нужное отметить)

 

Код по классификатору:

___________________________________________________________________________

                  (указать номер кода согласно

        Классификатору документов, размещаемых в ИСОГД)

┌─┐

└─┘ Форма предоставления сведений ___ на бумажном носителе ________________

┌─┐

└─┘ Способ доставки сведений ___ почтовым отправлением ____________________

 

Согласен на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным

законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".

 

_____________ (____ Иванов И.И. ____)    "16" февраля 2013 г.

(подпись)  (расшифровка подписи)

 

Приложение 3

Ульяновской области

 

БЛОК-СХЕМА

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА

УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 10 ноября 2011 г. N 4259

 

Дата: 2019-02-19, просмотров: 268.