(в ред. постановления Администрации г. Димитровграда от 28.10.2016 N 2131)
Начальник Отдела подбирает сведения из ИСОГД, указанные в письменном обращении:
(в ред. постановления Администрации г. Димитровграда от 28.10.2016 N 2131)
1) копии документа, содержащегося в ИСОГД;
Сведения из раздела ИСОГД.
Начальник Отдела оформляет указанные сведения, готовит (при необходимости) сопроводительное письмо к подготовленным материалам.
(в ред. постановления Администрации г. Димитровграда от 28.10.2016 N 2131)
Начальник Отдела согласовывает подготовленные сведения (отказ в предоставлении муниципальной услуги) с директором Учреждения. В случае если материал подлежит доработке, директор Учреждения возвращает его начальнику Отдела с разъяснением выявленных недостатков. Сведения из ИСОГД либо проект мотивированного отказа оформляется в двух экземплярах и передается для согласования директору Учреждения.
(в ред. постановления Администрации г. Димитровграда от 28.10.2016 N 2131)
После согласования с директором Учреждения начальник Отдела передает проект сведений из ИСОГД или проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги в отдел по работе с обращением граждан и делопроизводства для передачи на подпись Главе Администрации города.
(в ред. постановлений Администрации г. Димитровграда от 28.08.2015 N 2941 , от 28.10.2016 N 2131 )
Абзац исключен. - Постановление Администрации г. Димитровграда от 28.08.2015 N 2941.
Общий срок административной процедуры - 8 календарных дней с даты предоставления документа, подтверждающего внесение платы за предоставление указанных сведений.
Подписание результата муниципальной услуги и его регистрация
Юридическим основанием для начала административной процедуры является поступление согласованных сведений из ИСОГД или проекта мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги Главе Администрации города.
Глава Администрации города подписывает сведения из ИСОГД или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в течение 1 рабочего дня со дня их поступления.
В день подписания сведений из ИСОГД или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги в отдел по работе с обращением граждан и делопроизводства на указанных документах ставится печать с последующей их передачей в приемную Учреждения.
(в ред. постановления Администрации г. Димитровграда от 28.10.2016 N 2131)
Подписанные сведения из ИСОГД или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги регистрируются сотрудником приемной Учреждения в Книге исходящей корреспонденции, с соответствующей отметкой об исполнении запроса в АИСОГД "Мониторинг" и передаются в отдел информационного обеспечения для выдачи заявителю.
Общий срок административной процедуры - 2 календарных дня.
Выдача результата муниципальной услуги
Юридическим основанием для начала административной процедуры является зарегистрированные сведения из ИСОГД или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
В зависимости от способа предоставления результата муниципальной услуги, указанного в заявлении, сведения из ИСОГД либо мотивированный отказ выдаются лично заявителю либо отправляются с использованием средств почтовой связи.
Результат предоставления муниципальной услуги выдается лично заявителю при предоставлении следующих документов:
- документа, удостоверяющего личность заявителя или его представителя;
- документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае обращения за результатом представителя);
- документа, подтверждающего оплату услуги.
Получение результата муниципальной услуги заявитель подтверждает личной подписью с расшифровкой в Книге предоставления сведений из ИСОГД.
В случае отправления результата муниципальной услуги с использованием почтовой связи либо электронной почты, начальником Отдела делается соответствующая отметка в Книге предоставления сведений из ИСОГД с указанием даты отправления результата.
(в ред. постановления Администрации г. Димитровграда от 28.10.2016 N 2131)
В случае передачи отдельных административных действий по выдаче документов, являющихся результатом муниципальной услуги, МФЦ действия по выдаче результата, предусмотренные подразделом 3.5 раздела 3 настоящего административного регламента, осуществляются сотрудниками МФЦ в соответствии с заключаемыми соглашениями, в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги - через МФЦ. В указанном случае МФЦ представляет интересы заявителей при взаимодействии с Учреждением.
Дата: 2019-02-19, просмотров: 324.