Прием и регистрация запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги.
Юридическим основанием для начала административной процедуры является подача заявителем запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги.
Прием запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги осуществляет сотрудник Учреждения.
В ходе приема документов от заявителя сотрудник Учреждения совершает следующие действия:
а) сверяет личность заявителя с документом, удостоверяющим личность (в случае, если заявитель обратился лично);
б) проверяет правильность оформления запроса (отсутствие в заявлении подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
в) регистрирует заявление в программе входящей корреспонденции "Мониторинг";
г) на втором экземпляре (копии) запроса указывает регистрационный номер, дату получения заявления, подпись сотрудника, принявшего данное заявление документы (с расшифровкой подписи);
д) при наличии запрашиваемых сведений в информационной системе и исходя из объема запрашиваемых сведений и с учетом установленных размеров платы за предоставление указанных сведений, определяет общий размер платы за предоставление запрашиваемых сведений;
Е) информирует заявителя о необходимости оплаты предоставления сведений через банк или иную кредитную организацию путем наличного или безналичного расчета, выдает бланк счета или квитанции об оплате.
Прием запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 15 минут.
Сотрудник Учреждения не позднее следующего дня, когда был принят запрос (заявление) о предоставлении муниципальной услуги, передает его в Управление по работе с обращениями граждан и делопроизводства Администрации города (далее - Управление). Регистрация запроса (заявления) осуществляется в программе "Входящая корреспонденция".
Сотрудник Управления формирует папку входящей корреспонденции для руководителя аппарата Администрации города и передает в приемную руководителя аппарата Администрации города ежедневно с понедельника по пятницу до 14.00 часов.
Документы, принятые сотрудником Управления после 14.00 часов, передаются в приемную на следующий рабочий день.
В целях оптимизации срока и улучшения качества предоставления муниципальной услуги, руководитель аппарата Администрации города отписывает запрос (заявление) о предоставлении муниципальной услуги напрямую директору Учреждения для организации дальнейшей работы.
В случае передачи отдельных административных действий по приему, проверке комплектности входящих документов МФЦ действия, предусмотренные подразделом 3.1 раздела 3 настоящего административного регламента, осуществляются сотрудниками МФЦ в соответствии с заключаемыми соглашениями, в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги - через МФЦ. В указанном случае МФЦ представляет интересы заявителей при взаимодействии с Учреждением.
(подраздел 3.1 в ред. постановления администрации г. Димитровграда от 12.01.2018 N 045)
Исключен. - Постановление администрации г. Димитровграда от 12.01.2018 N 045.
Подготовка сведений из ИСОГД (мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги)
Юридическим основанием для начала административной процедуры является получение начальником Отдела запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, а также подтверждения факта оплаты услуги заявителем.
(в ред. постановления Администрации г. Димитровграда от 28.10.2016 N 2131)
Начальник Отдела получает запрос с резолюцией директора Учреждения, изучает поступивший запрос, проверяет, имеются ли основания для оформления отказа в предоставлении муниципальной услуги. В случае, если основания имеются, то оформляет отказ в предоставлении муниципальной услуги.
(в ред. постановления Администрации г. Димитровграда от 28.10.2016 N 2131)
Дата: 2019-02-19, просмотров: 232.