ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Выбор темы
Распределение и закрепление тем производит преподаватель. Студент имеет право выбора по выполнению работы по теме из предложенного списка. Самостоятельно изменить тему студент не может.
Составление плана подготовки курсовой работы
В начале работы вместе с руководителем составить план выполнения курсовой работы. При составлении плана уточнить круг вопросов, подлежащих изучению и исследованию, структуру работы, сроки её выполнения, литературу.
Основная часть
Основная часть курсовой работы состоит из теоретической и может добавиться исходя из темы - практическая часть.
Теоретическая часть может разбиваться на главы и параграфы, включает в себя последовательное и обоснованное изложение обзора литературы, раскрывающих цели и задачи, поставленные во введении. Каждая глава включает в себя 2-3 параграфа (пропорциональных по объёму 4-8 стр.) материал в которых должен быть логически взаимосвязан и систематизирован и в совокупности раскрывать тему в соответствии с указанными в содержании названиями. Обязательно в конце каждой главы – вывод. Излагая содержание публикаций других авторов, необходимо обязательно давать ссылки на них с указанием номеров страниц этих информационных источников.
Практическая часть может быть посвящена анализу клинических случаев по рассматриваемой проблеме, описание эмпирического опыта вопроса (собственные наблюдения, коллег - стажистов, анализ статей специализированной литературы). Заканчивается глава выводом.
Любая из частей может содержать иллюстративный материал, используемый для раскрытия темы. Объем основной части содержит 16-20 страниц.
Разработка заключения
Заключение - краткое логически выдержанное описание работы, носит форму синтеза полученных результатов. Его назначение - резюмировать содержание работы, подвести итоги исследования. В заключении излагаются полученные выводы и их соотношение с целью исследования, конкретными задачами, сформулированными во введении.
Могут быть приведены рекомендации. В заключение становится понятно, на сколько достигнута цель, решены задачи.
Составление списка использованных источников
В список использованных источников включаются источники, изученные в процессе подготовки работы. Список оформляется в соответствии с правилами, предусмотренными государственными стандартами (Приложение Г ) и должен содержать 8- 10 источников (не менее 5 книг и 3-5 материалов периодической печати, нормативные правовые акты), с которыми работал автор работы.
Источники размещаются в алфавитном порядке. Для всех источников - сквозная нумерация.
ОБЩИЕ ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ КУРСОВЫХ РАБОТ
Оформление текстового материала
Курсовая работа должна быть грамотно написана и правильно оформлена. Изложение текста работы выполняют в соответствии с ГОСТ 7.32.-2001
4.1. Курсовая работа должна быть выполнена с применением печатающих устройств вывода персонального компьютера на одной стороне листа формата А4. Цвет шрифта – черный, межстрочный интервал – полуторный, гарнитура - Times New Roman, размер шрифта – 14 кегль, выравнивание на странице «по ширине», применение других шрифтов не допускается. Выделения текста жирным, курсивом, подчёркнутым не допускается. Абзацы в тексте начинают отступом первой строки от левого поля на 1,25 см по верхней линейке.
4.2. Текст следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: левое не менее 30 мм, правое не менее 10 мм, верхнee не менее 20 мм, нижнее не менее 20 мм.
4.3. Титульный лист и оглавление оформляется в соответствии с образцом (Приложение А).
4.4. Страницы работы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту. Номер страницы проставляется в правом нижнем углу. Титульный лист включается в общую нумерацию страниц. Номер страницы на титульном листе не проставляется.
4.5. Основную часть курсовой работы следует делить на главы, параграфы, подразделы, которые нумеруются арабскими цифрами, например: 1.; 1.1.; 1.1.1. соответственно и т.д.
4.6. Заголовки глав, а также слова ВВЕДЕНИЕ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ, СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ следует располагать в середине строки без точки в конце и печатать прописными буквами. Жирным шрифтом заголовки не выделяются, переносы слов в заголовках не допускаются. ВВЕДЕНИЕ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ, СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ, главы и параграфы начинаются с новой страницы. Отступ после заголовка перед основным текстом равен одному интервалу (6пт).
4.7. Приложения помещают в конце работы. На каждом приложении в правом верхнем углу прописными буквами пишется слово ПРИЛОЖЕНИЕ и проставляется порядковый номер без написания символа «№». Например: ПРИЛОЖЕНИЕ 1, ПРИЛОЖЕНИЕ 2 и т.д. Каждое приложение должно начинаться с новой страницы и иметь содержательный заголовок и общую сквозную нумерацию страниц. На все приложения в основной части должны быть ссылки. Например, Тест – опросник [24,302] (Приложение 1) или Анкета пациента (Приложение 2).
4.8. Иллюстрации (схемы, диаграммы, графики) помещаются в тексте работы сразу после ссылок на них. Все иллюстрации обозначаются словом «Рисунок», которое принято сокращать «Рис.». Рисунки нумеруются последовательно в пределах всей работы арабскими цифрами. Название дается с заглавной буквы над (или под) рисунком одной строкой с номером. Все иллюстрации в работе должны быть тщательно подобраны, ясно и четко выполнены, иметь прямое отношение к тексту, без лишних изображений и данных, которые нигде не поясняются.
Ссылки на ранее упомянутые иллюстрации записывают, сокращенным словом смотри, например, см. рисунок 3.
Рис.1. Виды кровотечения: а – артериальное; б – венозное.
4.9. Цифровой материал рекомендуется помещать в работе в виде таблиц, на все таблицы должны быть ссылки в тексте. Таблицы следует нумеровать арабскими цифрами порядковой нумерации в пределах всей работы. Номер следует размещать в правом верхнем углу над заголовком таблицы, например, Таблица 1, Таблица 2. Название таблицы должно отражать её содержание, быть точным и кратким.
