Какими показателями (параметрами) характеризуется товарная номенклатура?

1) функция применения, единая группа потребителей, единый порядок цен;

2) широта, глубина, сопоставимость;

3) функция применения, единая группа потребителей, единый порядок цен; широта, глубина, сопоставимость;

4) единая группа потребителей, единый порядок цен; широта;

5) единый порядок цен; широта, глубина, сопоставимость.

Сколько этапов включает в себя жизненный цикл товара?

1) 2;

2) 3;

3) 4;

4) 5;

5) 6.

133. Какие факторы влияют на стратегию ценообразования на предприятии?

1) задачи организации (предприятия); увеличение прибыли (цель – повышение цены), увеличение объема продаж (цель – уменьшение цены), увеличение доли рынка (цель – уменьшение цены), стратегия выживания (цель – уменьшение цены до 0,5 – 0,6 от истинной цены);

2) сегмент, на который рассчитано производство предприятия, позиция товара предприятия, жизненный цикл товара, уровень спроса, эластичность спроса;

3) задачи организации (предприятия); увеличение прибыли (цель – повышение цены), увеличение объема продаж (цель – уменьшение цены), увеличение доли рынка (цель – уменьшение цены), стратегия выживания (цель – уменьшение цены до 0,5 – 0,6 от истинной цены), сегмент, на который рассчитано производство предприятия, позиция товара предприятия, жизненный цикл товара, уровень спроса, эластичность спроса;

4) увеличение прибыли (цель – повышение цены), увеличение объема продаж (цель – уменьшение цены), увеличение доли рынка (цель – уменьшение цены), стратегия выживания (цель – уменьшение цены до 0,5 – 0,6 от истинной цены), сегмент, на который рассчитано производство предприятия;

5) стратегия выживания (цель – уменьшение цены до 0,5 – 0,6 от истинной цены), сегмент, на который рассчитано производство предприятия, позиция товара предприятия, жизненный цикл товара, уровень спроса, эластичность спроса.

134. Сколько Вы знаете способов определения цен?

1) 2;

2) 3;

3) 4;

4) 5;

5) 6.

135. Какие факторы влияют на стратегию ценообразования на рынке (факторы спроса)?

1) задачи организации (предприятия); увеличение прибыли (цель – повышение цены), увеличение объема продаж (цель – уменьшение цены), увеличение доли рынка (цель – уменьшение цены), стратегия выживания (цель – уменьшение цены до 0,5 – 0,6 от истинной цены);

2) сегмент, на который рассчитано производство предприятия, позиция товара предприятия, жизненный цикл товара, уровень спроса, эластичность спроса;

3) задачи организации (предприятия); увеличение прибыли (цель – повышение цены), увеличение объема продаж (цель – уменьшение цены), увеличение доли рынка (цель – уменьшение цены), стратегия выживания (цель – уменьшение цены до 0,5 – 0,6 от истинной цены), сегмент, на который рассчитано производство предприятия, позиция товара предприятия, жизненный цикл товара, уровень спроса, эластичность спроса;

4) увеличение прибыли (цель – повышение цены), увеличение объема продаж (цель – уменьшение цены), увеличение доли рынка (цель – уменьшение цены), стратегия выживания (цель – уменьшение цены до 0,5 – 0,6 от истинной цены), сегмент, на который рассчитано производство предприятия;

5) стратегия выживания (цель – уменьшение цены до 0,5 – 0,6 от истинной цены), сегмент, на который рассчитано производство предприятия, позиция товара предприятия, жизненный цикл товара, уровень спроса, эластичность спроса.

136. Как называется сбыт товара через возможно большое число торговых точек (применяется для товаров массового производства и спроса, а также для товаров с малыми сроками хранения)?

1) эксклюзивное распределение;

2) интенсивное распределение;

3) распределение через посредников;

4) прямое распределение;

5) селективное распределение.

Как называется путь от производителя до конечного потребителя, на котором встречаются юридические и (или) физические лица, передающие право собственности на товар?

1) сегментирование рынка;

2) товарооборот;

3) каналы распределения товаров;

4) маркетинговое исследование рынка;

5) маркетинг-микс.

Дата: 2019-02-19, просмотров: 22.