Таблица 1
Название таблицы
Условный проход | D | L |
1 | 2 | 3 |
50 | 160 | 130 |
85 | 195 | 210 |
4.10. При цитировании работ других авторов необходимо указать, откуда взяты материалы, т. е. дать ссылку на источник заключенную в квадратные скобки [7,65] где, первая цифра - номер источника по списку, вторая - страница текста. Могут быть, ссылки на несколько источников, тогда они перечисляются через точку с запятой, без указания страниц, например [5;8;10].
4.11. Маркеры должны иметь одинаковое обозначение во всем тексте работы, располагаться на одинаковом расстоянии: отступ слева 0,63, выступ первой строки на 0,63.
4.12. В текстовой части работы все слова должны быть написаны полностью, за исключением общепринятых сокращений. По всей работе следует выдерживать принцип единообразия сокращений, т.е. одно и то же слово везде сокращается одинаково, либо везде не сокращается. Общепринятые буквенные аббревиатуры (ВОЗ, МКБ, ЛФК и др.) не требуют расшифровки в тексте. Если специальные буквенные аббревиатуры малоизвестны, специфичны, но в тексте часто повторяются, то при первом упоминании пишется полное название, а в скобках дают буквенную аббревиатуру, которой в дальнейшем пользуются.
4.13. Сдается выполненная работа в папке (скоросшивателе) в скрепленном виде, в следующей последовательности: титульный лист, 1 мультифора – для размещения отзыва далее согласно нумерации страниц, вся работа.
Требования к лингвистическому оформлению курсовой работы
Курсовая работа должна быть написана логически последовательно, литературным языком. Повторное употребление одного и того же слова, если это возможно, допустимо через 50 – 100 слов. При написании курсовой работы не рекомендуется вести изложение от первого лица единственного числа: «я наблюдал», «я считаю», «по моему мнению» и т. д. Корректнее использовать местоимение «мы», фразы строятся с употреблением слов «наблюдаем», «устанавливаем», «имеем». Можно использовать выражения «на наш взгляд», «по нашему мнению», предпочтительнее выражать мысль в безличной форме, например:
– изучение опыта свидетельствует о том, что …,
– проведенные исследования подтвердили…;
– установлено, что;
– делается вывод о…;
– следует подчеркнуть, выделить;
– можно сделать вывод о том, что;
– необходимо рассмотреть, изучить, дополнить;
– в работе рассматриваются, анализируются...
При написании курсовой работы необходимо пользоваться языком научного изложения. Здесь могут быть использованы слова и выражения:
– прежде всего, сначала, в первую очередь;
– во – первых, во – вторых и т. д.;
– затем, далее, в заключение, итак, наконец;
– до сих пор, ранее, в предыдущих исследованиях, до настоящего времени;
– в последние годы, десятилетия;
– однако, в то время как, тем не менее, но, вместе с тем;
– как…, так и…;
– с одной стороны…, с другой стороны, не только…, но и;
– по сравнению, в отличие, в противоположность;
– таким образом, следовательно, итак, в связи с этим;
– отсюда следует, понятно, ясно;
– это позволяет сделать вывод, заключение;
– свидетельствует, говорит, дает возможность;
– в результате;
– помимо этого, кроме того, также и, наряду с…, в частности;
– главным образом, особенно, именно;
– например, так;
– проиллюстрируем сказанное следующим примером, приведем пример;
– подтверждением выше сказанного является;
– было установлено, рассмотрено, выявлено, проанализировано;
– как говорилось, отмечалось, подчеркивалось;
– аналогичный, подобный, идентичный анализ, результат;
– по мнению Х, как отмечает Х, согласно теории Х;
– рассмотрим следующие случаи, дополнительные примеры;
– перейдем к рассмотрению, анализу, описанию;
– остановимся более детально на…;
– следующим вопросом является…;
– еще одним важнейшим аспектом изучаемой проблемы является…;
– как показал анализ, как было сказано выше;
– на основании полученных данных;
– проведенное исследование позволяет сделать вывод;
– резюмируя сказанное;
– дальнейшие перспективы исследования связаны с….
Письменная речь требует использования большого числа развернутых предложений, включающих придаточные предложения, причастные и деепричастные обороты. В связи с этим часто употребляются составные подчинительные союзы и клише:
– поскольку, благодаря тому что, в соответствии с…;
– в связи, в результате;
– при условии, что, несмотря на…;
– наряду с…, в течение, в ходе, по мере.
КУРСОВАЯ РАБОТА
по специальности: 31.02.01. Лечебное дело
34.02.01. Сестринское дело
Тема: «…»
ПМ.00. Название профессионального модуля
Курсовая работа защищена «____» ___________ 2017 г. Оценка ________________ | Научный руководитель: (полностью ФИО) |
Анжеро-Судженск, 2017
Приложение Б
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ | 3 |
1. ПРИРОДА СНА И СНОВИДЕНИЙ | 5 |
1.1. Определение сна | 5 |
1.2. | |
1.3. | |
2. | |
2.1. | |
2.2. | |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ | |
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ | |
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 | |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 |
Приложение В
БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ В ПРИМЕРАХ
Список использованной литературы , соответствует требованиям ГОСТ 7.1-2003
Начинается список с нормативно – правовых актов, используемых в работе.
Описание сайта
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Выбор темы
Распределение и закрепление тем производит преподаватель. Студент имеет право выбора по выполнению работы по теме из предложенного списка. Самостоятельно изменить тему студент не может.
Составление плана подготовки курсовой работы
В начале работы вместе с руководителем составить план выполнения курсовой работы. При составлении плана уточнить круг вопросов, подлежащих изучению и исследованию, структуру работы, сроки её выполнения, литературу.
Дата: 2019-02-19, просмотров: 211.